Ремонт рейки бмв руками

Ремонт рулевой рейки БМВ

Специалисты автосервиса AutoVegas рекомендуют доверить ремонт неисправной рулевой рейки профильным специалистам. Описание процедуры приводится с ознакомительной целью. При отсутствии опыта ремонта БМВ можно легко испортить механизмы автомобиля и только усугубить поломку.

Неисправность рулевой рейки обычно определяют по стукам и протечкам. В основном проводится замена рейки, однако можно провести восстановительный ремонт. Возможность этого определяет мастер после визуального осмотра БМВ и дефектовки рулевой системы.

Ремонт рейки руля сходен у машин максимально разных. Будь у вас BMW X5, 520, 318 или представитель семейства ВАЗ ремонтные операции будут практически одинаковы. Многие автолюбители даже учатся ремонтировать рулевую рейку своими руками на старых и дешевых машинах, прежде чем приступить к выправлению агрегата на немецких автомобилях. Впрочем, если нет времени и желания возиться с механизмом рулевого управления, то стоит отправиться в автосервис при первых симптомах неисправности в рулевом механизме.


Ремкомплект для рулевой рейки БМВ Е39

В набор инструментов для ремонта рулевых реек входят:

  • ключ-восьмигранник ;
  • шпицы и съемники для манипуляций с подшипниками и стопорным кольцом;
  • стандартный набор гаечных ключей (откручивать нужно будет все, что откручивается)
  • ремкомлект рулевой рейки (фирменный или аналог);
  • гофры;
  • подшипники на вал шестерни;
  • смазка типа литол .

Проводить ремонт удобнее на эсткаде или в смотровой яме.

Плановый техосмотр поможет вовремя заметить проблемы с рулевым управлениям (люфт, нарушение целостности рулевого привода, износ рулевой рейки) и обойтись профилактическими работами, не дожидаясь капитального ремонт рулевой рейки БМВ.

Даже если вы решили сделать ремонт БМВ своими руками, то желательно делать это вместе с помощником. В одиночку провести разборку, чистку и сборку рулевой рейки проблематично.

Этапы съема рулевых реек БМВ (Е39, Е83, Е50, Е46, Е36):

  • снять шплинты с гаек на рулевых пальцах;
  • выдавить пальцы из отверстий в поворотных рычагах стоек подвески;
  • открутить стопорный болт на шлицевом соединении (возле педального узла).
  • открутить гайки, фиксирующие рулевой механизм на корпусе (обычно требуется ключ на 13);
  • удалить скобы крепления;
  • отсоединить рулевой вал от приводной шестерни;
  • поднять на домкрате правую сторону автомобиля;
  • вытянуть рулевую систему через проем в нише колеса;
  • отогнуть края стопорной пластины и вывернуть болты на рулевых тягах;
  • снять стопорную и соединительную пластины и рулевые тяги;
  • удалить защитный чехол и резиновую опору;
  • демонтировать рулевую рейку.

Картер рулевой рейки промывается и в него вставляется (запрессовывается) новый подшипник. Все шестеренки обрабатываются смазкой и собираются в обратной последовательности. Регулировка гайки и упора калибруется в пределах 0,12 мм.

С точки зрения профессионала ремонтные работы в рулевой системе БМВ имеют среднюю сложность. Однако стоит понимать, что в автосервисе есть все необходимые инструменты и ремкомлекты, а у мастера есть большой опыт работы в ремонте.


Схема полной разборки рулевой рейки BMW

Стоимость ремонт зависит от модели, возраста автомобиля, степени износа и повреждений деталей. Например, выправить рулевую рейку на БМВ Е71 может стоить 15 000 рублей, а на Х3 или Х5 — от 9 до 10 тысяч рублей. Определить стоимость ремонта поможет диагностика БМВ в автосервисе. Сразу после нее можно составить смету на ремонт (с запчастями или восстановлением старых деталей).

Ремонт рулевой рейки БМВ

Специалисты автосервиса AutoVegas рекомендуют доверить ремонт неисправной рулевой рейки профильным специалистам. Описание процедуры приводится с ознакомительной целью. При отсутствии опыта ремонта БМВ можно легко испортить механизмы автомобиля и только усугубить поломку.

Неисправность рулевой рейки обычно определяют по стукам и протечкам. В основном проводится замена рейки, однако можно провести восстановительный ремонт. Возможность этого определяет мастер после визуального осмотра БМВ и дефектовки рулевой системы.

Ремонт рейки руля сходен у машин максимально разных. Будь у вас BMW X5, 520, 318 или представитель семейства ВАЗ ремонтные операции будут практически одинаковы. Многие автолюбители даже учатся ремонтировать рулевую рейку своими руками на старых и дешевых машинах, прежде чем приступить к выправлению агрегата на немецких автомобилях. Впрочем, если нет времени и желания возиться с механизмом рулевого управления, то стоит отправиться в автосервис при первых симптомах неисправности в рулевом механизме.


Ремкомплект для рулевой рейки БМВ Е39

В набор инструментов для ремонта рулевых реек входят:

  • ключ-восьмигранник ;
  • шпицы и съемники для манипуляций с подшипниками и стопорным кольцом;
  • стандартный набор гаечных ключей (откручивать нужно будет все, что откручивается)
  • ремкомлект рулевой рейки (фирменный или аналог);
  • гофры;
  • подшипники на вал шестерни;
  • смазка типа литол .

Проводить ремонт удобнее на эсткаде или в смотровой яме.

Плановый техосмотр поможет вовремя заметить проблемы с рулевым управлениям (люфт, нарушение целостности рулевого привода, износ рулевой рейки) и обойтись профилактическими работами, не дожидаясь капитального ремонт рулевой рейки БМВ.

Даже если вы решили сделать ремонт БМВ своими руками, то желательно делать это вместе с помощником. В одиночку провести разборку, чистку и сборку рулевой рейки проблематично.

Этапы съема рулевых реек БМВ (Е39, Е83, Е50, Е46, Е36):

  • снять шплинты с гаек на рулевых пальцах;
  • выдавить пальцы из отверстий в поворотных рычагах стоек подвески;
  • открутить стопорный болт на шлицевом соединении (возле педального узла).
  • открутить гайки, фиксирующие рулевой механизм на корпусе (обычно требуется ключ на 13);
  • удалить скобы крепления;
  • отсоединить рулевой вал от приводной шестерни;
  • поднять на домкрате правую сторону автомобиля;
  • вытянуть рулевую систему через проем в нише колеса;
  • отогнуть края стопорной пластины и вывернуть болты на рулевых тягах;
  • снять стопорную и соединительную пластины и рулевые тяги;
  • удалить защитный чехол и резиновую опору;
  • демонтировать рулевую рейку.

Картер рулевой рейки промывается и в него вставляется (запрессовывается) новый подшипник. Все шестеренки обрабатываются смазкой и собираются в обратной последовательности. Регулировка гайки и упора калибруется в пределах 0,12 мм.

С точки зрения профессионала ремонтные работы в рулевой системе БМВ имеют среднюю сложность. Однако стоит понимать, что в автосервисе есть все необходимые инструменты и ремкомлекты, а у мастера есть большой опыт работы в ремонте.


Схема полной разборки рулевой рейки BMW

Стоимость ремонт зависит от модели, возраста автомобиля, степени износа и повреждений деталей. Например, выправить рулевую рейку на БМВ Е71 может стоить 15 000 рублей, а на Х3 или Х5 — от 9 до 10 тысяч рублей. Определить стоимость ремонта поможет диагностика БМВ в автосервисе. Сразу после нее можно составить смету на ремонт (с запчастями или восстановлением старых деталей).

Что нужно знать о ремонте рулевой рейки BMW E39?

Детали автомобиля иногда приходится ремонтировать. Ремонт реек у автомобилей BMW – это сложная процедура. Такая работа невозможна без применения профессионального оборудования. Автопроизводитель рекомендует проводить комплексную замену узлов, которые вышли из строя.

Диагностика неисправности и технология ремонта

Рулевая рейка этого немецкого автомобиля требует повышенного внимания. Если автовладелец обнаружил, что она неисправна, то следует незамедлительно обратиться в сервисный центр.

Есть два признака, которые однозначно указывают на неправильную работу рулевого механизма:

    • при прохождении поворотов у машины заклинивает руль;
      • отчетливо можно услышать стук передней подвески. При этом сама подвеска может быть в рабочем состоянии.

      Иногда автовладельцам советуют просто подтянуть рейку – и проблема решена. Однако те, кто последует ему, вынуждены будут в скором времени полностью сменить рулевую рейку.

      Ремонт рулевой рейки BMW E39 проводят в автосервисах. В среднем за такую услугу могут взять 7500 рублей. Чтобы специалисты сняли, а затем установили рулевую рейку, нужно будет заплатить еще 2400 рублей. Длительность операции – не более 7 часов. Автосервисы дают 8-месячную гарантию на выполненную работу.

      Если водитель при повороте «баранки» слышит стук подвески, то есть вероятность того, что разбита втулка или червячной пары. Эти детали необходимо заменить. Их производством занимается Италия и Германия.

      Если же автовладелец обнаружил течь, то, возможно, повреждены сальники. Их также необходимо заменить. Если автовладелец обнаружил люфт руля, то следует отремонтировать шток.

      В случае закусывания «баранки» необходимо заменить червячную передачу. Если же руль управляется туго, то, возможно, произошла коррозия рулевой рейки. В таком случае специалисты в автосервисах полностью разбирают рулевую рейку, очищают ее от коррозии, после чего ремонтируют шток.

      Ремонт рейки состоит из нескольких последовательных шагов:

        1. Сначала рулевую рейку разбирают, тщательно промывают каждую деталь;
          1. Детали рейки, которые нельзя восстановить, необходимо заменить;
            1. Затем проводится чистка зубчатого вала;
              1. Далее поводится замена колец, сальников, пыльников.

              После того, как ремонт окончен, рулевую рейку несколько раз проверяют. Для этого используется современное диагностическое оборудование.

              Многих владельце отечественных автомобилей интересует, где можно купить рулевую рейку на ВАЗ 2114. Цена на рулевую рейку для Калины составляет около 2,5-2,6 тысяч рублей .

              Бережно относитесь к рулевой рейке вашего BMW!

              Источники: http://www.17na19.ru/statyi/remont-rulevoy-reyki-bmv/, http://truck-auto.info/avtoservis/rulevoj-mexanizm/1088-remont-rulevoj-rejki-bmw.html

              Комментариев пока нет!

              Ваше имя *
              Ваш Email *

              Сумма цифр внизу: код подтверждения