Ремонт рулевой рейки хендай туссан своими руками

Ремонт рулевой рейки Хендай Туссан (Hyundai Tucson)

Рулевая рейка Hyundai Tucson - важнейший автомобильный агрегат, который обеспечивает безопасность при езде. В случае ее поломки у вас имеется несколько вариантов: сделать ремонт рулевой рейки Хендай Туссан своими руками, полностью заменить ее либо обратиться к помощи профессионалов автомастерской. Да, специалисты смогут сделать такие ремонтные работы на высоком уровне и оперативно, однако, если вы имеете минимальные навыки автомеханика, то можно обойтись собственными силами.

Чтобы провести работу по разборке рейки руля Хендай Туссан, потребуются:

  • просторный гараж со смотровой ямой или подъемником
  • верстак
  • головки на 17 и 14
  • тиски .

Ремонтный комплект для вашей модели Hyundai Tucson вы можете приобрести в магазине автозапчастей.

Сначала извлеките рейку, очистите ее от налета, визуально исследуйте. Далее разбирайте пыльники и зажмите в тисках рейку за основание корпуса. С помощью ключей на 17, а также на 14 необходимо отгибать усики контршайбы. Следующий этап ремонта - отвинчивание трубки регулятора и можно начинать разборку рулевой рейки. Внимание! До начала разборки нужно отметить место соотношения рулевой сошки с узором на корпусе регулятора и чехле. Это следует провести, чтобы затем беспроблемно монтировать устройство. Цифры измерений нужно запомнить. Шайбы для регулировки, которые находятся под регулятором, крайне тонкие, их надо снимать осторожно. Посмотрите, не наблюдается ли крен в соединении деталей; при необходимости высверлите его, для того, чтобы в дальнейшем не слетело резьбовое соединение. Рулевую рейку выбивайте легкими ударами молотка-киянки. Аккуратным движением извлеките внутренний сальник с уплотнительным кольцом с боку регулятора, (воспользуйтесь для этого длинным предметом с изоляционной обмоткой). Внутренний сальник лучше всего запрессовать вовнутрь при помощи самой рейки, стараясь его не сломать. Не забывайте про метки, что вы нанесли до того - по ним нужно выводить корпус регулятора, выставляйте вылет рейки по ранее запомненным цифрам.

Работа по ремонту рулевой рейки Хендай Туссан закончена. Если вы понимаете, что не справитесь с такой задачей, обращайтесь к нам - мы осуществим все в краткие сроки и качественно.

Продажа рулевой рейки Hyundai Tucson

Сообщества › Клуб владельцев Suzuki Swift › Форум › Ремонт рулевой рейки своими руками…

Как Вы знаете, у меня Swift 2005 года, FWD на механике в самой простой комплектации, венгр. Пробег уже перевалил за 126 тысяч км, но появился стук при наезде на препятствия, особенно в поворотах налево. Тысяч 15 назад была заменена левая рулевая тяга, а также передние рычаги и втулки стабилизатора. Спецы сказали, что люфтит немного рулевая рейка, но не криминал.

Сейчас, судя по всему, уже криминал, потому что стук начинает доставать… Так вот, собственно, обращаюсь к Вам, друзья, ремонтировал ли кто-нибудь СОБСТВЕННОРУЧНО рулевую рейку на своем свифте? Ремонт в специализированных сервисах стоит от 9500 рублей до 11 тысяч. Где как. Да и неизвестно, сколько прослужит такая рейка. Продавать авто я не планирую, поэтому хочу починить с минимальными затратами. Жду ответов и комментариев.

Привет) я не занимался таким ремонтом, да и мой японец не ломался) мож кто из Наших что скажет. )

Привет привет) ) знакомая проблема!) Я столкнулась с такой проблемой на примерно 75 тыках — тож стук рулевой, тож думала что все, криминал и мы все умрем…ездила в Автомир на Иркутской (где и обслуживаюсь уже 4 года), потом еще к другим спецам на всяк случай… да люфт в рейке есть небольшой. Но это болезнь наших малышей и замена рейки сможет спасти ненадолго или не спасти совсем и мне сказали что проще ездить так…и езжу (уже 100тык)…стук неприятный со временем пропал, примерно через несколько тык…вот просто в никуда — взял и пропал…рулевые тяги у меня исправны, замены не требуют, втулки стабилизатора я уже меняла раза 2 или 3 — там когда смазка уходит, при проезде например по лежачим полицаям звук душераздирающий! выход — либо смазывать, либо периодически менять…это просто резинка, а резинки изнашиваются все таки достаточно быстро…
Вообщем мой тебе совет — обратись к спецам чтобы ТОЧНО понять из за чего данный звук (могу подсказать к кому, если нужно, тем более просто диагностика стоит бюджетно), если тяги нормальные а только рейка люфтит немного (. т.е. в пределах) — то езди так, заводские болячки исправлять пытаться бессмысленно…а вот втулки стабилизатора поменяй обязательно, там резинка уже в хлам наверна…но от износившихся втулок идет не стук, а скорее скрежет…

У меня такакя же позиция была, но задумался всерьез. Я писал, что втулки менял 15 тыщ назад. Они были вполне живые, но заменил при первой возможности. Хочу починить рейку своими руками!

Знакомая проблема.У меня на свифте меняли рулевую по гарантии на 45000,стала подстукивать в 55000.Другу поменяли в 25000,стала подстукивать в 45000.На SX тоже начала тарабанить, буду делать.Недавно Денис sabarban перебирал рулевую себе, стучать перестала.НАпиши ему в Л.С. он поможет и расскажет что и куда.

Спасибо! Читал его пост, но он не сам делал… Хотелось бы прочитать коммент знатока. Какие детали износились, что покупать и вообще какие подводные камни.

Решил сам отремонтировать рулевую рейку так как было указано выше в этом посте. Заранее заказал втулку на рейку (номер детали нашел где то в интернете), дождался прихода детали…и полез под машину. Короче рейку снял, хотя все оказалось не так просто, как писалось в интернете. Каково же было мое удивление, когда рейка оказалась не такой, как показано в интернете…Короче рейка оказалась разборная, вместо резинометаллической втулки стоит разрезная втулка из фторопласта, которая довольно легко извлекается. Но вот тут то и начались проблемы: данная втулка не продается нигде…вообще нигде! Как отдельная деталь она не идет (ни в одном каталоге не обнаружил). Выточить самому из фторопласта конечно можно, но нет данного материала, да и размеры нужно точные соблюсти (очень уж тонкостенная втулочка получается). В общем деваться было некуда и я повез свою рейку в Москву в ГИДРАВЛИКУ. Ремонт занял 4 часа (что они там делали не знаю, но все втулки поменяли, обслужили, дали гарантию). Рейку поставил на место, протестировать еще не удалось (из гаража выехать не возможно по погодным условиям).

В общем, поездил какое то время без стуков (но не долго, где то месяц). Сейчас появился какой то стук, но не такой, как был прежде. Подозрение пало на направляющие пальцы передних тормозов (при ударе ногой по колесу раздается дребезжание). Собственно запчасти заказал, однако цена для таких деталей запредельная (по этой причине жду долго по низкой цене из Эмиратов). Кроме того, в гараже вывесил машину на пеньках и покачал рулем вправо-влево — раздается небольшой стук где то от рулевой рейки. Воспользовался помощью товарища, который качал рулем, а я в это время держался за рулевую тягу: ощущается небольшой люфт. Но могу с уверенностью сказать что это уже другой люфт в другом направлении. Возможно необходимо подтянуть направляющую штока рейки (или плунжер) — есть там такая гайка. Но пока не устраню стук от пальцев, рейку трогать не буду, потому как пока еще гарантия от ремонта не прошла, а с прочими стуками ехать в Гидравлику не вижу смысла — скажут что дело не в рейке, а в чем угодно другом. Вообще, если честно, рулевым механизмом свифтов разочарован. Но это проблема не только свифтов, многие сузуки ею болеют. Наверное надо смириться и ничего не делать. Это вторая машина в семье (жены), я на РИО бед не знаю, но когда сажусь к ней в машину и слышу этот стук…меня аж в дрожь бросает!

* Таблица показывает приблизительный порядок цен. Реальная цена ремонта рейки и гур для вашего автомобиля зависит от многих факторов. Мы ремонтируем все модели Хендай гарантируем самые низкие цены на наши услуги в городе.

Ремонт рулевых реек для всех моделей Хендай

Диагностика и ремонт рулевой рейки и гидроусилителя руля для всех моделей Хендай (Hyundai). Быстро и недорого, на высоком профессиональным уровне. Специалисты высокого класса работают на самом современном оборудовании, что позволяет выполнять быструю диагностику и качественный ремонт. Все запчасти мы получаем непосредственно от производителей, поэтому мы можем устанавливать низкую цену на наши услуги. В следующей таблице представлены приблизительные расценки. Если вы находитесь в Москве или Московской области, звоните, и вы получите бесплатную консультацию у наших менеджеров. Следите также за акциями, которые систематически проводит наша компания.

Если вы располагаете достаточным количеством времени, то можете понаблюдать за ходом выполнения ремонта. Сколько займёт ремонт вашего авто по времени, сказать сложно. Обычно работа занимает около 1.5 часа без снятия и установки рейки, и около 4.5 часа со снятием и установкой. Пыльники и резинки входят в стоимость. В стоимость не входит рулевая тяга. Стоимость ремонта запчастей или их замены добавляется к базовой цене. Восстановление вала рейки, подверженного сильной коррозии, обойдётся в сумму 3400 рублей.

Специализированный технический центр Медея предлагает наилучшие условия для ремонта рулевых реек и гидроусилителей руля Хендай Солярис (Hyundai Solaris). У нас созданы все условия для проведения качественного ремонта. Специальный диагностический стенд позволяет быстро установить причину неисправности. Диагностика у нас бесплатная. Ремонт автомобиля выполняют профессиональные мастера. Качественный ремкомплект из Японии, Италии, Китая. Все запчасти всегда в наличии. После выполнения необходимых работ вы получаете исправно работающий автомобиль и расширенную гарантию.

Источники: http://omsk.gidro-partner.ru/remont-rulevoj-rejki-hyundai-tucson.html, http://www.drive2.ru/communities/4062246863888241107/forum/78512, http://www.texcentre.ru/hyundai-repair-prices.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения