Ремонт рулевой рейки кайрон своими руками

SsangYong Kyron Бензин, МКПП › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки Kyron

Машина была куплена новой у дилера, сначала думал поездить ни чего не трогая хотя бы год, пока на гарантии. Но руки начали чесаться и понеслось, лифт подвески, резина 265/75 усилил передний мост и т.д. и т.п. короче на гарантию забил.
И тут как назло застучало в рулевой. Но не как у большинства карданчик. Искал лазил щупал, тянул и нашел. Стучал с правой стороны продольный вал рулевой рейки, там где закручивается дюралевая гайка-втулка.

Чтобы её выкрутить сначала откручиваем от вала рулевую тягу

Внутри дюралевой гайки стоит втулка, вот из-за неё и был тот стук, она была сильно прослаблена, даже измеряя грубо, колумбиком. на других машинах обычно я встречал фторопластовые втулки а тут какой-то непонятный материал. Как сказал один знакомый токарь, это что-то с добавлением тефлона, не знаю правда или нет.

Втулка имеет разрез, для установки и удаления её из гайки, т.к. на гайке бортик.

В ремкомплекте для наших реек эта втулка отсутствует. И не только для нашей, их не делают ни для каких иномарок. Я только для ваза в продаже встречал.
Т.к. Опыт по замене и изготовлению этой втулки имелся, только на Шевролет Авео. Было принято решение делать так же.

Хорошо что остался после ремонта Авео болванка Капролона. Смотался к токарю отдал гайку, втулку, капролон. И через пару часов машина снова была в строю. Диаметр вала рулевой рейки 30 мм, но я мерил колумбиком, лучше измерять микрометром, как сказал токарь посадка скольжения 2е сотки мм. Рейку я снимать не хотел чтобы он точно замерял, попросил его сделать чуть с запасом, потом в гараже 600й шкуркой снял немного, подгонял поместу, т.к. на вал заходило очень туго.

Цена вопроса: 300 ₽

почти три года назад Пробег 6000 км Метки: самостоятельный ремонт

SsangYong Kyron Бензин, МКПП › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки Kyron

Машина была куплена новой у дилера, сначала думал поездить ни чего не трогая хотя бы год, пока на гарантии. Но руки начали чесаться и понеслось, лифт подвески, резина 265/75 усилил передний мост и т.д. и т.п. короче на гарантию забил.
И тут как назло застучало в рулевой. Но не как у большинства карданчик. Искал лазил щупал, тянул и нашел. Стучал с правой стороны продольный вал рулевой рейки, там где закручивается дюралевая гайка-втулка.

Чтобы её выкрутить сначала откручиваем от вала рулевую тягу

Внутри дюралевой гайки стоит втулка, вот из-за неё и был тот стук, она была сильно прослаблена, даже измеряя грубо, колумбиком. на других машинах обычно я встречал фторопластовые втулки а тут какой-то непонятный материал. Как сказал один знакомый токарь, это что-то с добавлением тефлона, не знаю правда или нет.

Втулка имеет разрез, для установки и удаления её из гайки, т.к. на гайке бортик.

В ремкомплекте для наших реек эта втулка отсутствует. И не только для нашей, их не делают ни для каких иномарок. Я только для ваза в продаже встречал.
Т.к. Опыт по замене и изготовлению этой втулки имелся, только на Шевролет Авео. Было принято решение делать так же.

Хорошо что остался после ремонта Авео болванка Капролона. Смотался к токарю отдал гайку, втулку, капролон. И через пару часов машина снова была в строю. Диаметр вала рулевой рейки 30 мм, но я мерил колумбиком, лучше измерять микрометром, как сказал токарь посадка скольжения 2е сотки мм. Рейку я снимать не хотел чтобы он точно замерял, попросил его сделать чуть с запасом, потом в гараже 600й шкуркой снял немного, подгонял поместу, т.к. на вал заходило очень туго.

Цена вопроса: 300 ₽

почти три года назад Пробег 6000 км Метки: самостоятельный ремонт

Forum SsangYong Club: Ремонт рулевой рейки - Forum SsangYong Club

Отправлено 27 October 2013 - 21:17

Rust (27 October 2013 - 19:01) писал:

Отвечаю. Если дефектовать рейку, то однозначно ее полностью разбирать. При полностью разобранной рейке менять один сальник - глупо. Тем более, что они одноразовые. Работа предполагает так-же и полировку и если надо, то и напыление. И это из порядочных. На армянской берут около 3,5-4 и море негативных отзывов. А по поводу мачмалы, то она поможет только при незначительной течи, если бы хлестали, ф б уже разбирал.


Скажите пожалуйста, а зачем дефектовать рейку, если известно что пропускает сальник рулевого вала. Причем никакого отношения к самой рейке, которую настойчиво рекомендуют шлифовать, он не имеет. Это как если-бы при замене сальника коленвала моторист рекомендовал бы шлифонуть сам вал, естественно с заменой вкладышей. Я конечно согласен, что хуже от этого не будет, но так можно далеко зайти. Да и зачем дефектовать рейку если она не стучит и в гофрах нет рабочей жидкости. В целях профилактики менять все резинотехнические комплектующие узла думаю не целесообразно, качество запчастей вряд ли будет лучше заводских.

#15 Rust

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 31 May 12
  • Город Киев

Отправлено 27 October 2013 - 21:30

Я ж поэтому и спрашиваю, потому что не нашел таких. кто отдельно этот сальник поменяет. Сам рейку не разбирал ни разу, поэтому и спрашиваю, как оно устроено. Может возможно открутить верхнюю крышку и все негодное там поменять? Или нельзя, нужен спец? Специнструмент, спецдядявася. Если все просто, то я и сам сделаю.

#16 Фомич

  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 1237
  • Регистрация: 20 June 08
  • Город Днепропетровск

Отправлено 28 October 2013 - 14:07

У меня тоже аналогично подтекает(через верхний сальник- там где вал входит в рейку). Пока что доливаю, что будет дальше - посмотрим.

Toyota LC Prado-120
Днепропетровск

#17 defLoom

  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 517
  • Регистрация: 01 November 10
  • Город Киев, Украина

Отправлено 28 October 2013 - 14:27

Rust (27 October 2013 - 21:30) писал:

Я ж поэтому и спрашиваю, потому что не нашел таких. кто отдельно этот сальник поменяет. Сам рейку не разбирал ни разу, поэтому и спрашиваю, как оно устроено. Может возможно открутить верхнюю крышку и все негодное там поменять? Или нельзя, нужен спец? Специнструмент, спецдядявася. Если все просто, то я и сам сделаю.


Третий или четвёртый раз пишу, что мне поменяли сальник рейки за 800 грн. на Зоо, но с нюансами.

#18 Alex_Gr

  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 437
  • Регистрация: 21 November 08
  • Город Харьков

Отправлено 28 October 2013 - 14:36

Мне верхний сальник поменяли в Харькове на Хюндаевской СТО. Я так понял разобрать там особых проблем нет. Сам сальник стоил 50 грн. в Харькове на Биологической.

Rexton II, 2,7XDI, АКПП, DLX3, 2008г. Харьков

Источники: http://www.drive2.ru/l/2304970/, http://sy-club.com/forum/topic/6905-remont-rulevoi-reiki/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения