Ремонт рулевой рейки додж интрепид своими руками

Ремонт Dodge Intrepid

Регламентные работы и техническое обслуживание Dodge Intrepid рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях Dodge Intrepid с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Додж Интрепид:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом антискрип ;
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы Додж Интрепид можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Додж Интрепид - 6 месяцев.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10.00 до 20.00, т. 8(812) 701-02-01, без выходных.
СТО на Невского: ул. Хрустальная, дом 31, С 10 до 20.00, т. 8(812) 643-15-43, без выходных.
СТО на Купчино: Грузовой проезд, дом 17, с 10 до 20.00, т. 8(812) 245-33-15, без выходных.
СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 10 до 20.00, т. 8(812) 987-37-88, без выходных.

Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте.
Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным на сайте.

Доброго дня
Собственно владею intrepidом 2003г.в с мотором 2.7 3 месяца.На данный момент пробег приближается к 154000 миль.В Р.Ф с 2007года и эксплуатировался одним хозяином,который обслуживал его в автосане где собственно его и приобретал(лил в него mobil п#092;с 10w40 и mobil atf d#092;m в коробку.Грм и помпа родные до сих пор и работают как часики.
Но так как в автосервисе делают то что я смогу сделать соими руками обслуживаю его сам.При покупке было заменено масло моторное на то которое было залито(но что о работа мсла меня не устаивает,и расход масла 2 литра на 5000 миль)за уровнем масла слежу регулярно и подерживаю необходимый уровень.Вопрос првый: решил в грядущую замену залить ravenol 5w40 полусинтетику,перед заменой хотелось бы сделать промывку двигателю в качестве промывки использовать лукойловскую синтетику с эксплуатацией в 100км(т.к у синтетчесих масел мющие св-ва получше,а эксплуатировть ато на полусинтетике,боюсь синтетика польётся из всех щелей)?В Коробку лить буду ravenol Atf+4,заодно и гуре жижу заменю.
После покупки был выявлен люфт в рулевых тягах(разбиты втулки были)по незнанию заменил полностью тяги и наконечники стук пропал. через некоторое время начал появлятся стук в подвеске с переди-заменил втулки стабилизатора,стало тише но не намного.После чего на днях заменил сайлентблоки поперечного рычага с растяжкой(спасибо форуму с поиском каталожных номеров)греметь стало ещё меньше.Но вот незадача стал доносится грохот отчётливо со стороны рулевой рейки(люфа нет практически но при качании рулём доносится стук,как и при езде по не ровной дороге),при осмотре выявил износ втулок рулевых тяг(через5000 после установки новыхнеожиднно быстрый износ).Купил втулки от 41-го москвича,в ближайшие дни буду пробовать установить и надеюсь что стук пропадет,ежели нет,то уже морально приготовился к ремонту рейкиВопрос второй существует ли рем комплект,если да то поделитесь каталожным
номером?Вопрос три:кто нибудь своими руками пытался востановить рейку?Вопрос четыре:на сколько я понял то в диференциале необходимо тоже заменить масло.какое заливать и в какое место(сам не смог обнаружиь,ни место не инфу)?Прозьба дайте ссылку по замене маслосъемных колпачков?
Заранее благодарен
Прозьба в поск и фак не псылать,так как проштудировал более 300 страниц с темами

42 просмотров 0 ответов

Уважаемый, у нас не принято авторам поднимать темы, если нечего сказать (см. Правила форума)
Я лично не стал отвечать на вопросы, т.к. почти все ответы на них не раз обсуждались на форуме, уж не знаю как вы смотрели 300 сообщений.

В диф: Трансмиссионное масло SAE 75W90.
По другим вопросам не могу ответить, т.к. рейкой не занимался.

Восстановить рейку без надлежащего оборудования невозможно.

Втулки лучше ставить от ваза 10 ,от 41 слишком мягкие. а если есть возможность родные ,благо не дорого стоят.
По колпачкам в факе есть видео как снимать гидрокомпенсаторы .так же и с колпачками.
Рейку можно немного подтянуть (только без прострастия) заменить всегда успеете.

А промывками лучше не баловаться, Проще маслом дешовым промыть прогреть двигло до рабочей температуры и слить и залить новое, а лей в двигатель либо 5w30 либо 10w30.

Про масло верно ,я препутал не 5w40 а 10w30 и промою синтетикой лукойла.
Оборудование для ремонта рейки найти можно.а со втулками эксперимент для того что бы выяснить откуда стук,10-е не нашёл и поэтому взял москвичёвские.
Кто нибудь может поделится кталожным номером рем.комплекта рейки.

Всем спасибо за ответы

Проблемма громыхания в рулевом решилась с помощью подтягивания двух болтов на м6 в кронштейне крепления рейки.Но появилась другая:тугой руль при кручении руля вправо,замена жидкости не дала результатов..Буду пробовать промыть систему.

Цитата(Andru_G #064; 23.9, 18#58;30)

Проблемма громыхания в рулевом решилась с помощью подтягивания двух болтов на м6 в кронштейне крепления рейки.Но появилась другая:тугой руль при кручении руля вправо,замена жидкости не дала результатов..Буду пробовать промыть систему.


Чем собрался промывать? Судя по тому что клинит в одну сторону это вряд ли насос гура, лучше съезди на диагностику, а то после промывки можно ещё и на замену гура попасть (ИМХО)

Цитата(Azrael #064; 23.9, 20#58;14)

Цитата(Andru_G #064; 23.9, 18#58;30)

Проблемма громыхания в рулевом решилась с помощью подтягивания двух болтов на м6 в кронштейне крепления рейки.Но появилась другая:тугой руль при кручении руля вправо,замена жидкости не дала результатов..Буду пробовать промыть систему.


Чем собрался промывать? Судя по тому что клинит в одну сторону это вряд ли насос гура, лучше съезди на диагностику, а то после промывки можно ещё и на замену гура попасть (ИМХО)


А вот мне очень интересно как все таки рейку могут продиагностить? Померять только если давление насоса ГУР? Что еще? Вот мне тоже сказали, гони на СТО и там тебе продиагностят А на СТО отправили к мастеру гаражнику, который не глядя на машину меня на рынок за насосом отправил Я то с ним согласен, но он меня уверяет, что я сам не поставлю насос Мол для нормальной промывки нужно рейку снимать Так ли это?

Нормальную Трёпу уже в наше время невозможно купить ((( продаються одни помойки которые сосут деньги,знаю на собственном опыте,и ведь один фиг нравицца зараза )))
Перефразировав песенку ))) На лицо прекрасные - гадкие внутри )))
P.S. И не только Трёпы ,друг Каравай 2003 года купил,гемморою больше чем с моей.

Цитата(ramz #064; 23.9, 21#58;58)

А вот мне очень интересно как все таки рейку могут продиагностить? Померять только если давление насоса ГУР? Что еще? Вот мне тоже сказали, гони на СТО и там тебе продиагностят А на СТО отправили к мастеру гаражнику, который не глядя на машину меня на рынок за насосом отправил Я то с ним согласен, но он меня уверяет, что я сам не поставлю насос Мол для нормальной промывки нужно рейку снимать Так ли это?


Не ну если они проводят диагностику не глядя то это явный повод сменить сервис.

Цитата(Rumpenstilz #064; 23.9, 22#58;06)

Нормальную Трёпу уже в наше время невозможно купить ((( продаються одни помойки которые сосут деньги,знаю на собственном опыте,и ведь один фиг нравицца зараза )))
Перефразировав песенку ))) На лицо прекрасные - гадкие внутри )))
P.S. И не только Трёпы ,друг Каравай 2003 года купил,гемморою больше чем с моей.


И мерседесы,бмв,хонды и тд,но есть одно НОСледить и обслуживать надо любой авто.,и не будет ни какой помойки.А при покупке тщательней диагностику проводить.

Мне в сервисе в одном надиогностировали замену рейки,в другом сказали что подтянуть нужно..а в итоге оказалось что проблемма решается 15 минутами(вместе с разборкой и сборкой)и в автомобиле тишина,против как минимум 15 кило рубле на замеу.А по поводу замены узлов,нет Таких деталей которые нельзя было бы отремонтировать,на любую хитрость есть народная смекалка.Если не хочешь заниматся автомобилем сам,едь в сервис-плати деньги,не хочешь платить-занимайся сам,заплатить всегда успеешь

Если вы хотите записаться на ремонт рулевой рейки для Dodge Caliber, Вам необходимо:

1. позвонить по телефону: +7(495)369-94-41, объяснить мастеру приемщику проблему и характерные признаки;
2. Мастер сориентирует Вас по стоимости, времени и срокам ремонта (цена может отличаться от стоимости на сайте, как в большую так и в меньшую сторону, время ремонта обычно 2-3 часа);
3. Вы приезжаете, мастер делает осмотр на месте и говорит, цену и стоимость;
4. Наши мастера производят снятие, ремонт и установку рейки на Ваш автомобиль;
5. Вы проверяете, оплачиваете, получаете гарантию на работы.

Самой частой проблемой в рулевой рейке Dodge Caliber или любого другого авто является стук – это один из первых признаков неисправности механизма. Откуда берется стук в рулевой рейки и как с ним бороться?

Иногда стук в рейке Dodge Caliber можно устранить, просто подтянув гайки специальным шестигранным ключом. Если это не помогает, то: 1)

  • Причиной стука может служить износ опорной втулки рулевой рейки. Опорные втулки служат для центровки вала рулевой рейки и для его перемещения. Чаще всего износ втулки связан с повреждением вала коррозией. Из-за износа опорной втулки вал начинает стучать по корпусу самой рейки. 2)
  • Вторая причина может заключаться в износе центрального зуба рулевой рейки. Так как во время движения большую часть времени руль находится в центральном положении – основная нагрузка приходится на центральные зубья рулевой рейки (их всего три). Со временем зубья истончаются, что приводит к ослаблению прижима червячного механизма к рулевой рейке. Таким образом, во время движения прямо вы ощущаете люфт руля, а когда машина проходит неровности дороги – слышите стук в рейке. 3)
  • Третьей причиной стука может стать выработанный поджимной сухарь и стирание антифрикционной накладки.

Обращайтесь – во всех этих признаках разберутся наши мастера, они найдут причину поломки и выполнят ремонт рулевой рейки Dodge Caliber быстро, качественно и с гарантиями.

2009-2016. Все права защищены.
*

Источники: http://automagia.ru/sto/remont/dodge/intrepid, http://forum.chrysler-dodge.ru/lofiversion/index.php/t121660.html, http://remont-reiki.ru/dodge-Caliber

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения