Ремонт рулевой рейки аккорд 7 своими руками

Когда автомобиль неисправен, правильным решением будет обратиться за помощью к профессионалам. Хороший механик сможет диагностировать, в чём именно скрыта причина и какие детали нужно заменить. Если руль автомобиля поворачивается с трудом, то, возможно, повреждён гидроусилитель руля. Другая причина — повреждение механизма работы рулевой рейки Хонда Аккорд (Honda Accord).

Приезжайте в наш специализированный технический центр Медея. Здесь созданы все условия для проведения качественного ремонта. Специальный диагностический стенд позволяет быстро установить причину неисправности. Диагностика у нас бесплатная. Ремонт автомобиля выполняют профессиональные мастера. Качественный ремкомплект из Японии, Италии, все запчасти всегда в наличии. После выполнения всех необходимых работ вы получаете исправно работающий автомобиль и расширенную гарантию.

Если есть какие-нибудь сомнения и вопросы, звоните нам по телефону, и вы получите бесплатную консультацию у наших менеджеров.

Основные неисправности рулевой рейки Хонда Аккорд

Стук из-под передней подвески, проявляется при повороте руля

Разбиты втулки червячной пары

Замена втулок и червячной пары

Течь, отсутствие жидкости в бачке

Повреждение сальников, коррозия

Замена сальников и других деталей

Выработка зубьев червячной пары, штока распределителя

Замена червячной пары, ремонт штока

Выработка зубьев червячной пары

Замена червячной пары

Тугое управление рулем

Коррозия рулевой рейки

Полная разборка рулевой рейки, очистка от коррозии, ремонт штока

Контактная информация

Контакты
Телефон в Москве: +7 (499) 390 68 01
Эл. почта: info@texcentre.ru

Copyright 2016 Ремонт рулевой рейки | авто-техцентр Медея

Сообщества › Honda Accord Club › Блог › Стучит/течет рейка Accord 7. Она ремонтируется.

Хочу поднять тему по поводу стука рейки (течи с пыльников, сальника), так как такие вещи владельцев приводят в ступор
Страшный сон владельца баяна, это когда застучала (потекла) рулевая рейка, … ну и нужно продавать почку !
Цены — космос, но на сколько я понял там всё можно поремонтировать и не нужно падать в обморок !

Наткнулся на такую статью www.hondavodam.ru/statji/…uchit-rulevaya-reika.html и тут написано что:
1. стучать может №7 «направляющая рулевой рейки», смотрел на экзисте 13$ стоит или №11 выходная втулка рулевой рейки, на экзисте 33$ стоит
2. Не из статьи — течь верхнего сальника — меняется заменой сальника цена где-то 13$ сальника
3. Течь с пыльников. Вот история www.drive2.ru/l/4473122/ тут я так понял меняется №14 гайка стопорная (по прошлой ссылке это №11 выход. втулка ) + сальник + пыльник новый. Если ошибся поправьте. А ВОТ ЕСЛИ С ДВУХ ПЫЛЬНИКОВ ТЕЧЕТ, что во втором менять, только сальник ?
4. Бывает коррозия вала (как правило это из-за щелей в пыльнике, попадает грязь ) то:
не сильно критичную коррозию вала вы можете заделать составом от лактайт для ремонта валов, либо просто зачистить острым шилом канавки коррозии до блеска, обезжирить и залить любым качественным эпоксидным составом(что впрочем и входит в дорогой тюбик от лактайта для ремонта валов).затем после полного застывания состава в токарном станке шлифуете весь вал самой мелкой наждачкой(400-600) и ставите вал на место отремонтированный таким образом вал у меня прошел более 80 тысяч и машина была успешно продана с нетекущей. рейкой.
поперечные микроканавки от наждачки 400-600 полезны и для совершенно свободного от коррозии вала -если на нем есть продольные риски-они режут сальник, а поперечные перекрывают их!

Вообщем вывод такой:
1. следите за пыльниками, что б они были целые !
2. Самое страшное если вал поцарапался. (царапается из-за попадание из пыльника грязи), нужно новый вал искать
3. Все остальное ремонтируется своими руками или покрайней мере не будет стоит больших денег

Вообщем такие мысли.

Хотелось бы что б эта запись была дополнена или исправлена вашими практическими советами и будет небольшое пособие как не продавать почку если стучит рейка

полтора года назад

Смотрите также

Комментарии 26

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

у меня в бортжурнале есть мой ремонт рейки… почитайте
все чинится…

ага, есть, только нет инфы более детальной про сам ремонт … так что стучало в рейке, что поменяли ?

Совет как не продавать почку не дам, но вот свои умозаключения на сей пост скажу. ) Я отдавал в ремонт
к знакомым в сервис в Новосибирске. Делают хорошо и дешевле чем везде в городе. Общая сумма ремонта 25 500 это полностью всё плюс жижа и работа и востановленный шток так как покрытию на моем пришел конец ) Распросил у ребят сказали что делали уже не раз и что это лучше чем ставить дубль за 10-14тыс руб, аь вообще перед покупкой был готов что это произойдет так как это прямо скажем болезнь ) На данный момент остается только следить за пыльниками рулевой !

Я тоже буду раз в месяц, раз в два месяца смотреть на пыльники, да и на другие агрегаты, дешевле чем потом ремонтировать по полной

Совет как не продавать почку не дам, но вот свои умозаключения на сей пост скажу. ) Я отдавал в ремонт
к знакомым в сервис в Новосибирске. Делают хорошо и дешевле чем везде в городе. Общая сумма ремонта 25 500 это полностью всё плюс жижа и работа и востановленный шток так как покрытию на моем пришел конец ) Распросил у ребят сказали что делали уже не раз и что это лучше чем ставить дубль за 10-14тыс руб, аь вообще перед покупкой был готов что это произойдет так как это прямо скажем болезнь ) На данный момент остается только следить за пыльниками рулевой !

Что за сервис? напиши в личку

И помним, пластиковые пыльники зажимаем только на металлические хомуты, резиновые на пластиковые. А то многие развальщики чудят, в итоге пыльник пропускает, коррозия вала, выработка втулки, стук.
(как раз мой случай)

Рулевая рейка на Аккорда 7 поколения - подлежит ремонту (тема без конкретики)

Хочу разобрать рейку для ТО. Ну смазку там заменить, посмотреть мож чего там не так.
В данный момент есть стучек при резком вращении руля из стороны в сторону.
Знаю что направляющая рейки износилась. Пока не купил, но думаю это изза неё.
Как считаете нужно ли лезть туда. По фоткам вроде ничего сложного.

Я тут с одним знакомым менял рейку на короне премио, тоже думал чего там сложного, по фоткам все просто, возились часа 2-3 чтобы только снять, а на поставить еще больше времени ушло. По мне лучше отдать 1,5 штуки в сервесе пусть сами мучаются, да и у них рука уже набита быстрее сделают. Мое ИМХО из за мелочи не стоит лезть туда.

Дизайн-студия Ra . Ангарск, 96-й кварт, 9, оф. 204. Тел для справок: 8-9о2-519-79-о5

Адрес: Красноярск Сообщений 1,874

Хочу разобрать рейку для ТО. Ну смазку там заменить, посмотреть мож чего там не так.
В данный момент есть стучек при резком вращении руля из стороны в сторону.
Знаю что направляющая рейки износилась. Пока не купил, но думаю это изза неё.
Как считаете нужно ли лезть туда. По фоткам вроде ничего сложного.

Попробуй снять пластмассовый кожух с рулевой колонки, там карданчик, возможно он стучит. У меня постукивало, болты ослабли крепления корданчика.

Honda Torneo SiR 2000 г.
Honda Rafaga 1994 г.

что точили сам точно незнаю и мастера виляют с ответом(их хлеб) а тел 89149455489 ангарск

Вернуться к списку тем

Похожие темы

от Boris2 в разделе Honda Accord/Torneo

Последнее сообщение: 22.04, 08:40

от maksimus174 в разделе Toyota RAV4

Последнее сообщение: 24.02, 08:49

от Sanya P в разделе Honda Accord/Torneo

Последнее сообщение: 25.09, 07:27

от Sanya P в разделе Honda Accord/Torneo

Последнее сообщение: 26.08, 05:23

Метки этой темы

Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3.

(C) 1999-2016 Автомобили на Drom.ru
Самые посещаемые автомобильные форумы в России по версии LiveInternet

Источники: http://www.texcentre.ru/honda-accord-steering-rack-repair.html, http://www.drive2.ru/c/1588716/, http://forums.drom.ru/honda-accord-torneo/t1151210307.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения