Мазда 3 ремонт рулевой рейки своими руками

Стук рулевой рейки

  • сообщений: 913
  • Поблагодарили: 500
    • Город: Рязань
    • Машина: Mazda 3, 1,6 AT2007г. Rover SD1,V8,3500, 1982г.

    Всем, привет. Застучала рейка. Уже не сильно, а очень сильно. Кто-то знает она ваще подлежит ремонту? Может ремкомплект для нее какой-нить есть. Новая наверно недешево стоит? 1,6 2008 год. Заранее спасибо.

    У тебя уже не гарантийная машина? Начни с более тщательного поиска источника стука (рулевые пальцы, тяги и т.п.), если стучит рейка, то ее можно подтянуть, главное чтобы она не текла, а поменять ты ее всегда успеешь.

    Ребята это не тазик подтягивать на них нельзя система там другая На заводе этим болтиком регулируют зазор с учетом нагрева теплового нагрева, работа ювелирная

    Если ремонтировать ее то менять только надо сухарь с пружиной или еще что-то??

    Еще вставки на выходе рулевых тяг,

    У меня такая же проблема стоимость рейки приблизительно 25000 рублей и плюс работа выйдет около 40-50 (как мне сказали). Ездила на диагностику посоветывали поменять для начала рулевые тяги (стоит одна 880 руб) у меня при повороте руля раздается сильный хруст в районе правого колеса. Если у тебя такая же ситуация начти ремонт с тяг. Если не поможет делай более глубокую диагностику

    Купил б/у рейку в идеале за 4500 поменяле в гаражном сервисе за 2500. И забыл про нее
    р.с. На разборках в идеале рейка 9000 стоит + 2 пары прямых рук растущих из нужного места. И нет проблем

    Ребята это не тазик подтягивать на них нельзя система там другая На заводе этим болтиком регулируют зазор с учетом нагрева теплового нагрева, работа ювелирная

    Мы говорим не про болтик, а про замену изношенного сухаря, который поджимается пружиной к рейке и убирает люфт. Если у пружины остается свободный ход. то нужный зазор поддерживается автоматически, а если из-за износа сухаря пружина полностью распрямилась, то появляется люфт и стук. Если знать номер рейки, то можно поискать в инете на нее ремкомплект, в состав которого как правило входят все сальники, сухарь, опорные втулки и уплотняющие кольца. Сухарь может сделать любой токарь-фрезеровщик з какого-нибудь капролона или подобного материала.

    Ребята это не тазик подтягивать на них нельзя система там другая На заводе этим болтиком регулируют зазор с учетом нагрева теплового нагрева, работа ювелирная

    Очень даже можна, и ювелира там никакого не надо

    Мне подтягивали рулевую рейку, никаких рем комплектов не покупал, там как то так: отпускается первый болт, потом второй гайкой подтягиваєтся рейка и опять первым все зажимается но чтоб до них добраться пол автомобиля снизу надо разобрать и конечно не переборщить с дотягиванием. Поначалу руль немного туже крутился, мастер сказал что через день пройдет, так и случилось. После этого накатил около 45тыщ - нареканий нет

  • сообщений: 6 471
  • Поблагодарили: 16749
    • Город: сказка, город-мечта, попадая в его сети пропадаешь навсегда!
    • Машина: Как дела?

    Всем, привет. Застучала рейка. Уже не сильно, а очень сильно. Кто-то знает она ваще подлежит ремонту? Может ремкомплект для нее какой-нить есть. Новая наверно недешево стоит? 1,6 2008 год. Заранее спасибо.

    В Инете куча контор, специализирующихся на ремонте и замене рулевых реек и ГУР, в том числе и для Мазды 3.

    Сообщение отредактировал Fortune: 28 Апрель 2011 - 18:42

    Ремонт рулевой рейки своими руками

    Самая частая проблема, беспокоящая автовладельцев, - поломки рулевого механизма автомобиля, непосредственно рулевых реек. Они представляют собой важнейшие узлы, обеспечивающие безопасное передвижение на транспортном средстве. Их ремонт рекомендуется производить через каждые семьдесят пять – сто тысяч километров пробега, а также в тех случаях, когда внезапно появляются дефекты в работе машины, указывающие на их преждевременный износ. Если несвоевременно обратиться за помощью к специалисту и не устранить поломки рулевых реек, последствия будут плачевными и обойдутся автовладельцу в существенную денежную сумму.

    Когда ремонтировать рулевые рейки? Признаки выхода узлов из строя

    К характерным признакам выхода из строя рулевых реек относят:

    • увеличенный люфт и закусывание руля;
    • наличие посторонних стуков в области передней подвески;
    • протечки жидкости гидроусилителя руля;
    • резкое ухудшение качества управления автомобилем;
    • затруднительные маневры при повороте;
    • шум в ГУР;
    • утрата динамичности;
    • заклинивание рулевого колеса.

    Перечисленные проблемы возникают вследствие износа сальников, подшипников, втулок. В ходе ремонта они заменяются, как результат – полноценная работа рулевого механизма и автомобиля в целом.

    Комплекс работ при ремонте рулевых реек

    Ремонт рулевых реек включает в себя следующий комплекс последовательных технических процедур:

    • визуальный осмотр и диагностику деталей. Если результаты обследования подтвердили, что все неполадки рулевого механизма являются результатом поломок рулевых реек, принимается решение их отремонтировать.
    • снятие и последующую установку отремонтированных реек;
    • дефектовку рейки, снятой с машины;
    • устранение причин выхода из строя элементов детали;
    • совокупность работ по восстановлению комплектующих элементов рулевого управления;
    • проверка работоспособности отремонтированных реек, их регулировка, тестирование с проверкой нормативных показателей: по плавности и усилию хода, давления в магистралях;
    • регулировка развала колес и проверка их схождения после завершения ремонтных работ.

    Ремонт рулевых реек начинается с их разборки. Все комплектующие их элементы внимательно осматривают, очищают от загрязнений и коррозии, проверяют на соответствие параметрам и биение, при необходимости производится замена сальников, пыльников, втулок, уплотнительных колец, резиновых уплотнителей, гидробарьерных колец и подшипников деталей. Кроме того подвергается замене РТИ, производится ремонт шлицевого вала, полная разборка и ремонт элементов золотникового гидрораспределительного механизма. После проведения перечисленных выше манипуляций производится сборка реек, их тестирование, производящее на специальном стенде, и контроль всех параметров согласно нормативным показателям.

    Пошаговая техника ремонта деталей рулевой рейки

    Ремонтные работы необходимо проводить в следующей последовательности:

    • расшплинтовываются гайки на рулевых пальцах и выпрессовываются пальцы из отверстий в поворотных рычагах стоек;
    • выкручивается на шлицевом соединении стопорный болт, расположенный у педального узла;
    • откручиваются гайки, прижимающие рулевой механизм к корпусу;
    • вынимаются скобы крепления механизма;
    • разъединяются рулевой вал и приводная шестерня, демонтируется рулевой механизм через проем в нише колеса;
    • выворачиваются болты на рулевой тяге;
    • снимаются стопорная и соединительная пластины, отсоединяются рулевые тяги;
    • снимается резиновая опора и защитный чехол;
    • демонтируется рейка;
    • промывается картер механизма и запрессовывается в него новый подшипник;
    • смазываются шестерни литолом и собираются узел в обратном порядке;
    • после сборки регулируется зазор между упором и гайкой.

    Последствия несвоевременного ремонта рулевых реек.

    Несвоевременный ремонт рулевых реек может обусловить такие негативные последствия:

    • быстрый износ и необходимость замены гидроусилителя руля;
    • частые поломки насоса ГУР и регулярная утечка специальной жидкости;
    • трудные повороты руля, его заклинивание;
    • полный отказ рулевого управления, как результат – аварийная ситуация на дороге;
    • выход из строя и необходимость замены рулевых тяг.

    Ремонт рулевых реек лучше не выполнять самостоятельно, поскольку техническая процедура достаточно трудоемкая и требует должного специального инструментария.

    Ремонт рулевой рейки MAZDA 3

    Ремонт ремонт рулевой рейки MAZDA 3 дело житейское. Почти каждый день в автоцентрах можно встретить автолюбителей, чьи автомобили «пострадали» именно из-за неисправности рулевой рейки.

    Вообще же, по документации, ремонт рулевой рейки необходим не раньше, чем после 100 тысяч километров пробега. Но учитывая состояние дорог в России, можно предположить, что ремонтировать ее придется гораздо раньше. Так и получается, сервис центры довольно часто производят замену рулевой рейки, если та не подлежит восстановлению.

    Как заподозрить неисправность:

    При наличии проблем с рулевой рейкой вашей машины, в случае поворотов рулевого колеса, может отмечаться стук или тугое вращение руля. Вы не должны пропускать этот «симптом». Чем больше тяните с обращением в сервисный центр, тем хуже для вашей машины и вашего кошелька.

    Этапы работы

    Начинается ремонт с подготовки автомобиля. Для этого необходимо:

    1. Загнать автомобиль на подъемник, яму или эстакаду,
    2. Затем сливается гидравлическая жидкость,
    3. После необходимо открутить подрамник и снять его,
    4. Как только подрамник снят, необходимо отсоединить трубки высокого давления от рейки,
    5. Следующий этап – это снятие самой рулевой рейки,
    6. Затем, после того как рейка снята, необходимо ее разобрать (иногда причина неисправности кроется в наличие жидкости внутри рейки, которая может затекать в электромотор),
    7. Не удивляйтесь, если увидите рейку покрытую коррозией, которую следует удалить,
    8. Поменяйте все изношенные детали, кольца, сальники и втулки вала,
    9. Соберите все в обратном порядке.

    В процедуре ремонта нет ничего сложного. Как видите, можно легко справиться в гараже и не обращаться в автосервис. Вы сэкономите деньги. Только есть одно небольшое НО. После того, как рейка восстановлена и установлена на авто, в первые недельки две, вращение рулевого колеса будет несколько затруднено. Это связано с тем, что механизмы еще не разработаны.

    Иногда причина неисправности кроется в гидроусилителе, в этом случае ремонт без специалиста не обойдется. Тут сложно что-либо советовать. Необходимо найти хорошего специалиста, который в силах вам помочь. Так, ремонт рулевой рейки в Казане это своеобразная «коронка» автослесарей города, причем на любой марке авто.

    Если вам понравилась статья про ремонт рулевой рейки MAZDA 3, то жмите «Мне нравится».

    Источники: http://mazdaclub.cc/topic/106923-stuk-rulevoi-reiki/, http://xn----ctbholqj.xn--p1ai/statyi/50/remont-rulevoiy-reiyki-svoimi-rukami, http://truck-auto.info/avtoservis/rulevoj-mexanizm/918-remont-mazda-3-remont-rulevoj-rejki.html

    Комментариев пока нет!

    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр внизу: код подтверждения