Ремонт рулевой рейки без гур своими руками

  • Нравится
  • Не нравится
Maxrem 27 Ноя 2013

Накопились потихоньку люфты в рейке и в рулевом карданчике и я начал собирать запчасти для ремонта с элементами тюнинга.Купил рейку к ней новые резинки для крепления её же к раме, Втулки и стойки стаба а так же опоры двигателя ведь все равно раму снимать и все будет как на ладони.Так как рулевой карданчик на Пассат не производят под механику 18 зубую, то на свой страх и риск заказал от старого гольфа.Так же попутно давно хотелось исправить побочный эффект вызванный отсутствием ГУРа, это реагирование руля на все все все неровности и камешки на дороге.Руль постоянно дергается, разбивает карданчик и вообще раздражает в принципе.Чтобы устранить сей дефект был куплен рулевой демпфер от мерседеса, и установлен на рулевую рейку.Пришлось изготовить два кронштейна из металла и очень много для этого сверлить.Кронштейн который крепится к корпусу рейки очень удобно прикручивать к ней так как там уже есть готовые приливы с резьбой а вот с правым пришлось по…ться (повозиться))) В общем кардан подошел, хотя я сомневался.правда чтобы его поставить надо раму опускать, потом одевать на рейку и потом раму обратно прикручивать.Эффект шикарный, руль не бесится как раньше от мелких раздражителей а плавно покачивается реагируя лишь при больших кочках, в общем кайф ))) На фото пару нюансов: Демпфер после установки рамы пришлось перевернуть, то есть левый конец с правым, так как при расположении как на фото выпускная труба грела корпус с газом, и второй это просто наживленный болт на тяге, потом он был закручен но времени на фото уже не оставалось.

1 Рейка номер не помню уже.
2 Кардан рулевой 1144900300 JP GROUP
3 Демпфер 01261 FEBI
4 Опора двигателя 30130011 SWAG
5 Опора двигателя 30130001 SWAG
6 Резинки рейки, втулки и стойки стаба

Прикрепленные файлы

  • Нравится
  • Не нравится
Hawk 27 Ноя 2013

и не тяжко баранку вертеть с таким-то колхозом?

  • Нравится
  • Не нравится
dj-kapitan 27 Ноя 2013


рулевой демпфер от мерседеса, и установлен на рулевую рейку.

Вот об этом хотелось-бы узнать поподробней!

  • Нравится
  • Не нравится
Maxrem 27 Ноя 2013

и не тяжко баранку вертеть с таким-то колхозом?

Усилие на руле не увеличивается абсолютно поверьте,почитайте любую тему по установке демпфера на переднеприводные тазы.

  • Нравится
  • Не нравится
Qusen 27 Ноя 2013

на В-2 Пассате такой демпфер штатно устанавливался. не сказать что руль легче, но от ряби на руле помогал.

  • Нравится
  • Не нравится
Maxrem 27 Ноя 2013

А он легче не стал да я не эту цель преследовал совсем.Теперь вод уже как один день как я тащусь от руля после установки. Он как бы налился и стал солидным Кстати плюс еще в том что при ударе в бордюр руль не вырывает из рук и теперь не так страшно если лопнет колесо на скорости.

  • Нравится
  • Не нравится
Ярослав 27 Ноя 2013

Maxrem ,Видимо эту же цель преследовали Мерседесовцы вкорячив демпфер на ГУР. А как же изменения в рулевом управлении по правилам ведь запрещено. (так для самообразования)

  • Нравится
  • Не нравится
Быстрая Изба 27 Ноя 2013

  • Нравится
  • Не нравится
Deagent 08 Дек 2013

А как же прогресс. Этак вы уважаемый и от дисковых тормозов предложите отказаться. Барабанные то дольше ходят.

Да и тахометр не особо нужен. А стеклоподъёмники ручные тоже надёжней.

А литые диски уаапче понты чистой воды. Дорогие, ухода требуют, а если погнёшь то дорого ровнять. Толи дело железяки, погну если, молотком приложился пару раз и красота, а колпаки нацепить за 400р. и не хуже литья

а причём тут тормоза итд перечисленное из вашего списка уважаемый?=) Тема конкретно про рулевое управление и моё мнение, что механическая рейка надёжнее, я и не гоню что ГУР-это отстой, полюбому это прогресс) Каждому своё конечно, как говорится=)

  • Нравится
  • Не нравится
Maxrem 08 Дек 2013

Честно гидравлику тулить не кайф,моторчик слабоват и лишнее неохота на него цеплять.Потом за мизерные вложения получаем эффект, улучшающий характеристики авто и значительное улучшение комфорта.Да и вообще тему и назвал так,для того чтобы владельцы авто с ГУР её не жевали.так как им этого не понять. И это еще хорошо что никто не спрашивает про приписку к машине под аватаром


Сообщение отредактировал Maxrem: 08 Декабрь 2013 - 23:52

  • Нравится
  • Не нравится
andrys 09 Дек 2013

Даже на 1.6 ГУР стоял, при чем тут слабость мотора?

  • Нравится
  • Не нравится
Maxrem 09 Дек 2013

AAM 1,8 и 75 кобыл это ж.Тяжкий он все равно,я даже рад что лишнего нет,все равно немного да снимает мощности с этого жалкого табунчика.И то я уже распред другой поставил.нулевик с динамическим наддувом воткнул,провел обработку двигателя синтезатором металла,сменил масло на синтетику,постоянно добавляю улучшитель топлива и ёжика подогрева впускного коллектора спилил.а раньше вообще не ехал.С выпуском надо еще намудрить что нибудь для облегчения выхлопа.Как грится хороший паук хороший пук

  • Нравится
  • Не нравится
andrys 09 Дек 2013

Лучшее В рулевой рейке слышны стуки. Daewoo Nexia

  • Фф2, 1.8л, 2006г, эгур перестал.

написал(а) Messir 2 сен 2016 в 08:01

  • Форд Фокус 2, 2007 г.в.

    написал(а) Messir 14 июн 2016

  • Toyota Corolla. ЭУР. Стук в.

    написал(а) Messir 24 май 2016

  • Стучит рулевая рулевая рейка.

    написал(а) Игорь Слав 16 май 2016

  • Опель Омега 88г. Проблема с.

    написал(а) Messir 25 апр 2016

  • Замкнул ЭГУР после ДТП. Ford.

    написал(а) MithAlex 12 апр 2016

  • Стук рулевой рейки в Приоре
  • Ford Focus 2. Бачок ГУР в масле.

    написал(а) haliloh7495 11 мар 2016

  • Ford Focus2 Временами.

    написал(а) Fireball 4 мар 2016

  • Вибрация после замены рулевой.

    написал(а) Messir 8 фев 2016

    Вопросы по ремонту

    • Тойота королла 5E-FE

      Создал(а) Дмитрий440 7 сен 2016 в 17:48

    • Hyundai H100, непонятный стук.

      Создал(а) андрей78 5 сен 2016 в 18:39

    • Нужна помощь по диагностике.

      Создал(а) Pejjeriks 5 сен 2016 в 14:07

    • BMW X6, не могу сбросить.

      Создал(а) Ya 3 сен 2016 в 16:38

    • Ford Focus 1 универсал.

      Создал(а) xekxek 31 авг 2016

    • Форд Фокус 2, 2010 года.

      Создал(а) Ya 25 авг 2016

    • Опель Астра Ф, моновпрыск.

      Создал(а) Ya 23 авг 2016

    • Как сбросить сервисный интервал.

      Создал(а) Ya 23 авг 2016

    • Фф2, 1.8л, 2006г, эгур перестал.

      Создал(а) Ya 23 авг 2016

    • Не горит приборка Паджеро

      Создал(а) Ya 23 авг 2016

      Юридические вопросы

      • Движение Стоп Хам разрешено.

        Создал(а) ёжиков 2 сен 2016 в 13:45

      • Штрафы ГИБДД наконец-то пойдут.

        Создал(а) ёжиков 2 сен 2016 в 13:36

      • Возвращается государственный.

        Создал(а) ёжиков 2 сен 2016 в 13:02

      • Отказываются менять автомобиль.

        Создал(а) Marine 1 сен 2016 в 13:33

      • Вода в салоне и КАСКО - вещи.

        Создал(а) ёжиков 31 авг 2016

        Ремонт рулевой рейки без ГУРа

        Покупая машину я естессна на ней проехался, дело было на хорошей дороге и меня все устроило.только когда выехал на проселочную я понял что подвеске и рулевой пришел амбец.подергав рулевые тяги обнаружил люфт с правой стороны…пробил номер рейки по каталогу — оригинал.решил восстановить.проблема моей рейки — втулка с правой стороны, такчто кроме ее замены ничего было впринципе ненужно.

        первым делом снимаем пыльники и тяги с наконечниками…

        потом выкручиваем содержимое)) есть в этом деле несколько нюансов, еслиб знал их — получилось все быстрее и красивей.
        1. Откерниваем ушки под номер 1,2,3,4 на фото ниже (я их заметил поздно, пытался сначала с ними открутить))
        2. Откручивать шайбы (хз как из по другому назвать) нужно очень хорошими ключами — метал мягкий, грани срываються на ура.
        3. С помощью нижней шайбы (где ушки 1 и 2) можно затянуть левую часть рейки, такчто если у вас люфт с левой стороны, а с правой нет — просто затягивайте по чуть-чуть эту шайбу до исчезновения люфта и снова закерните там ушки…


        чтобы поменять подшипник нужно снять это колечко Г-образными пасатижами.а так впринципе не мешает.

        после откручивания вынимаем все и для удобства вытираем всю смазку.

        последним делом вынимал злополучную втулочку — просто подковырнул отверткой.

        ну а дальше нужно все собирать обратно.
        для начала берем новую изготовленную на заказ втулку

        кому нужно вот ее чертежик, по которому она изготавливалась у токаря.

        сбоку в разрезе

        раскинув немного мозгами понял что есть 3 варианта впихнуть новую втулку на место старой.
        1. Тупо ее туда вбить, попытавшить не срезать рейкой ушки (поддевать их чемнить и вкорячивать)
        2. Выточить напильником в рейке небольшие наклонный канавки, в них ушки втулки войдут, а дальше просто сожмуться.

        3. Сделать в втулке разрез. При засовывании в рейку просто сжимаеш втулку, а потом штоком она фиксируется и никуда не девается.

        я пошел по первому пути.геморойно и нудно но вкорячил ее туда.
        далее я взял новые пыльники, тяги, наконечники, смазочку и собрал все обратно.смазку к слову взял универсальную, по совету продавца.в интернете кто советует смазывать все смазкой для ШРУС ов, кто 158й смазкой.

        ну и готовый вариант.пыльники затянул на первое время пластиковыми хомутиками.потом поставлю нормальные металлические хомуты.думаю обьяснять как собирать обратно нету необходимости))


        Дополнительно если покупать втулку (которую я делал у токаря) и подшипник.-

        У меня установлен подшипник FAG 562028 (рулевое без гура), в тулку заказывал в экзисте - Impergom 27437 Втулка, вал сошки рулевого управления. Если конечно вопрос ещё актуален.

      • Источники: http://passatb3piter.ru/forum/topic/45328-%25D0%25B2%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BB%25D1%258C%25D1%2586%25D0%25B0%25D0%25BC-%25D0%25BF%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25B2-%25D0%25B1%25D0%25B5%25D0%25B7-%25D0%25B3%25D1%2583%25D1%2580-%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2581%25D0%25B2%25D1%258F%25D1%2589%25D0%25B0%25D0%25B5%25D1%2582%25D1%2581%25D1%258F/, http://s.avtoed.com/threads/v-rulevoj-rejke-slyshny-stuki-daewoo-nexia.4518/, http://www.fiat-tipo.ru/ftopic3017.html

        Комментариев пока нет!

        Ваше имя *
        Ваш Email *

        Сумма цифр внизу: код подтверждения