Ремонт рейки хендай солярис руками

Hyundai Solaris и KIA Rio из вторых рук. Надежны ли подержанные «корейцы»

При разработке массового и доступного автомобиля для России корейцы, не мудрствуя лукаво, взяли за основу седан Hyundai Accent четвертого поколения. А для минимизации издержек организовали производство машины по полному циклу под Санкт-Петербургом. Причем его брат-близнец – KIA Rio – сошел с конвейера того же завода на полгода позже. Оба автомобиля идентичны в техническом плане, хотя разница в дизайне и внутреннем оформлении автомобилей существенна. Если Solaris выглядит спокойно и солидно, то облик Rio более агрессивен и выразителен.

Solaris и Rio дебютировали как седаны. А через полгода в гамме их модификаций появились 5-дверные хетчбэки. Изначально они оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,4 л (107 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.), с которыми сочетались 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат». В конце 2014 года Hyundai подвергся модернизации, в результате которой кроме внешних изменений получил новые 6-ступенчатые коробки передач: как механическую, так и автоматическую. Правда, новейшие агрегаты предлагаются только с 1,6-литровым мотором.

Подержанные Solaris и Rio надо встречать по одежке – внимательно осматривать кузов на предмет коррозии. И чем старше экземпляр, тем более тщательно.

На корпусе быстро могут образоваться язвы и пигментные пятна, поскольку лакокрасочное покрытие довольно слабое. И при появлении сколов и царапин лучше сразу заделать их маскировочным карандашом или другими средствами по уходу за кузовом. Больше всего достается хромированным деталям, покрытие с которых иногда слезает чулком. Нередко владельцы Hyundai и KIA сетуют на тонкий металл этих машин. Бытует мнение, что неудачно облокотившись на капот или крышку багажника, можно запросто оставить на них вмятину.

Также не отличаются прочностью бамперы – со временем они провисают под собственной массой из-за хлипких пистонов. Поэтому неудивительно, что на некоторых экземплярах бамперы закреплены саморезами.

На Solaris и Rio не очень прочные лобовое и боковые стекла. На них в буквальном смысле отражается весь процесс эксплуатации автомобиля в виде трещин, потертостей и царапин. В морозы лопаются элементы боковых зеркал (1900 руб.). Еще одна родовая болячка – слабые колесные шпильки, которые иногда срывает при затяжке пистолетом на шиномонтаже. Знающие об этом владельцы обычно докручивают их вручную.

Электрика автомобилей довольно простая. Владельцы жаловались, разве что, на нехватку производительности кондиционера: в дождливую погоду запотевают стекла, а в жару добиться благоприятной прохлады невозможно. Часто путается в своих показаниях датчик уровня топлива.

На Solaris и Rio ставили два бензиновых мотора объемом 1,4 л (107 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.). Причем наши соотечественники отдают предпочтение более мощному – примерно 2/3 от всех предлагаемых к продаже машин приходится на 1,6-литровые модификации.

Полностью алюминиевые силовые агрегаты серии Gamma снабжены цепью в приводе ГРМ, которая после 100 000 км имеет обыкновение растягиваться. Если мотор стал «тупить», повысился расход топлива, значит цепь пора менять.

Оба двигателя нормально работают как на 95-м, так и на 92-м бензине. Однако надо помнить, что при использовании Аи-92 расход топлива существенно увеличивается, особенно в городских условиях эксплуатации. На 1,4-литровом моторе после 50 000-70 000 км может потребовать замены нейтрализатор. Дилеры не всегда признают это гарантийным случаем, хотя по логике обязаны, а ремонт стоит более 60 000 рублей. А вот на двигателе 1,6 л такого пока не случалось. Сервисмены также отмечают, что у этих агрегатов может течь масло через задний сальник (1300 рублей) коленчатого вала и антифриз через прокладку головки блока цилиндров.

Клапанная крышка посажена не на прокладку, а на герметик, который после пяти лет эксплуатации рассыхается и крышка потеет. Периодически надо очищать (от 2000 рублей) от грязи и пуха блок радиаторов, а каждые 40 000-60 000 км промывать блок дроссельной заслонки за 2500 рублей.

Выбор подержанных «корейцев» как с «механикой», так и с «автоматом» – огромный. Пятиступенчатая МКП серии M5CF1 особой прочностью не отличается.

После 100 000 км включение второй и третьей передач может происходить с возрастающим усилием. Если продолжать так ездить, то вскоре включение передачи будет происходить с хрустом. Поэтому с ремонтом тянуть не стоит – как только почувствовали неладное, спешите в сервис. Ремонт с заменой шестерни, муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей ступени потянет на 15 000-20 000 руб. Но если процесс запущен, придется покупать новую коробку. А это уже совсем другие деньги.

«Автомат» A4CF1 долговечен, хотя и архаичен по конструкции. При правильной эксплуатации он способен пережить двигатель. Надо через 60 000 км менять в коробке масло. В противном случае не исключены проблемы с гидроблоком (28 000 рублей) и насосом. Сцепление выхаживает в среднем 120 000 км и меняется комплектом – корзина, выжимной подшипник и ведомый диск за 9500 рублей. В подшипниках передних ступиц (по 3600 рублей) на 30 000 км пробега появляется люфт, который устраняется подтяжкой гаек крепления приводных валов.

Задняя подвеска первых автомобилей оказалась недоработанной. Водители сетовали на «недержание» скоростной прямой и неустойчивость машины в поворотах с неровным асфальтом, а с полной нагрузкой подвеску и вовсе пробивало на ухабах. Виновником признали слабые пружины и амортизаторы.​

Корейцы с конца 2011 года начали устанавливать детали с доведенными характеристиками. Управляемость улучшилась, но полностью это не решило проблемы. Сегодня на Solaris и Rio установлена уже третья версия пружин и амортизаторов. Тем не менее, даже с первыми вариантами настроек эти элементы ходовой нередко доживали до 70 000-90 000 км. Долгожителями считаются шаровые опоры (по 1900 руб.) и передние амортизаторы, запросто преодолевающие 100-тысячный рубеж. Даже стойки и втулки стабилизатора (3600 рублей на круг) запросто доживают до 50 000 км.

А вот в рулевом управлении дали знать о себе две основные неисправности – сама рейка и насос гидроусилителя руля. Впрочем, эти узлы дилеры, как правило, меняли по гарантии, которая для обеих машин составляет 5 лет или 150 000 км пробега. А замена рейки обойдется в кругленькую сумму – порядка 39 000 рублей.

Если вы хотите записаться на ремонт рулевой рейки для Hyundai Solaris, Вам необходимо:

1. позвонить по телефону: +7(495)369-94-41, объяснить мастеру приемщику проблему и характерные признаки;
2. Мастер сориентирует Вас по стоимости, времени и срокам ремонта (цена может отличаться от стоимости на сайте, как в большую так и в меньшую сторону, время ремонта обычно 2-3 часа);
3. Вы приезжаете, мастер делает осмотр на месте и говорит, цену и стоимость;
4. Наши мастера производят снятие, ремонт и установку рейки на Ваш автомобиль;
5. Вы проверяете, оплачиваете, получаете гарантию на работы.

Рулевая рейка Hyundai Solaris или любого другого автомобиля является достаточно надежным узлом, но и она подлежит износу. Если вы заметили, что с рулевой рейкой вашего автомобиля происходит что-то неладное - она стучит, протекает жидкость ГУР, руль не хочет вам подчиняться - обращайтесь в наш Центр ремонта РЕЕК. Мастера быстро найдут причину поломки и выполнят ремонт рулевой рейки и гидроусилителя руля Hyundai Solaris в кратчайшие сроки.

Какой ремонт может понадобиться рулевой рейке

Нередко достаточно просто подтянуть рейку и поменять сальники – и агрегат вновь работает как новенький. Но возникают и более серьезные проблемы с рейкой Хендай Солярис или других машин. К неполадкам такого типа относятся дефекты вала.

Если вал рулевой рейки погнулся, то исправить его практические невозможно. И подобный дефект решается только одним способом – заменой. Выпрямить вал рейки не представляется возможным и даже если это попытаться сделать – никаких гарантий вы не получите.

А вот при коррозии вала рулевой рейки – проблема разрешима. Мастера восстановят вал вашего автомобиля, применяя методы хромирования и анодирования.

Обращайтесь в наш Центр ремонта РЕЕК в удобное время для вас!

Лансер 9 ремонт своими руками

Лансер 9 ремонт своими руками

Категория: Mitsubishi » Lancer IXДобрый день. Сегодня у нас в автосервисе Mitsubishi Lancer IX. Приехал он к нам с проблемами в работе двигателя. Двигатель как будто задыхался.

Было решено посмотреть на состояние фильтра. Поэтому в данной статье, мы расскажем Вам, как снять и заменить воздушный фильтр в двигателе 1.6 на Mitsubishi Lancer IX. Фильтр желательно менять каждые 15 тысяч километров.

Категория: Mitsubishi » Lancer IXДобрый день. Сегодня у нас в автосервисе Mitsubishi Lancer IX. Приехал он к нам с проблемами в работе кондиционера и печки. В пасмурную погоду быстро запотевают окна и кондиционер не помогает.

Было решено посмотреть на состояние салонного фильтра и по необходимости заменить. Менять салонный фильтр на Mitsubishi Lancer 9 необходимо каждые 30-40 тысяч километров. Категория: Mitsubishi » Lancer IXДобрый день.

Сегодня у нас в автосервисе Mitsubishi Lancer IX. Хозяин решил заменить свечи зажигания, потому-что двигатель стал троить. Желательно менять свечи зажигания каждые 50-60 тысяч километров. В данной статье мы покажем Вам, как снять и заменить свечи зажигания на Mitsubishi Lancer IX.

Категория: Mitsubishi » Lancer IXДобрый день. Сегодня к нам в сервис заехал Mitsubishi Lancer IX. Хозяин жаловался на то, что в свечных колодцах очень много масла. Из-за этого машина троит в прогретом состоянии.

Скорее всего это происходит из-за того, что масло сочиться через уплотнительные кольца на клапанной крышке. Поэтому в данной статье мы покажем Вам, как снять и заменить прокладку клапанной крышки и уплотнители свечных колодцев на Mitsubishi Lancer IX.

Лучшие статьи

Мицубиши лансер неимоверно популярный автомобиль в наше время. Пару лет назад даже был лидером по своим продажам. Я говорю о девятой модели лансера.

Он покорил (судя по своей массовости) сердца всех, и молодёжи и стариков. Лансер собрал в себе массу достоинств, завоевав устойчивую популярность и спрос на нашем рынке.

Подхватила и дополнила успех новая модель Lancer X. Ещё более спортивная и агрессивная она сразу покорила молодежь. Но время идёт, и надёжная, хорошо зарекомендовавшая себя техника требует профилактики и ремонта.

Некоторые простые операции можно всегда выполнить самому (например, в гараже). Представляем вашему вниманию Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Лансер 9. Когда закончим с этим приложением, выложим руководство на Lancer X .

Снятие рулевой рейки Митсубиси Лансер 9 Чтобы добраться до рулевой рейки надо снять, подрамник (поскольку рейка закреплена на подрамнике), открутить рычаги, стойки стабилизаторов, все то, что мешает доступу… Подрамник крепиться к ланжерону тремя болтами с каждой стороны, поворотный рычаг двумя. Кроме этих болтов откручиваются обе шаровые опоры крепления рычагов к стойкам. Затем открутить и выпрессовать наконечники рулевых тяг. Снять продольную балку крепления двигателя. Потом приопускается подрамник, чтобы появился доступ к шлангам рулевой рейки. Далее нужно их открутить и извлечь подрамник с рейкой. Потом открутить рейку от подрамника для проведения разбора рейки и её ремонта. Хотя есть вариант и не снимать подрамник полностью (сразу открутить крепления рейки и отсоединить рычаги, а потом оставить висеть его на этих рычагах, тут кому как удобнее). Нужно будет также открутить болты крепления глушителя, (вместе соединении с выпускным коллектором, после катализатора). Кстати по разбору рейки Лансера, - может оказаться не простой задачей выпрессовать сальник из самой рейки. Все разбирается не тяжело, самый сложный момент достать сальник, скорее всего придется его разломать (разбить). Еще хочу заметить, что разбором и ремонтом рейки Лансер 9 стоит начать после пробега 100 тыс. км. Распространенной неисправностью является стук в рулевых тягах и течь жидкости в районе пыльников рулевых тяг, а как результат – коррозия вала. Раковины такой коррозии приведут к быстрому износу пыльника и полному выходу рейки из строя. Поэтому рекомендую время от времени осматривать состояние пыльников наконечников, ведь именно из-за их порыва начинает попадать грязи и делать свои чёрные дела… Вот еще пара частых проблем: 1. Стук в передней части автомобиля с отдачей в руль. Виновником такого стука бывает износ шарнира рулевой тяги и рулевого наконечника. 2. Жужжание в руле при вращении. Появляется в случае нарушения гидравлической системы усилителя руля.

Источники: http://www.avtovzglyad.ru/sovety/kupi-proday/2016-05-03-hyundai-solaris-i-kia-rio-iz-vtoryh-ruk-nadezhny-li-poderzhannye-korejtsy/, http://remont-reiki.ru/hyundai-solaris, http://johnnypag.ru/xobbi/7984-lanser-9-remont-svoimi-rukami.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения