Ремонт среднего редуктора камаз своими руками видео

Профессиональный ремонт редуктора грузового автомобиля КАМАЗ

Поломки и неисправности автомобиля могут быть вызваны различными факторами. Как правило, наибольшая нагрузка в грузовом автомобиле ложится на редуктор. Правильная эксплуатация этой детали способствует ее сохранности и продлению срока бесперебойной работы. Сигналом о неисправности редуктора является шум сзади при движении или торможении, иногда переходящий в скрежет. Автомобиль с неисправным редуктором может эксплуатироваться еще некоторое время, но не стоит этим злоупотреблять, следует своевременно обратиться к специалистам-автомеханикам.

Покупка нового узла также не всегда является обоснованным шагом. Значительных затрат можно избежать в тех случаях, когда возможен ремонт редуктора КАМАЗ .

Типичные причины выхода из строя редуктора:

  • неправильная ширина кольца регулировки;
  • слабая натяжка подшипника;
  • некачественное масло;
  • протечка масла;
  • износ подшипников.

В зависимости от характера неисправности ремонт редуктора заднего моста КАМАЗ должен включать выполнение ремонтных операций в определенной последовательности.

Основные этапы ремонта редуктора автомобиля КАМАЗ

Необходимо снять ведущий мост в сборе с автомобиля (или только главную передачу), а также слить масло.

На этой стадии необходимо разобрать устройство на сборочные единицы. Редуктор автомобилей КАМАЗ состоит из следующих важнейших деталей:

  • ведущей шестерни;
  • болтов для закрепления крышки и коробки дифференциала;
  • сателлита;
  • ведомой шестерни;
  • крышки подшипника;
  • оси сателлитов;
  • коробки дифференциала;
  • регулировочной гайки подшипника;
  • картера редуктора;
  • стопорной пластины;
  • шестерни полуоси.

3. Сборка и регулировка.

На данном этапе необходимо проконтролировать состояние поверхности зубьев, заменить в случае изнашивания или выкрашивания, а также проверить плоскости шипов крестовин, состояние сателлитов и их отверстий. При необходимости необходимо отполировать плоскости шлифовальной мелкозернистой шкуркой или заменить на новые. Проверить состояние плоскостей шеек и шестерен полуосей и привода мостов, межосевого дифференциала. Проверить состояние шестерен полуосей и мостов, опорных шайб сателлитов. Подшипники должны быть без износа, иметь гладкие рабочие поверхности. Аналогичные действия требуются и в том случае, если выполняется ремонт среднего редуктора КАМАЗ .

При монтаже обеспечивается необходимая степень предварительного натяга конических роликовых подшипников. Выполняется регулировка положений ведущей и ведомой шестерен – нужная позиция подбирается с помощью регулировочной шайбы. Далее производится первичный натяг подшипников подбором прокладок. Толщина прокладок выбирается таким образом, чтобы коробка дифференциала вращалась свободно, и отсутствовал осевой зазор.

В ходе испытаний проверяются следующие характеристики:

  • отсутствие стука, скрежета и шума (максимально допустимый шум – 92 дБ);
  • нагрев картера подшипников ведущей шестерни, а также ступиц колес и боковых крышек редуктора (максимально допустимая температура – 75 °С);
  • отсутствие течи масла в местах соединений;
  • степень герметичности тормозной системы;
  • вращение тормозных барабанов.

Проводится установка моста в первоначальное положение.

Если у Вас вышел из строя редуктор среднего моста КАМАЗ, ремонт смогут квалифицированно выполнить специалисты компании «Докторъ Дизель». Мы работаем с различными моделями грузовых автомобилей КАМАЗ, устраняем неисправности любой степени сложности и производим замену изношенных деталей.

Редуктор заднего моста КамАЗ-5320 49 зуб/13

СМОТРИ ВИДЕО О КАЧЕСТВЕ РЕДУКТОРОВ КАМАЗ

ВНИМАНИЕ! Важная информация для покупателей редукторов КамАЗ.

СМОТРИ ВИДЕО НА ТЕМУ: ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ, ЧТОБЫ НЕ ОБМАНУЛИ ПРИ ПОКУПКЕ РЕДУКТОРА КАМАЗ

(жми на прямоугольник в панеле управления видео для увеличения размеров видеоролика )

Техническое описание: Редуктор заднего моста КамАЗ 5320 5320-2402010-10 служит для понижения частоты вращения карданного вала, увеличения крутящего момента на колесах. Последняя цифра в каталожном номере означает то, что “большая цилиндричка” имеет 49 зубьев, а “малая цилиндричка” имеет 13 зубьев. Основные части - это картер редуктора 5320-2402018, 2 пары шестерней (1 – шестерня конусообразной формы, называемая как ведущая, т.к. передача усилия начинается с неё (также называют “хвостовик”) 5320-2402017 ; 2 – шестерня конусообразной формы ведомая (“планетарка”) 5320-2402060 ; 3 – шестерня цилиндрической формы ведущая (среди водителей называют “малая цилиндричка”) 5320-2402110-10 ; 4 – шестерня цилиндрической формы ведомая (“большая цилиндричка”)5320-2402120-10), проходной вал 5320-2402024, подшипники: 27310НУ1, 27911А, 6-7214АУ, 6-7516А, 864724, 864728, 853948, межколёсный дифференциал, состоящий из двух чашей 5320-2403019, 5320-2403018, крестовины 5320-2403060, четырех сателлитов 5320-2403055 с четырьмя втулками, двух полуосевых шестерен 5320-2403050. Принцип работы редуктора КамАЗ - двухступенчатый, то есть крутящий момент повышается в 2 этапа. Этап 1. - это взаимодействие шестерней “хвостовика” и “планетарки”, также это взаимодействие позволяет повернуть силовую передачу на 90 градусов, т.к. карданный вал к мостам находится перпендикулярно. Этап 2. - это зацепление шестерен “малой цилиндрички” и “большой цилиндрички”. В зависимости от того, при каких условиях используется автомобиль (бездорожье, трасса, карьер, горы, пересеченная местность) в конструкции главной передачи предусмотрены следующие варианты передаточных чисел: 1) 7,22 (шестерни с 12 и 50 зубьями) 2) 6,53 (шестерни с 13 и 49 зубьями) 3) 5,94 (шестерни с 14 и 48 зубьями) 4) 5,43 (шестерни с 15 и 47 зубьями). Самое популярное передаточное число среди водителей самосвалов - это 6,53. При сборке редуктора среднего моста КамАЗ важно использовать только оригинальные, заводские комплектующие, не в коем случае китайские низкого качества. Основные регулировки, влияющие на нагрев и повышенный шум редуктора - это 1) регулировка натяжения подшипника в стакане “хвостовика” с учетом теплового зазора 2) регулировка натяжения подшипника в стакане “малой цилиндрички” с учетом теплового зазора 3) зацепление между “хвостовиком” и “планетаркой” 4) зацепление между сателлитами и полуосевыми шестернями 5) затягивание бугельных гаек на подшипниках. Примерный вес редуктора заднего моста КАМАЗ 138кг, объем - 0,137метров куб. Производим доставку в регионы РФ - Октябрьский, Бердянск, Игарка, Карпинск, Липецк, Тамбов, Орск, Воды, Всеволожск, Малоярославец, Салават, Белебей, Дербент, Пушкин, Алматы, Лангепас, Екатеринбург, Елец, Москва, Ишимбай, Посад, Сургут, Житомир, Тура, Волосово, Павлодар, Новороссийск, Владикавказ, Белово, Таганрог, Костанай, Кинешма, Новый Узловая, Азов, Бийск, Киров, Астана, Краснотурьинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Калининград, Петропавловск, Кишинев, Керчь, Астрахань, Хабаровск, Петрозаводск, Якутск, Бугульма, Заволжье, Усть-Кут, Улан-Удэ, Лыткарино, Лесосибирск, Самара, Губкин, Саратов, Салехард, Тернополь, Нарьян-Мар, Элиста, Курганинск, Инта, Солнечногорск, Щербинка, Волхов, Умань, Искитим, Полтава, Сортавала, Красноармейск, Шелехов, Атырау, Губкинский, Нижняя Сызрань, Нефтекамск, Запорожье, Братск, Сосногорск, Чугуев, Верхняя Ростов-на-Дону, Орёл, Павлоград, Иркутск, Серпухов, Волгоград, Пластун, Туймазы, Ирбит, Херсон, Мелеуз, Воскресенск, Электросталь, КривойРог, Буденновск, Пыть-Ях, Краснодар, Бузулук, Радужный, Наро-Фоминск, Кировоград, Бор, Балта, Нижний Камышин, Пушкино, Свободный, Ялуторовск, Санкт-Петербург, Звенигород, Глазов, Караганда, Павловский Пятигорск, Уссурийск, Свердловск, Дмитров, Тагил, Анадырь, Новомосковск, Прокопьевск, Мариуполь, Абакан, Кисловодск, Томск, Джанкой, Львов, Мелитополь, Махачкала, Магадан, Днепродзержинск, Дубна, Люберцы, Нальчик, Владивосток, Норильск, Тюмень, Гомель, Лысьва, Кострома, Междуреченск, Баксан, Миоры, Кременчуг, Кронштадт, Волгодонск, Усть-Каменогорск, Белогорск, Нерюнгри, Тверь, Нижневартовск, Тирасполь, Канев, Северодвинск, Ноябрьск, Армавир, Ижевск, Красноярск, Хасавюрт, Витебск, Новокузнецк, Чехов, Уральск, Сарапул, Чебоксары, Тайшет, Церковь, Сергиев Сыктывкар, Новгород, Новочебоксарск, Ужгород, Ровно, Алексеевка, Приморско-Ахтарск, Стрежевой, Балашов, Королёв, Белая Югорск, Калуга, Оскол, Зарайск, Челябинск, Истра, Балашиха, Старый Нежин, Саранск, Архангельск, Кызыл, Новочеркасск, Горловка, Копейск, Первомайск, Черкассы, ВеликийНовгород, Алчевск, Майкоп, Кропоткин, Беслан, Харьков, Белгород, Чернигов, Серов, Муром, Вятские Пермь, Актобе, Усинск, Краматорск, Омск, Ейск, Михайловка, Энгельс, Енисейск, Светлогорск, Калуш, Жезказган, Волжск, Винница, Котлас, Ханты-Мансийск, Урай, Зеленоград, Домодедово, Красногорск, Ставрополь, Тихорецк, Гусь-Хрустальный, Новошахтинск, Ивано-Франковск, Чита, Рыбинск, Переславль-Залесский, Георгиевск, Устюг, Южно-Сахалинск, Димитровград, Конаково, Шахты, Минеральные Анжеро-Судженск, Коломна, Нижнекамск, Посад, Хотьково, Новосибирск, Псков, Ефремов, Барнаул, Удомля, Ульяновск, Волжский, Геленджик, Отрадный, Воронеж, Богородское, Пенза, Ногинск, Тячев, Феодосия, Поляны, Альметьевск, Троицк, Севастополь, Когалым, Каменск-Уральский, Белоярский, Кизляр, Полысаево, Мурманск, Черемхово, Минусинск, Владимир, Казань, Рязань, Видное, Рубцовск, Донецк, Кокшетау, Ухта, Долгопрудный, Сибай, Подольск, Надым, Кемерово, Анапа, Тында, Днепропетровск, Иваново, Хмельницкий, Черкесск, Буйнакск, Мамадыш, Уфа, Симферополь, Чайковский, Егорьевск, Ленинск-Кузнецкий, Уренгой, Пышма, Кушва, Алушта, Арзамас, Апшеронск, Луганск, Ступино, Железногорск, Можайск, Набережные Челны, Сумы, Абай, Тула, Петропавловск-Камчатский, Великий Горно-Алтайск, Стерлитамак, Вологда, Златоуст, Тихвин, Балаково, Березники, Нягань, Клин, Риддер, Амурск, Лиски, Тольятти, Брест, Оренбург, Щелково, Сочи, Мегион, Курск, Николаев, Заринск, Дедовск, Магнитогорск, Нефтеюганск, Гродно, Мытищи, Волоколамск, Углич, Староконстантинов, Ярославль, Озёрск, Белорецк, Мончегорск, Киржач, Шымкент, Кириши, Гатчина, Невинномысск. Воркута, Череповец, Йошкар-Ола, Зеленогорск, Кодинск, Реутов, Семикаракорск, Минск, Раменское, Усть-Илимск, Шадринск, Сегежа, Мирный, Смоленск, Апрелевка, Темиртау, Одесса, Семей, Качканар, Нижний Актау, Советский, Соликамск, Гагарин, Благовещенск, Обнинск, Учалы, Курган, Туапсе, Киселёвск, Нижнеудинск, Новотроицк, Киев, Химки, Брянск,

Купить Редуктор заднего моста КамАЗ-5320 49 зуб/13 вы можете в компании Редуктор-Кама. оформив заказ в интернет магазине, отправив заявку по почте, а также по телефону или в офисе компании .

Редуктор среднего моста КАМАЗ 49/13 (6.53) (ОАО КАМАЗ) №

Статьи о товаре

На сегодняшний день наибольшим спросом пользуются такие системы полного привода, как постоянный полный привод и полный привод, подключаемый автоматически. Каждая из этих систем имеет такие общие преимущества, как эффективное использование мощности двигателя и улучшение управляемости и проходимости автомобиля.

втоматически подключаемого полного привода считается система 4Motion, которая является изобретением концерна Volkswagen. Устройство автоматически подключаемой системы полного привода включает такие узлы, как коробка передач, сцепление, главная передача передней и задней оси, межколесный дифференциал передней и задней оси, карданная передача, раздаточная коробка, муфта подключения задней оси, полуоси. Раздаточная коробка в системе, где полный привод подключается автоматически, как правило, имеет вид конического редуктора. Межосевой дифференциал и пониженная передача в данной системе отсутствуют. В роли муфты подключения задней оси могут выступать вискомуфта или электронная фрикционная муфта. Так, в полноприводной системе 4Motion используется муфта Haldex. Работа подключаемой автоматически полноприводной системы, оборудованной фрикционной муфтой, заключается в том, что от двигателя крутящий момент идет на переднюю ось авто. Кроме этого, через раздаточную коробку и карданный в

Устройство преобразования и передачи крутящего момента — редуктор — очень широко используется в технике. Нашлось редуктору место и в автомобиле, причем не одному, а сразу нескольким. О том, что такое редуктор, какие редукторы и для каких целей применяются в автомобилях — читайте в этой статье.

исло считается несколько иначе и зависит от типа редуктора. Например, в редукторах ведущих мостов передаточное число — это отношение числа зубьев шестерен, вне зависимости от того, какая из них ведущая, а какая ведомая. В рулевых редукторах используется такая характеристика, как отношение угла поворота руля к углу поворота колес. Типы редукторов, используемых в автомобилях В автомобилях применяется несколько типов редукторов, решающих разные задачи. Практически в любом легковом и грузовом автомобиле можно найти как минимум два типа редукторов: - Редуктор ведущего моста; - Рулевой редуктор. Также в грузовых автомобилях, тракторах и другой тяжелой технике очень часто используются бортовые (или колесные) редукторы. О каждом из типов редукторов нужно сказать особо. Редуктор ведущего моста. Этот редуктор необходим для передачи и изменения крутящего момента от коробки передач (через карданный вал) на колеса. Одновременно ведущий мост обеспечи

Седельные тягачи — основное после железной дороги средство транспортировки грузов на большие и малые расстояния. Заметное место на дорогах России и стран ближнего зарубежья занимают тягачи КАМАЗ-5410 — эти уже далеко не новые машины ежедневно оправдывают проявленное к ним доверие, и, безусловно, заслуживают отдельной статьи на нашем сайте.

и запчастей на КАМАЗы этих и других ранних моделей). Автомобиль выпускался большими объемами вплоть до 2002 года. Столь долгая жизнь тягача обусловлена неплохим сочетанием цены и характеристик, а также тем, что машина была (и остается) востребованной на рынке. На смену этому тягачу пришел КАМАЗ-54115, запуск в серийное производство которого состоялся еще в 2000 году. В сущности, обе эти машины имеют минимальные отличия друг от друга, хотя новый тягач более мощный, обладает повышенной грузоподъемностью и улучшенными динамическими характеристиками. Но многие узлы, агрегаты и запчасти на КАМАЗ новой и старой модификаций идентичны. Характеристики и особенности тягача КАМАЗ-5410 — седельный тягач, способный работать с полуприцепом общей массой до 14,5 тонн. Общая масса автопоезда может достигать 25,9 тонн, чего достаточно для решения большинства задач по перевозке грузов. Автомобиль имеет колесную формулу 6 4, обладает хорошей проходимостью

Самосвал КАМАЗ-5511 был одним из первых автомобилей Камского автозавода, однако и сейчас его можно часто увидеть на дорогах, стройках, карьерах и везде, где нужно перевезти сыпучие грузы. Легендарный КАМАЗ-5511 с его историей, техническими характеристиками и особенностями — главный герой этой статьи.

плоть до 1990 года! Однако на этом его история не закончилась — КАМАЗ-5511 стал основой для более совершенной модели КАМАЗ-55111, которая выпускалась с 1988 по 2011 год. Из-за слишком малых отличий (фактически, это была одна и та же машина, отличающаяся силовой установкой, кузовом и некоторыми узлами) модели КАМАЗ-5511 и 55111 часто путают, хотя это иногда вполне объяснимо: многие запчасти на КАМАЗ-5511 и КАМАЗ-55111 совместимы, что облегчает ремонт этих автомобилей. Технические характеристики и особенности КАМАЗ-5511 — самосвал грузоподъемностью до 10 тонн, оснащен самосвальной платформой объемом 6,6 куб. м. с задней разгрузкой, в ряде модификаций реализован обогрев платформы выхлопными газами. Автомобиль имеет колесную формулу 6 4 и обладает хорошей проходимостью. На автомобиле установлена пятиступенчатая механическая КПП модели 14. В качестве силовой установки на самосвале использован оригинальный кам

КАМАЗ-5320 — это один из самых надежных камских грузовиков, который отличается прекрасной ремонтопригодностью. Грузовик был снят с производства еще в 2000 году, но КАМАЗ-5320 продолжает пользоваться большой популярностью, так как в продаже имеются недорогие детали, используя которые можно устранить даже серьезные поломки.

обой надежные и неприхотливые машины, которые прошли долгий и тернистый путь к своей сегодняшней популярности. КАМАЗ-5320 является первенцем в большой семье грузовиков, которые выпускались Камским заводом. История КАМАЗ-5320 начинается в далеком 1969 году. Министерством автопрома СССР был отдан приказ конструкторам ЗИЛа о разработке бескапотного грузовика. Новая модель должна была иметь грузоподъемность не менее 8 тонн и работать на дизельном двигателе. В 1972 году документация и опытные образцы автомобиля были переданы на Камский завод. И только в 1976 году в Набережных Челнах начали выпускать КАМАЗ-5320. Эту модель, в которую разработчики периодически вносили небольшие косметические изменения, продолжали выпускать до 2000 года. На данный момент автомобиль, а также запчасти на КАМАЗ 5320, можно приобрести на вторичном рынке. КАМАЗ-5320 представляет собой бортовой тягач. Автомобиль рассчитан на работу с прицепом ГКБ-8350. КАМАЗ имеет достаточно большую груз

В данной статье речь пойдёт о редукторе. Вы узнаете: что это такое, какие бывают типичные неисправности, связанные с ним, и как их можно предотвратить. Более подробно мы остановимся на процессе ремонта редуктора КАМАЗа и особенностях ухода за этим механизмом.

никают и пропадают. Без нажатия педали тормоза, одним только двигателем, гасим скорость до 20 км/час; если шумы при торможении возникают и пропадают на одних и тех же скоростях, что и при разгоне, тогда дело точно в редукторе КАМАЗа; - Второе. Разгоните машину до 80 км/час, включите нейтральную передачу и выключите двигатель. Если посторонних шумов при выбеге нет, а при нагрузке они появляются, тогда неисправен редуктор; - Третье. Во время стоянки заведите двигатель и как следует «погазуйте». Если шумов, которые были замечены при первом испытании, нет, то это подтверждает неисправность именно редуктора. Типичные неисправности редуктора За долгие годы эксплуатации (автомобили КАМАЗ выпускают с 1976 года), специалисты выделили три основные неисправности, которые характерны для редукторов: - повышенный нагрев главной передачи; - повышенный шум; - утечка масла. Причины повышенного нагрева редуктора могут быть следующими: - избыток или недостато Все статьи

Применяемость

Источники: http://docdiz.ru/professionalnyj-remont-reduktora-gruzovogo-avtomobilja-kamaz, http://reduktor-kama.ru/catalog/reduktor-kamaz/reduktor-zadnego-mosta-kamaz-5320-49-zub13-i00002.html, http://www.autoopt.ru/catalog/040594-reduktor_srednego_mosta_kamaz_4913_6_53_oao_kamaz_/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения