Ремонт рулевой рейки хендай акцент своими руками

Emmetec-Ural Продажа, диагностика и ремонт рулевых реек в Екатеринбурге

Ремонт рулевой рейки HYUNDAI (Хендай)

Ремонт рейки Hyundai

Сегодня подавляющее число автомобилей оснащаются реечным механизмом рулевого управления, оборудованного усилителем. При этом, всё чаще традиционный усилитель руля гидравлического типа заменяется электрическим или электрогидравлическим. Так, на некоторых новых моделях автомобилях корейской марки Hyundai применяются именно электрические усилители рулевого управления. Однако, независимо от принципа действия усилителя рулевого управления, в конечном итоге приводимая в действие система замыкает свою работу на рулевой рейке.

Таким образом, рулевая рейка является одним из ключевых узлов всей рулевой системы автомобиля. При возникновении неисправности рулевой рейки автовладельцы встают перед вопросом: купить новую деталь или решиться на ремонт неисправной рейки?

Как правило, стоимость новой детали превосходит затраты на ремонт в полтора-два раза, а если приобретать оригинальную рейку, то затраты могут отличаться на порядок. Однако качественно произведенный ремонт рейки с использованием надёжных и проверенных запчастей практически ни в чем не будет уступать новой детали.

Ремонт рулевой рейки Хендай

В целом, рулевые рейки Hyundai отличаются довольно высокой надёжностью, тем не менее, к слабым местам реек корейских автомобилей можно отнести нередкую коррозию штока.

Эта неисправность вызвана повреждением пыльника рейки. При наличии даже незначительного повреждения пыльника рейки, необходима его немедленная замена, поскольку попавшие под пыльник влага и грязь разрушительно действую на шток рейки.

Иногда заводские хомуты, которыми закреплен пыльник на рейке, попросту ослабевают, в результате чего пыльник слетает со своего посадочного места. Такая неисправность требует чистки, промывки и смазки штока, поверхности пыльника изнутри, а также замена хомута.

Еще одной часто встречающейся поломкой является течь рулевой рейки. Причиной такой неисправности является нарушение уплотнений и повреждения сальников. Следует отметить, что низкое качество изготовления сальников рулевой рейки давно известно специалистам автосервисов. Нередко пятна жидкости под стоящей машиной появляются даже под совсем новыми автомобилями Hyundai. В этом случае скорейшее обращение в автосервис сведёт расходы на ремонт к минимуму.

Любому ремонту рейки предшествует предварительная диагностика рулевой системы автомобиля. Это помогает точно выявить причину неисправности, оценить целесообразность ремонта или замены соответствующих деталей, а также помогает определить ориентировочную стоимость и время работ.

В том случае если в результате диагностики будет подтверждена неисправность именно рулевой рейки, производится разборка с последующей дефектовкой указанного узла. Такая операция позволяет проверить состояния всех составных частей рулевой рейки.

Специальным измерительным инструментом снимают фактические размеры штока и проверяют его на биение. Определяется степень изношенности деталей скольжения и осуществляется оценка технического состояния зубчатой пары. В случае необходимости производят шлифовку штока с последующим восстановлением его номинального размера. Однако при глубокой коррозии или иных серьезных механических повреждениях испорченная деталь подлежит замене.

Вне зависимости от вида проводимого ремонта, при разборе рулевой рейки производят замену уплотнений и сальников. Также обязательным условием ремонта рулевой рейки является последующая регулировка рулевой системы автомобиля на специальном стенде, в том числе регулировка развала-схождения.

Ремонт рулевой рейки Хендай Акцент (Hyundai Accent)

На маневренность авто и, как следствие, на степень безопасности движения оказывает влияние столь ответственный механизм, как рейка руля. Только когда у вас имеется опыт ремонта рулевой рейки Хендай Акцент, можно приступать к разборке и замене своими руками. В случае необходимости вам лучше обратиться в профессиональный техцентр. Там вам выполнят замену и ремонт рейки оперативно и качественно.

Для выполнения работ нужно определенное оборудование: смотровая яма либо подъёмник, весь необходимый инструмент, ремонтный комплект именно для марки Hyundai Accent. Сначала мастер снимет старую рейку, очистит её от загрязнений, внимательно осмотрит устройство. Во вторую очередь будут сняты пыльники, трубки регулятора, тяги. Теперь мастер приступает к разборке корпуса регулятора. Чтобы беспроблемно собрать затем рулевую рейку обратно и не повредить ее, все шаги по демонтажу стоит производить весьма внимательно. Вытащить внутренние сальники вместе с уплотнительным кольцом - рулевая рейка разобрана. После этого можно приступить к осмотру устройства, диагностике и решению - рейка будет ремонтироваться или заменяться новой. Продажа рулевых реек Хендай Акцент - одна из услуг нашей фирмы. Мы реализуем широкий ассортимент реек, кроме того, привозим нужные модификации специально для вашей автомашины.

Сборка рейки после ремонта выполняется в обратном порядке. Особенно внимательно необходимо обращаться с сальниками - будучи новыми, они часто малоподатливы и их несложно сломать. Не забывайте - управляемость авто зависит от того, насколько правильно мастер смонтирует рейку.

Не выполняйте ремонт рулевой рейки Hyundai Accent сами, поручите его профессионалам. Стук, течь, люфт рулевой рейки… Хотя бы один из данных симптомов - уже повод обращаться за помощью к профессионалам. Оперативность и высочайшее качество работ - это отличает нашу компанию от конкурентов в этой сфере рынка.

Продажа рулевой рейки Hyundai Accent

без гидроусилителя / 5651022000

без гидроусилителя / 565001E500

без гидроусилителя / 56510-25000

с гидроусилителем / 57710-22101

с гидроусилителем / 57700-25000; 57710-25510

Ремонт рулевой рейки своими руками

Auto-Quiet.ru 21.12

Прежде чем начать ремонт рулевых реек. необходимо заехать на яму или в гараж, где есть подъемник, и снять колеса. Далее нужно открутить гайки с концов рулевых тяг и выпрессовать эти наконечники специальным съемником, если его нет, то можно и молотком. К рулевой рейке подсоединяются два трубопровода, один из них металлический высокого давления, а другой шланг из резины -это слив в бачок. После этого необходимо слить жидкость из системы ГУР. Для этого берется резиновый шланг и помещается в бутылку из пластика, а на патрубок одевается любой наиболее подходящий шланг и тоже опускается в бутылку. Запускаем двигатель и вращаем рулевое колесо во все стороны до упора, до тех пор, пока не выльется вся жидкость. Должен появиться некоторый звук, это зажужжит гидронасос, так как в нем появился воздух, вместо рабочей жидкости. Когда сольется вся жижа, то можно заглушить двигатель.

Рейка крепится тремя болтами, выкручивая их при помощи удлинителя, со стороны, где моторный отсек. Ослабляем шлицевой крепеж рулевого кардана к рулевой сошке. Болт, затягивающий шлицевое соединение выкручиваем полностью. Далее снимаем рейку в правую колесную арку, легонько крутя ее и приподнимая левую сторону.

Снять пыльники не сложно. Необходимо отогнуть усики контрящей гайки и с помощью двух ключей открутить рулевую тягу. После этого требуется открутить трубки от рейки и регулятора. Когда трубки сняты, нужно открутить корпус регулятора, на котором два корончатых болтам, с помощью накидного ключа на 8.

Самое главное, перед тем как снять корпус, необходимо совместить метку на рулевой сошке, с метками на корпусе и на пластиковом чехле, закрепить положение зубчатой рейки и хорошо запомнить это положение.

Когда болты выкручены, нужно немного потянуть регулятор на себя и отжать рейку с зубчиками к низу, все снимается очень просто. Откручиваем закерненную гайку с торца рейки, она затянута очень хорошо, так что рейку лучше зажать в тиски. Открутив гайку, нужно выбить рейку в сторону гайки не очень сильным постукиванием молотка через планку из дерева. При этом выбивается сальник, который нужно заменить. Чтобы достать его, нужно взять удлинитель, обмотать толстый конец изолентой. Аккуратно, со стороны регулятора, толкаем внутренний сальник вместе с уплотненным кольцом, которое доставать полностью не нужно, достаем только сам сальник.

Установить новые сальники просто. На смазанную маслом рейку надеваем внутренний сальник и забиваем рейкой внутрь до упора. Лучше бить тяжелым молотком, через деревянную планку. Внутри цилиндра и сам сальник необходимо хорошо смазать маслом. Остальная сборка проводится в обратной последовательности. Не нужно забывать смазать подшипник регулятора литолом, заклеить и законтрить соединение рейка-тяга. Регулятор устанавливается при совмещенных метках. Слегка отжав вниз зубчатую рейку, вставляется регулятор. Также важно шлицевым соединением рулевой колонки попасть на сошку рейки.

Источники: http://www.emmetec-ural.ru/remont-reek/rulevye-reyki-hyundai/, http://ulan-ude.gidro-partner.ru/remont-rulevoj-rejki-hyundai-accent.html, http://www.auto-quiet.ru/obslujivanie-i-remont/remont-rulevoie-reieki-svoimi-rukami.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения