Ремонт руками рулевой рейки акцент

Hyundai Verna ака Hyundai Klaus =) › Бортжурнал › Избавление от гемороя ИЛИ ремонт рулевой рейки

Не для кого не секрет что у автомобилей Accent есть очень интересная особенность. После определенного пробега (а

он у всех разный в виду разного качества дорог в разных городах) начинает тарабанить в руле. При чем тарабанит не только когда проезжаешь по брусчатке или рельсам, но и когда въезжаешь в небольшие ухабы асфальта. В идеале в кабине должен быть слышен только удар покрышки в районе неровности. Но нет же, кроме этого удара я ещё слышу всякое бдзыньканье и грюканье, которое ещё и передается на руль.

Откатав почти 30 тыс. пробега, я решил заняться этой болезнью. Кроме как геморой её назвать нельзя :)

Записался на СТО в Херсоне. И вот утром мчу уже в Херсон. За мной прислали машинку, которая и привела нас в нужное место.

Начали снимать рейку. Сняли её за минут 20.

Вот такой вид она имеет в сборе:

А вот и номерок рейки в сборе:

Стоит она разных денег :) На партмастере — 118 баксов при долгом ожидании. Если чуть быстрее — 197 баксов. А на экзисте вообще космические цены: 331 $, 488$. Так что хрень не из дешевых :)

Далее рейку вскрывают чтобы достать из неё внутренности :)

И вот одна из основных деталей — втулка.

Никаких заметных багов не было найдено, кроме этого:

С одной стороны есть зубчик, а с других нету:

В 10-30 мы уехали с СТО, чтобы покушать и вернулись примерно в 12-30. Всё уже было готово, меня попросили проехаться. Также мастер отметил, что с такими рейками к нему ещё никто не приезжал. Мол у меня сильно музыкальный слух, и что если приезжают, так приезжают с конкретно убитыми рейками.

Сел, завел…Проехался. Кстати о дорогах, в Херсоне на столько убитые дороги, что местами приходилось останавливаться перед ямами вплоть до полной остановки. Поэтому тест-драйв удался, я проехался по херсонским ямам, эффект был потрясающий!) Чувствуется сразу как работает передняя подвеска попадая в яму. Нету никакого дребезжания, машина держится уверенно, рулится намного четче, руль стал менее расхлябанным (так же как и подвеска). Вообщем впечатления были самые что ни есть положительные)) Я просто был на седьмом небе. Это вдесятикрат лучше новых задних аммортизаторов)

Перед тест драйвом я пожаловался на маленькие удары в подвеске, мастер сказал, что может это втулки суппортов.

После тест драйва я подтвердил, что все таки есть небольшие удары. Совершенно бесплатно мне выточили новенькие втулки суппортов :)

За всё про все было отдано 900 грн.

Итог: было выточенная новая втулка, большего размера и более мощного материала. Так же были поставлены дополнительные втулки. Чё-то ещё было сделано с подшипником, но я так и не понял.

Результат того стоит, я получил совсем другое управление и ощущение при езде. Не могу себе даже представить, что будет после замены передних аммортизаторов… =))

Последствия от ремонта этих хреновых КУЛИБИН.

Цена вопроса: 900 ₽

Hyundai Accent › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки Hyundai Accent.

Еще при покупке, что-то гремело спереди и отдавало в руль. Постепенно, поменял всю подвеску кроме амортизаторов (предыдущий владелец менял).
Все стуки ушли, кроме одного, когда едешь на скорости меньше 40 км, то что-то гремит…остается только рейка! С ямы стянул в сторону пыльник взялся за вал рейки (справа, по ходу машины) и, шатая его вверх вниз обнаружил тот стук…вал люфтит.
В интернете толком нету отчетов кто перебирал ее. Искал фото и номер какой-нибудь втулки второпластовой (как в вазах), но тщетно… Потом наткнулся на отчет RodMaNz(а)
www.drive2.ru/l/4362460/ пообщавшись с ним, он прояснил ситуацию… ни какой втулки справа нету, вместо нее деталь 57726-22000 — опора крепления механизма внутри этой железки есть сальник, а внутри него какое-то пластиковое зеленое кольцо — видимо оно и выполняет функцию втулки!

И так, заказал:
57726-22000 — Крепление рулевого механизма,
03100-00110 — Жидкость гур полусинтетическое PSF-3 , 1л (типа зимний вариант — более жидкая, прозрачная),
57790-25A00-Ремкомплект рулевой рейки (не понадобился).

Снять рейку оказалось удобнее и проще чем на ВАЗ (имхо).
Сначала откручиваем наконечники с обоих кулаков, далее из салона откручиваем болт который держит малый вал рейки в рулевом кардане, потом над самой рейкой снимаем шланг обратки (хомут) и шланг подачи (гайка), все, теперь можно снимать рейку — открутив 4 болта ее креплений. Когда рейка откручена вынимаем ее через арку левого колеса (водительская сторона). А вот и она:


Теперь разбираем правую часть, там где люфтит вал. Для этого я снял пыльник, открутил рулевую тягу вместе с наконечником (развал не собьется).


Перед нами опорная шайба, что бы ее открутить я взял толстое шило упер его в одно из 4 круглых отверстий и ударами молотка начал выкручивать против часовой стрелки. Там нет резьбы, но стоит хитрый стопор, который при откручивании начинает вылазить из отверстия замазанного герметиком. Полностью вынув стопор и эту шайбу, достал виновника — ту самую втулку-сальник!


Собираем обратно… Для этого вставил новую втулку, опорную шайбу. Теперь нужно крючок стопора вставить в отверстие в корпусе рейки и в отверстие в стопорной шайбе, и таким же способом закручиваем по часовой стрелке шайбу, пока стопор полностью не скроется внутри!


Далее… изготовил ключ для гайки упора рейки, наварил гайку на 19 (кажется) на планку.


Открутил контрогайку и саму упорную гайку, вынул старый упор, на нем сточилась бронзовая втулка до металлического основания упора — под замену.

Я не стал разбирать рейку дальше (червячный механизм и т. д.), так как она не текла, по этому ремкомплект состоящий только из сальников и стопорного кольца мне не пригодился:(

Поставил рейку на машину, проверил — люфт вала ушел полностью, залил новую жидкость и поехал тестировать…
С новой жижей гур стал работать тише, и самое главное — рейка больше НЕ стучит…
Надеюсь на долго!

Спасибо RodMaNz за консультацию :)

П.С. Для Оренбургских, продам свою решетку радиатора (самодельная, фото в БЖ), а то надоела, себе уже поставил оригинальную. Ну и ремкомплект тоже могу дешево продать.

Цена вопроса: 1 000 ₽

Hyundai Accent › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки Hyundai Accent.

Еще при покупке, что-то гремело спереди и отдавало в руль. Постепенно, поменял всю подвеску кроме амортизаторов (предыдущий владелец менял).
Все стуки ушли, кроме одного, когда едешь на скорости меньше 40 км, то что-то гремит…остается только рейка! С ямы стянул в сторону пыльник взялся за вал рейки (справа, по ходу машины) и, шатая его вверх вниз обнаружил тот стук…вал люфтит.
В интернете толком нету отчетов кто перебирал ее. Искал фото и номер какой-нибудь втулки второпластовой (как в вазах), но тщетно… Потом наткнулся на отчет RodMaNz(а)
www.drive2.ru/l/4362460/ пообщавшись с ним, он прояснил ситуацию… ни какой втулки справа нету, вместо нее деталь 57726-22000 — опора крепления механизма внутри этой железки есть сальник, а внутри него какое-то пластиковое зеленое кольцо — видимо оно и выполняет функцию втулки!

И так, заказал:
57726-22000 — Крепление рулевого механизма,
03100-00110 — Жидкость гур полусинтетическое PSF-3 , 1л (типа зимний вариант — более жидкая, прозрачная),
57790-25A00-Ремкомплект рулевой рейки (не понадобился).

Снять рейку оказалось удобнее и проще чем на ВАЗ (имхо).
Сначала откручиваем наконечники с обоих кулаков, далее из салона откручиваем болт который держит малый вал рейки в рулевом кардане, потом над самой рейкой снимаем шланг обратки (хомут) и шланг подачи (гайка), все, теперь можно снимать рейку — открутив 4 болта ее креплений. Когда рейка откручена вынимаем ее через арку левого колеса (водительская сторона). А вот и она:


Теперь разбираем правую часть, там где люфтит вал. Для этого я снял пыльник, открутил рулевую тягу вместе с наконечником (развал не собьется).


Перед нами опорная шайба, что бы ее открутить я взял толстое шило упер его в одно из 4 круглых отверстий и ударами молотка начал выкручивать против часовой стрелки. Там нет резьбы, но стоит хитрый стопор, который при откручивании начинает вылазить из отверстия замазанного герметиком. Полностью вынув стопор и эту шайбу, достал виновника — ту самую втулку-сальник!


Собираем обратно… Для этого вставил новую втулку, опорную шайбу. Теперь нужно крючок стопора вставить в отверстие в корпусе рейки и в отверстие в стопорной шайбе, и таким же способом закручиваем по часовой стрелке шайбу, пока стопор полностью не скроется внутри!


Далее… изготовил ключ для гайки упора рейки, наварил гайку на 19 (кажется) на планку.


Открутил контрогайку и саму упорную гайку, вынул старый упор, на нем сточилась бронзовая втулка до металлического основания упора — под замену.

Я не стал разбирать рейку дальше (червячный механизм и т. д.), так как она не текла, по этому ремкомплект состоящий только из сальников и стопорного кольца мне не пригодился:(

Поставил рейку на машину, проверил — люфт вала ушел полностью, залил новую жидкость и поехал тестировать…
С новой жижей гур стал работать тише, и самое главное — рейка больше НЕ стучит…
Надеюсь на долго!

Спасибо RodMaNz за консультацию :)

П.С. Для Оренбургских, продам свою решетку радиатора (самодельная, фото в БЖ), а то надоела, себе уже поставил оригинальную. Ну и ремкомплект тоже могу дешево продать.

Цена вопроса: 1 000 ₽

Источники: http://www.drive2.ru/l/4062246863888454722/, http://www.drive2.ru/l/4777423/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения