Ремонт рулевой рейки бмв е39 своими руками

Ремонт рулевой рейки Бмв 5 Е39 (Bmw 5 E-39)

Заметили нехарактерный стук в рулевой рейке? Менять запчасть на новую совершенно не обязательно. Ремонт рулевой рейки Бмв 5 Е39 – именно то, что вам понадобится!

Безопасность езды на автотранспортном средстве прямо зависит от этого механизма, из-за этого ремонтировать рулевую рейку должен только опытный мастер. Только профессионал не будет сразу настаивать на замене рейки руля, а разберется в первопричине повреждений и возможных способах ее ликвидации.

Перераспределение прилагаемых усилий от руля на колеса при поворотах – это основная цель, которая осуществляется рейкой. Стук может возникнуть в местах крепления рейки, рулевой тяги, рулевых наконечников, колес по причине нередкого резкого подтормаживания, грубой езды, некачественных автодорог. Но вы сможете выявить источник появления стука и собственными силами. Заглушаете двигатель, выставляете транспортное средство на ручной тормоз, за руль присаживается помошник, а сами забираетесь под машину и следите за рейкой. Сначала исследуйте защитные пыльники с целью выявления их повреждений или загрязнений, впоследствии при поворотах руля прислушиваетесь – где именно находится источник стука. В случае, если стучат наконечники, ремонт рулевой рейки Bmw 5 E-39 будет стоить недорого, но в таком случае верным решением будет обращение в автосервисный центр, а при наличии неполадок в соединении рулевой рейки с тягой повреждение возможно устранить своими руками. Для этого необходимо снять защитный пыльник и вытереть смазку. А вот если неисправна втулка, ее необходимо будет поменять. Следующий пункт – очищение пружины от песка и пыли. Скорее всего, ее требуется вынуть и вымыть предназначенной для этого жидкостью. Пыльники необходимо заменить даже при незначительных трещинках или разрывах.

Продажа рулевых реек Бмв 5 Е39 – еще одна среда функционирования нашего предприятия.

Продажа рулевой рейки Bmw 5 E-39

с гидроусилителем / 32131095189

с гидроусилителем / 32131096145

Выбор техцентра

продажа рулевых реек

  • Адекватные расценки
  • Гарантия на все виды работ
  • Продажа, ремонт, снятие и установка в одном месте
  • Большой обменный фонд, а также продажа новых рулевых реек

Рулевые рейки: от 4500 р.

сотрудничество

Для автосервисов - примем агрегаты для ремонта, рассмотрим любые варианты сотрудничества

  • Гибкие цены
  • Персональный менеджер
  • Техническая поддержка

Затратив немного времени, я разобрался с вопросом по ремонту рулевых реек е 39 .

Инструция по ремонту:

Для переборки рейки (bmw 520 96г 2.0) ZF 7852 955 304 без сервотроника, необходимо приобрести след. детали:
схема рейки 7852 без сервотроника:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
подшипник ZF 0635 332 003 - 1шт. (на рис. № 2)
подшипник ZF 7830 327 111 - 1 шт. (на рис. № 53)
пластиковые втулки ZF 7852 035 131 - 2 шт. (на рис. № 24)
пластковый вкладыш ZF 7852 040 192 - 1 шт.(на рис. № 30,1)
поддерживающая втулка ZF 0770197 047- 1 шт. (на рис. № 57)
установочный болт ZF 7830 030 120 - 1 шт. (на рис.№ 34)
маслоотражательный колпачек ZF 7830 040 507 - 1 шт. (на рис.№ 34.3)
ремкомплект ZF 7852 633 048 1 шт.
в состав ремкомплекта входят след. детали:
===================================
рис.№10.9 сальник ZF 7852 033 155 -2 шт.
рис.№ 15 резин. кольцо -1 шт. ZF 0634 303 218
рис.№ 16 упл. кольцо -1шт. ZF 7852 033 166
рис.№ 17 резин. кольцо -1шт. ZF 0634 304 563
рис.№ 31 резин. кольцо -1шт. ZF 0634 306 218
рис.№ 38 резин. кольцо -1шт. ZF 0634 306 233
рис.№ 51 пласт. втулка -1 шт. ZF 0770 198 175
рис.№ 58 пласт. втулка -1 шт. ZF 0770 198 168
рис.№ 87 резин. кольцо -4 шт. ZF 7409 033 112
рис.№ 88 резин. кольцо -4 шт. ZF 0770 031 331
рис.№ 94 резин. кольцо -1 шт. ZF 0634 303 340
рис.№ 103 резин. кольцо -8 шт.ZF 7830 033 163
====================================
Для ремонта рейки ZF 7852 993 209 (например BMW X5 3.0 with servotronic)

нужны следующие детали

zf 7852 633 539 - 1 шт. стоимость 4315 р.

zf 0770 197 967 - 1 шт. стоимость 368 р.

zf 7831 035 153 - 1 шт. стоимость 300 р.


Темку можно поместить в нужный раздел)
P.S. отдельное спасибо SAS и Beeplok
принимаю благодарности

И вправду говорят Пытливый ум и официалов запытает классная подборка

доброго времени суток
не подскажете где вышеописанные запчасти можно приобрести в Москве?

Цитата(mr_Askhat #064; 15.11, 15#58;13)

доброго времени суток
не подскажете где вышеописанные запчасти можно приобрести в Москве?

экзист возит все ZFовское

Вообщем собрался сам перебрать рулевую рейку на своей e39. собственно изначально думал что причина только в подвеске (машину кидало в сторону на неровностях дороги и ямках было сильное биение в руль особенно по щебенке). знал что она вся убитая. заменил абсолютно все по передней подвеске. а проблемма то частично осталась, машина стала конечно мягче но проблемма с бросанием машины и отдачей в руль осталась конечно в меньшей степени. но явно заметна Значит причина в рулевой рейке. При замене подвески обнаружилось еще что рейка течет, но она не стучит если круть руль влево вправо тоже не стучит. и течет как то странно если просто ездить крутится норм, тяжело крутится когда машина на месте даже закусывает, но специально проверял при обычной езде масло не уходит, а течет только если крутить руль на незаведенной машине даже с вывешенными колесами и так же текла во время ремонта когда снимал рулевые тяги из нее лилось, а так при обычной езде если и подливал то грамм 100 за 3 месяца.
Вопрос в следующем собрался заказывать все по данному списку:

подшипник ZF 0635 332 003 - 1шт. (на рис. № 2)
подшипник ZF 7830 327 111 - 1 шт. (на рис. № 53)
пластиковые втулки ZF 7852 035 131 - 2 шт. (на рис. № 24)
пластковый вкладыш ZF 7852 040 192 - 1 шт.(на рис. № 30,1)
поддерживающая втулка ZF 0770197 047- 1 шт. (на рис. № 57)
установочный болт ZF 7830 030 120 - 1 шт. (на рис.№ 34)
маслоотражательный колпачек ZF 7830 040 507 - 1 шт. (на рис.№ 34.3)
ремкомплект ZF 7852 633 048 1 шт.

но как оказалось в экзисте напротив поз. ZF 0635 332 003 стоят прочерки. не подскажите не подходит ли подшипник ZF 0770 197 069 вместо него?

присоединяюсь к вопросу. где достать подшипник ZF 0635 332 003. У меня рейка не течет, только подстукивает на незаведенной. ну и люфт чувствуется. подвеска вся новая.

Пройдя по предложенным ссылкам прочел что это подшипник 6201J 12X32X10. еще немного прывшись вроди нашел что буква J в маркировке обозначает что подшипник со стальным сепаратором и т.к. других маркировок нет значит он открытый. люди тут предлагали замену на подшипники типа 62012RSC3 но это закрытые подшипники с 2 сторон резиновыми защитами. можно ли в рейку вместо открытого ставить закрытый? и может кто уже перебирал сам видел како йточно подшипник открытый или закрытый там стоит?

стоял открытый подшипник, при переборке поставил закрытый. 2й день после переборки рейки, полет нормальный. Если кто не знает, золотниковый вал стоит на 3х подшипниках. Замена только нижнего мало что даст.

ну собствено я и собрался менять 2 подшипника один нижний шариковый на схеме №2 тот самый о котором речь. и один верхний вроди игольчатый на схеме №53. а где там третий. случайно не № 57 на схеме? который зовется как поддерживающая втулка ZF 0770197 047?

53 и 57 игольчатые. Размер 57го 20х30х7.5. Если есть вопросы по разборке и сборке, пиши. 2а дня назад рейку перебирал. Аська 316973476

7830030120 не бьется по экзисту. Что это такое? где купить подскажите пожалуйста очень надо(())

Ремонт рулевых реек BMW (БМВ)

Автомобили БМВ являются одними из самых надежных автомобилей в мире, однако даже для них не чуждо такое понятие как ремонт. Особенно если дело касается таких вопросов, как ремонт рулевых реек БМВ. Основная причина этого кроется совсем не в плохом качестве, а скорее в некорректном обращении с ними в процессе эксплуатации.

Что же приводит к возникновению неисправностей рулевых реек? Во-первых, плохое состояние дорог, что сегодня хоть и стало намного меньшей проблемой, чем 20 лет назад, но все, же еще не дотягивает до идеала. Во-вторых, частое удержание рулевого колеса в состоянии максимального упора. Ну и, в-третьих, элементарный износ механической и гидравлической части, скопление загрязнений, пыли и т. д. Стоит при этом сказать, что неисправность рулевой рейки может спровоцировать возникновение серьезной аварии, что согласитесь не очень приятно. Для того чтобы предупредить данную ситуацию рекомендуется проводить осмотр узла для установления требуется ли ремонт рулевой рейки BMW. как минимум раз в пол года.

Что же представляет собой ремонт рулевой рейки BMW? Данный процесс включает в себя ряд мероприятий: проведение диагностики, выявление неисправностей и их причин, определение стабильности процессов работы рейки, а также очистка от загрязнений, замена и ремонт деталей, и последующее тестирование в рабочих условиях.

Признаки неисправности рулевой рейки в BMW

Пожалуй, основным симптомом неисправности рулевых реек является возникновение характерного постукивания в передней подвеске, что происходит в результате механического износа. Кроме того может наблюдаться затрудненное вращение и люфт рулевого колеса, повышенный шум насоса гидроусилителя руля, а также протечка жидкости ГУР из корпуса рейки.

К слову, совсем не обязательно, что все эти признаки указывают на неисправность рейки, вполне возможно она просто разболталась от вибраций во время движения. И значит, ремонт рулевой рейки BMW будет не слишком обременительным.

Основные этапы ремонта рулевых реек.

Не зависимо от того, требуется ли вам ремонт рулевой рейки bmw e36 или ремонт рулевой рейки bmw e39. он в любом случае будет начинаться с диагностики состояния. Для ее проведения, рейка демонтируется и подвергается первоначальной очистке от возможных загрязнений. Далее выполняется визуальный осмотр и тестирование на специальном оборудовании, где искусственно создаются условия, имитирующие рабочее состояние.

Процесс ремонта может включать ремонт и замену неисправных деталей, шлифовку поверхностей, замену уплотнителей и смазочных материалов, втулок и т. д. По окончанию выполнения всех работ, рулевая рейка монтируется обратно, и после заливки гидравлической жидкости проходит тестирование для установления правильности проведения ремонта.

В некоторых случаях ремонт рейки можно осуществить даже самостоятельно, но только если нарушения в работе незначительны. При серьезных неисправностях для получения точного диагностирования следует обращаться только в сервисный центр.


Среда07 Сентября 2016

Запись на обслуживание:

Дальневосточный пр. 9А Администратор станции телефон 8(812)244-59-83

ул. Лужская д.3 Администратор 646-81-81

Источники: http://izhevsk.gidro-partner.ru/remont-rulevoj-rejki-bmw-5-e-39.html, http://forum.bmwland.ru/lofiversion/index.php/t69010.html, http://forward-rail.ru/remont-reek/bmw

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения