Ремонт рулевой рейки исузу родео своими руками

Ремкомплект рулевой рейки Isuzu Rodeo(Исузу Родео)

Рулевое управление Для автомобилей Запчасти Запчасти и аксессуары

Продаем ремкомплект (сальники, кольца, втулки) новый, в упаковке, для ремонта рулевой рейки для Isuzu Rodeo (Исузу Родео)
Применяемость: Isuzu Rodeo (Исузу Родео).
Срок гарантии на новую рулевую рейку составляет 6 месяцев.
Рулевая рейка - новая, оригинальная, восстановленная на заводе (НЕ путать с перебраными в гараже).
Предварительно по телефону уточняйте наличие и стоимость.
ВЕРНЕМ до 10 % от стоимости купленной у нас рулевой рейки на
Isuzu Rodeo (Исузу Родео) при возврате б/у рейки.
Предлагаем ремонт рулевой рейки на Isuzu Rodeo (Исузу Родео), а также тестирование на стенде для проверки, единственном в Рязани и области стенде для проверки рулевых реек и насосов ГУР.
Мастера нашего сервиса по ремонту рулевых реек и насосов ГУР прошли специальное обучение и имеют сертификаты, сервис по ремонту рулевых реек и насосов ГУР обладает сертификатом на выполнение соответствующих работ по ремонту.
Комплектуем рулевой рейки качественными итальянскими пыльниками.
Делаем снятие и установку рулевой рейки Isuzu Rodeo (Исузу Родео) на автомобиль
Гарантия на ремонт для Isuzu Rodeo (Исузу Родео) - 3 месяца.
Мы разбираемся в ремонте рулевого управления!
Приезжайте — решим проблемы с Вашим автомобилем!

Скрыть Показать полностью

Центр ремонта и восстановления авто агрегатов

Магазин на Avito c сентября 2011

Рязань, р-н Железнодорожный

Пожалуйста, скажите продавцу, что вы нашли это объявление на Avito

Сейчас это объявление проверяется модераторами. Номер телефона появится в течение 30 минут.

Благодарим за оплату доступа к контактам!

Центр ремонта и восстановления авто агрегатов

Центр ремонта и восстановления агрегатов: стартеров и генераторов, рулевых реек и насосов ГУР, турбокомпрессоров (турбин), карданных валов.

Ремонт Isuzu Rodeo

Регламентные работы и техническое обслуживание Isuzu Rodeo рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях Isuzu Rodeo с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Исузу Родео:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом антискрип ;
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы Исузу Родео можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Исузу Родео - 6 месяцев.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10.00 до 20.00, т. 8(812) 701-02-01, без выходных.
СТО на Невского: ул. Хрустальная, дом 31, С 10 до 20.00, т. 8(812) 643-15-43, без выходных.
СТО на Купчино: Грузовой проезд, дом 17, с 10 до 20.00, т. 8(812) 245-33-15, без выходных.
СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 10 до 20.00, т. 8(812) 987-37-88, без выходных.

Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте.
Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным на сайте.

Рулевое управление - Ремонт автомобилей своими руками

Рулевое управление

Требуется большое усилие на руле

Мало смазки в шаровых шарнирах.
Разрегулированы углы установки колес.
Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки.
Неправильная регулировка подшипников колес.
Износ или повреждение рулевой передачи.
Износ или повреждение шаровых шарниров.
Деформация деталей рулевого привода.
Неправильная установка углов передних колес.
Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага.
Низкое давление в шинах передних колес.
Отсутствует масло в картере рулевого механизма.
Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма.
Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления.
Заедание золотника распределителя гидроусилителя.
Недостаточное давление гидронасоса.
Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре.
Слабое натяжение ремня привода гидронасоса.

Увеличенный свободный ход рулевого колесо

Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки.
Ослабление болтов крепления рулевого механизма.
Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг.
Ослабление подшипников колес.
Сильный износ втулок подвески.
Плохая регулировка привода рулевого управления.
Неправильная регулировка люфта рулевого колеса.
Ослабление крепежных болтов рулевой передачи.
Износ привода рулевого управления.
Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг.
Увеличенный зазор в шарнирах.
Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком.
Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками.
Увеличенный зазор в подшипниках червяка.

Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем)

Утечки в системе.
Засорение каналов жидкости в гидросистеме.
Заедание золотника гидрораспределителя.
Воздух в системе.
Недостаточное давление жидкости в системе.

Шум в насосе рулевого управления с усилителем

Слишком высокое давление в системе.
Недостаток масла в насосе.
Наличие воздуха в системе.
Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе.
Ослабление посадки шкива.
Плохая регулировка приводного ремня.
Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника.
Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма.

Утечка масла из картера рулевого механизма

Износ сальника вала сошки или червяка.
Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма.
Повреждение уплотнительных прокладок.

Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)

Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя.
Повреждение ремня привода насоса.
Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок.
Повреждение насоса гидроусилителя.
Недостаточный уровень рабочей жидкости.
Попадание воздуха в гидросистему.
Перекручивание или повреждение шлангов.
Недостаточное давление насоса гидроусилителя.
Заедание распределителя.
Повышенные внутренние утечки в насосе.
Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма.
Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя.

Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение

Неправильные углы установки колес.
Низкое давление в шинах.
Износ или повреждение шарового шарнира.
Износ или повреждение рулевого механизма.
Недостаточное количество масла в рулевом механизме.
Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя.
Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки.
Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг.
Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма.
Повреждение подшипника приводной шестерни.
Перекручивание или повреждение шлангов.
Повреждение клапана регулирования давления.
Повреждение подшипника валика ротора насоса.

Шипящий звук работы рулевого механизма

Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза.

Повышенный шум насоса гидроусилителя

Недостаточный уровень рабочей жидкости.
Попадание воздуха в гидросистему.
Ослабление болтов крепления насоса.

Шум, стук в рулевом управлении

Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес.
Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками.
Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага.
Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка.
Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг.
Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага.
Ослабление гаек крепления поворотных рычагов.
Касание шлангов о кузов.
Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма.
Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг.
Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров.

Источники: http://m.avito.ru/ryazan/zapchasti_i_aksessuary/remkomplekt_rulevoy_reyki_isuzu_rodeoisuzu_rodeo_508985598, http://automagia.ru/sto/remont/isuzu/rodeo, http://autorepair.autolatcars.ru/page-93.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения