Ремонт газового редуктора ловато своими руками видео

Лада 4x4 5D жена говорит ТРАКТОР › Бортжурнал › Замена ремкомплекта в редукторе Lovato

Занимаясь ремонтом СЕМЕРКИ, для получившей права жены, решил заодно поменять ремкомплект в редукторе Lovato, купленном на местной разборке за 500 рублей.В нашем городе есть только один магазин автозапчастей торгующий запчастями для ГБО, заехав со смены, спрашиваю ремкомплект на вакуумный редуктор Lovato, продавец сказала, что в наличии нет, но на следующей неделе будет завоз, надо ждать.
Прошло немного больше времени (по техническим причинам), жена катается на бензине, ей нравится, а меня напрягает, но не ее езда в целом, а цена на бензин.Заезжаю в магазин вижу на прилавке лежит заветный покетик с мембранами, спрашиваю о цене, отвечают 500 рублей, беру.
За то время пока собирался перебрать редуктор несколько раз заводил разговор со своими знакомыми о ГАЗЕ в авто в целом и о замене мембран в частности.Доказывая всем, что не надо ехать искать мастеров, чтобы заменить ремкомплект, в Волжский, что не близко и ничего сложного в этом деле нет.Правда есть некоторые тонкости, а точнее сказать грабли на которые, я, наступил ДВАЖДЫ, но об этом попозже.Этот отчет сделал настолько подробным, насколько это возможно, фотографировал каждое свое действие(залапал грязными руками свою XPERIA, но чего не сделаешь для того чтобы люди не боялись сложностей.Теперь показываю фотки каждому, кто спрашивает о сложности замены ремкомплекта.
Фотоотчет будет в двух частях по причине невозможности вложить более 20 фоток в одну статью.
Если кому то пригодится, ставим нравится.

Для начала разделим все редукторы 2-го (2+) поколения на 3 группы.
1. Старые «голландцы» выпуска конца 80-х, начала-середины 90-х, типа VIALLE. Очень надежные аппараты (ресурс под 200 тыс). Их мало и, как правило, уже мертвые.
2. Редукторы производства Италии, Польши или Турции. Например, LONGAS, BRC, VOLTRAN, Lo.Gas. В общем между собой схожи и имеют 2 регулировочных винта.
3. Редукторы той же Италии или лицензионные с одним регулировочным винтом. Например, LOVATO.

Методика регулировки редукторов
с двумя регулировочными винтами

На редукторе регулируется две основных параметра: давление во второй ступени (далее чувствительность - это ближе к истине) и количество газа, проходящего через канал холостого хода - винт холостого хода.
Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры.
Исходное положение регулировок:
• дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа);
• винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 3-5 оборотов;
• винт чувствительности установлен в среднее положение.
Установка холостого хода
Завести автомобиль на газу. Если не удается, тогда завести на бензине и перевести на газ, удерживать обороты около 2000 об/мин. Снижать обороты до холостых и вращая винт холостого хода, найти его положение, когда двигатель не заглохнет. Если двигатель глохнет - повторять операцию, пока не будет устойчивой работа на ХХ. Затем, вращая винт холостого хода, нужно найти максимум оборотов. Далее понемногу заворачивать винт чувствительности, если обороты меняются, то нужно скорректировать их винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то завернуть винт чувствительности на 2 оборота и повторить сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме — где-то 1100-1200 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, снизить обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, установить 950-1000 об/мин.
Настройка чувствительности редуктора
Понемногу отворачивать винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0,75–1,25 оборота назад. Пробуем резко газануть — двигатель должен хорошо откликаться на педаль газа . Если отзывается плохо ( тупит ), повторить операцию.
Настройка дозатора
На работающем на газу двигателе установить 3000-3500 об/мин, и заворачивать винт дозатора до тех пор пока не будет найден порог изменения в оборотах. Он слышен по звуку работы двигателя. Можно покрутить винт дозатора больше/меньше, чтобы убедиться в этом. Отвернуть винт дозатора на 0,5–0,75 оборота от найденного порога.
Заключительная регулировка
Проводится так же в несколько шагов. Резко нажать на привод газа , затем заворачивая винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на трогание автомобиля с места на малом газу . После этого повторить процедуру настройки дозатора.
Редуктор настроен. Можно спокойно ездить. Единственная проблема, которая может возникнуть — высокий уровень СО. Характерный признак — сильный специфический запах несгоревшего газа из выхлопной на холостом ходу. В этом случае нужно немного завернуть винт ХХ. Для прохождения техосмотра неплохо подъехать на СТО с газоанализатором и проверить уровень СО в выхлопе.

Методика регулировки редукторов
с одним регулировочным винтом

Единственный винт регулировки — объединенный регулятор холостой ход/чувствительность. Как настроить такой редуктор. Как и в предыдущей методике, завести автомобиль на газу (или на бензине с последующим переводом) и отрегулировать холостой ход. Выставить винтом регулировки максимальные обороты — 1000–1100 об/мин. Затем заворачивая винт, снизить обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, установить 950-1000 об/мин.
Отрегулировать дозатор как в предыдущей методике. Можно поджать винт дозатора на 0,5 оборота и поездить. Если авто не начала тупить , можно поджимать еще по 0,5 оборота. Как только машина начала тупить — отворачивать винт до пропадания тупления . Это будет режим наибольшей экономичности без ущерба двигателю из-за обедненной смеси.


LONGAS AIROD

1 — винт чувствительности. У НЕГО ЛЕВАЯ РЕЗЬБА. Поэтому при регулировке не надо забывать об этом. Кстати, там возле него стрелочки есть + и -.
2 — винт холостого хода.

автор Hornet в Вс Фев 23, 2014 7:57 am

автор LR77 в Пт Фев 28, 2014 5:43 pm

отличная статья.имею редуктор томасетто ат 07.винт чувствительности завёрнут до упора.количество на шланге заворачивал до тех пор пока не перестали расти обороты .так и езжу.больше 120 не идёт.расход летом 8 ,зимой 10.это аномальное поведение редуктора?


LR77 Новичек

Сообщения. 35
Дата регистрации. 2014-02-28
Откуда. Украина

Ремонт газового редуктора

В видео и статье вы узнаете, как производится ремонт газового редуктора. Также вы ознакомитесь с возможными проблемами данного типа оборудования. Увеличение расхода топлива говорит о том, что необходим ремонт газового редуктора, а именно – замена ремкомплекта. Резинки задубели, нужно поставить другие.

На руках имеем уже снятый редуктор:

По центру располагается крепёжная шпилька. На машине он стоит в вертикальном положении. В редуктор планируется установить новые диафрагмы:

В ремкомплект также входят резиновые кольца, но с ними разберёмся по ходу дела.

Одну половину редуктора со стороны регулировочного винта разобрали:

На диафрагме есть головка:

Она заводится на лапку редуктора и фиксируется:

Также необходимо заменить резиновый клапан, который также поставляется в ремкомплекте:

Для отсоединения лапки нужно открутить два болта основания. Обратите внимание, что болтики коромысла под звёздочку, так что инструмент соответствующий должен быть. Далее замените резиновый клапан и соберите всё обратно, предварительно установив бумажную мембрану.

После этого снимается крышка с другой стороны редуктора. Далее снимается резинка. Скорее всего она сильно приклеена к редуктору, так что придётся постараться, чтобы её извлечь. Внутри здесь тоже идёт лапка, но работает она наоборот.

Коромысло также нужно снять. Там тоже стоит резиновый клапан, которого нет в ремкомплекте. Новая резинка из ремкомплекта, кстати говоря, более эластичная.

Также в ходе работы обратите внимание на очистку редуктора от различных масляных подтёков. Для их удаления можно использовать специальные средства. Рекомендуются средства для очистку инжекторов.

Источники: http://www.drive2.ru/l/1612589/, http://samara-time.forum2x2.ru/t163-topic, http://autoremka.ru/dvigatel/remont-gazovogo-reduktora.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения