Ремонт рейки лансер 9 своими руками

Peugeot 308 Одна такая › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки на лансер 9

У братишки Лансер 9. 6 г. выпуска, потекла рейка, решили делать самостоятельно, почитав статьи начали разбирать, сразу скажу, что все что я находил этой информации ну очень мало, я бы сказал что, лучше заказать новую, если руки крюки, потому что помучались изрядно. Чтобы добраться до рулевой рейки надо снять, подрамник, рычаги открутить, стойки тсабилизаторов, то что мешает доступу, подрамник крепиться на 3 масивных болтах с каждой стороны, поворотный рычаг на 2. а такой момент самый гемор был в глушителе, в месте соеденении с выпускным коллектором, после котализатора. выкрутили шпильку думали обломаем ее, кстати прокладку поставили от газели подошла как родная, и был еще один неприятный момент, хотя вру еще два один из них в лонжэроне провернуло болт который был там как то завольцован или запресован, в итоге он начал вращаться — по фото поймете, и последняя запарка это выпресовать сальник из самой рейки. По самой рейке, рем комплект стоит 2500 туда входят сальники прокладочки и смазка шрус, еще купили пыльники, литр тормозной жидкости, кстати при таком разборе можно и думаю нужно заменить шаровые опоры, стойки стабилизаторов, и рулевые наконечники с чупачупсами .
Все разбирается не тяжело, самый сложный момент достать сальник, кто то пишет разломать его кто то описываает другие методы, я попытался его разбить, в итоге стучал чем мог, нашел мантировку заточил и разбил им один край сальника, потом дляной проволкой жесткой с крючком на конце подципил сальник и вытащил его, честно скажу мучился часа 4 с перекурами, все думал как его вытащить, кстати греть и прочее извращенства не помогают скажу сразу, поробовал, не тратье время.
Разбор занял примерно часов 6 плюс минус, перебор рейки часов 3-5. я не засекал и делал все аккуратно запоминая что куда и как, с большими перекурами, а вот вытащить сальник примерно часа 4. собрать на удивление вышло гараздо быстрее примерно часа за 3 с обтяжкой даже с применением сварки, пришлось прихватить болт который проварачивался. Я не сварщик так что за качество не пинать. И еще такой момент лучше делать в двоем а то постоянно прыгать и вылазить из ямы уже быстро надоедает .

Снимаем защиту и отсоединяем глушитель от катализатора. С передней подушки двигателя снимаем подрамник, заднюю подушку достаточно просто открутить со стороны двигателя. Отцепляем шланги насоса и бачка, в случае если планируется менять еще и стабилизатор с сальниками, тогда придется откручивать шаровые опоры, после этого подрамник выходит вместе с рычагами.

Перед тем как откручивать задние болты на подрамнике, лучше смазать шпильки тормозной жидкостью, чтобы не провернулись закладные. Подрамник не особенно тяжелый, но когда снимается последняя гайка, нужно чтобы кто-то придержал его. Подрамник плавно опускаем и оставляем висеть на рычагах. После этого откручиваем опору, затем саму рейку, и начинаем вынимать, поворачивая ее в разные направления. Теперь рейка снята.

Фото: Lancer3, Lancer4.

Шаг 3: Разбираем саму рулевую рейку

Разбираем - отсоединяем тяги, справа втулка окольцованная, ее нужно покрутить пока не получится подцепить отверткой, и дальше продолжая вращения ее можно вынуть. Откручиваем крышку. С другой стороны откручиваем гайку, там будет пружина с опорой. Вынимаем червячный механизм с корпусом, затем вытаскиваем вал, старый сальник, который остается в корпусе нужно либо сковырнуть, разломав предварительно длинной отверткой, или удалить любым другим способом.

Шаг 4: Очищаем детали

вал старый и новый

Все детали протираем и моем в солярке. Для того чтобы установить новый сальник можно использовать вал, для этого одеваем сальник на него и вставляем в корпус до упора, вал после этого уже не нужно извлекать. Затем производим замену сальника наружной втулки.

Собираем все элементы в обратной последовательности, при этом самым последним должен быть прикручен кардан.

Заливаем в систему декстрон и прокачиваем.

В результате мы имеем почти как новый рулевой механизм, который при условии, если следить за пыльниками, прослужит много лет.

Снятие потекшей рулевой рейки

Всем доброго времени суток!


Как я уже писал, потекла рулевая рейка на ЛАНСЕРЕ,http://smotra.ru/autos/mitsubishi/lancer/35323/blog/136071/
Узнал цены на ремонт и снятие с установкой. Получилось: ремонт 250баксов (это если отдаешь свою рейку, а тебе в замен дают восстановленную с гарантией пол года или 20тыс/км.).
А снятие/установка стоит 100$! Так что было решено снимать и ставить рейку самому!

C утра в субботу, часов в 9 полезли с папиком под машину, а вылезли около пяти часов вечера))) скажу сразу, в Лансере более козлячего места просто нет, столько гемора я себе даже не представлял. На 2108 ТАЗике я до обеда снимал - менял рем-комплект и ставил на место, и это все за часа два ну максимум три, если шпильки по срываешь)))

Вообщем рассказываю по порядку че надо снимать, (может кому пригодиться).
-Вывешиваем машину на двух домкратах над ямой (предварительно сняв передние колеса)
-Снимаем защиту двигателя,
-Откручиваем и снимаем приемную трубу выхлопного коллектора (она под подрамником, кстати на ней стоит какой-то датчик, который должен открутиться, но не хрена откручивается, перекусываем провода, при установке соединишь и за изолируешь)))
-Откручиваем и вытягиваем центральный болт крепления передней и задней опоры двигателя,
-Откручиваем продольную планку от передней балки и от подрамника, и снимаем её вместе с передней опорой,
-Мотор остается висеть на поперечных (правой и левой опорах)
-Выпрессовываемым рулевые наконечники из поворотных кулаков ступицы,
-В салоне под педалями откручиваем карданчик рулевой колонки от рейки (болт крепления необходимо вытащить)
-Начинаем снимать подрамник:
-Откручивать сначала поддерживающие (самые задние болты крепления к кузову)
-Выкручиваем следующие болты которые крепят подрамник через сайлентблоки к кузову,
-Подрамник остается висеть на верхних креплениях.
-Снимаем трубки обратки с бачка и подачи с насоса ГУР.
-Подставляем под подрамник подставку (я поставил пенёк с тремя досками) чтобы по мере откручивания гаек верхнего крепления подрамника он не упал на голову и руки не передавил))) Ну можно в принципе если один будет его держать а второй будет откручивать, и плавно опускать до полного вывешивания подрамника вместе с рейкой,
-Подрамник остается висеть на шаровых опорах,
-Откручиваем корпус задней опоры двигателя и снимаем его, под ним два болта крепления рейки к подрамнику, и правее хомут тоже крепления рейки откручиваем и снимаем,
-Откручиваем крепления трубок от подрамника,
-Выводим рейку вместе с тягами, наконечниками и трубками сначала в право под рычаг а потом влево достаем из под автомобиля!

Вот такой гемор, и только тут становиться ясной и обоснованной цена на снятия/установку)))

Но от понимания кошелек толще не становиться так что собирать буду тоже сам!

Надеюсь этот пост кому-то окажет помощь, лично я искал подобную инструкцию целую неделю, гуглил и бесполезно!

Всем спасибо за внимание к данному посту!

Полезна ли информация в посте?

  1. Да без условно! (70% — 16 голосов)
  • Нее, я сам машину не ремонтирую, мне это нахрен не надо! (30% — 7 голосов)
  • Источники: http://www.drive2.ru/l/2442481/, http://car-pro.ru/reports/Mitsubishi/Lancer/otchet_o_remonte_rulevoj_rejki_na_miczubisi_lanser_9.html, http://smotra.ru/autos/mitsubishi/lancer/35323/blog/137602/

    Комментариев пока нет!

    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр внизу: код подтверждения