Ремонт рулевой рейки кашкай своими руками

Ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)

Рулевая рейка Nissan Qashqai - важный автомобильный механизм, который гарантирует безопасность езды. При ее поломке у вас есть несколько вариантов: выполнить ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай своими руками, полностью сменить это устройство или обратиться к помощи мастеров автомобильного сервиса. Конечно, специалисты способны сделать такие ремонтные работы на отлично и быстро, тем не менее, если вы имеете первичные навыки автомеханика, то вы можете обойтись своими силами.

Работы начинаются нужно с разборки рейки. Для этой процедуры необходимы:

  • тиски
  • смотровая яма (в идеале - подъемник)
  • головки на 17 и на 14
  • верстак .

Ремонтный комплект для вашей модели Nissan Qashqai вы можете купить в магазине автозапчастей.

Первым делом надо извлечь рейку, снять с нее налет, выполнить тщательный осмотр. После этого надо разобрать пыльники и тисками аккуратно зажать рейку руля за ее корпус. Найдите усы на контршайбе и отгибайте их гаечными ключами; если не сможете сделать это сразу, резьбу необходимо немножко подогреть. Потом открутите трубки регулятора и приступайте к снятию корпуса рейки. Не забудьте перед началом работы обозначить метку, что будет соответствовать положению рулевой сошки и черточек на чехле и корпусе регулятора. Сведения об измерениях необходимо запомнить, иначе у вас могут возникнуть трудности со сборкой узла. Не испортите тонкие шайбы для регулировки, снимайте их аккуратно, для того, чтобы потом легко установить на место. Если в соединении деталей обнаруживается крен, его следует высверлить во избежание срывания резьбового соединения впоследствии. Несильными ударами молотка-киянки выбейте рулевую рейку. Аккуратным движением извлекайте внутренний сальник с кольцом-уплотнителем с боку регулятора, (воспользуйтесь для этого длинным предметом с обмоткой из изоляционной ленты). Новый внутренний сальник осторожно запрессуйте вовнутрь при помощи рейки. По рискам, что вы нанесли во время демонтажа, выводите регулятор и выставляйте вылет рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай окончен. Если вы чувствуете, что не сможете справиться с подобной задачей, обратитесь в нашу компанию - мы проведем все в кратчайшие сроки и на отлично.

Продажа рулевой рейки Nissan Qashqai

Ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай

Продолжительность работ: 6-8 часов

Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) является практичным городским автомобилем со стильным дизайном. В нем воплощены самые передовые технологии и отличные динамические характеристики. Его обладатели отмечают превосходную управляемость автомашины в условиях плотного городского потока транспорта. Это касается в первую очередь рулевого управления, оснащенного гидроусилителем руля. Читать далее

Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) является практичным городским автомобилем со стильным дизайном. В нем воплощены самые передовые технологии и отличные динамические характеристики. Его обладатели отмечают превосходную управляемость автомашины в условиях плотного городского потока транспорта. Это касается в первую очередь рулевого управления, оснащенного гидроусилителем руля. Такой вариант реализации, как в Кашкае, позволяет с легкостью управлять машиной даже женщинам, которые не могут похвастать силой. Однако никто не может избавить даже такой совершенный автомобиль, как Nissan Qashqai от поломок, в том числе касающихся системы рулевого управления.

Признаки и причины повреждений рулевой рейки Ниссан Кашкай

Наиболее частыми из них являются повреждения в одной из наиболее активно используемых механических систем управления автомобилем — в механизме рулевой рейки. Объясняется это тем, что в процесс поворота автомашины усилие, прикладываемое к повороту руля передается на плоскую зубчатую рейку, которая постоянно испытывает вибрации и удары от передних колес из-за неровностей дороги.

Другим фактором, способствующим ускоренному износу и выходу из строя рулевого управления, является воздействие загрязнений, соли и влаги на уплотнения механизма рулевой рейки. Через появляющиеся дефекты происходит утечка смазки, в результате чего трущиеся поверхности агрегата быстрее изнашиваются.

В результате вождение автомобиля Nissan Qashqai перестает доставлять радость, рулевое колесо приходится поворачивать с трудом. При этом может быть слышен какой-то посторонний шум или скрежет. Иногда под автомобилем можно наблюдать капли смазки в районе расположения механизма рулевой рейки и гидроусилителя. Все эти симптомы означают, что наступило время делать ремонт рулевой рейки и гидроусилителя руля. В такой ситуации перед автовладельцем встает вопрос: к кому обратиться, чтобы качественно выполнить ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай?

Почему следует обращаться только в сертифицированные сервисные центры

Естественно, что хочется минимизировать затраты на содержание автомобиля. Но при этом нельзя забывать, что у рулевого управления, кроме его основной задачи – изменять направление движения машины, есть не менее важная функция – обеспечение безопасности дорожного движения. В случае поломки деталей рулевого управления автомобиль может поехать в опасном направлении, что чревато дорожно-транспортным происшествием. На фоне этих соображений становится очевидной целесообразность и обоснованность варианта отремонтировать рулевую рейку Nissan Qashqai в условиях сертифицированного сервисного центра.

В автомобильном техцентре «Техновиль» вам произведут бесплатную компьютерную диагностику системы рулевого управления вашего автомобиля Ниссан Кашкай. По ее результатам и выяснении причин неисправности составляется подробный перечень необходимых работ, запчастей и расходных материалов, который согласуется с автовладельцем. Специально подготовленные автомеханики выполнят все необходимые работы по восстановлению работоспособности рулевой рейки.

Время, которое замйет ремонт машины, минимизируется наличием нужных запчастей на собственном складе предприятия, которые получены от проверенных поставщиков оригинальных запчастей. Они отличаются надежностью и высоким качеством. Выполнение необходимых работ осуществляется нашими специалистами в строгом соответствии с регламентирующими документами автопроизводителя. По завершении ремонта проводится контрольная проверка исправности автомашины. В заключение автовладельцу предоставляется гарантия качества выполненного ремонта.

Мы всегда рады помочь автовладельцам Москвы, Подмосковья и гостям столицы.

Рейка восстановлена в заводских условиях -гарантия 6 месяцев!

Действительная цена работ по ремонту и замене рулевой рейки Nissan Qashqai J10 и JJ10

очень стучит при езде по не ровности,на руль не отдает.на подъемнике не проявляется,но на яме рукой держась за рулевую тягу чувствуется что стучит в рейке.могут это тяги на шариках стучать или сама рейка?

Добрый день Руслан.
И рейка может стучать и тяги. Опытной механик может определить что конкретно у Вас стучит.
С уважением Tehnovil.

У меня точно такая же проблема как у Руслана. Стучит по не ровности и на руль не чувствуется. Живу в Махачкале обращался в 5 сервисах ни кто не знает о чего говорят рулевая и ходовая в идеальном состоянии. Куда мне обратиться где находиться ближайший сертифицированный сервис или от чего может быть конкретнее объясните пожалуйста

Добрый день Халид.
К сожалению не возможно определить на расстоянии что с машиной. Причины стука может быть множество.
С уважением Tehnovil.

Может быть такое что гайка открутилась от рулевой колонки и из за этого шумит. Если да скажите где приблизительно находятся болты или скиньте фото колонки где видны болты Заранее спасибо

Задайте вопрос или оставьте комментарий Отменить ответ

Nissan Qashqai: три года - не возраст

В 2007 году «Кашкай» открыл для наших покупателей такое явление, как компактный городской кроссовер. С тех пор машина уверенно занимает верхние строчки продаж в своей категории. Популярность «Кашкая» нашла отражение и на вторичном рынке: выбор подержанных автомобилей весьма велик. А чем может обернуться покупка такой машины?

Львиную долю машин на «вторичке» составляют 5-местные «кошаки» – так ласково кличут своих питомцев участники интернет-форумов. А если как следует поискать, можно встретить даже «Кашкай+2», который за счет удлиненной базы и пары сидений в багажнике позволяет принять на борт дополнительных пассажиров (небольшого, правда, роста) или пару лишних чемоданов.

Выбор двигателей невелик: их всего два. Базовый «Кашкай» с мотором 1,6 литра обладает приводом на передние колеса и до недавнего времени оснащался исключительно механической коробкой. Двухлитровая же модификация со 140-сильным агрегатом выпускается как с передним, так и с подключаемым полным приводом. Кроме того, два литра предполагали выбор между «механикой» и вариатором.

Комплектации у «Кашкая», как и у всех прочих «Ниссанов», строго фиксированы. Кондиционер, электропакет, ABS и 6 подушек безопасности положены любой версии, а в топовой можно обнаружить даже такие прелести, как кожаный салон, панорамная крыша, ксеноновые фары и навигация.

Вилка цен на трехлетний автомобиль простирается в диапазоне от 550 до 850 тысяч рублей. Если соотнести эти цифры с ценами на новые машины в 2009 году, то выяснится, что «Кашкай» за три года подешевел всего на 15–20% – то есть «Ниссан» оказывается весьма ликвидным, что не может не радовать.

Кузов и электрооборудование

Мелкие неприятности

Покупая трехлетний «Кашкай», за качество кузова можно не беспокоиться. Даже на самых первых экземплярах, которые ступили на нашу землю пять лет назад, обнаружить ржавчину не удастся – исключением являются лишь машины, побывавшие в ДТП. Слой краски надежно укрывает металл от агрессивной внешней среды.

В некоторых случаях водители отмечают, что начинает постукивать крышка багажника. Такая неприятность наблюдается как на обычной, так и на удлиненной версии. Лечится сей недуг простой регулировкой, но мы советуем с этой процедурой не тянуть: если дверь вовремя не отрегулировать, она может повредить замок. Из прочих мелочей стоит отметить скрип педали тормоза. который решается простой смазкой – это вообще копеечная проблема.

По электрике особых хлопот у второго хозяина быть не должно. Все неприятности, как правило, провоцирует дополнительное оборудование. которое устанавливается на «серых» автосервисах не слишком квалифицированными мастерами.

Не буксовать!

При правильной и грамотной эксплуатации трансмиссия «Кашкая» не доставляет никаких проблем. Сцепление в целом надежно: средний срок службы на машинах с «механикой» обычно составляет 100 000–150 000 км. Убить его раньше можно, только если постоянно злоупотреблять пробуксовкой – это свойственно неопытным водителям. В теории менять сгоревшее сцепление можно и по отдельности – коробка, корзина и выжимной подшипник – но на практике дилеры меняют узел в сборе.

Вариатор также держится молодцом, и если его не испытывать на прочность, бороздя грязи, то он продержится 200 000 км и более. Но замена его, случись что, влетит в копеечку: новый агрегат стоит более 200 тысяч рублей. Так что берегите трансмиссию смолоду.

Долгожители

Про моторы представители фирменного сервиса ничего плохого сказать не могут. И 1,6-литровый силовой агрегат, и его более мощного коллегу можно смело назвать долгожителями. Самые первые «Кашкаи», проданные в нашей стране, уже успели пробежать более 200 000 км, избежав каких либо серьезных неполадок. Тут надо отдать должное дилерам, которые крайне трепетно относятся к прохождению технического обслуживания. Они не позволяют клиентам лить свое масло и привозить купленные на стороне запчасти – пусть даже оригинальные. Недавно ужесточили срок обязательной замены свеч. Если раньше их принудительно меняли каждые 30 000 км, то теперь срок сократили до 15 000 – то есть на каждом ТО вне зависимости от состояния.

Цепь ГРМ меняют не по регламенту, а по состоянию: необходимость замены случается к 150 000 км. Приводной ремень навесного оборудования требует замены в среднем раз в 100 000 км.

Из мелких неприятностей, которые поджидают владельцев 1,6-литрового мотора, стоит отметить свист ремня генератора. Это происходит из-за попадания на него реагентов, которыми посыпают улицы зимой.

Рассматривая предложения при поиске подходящего «Кашкая», можно найти машины с дизельными двигателями объемом 1,5 либо 2 литра, и все – исключительно на «механике». Они попали к нам из Европы и в России официально никогда не продавались. Про надежность этих моторов механики ничего определенного сказать не могут, так как дизельные модификации крайне редко заезжают на официальный сервис. Многие из таких «Кашкаев» к тому же продаются со скрученным пробегом, поэтому мы советуем избегать подобных вариантов.

Шасси и рулевое управление

Менять – так полностью

Может показаться, что у «Кашкая» нет хронических болезней. Однако это, увы, не так: ложка дегтя в бочке меда все же присутствует.

Проблемным местом «Кашкая» оказалась подвеска. Амортизаторы редко живут дольше 30 000 км, причем их ходимость не слишком зависит от условий эксплуатации. Поэтому с 2009 года на «Кашкай» начали устанавливать детали от «Икс-Трейла». Теперь амортизаторы служат куда дольше и могут отходить без замены 75 000–100 000 км. Но только передние–задние по-прежнему приходится освежать каждые 35 000–50 000. Проблема заключается в слабых втулках. которые не меняют отдельно, только в сборе с амортизатором.

Надежностью не блещет и рулевая рейка. В первые годы была даже отзывная кампания. И хотя заявленный срок службы узла аж 350 000 км, на многих машинах рейка умирает уже на 100 000 км. Главная проблема – в рулевых тягах. Первый симптом скорой замены – стук в рулевом управлении. Технически поменять тяги отдельно от рейки возможно, но «Ниссан» предписывает менять весь узел в сборе.

Колодки спереди в среднем ходят 30 000 км, а задние – 45 000–60 000. Тормозные диски. как и многих других автомобилей, служат вдвое дольше колодок.

Не считая отдельных неприятностей, которые могут доставить подвеска и вариатор, серьезных недостатков у машины нет. Но если вы хотите и дальше ездить не зная проблем, то рекомендуем обслуживать машину у официальных дилеров и после окончания гарантии. Да, придется мириться с не всегда обоснованными заменами расходников, но за спокойную жизнь, как известно, приходится платить. К тому же официальные дилеры предлагают 30%-ную скидку на работы по ремонту негарантийных машин.

Благодарим дилерский центр «Ниссан СТК ЦЕНТР» за помощь в подготовке материала

Ещё почитать

Источники: http://spb.gidro-partner.ru/remont-rulevoj-rejki-nissan-qashqai.html, http://nissan.tehnovil.ru/modeli/qashqai/j10/remont-rulevoj-rejki-nissan-kashkaj/, http://www.zr.ru/content/articles/465016-nissan_qashqai_tri_goda_-_ne_vozrast/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения