Ремонт подвески ваз 2114 своими руками

Устройство подвески Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, ремонт своими руками

Передняя подвеска Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Проверка передней подвески Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2

При каждом техническом обслуживании, а также при ремонте следует обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых шарниров подвески, обращая особое внимание на отсутствие механических повреждений чехлов.
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформаций поперечных рычагов, растяжек, штанги стабилизатора и ее стоек и деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески. Деформация деталей подвески лада самара 2 и прежде всего растяжек и деталей передка кузова нарушает углы установки колес и приводит к невозможности их регулировки.
Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, а также состояние верхних опор телескопических стоек подвески.
Резинометаллические шарниры ваз 2113, резиновые подушки и верхние опоры телескопических стоек ваз 2114 подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины и при подрезании их торцевых поверхностей.

Передняя подвеска ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115 в сборе: 1 – верхняя опора телескопической стойки; 2 – верхняя опорная чашка; 3 – буфер хода сжатия с защитным кожухом; 4 – опора буфера сжатия; 5 – пружина подвески; 6 – нижняя опорная чашка пружины; 7 – шаровой шарнир рулевой тяги; 8 – поворотный кулак; 9 – телескопическая стойка; 10 – эксцентриковая шайба; 11 – регулировочный болт; 12 – кронштейн стойки; 13 – поворотный кулак; 14 – защитный кожух переднего тормоза; 15 – диск тормозного механизма; 16 – стопорное кольцо; 17 – гайка ступицы колеса; 18 – шлицевой хвостовик корпуса шарнира привода колеса; 19 – направляющий штифт; 20 – подшипник ступицы колеса; 21 – шаровой шарнир; 22 – рычаг подвески; 23 – регулировочные шайбы; 24 – стойка стабилизатора; 25 – штанга стабилизатора; 26 – подушка штанги стабилизатора; 27 – кронштейн крепления штанги стабилизатора; 28 – кронштейн кузова для крепления рычага подвески; 29 – растяжка рычага подвески; 30 – кронштейн крепления растяжки; 31 – защитный чехол шарового пальца; 32 – подшипник шарового пальца; 33 – шаровой палец; 34 – корпус шарового пальца; 35 – шток стойки подвески; 36 – наружный корпус верхней опоры; 37 – внутренний корпус верхней опоры; 38 – подшипник верхней опоры; 39 – резиновый элемент верхней опоры; 40 – ограничитель хода верхней опоры; 41 – защитный колпак верхней опоры; В — зона для контроля шарнира подвески

Для проверки состояния шарового шарнира подвески снимите колесо и замерьте расстояние между нижним рычагом 22 и защитным кожухом 14 в зоне В Если при покачивании подвески это расстояние меняется более чем на 0,8 мм, шаровой шарнир замените. Более точная проверка шарового шарнира описана в главе Проверка технического состояния .
Для замера зазора в шаровом шарнире на автомобиле ваз 2115 пользуйтесь приспособлением 02.7834.9503.

Проверка и ремонт ходовой части ваз 2115 своими руками. Описание устройства ходовой лада 2113. Эксплуатация передней и задней подвески лада 2114. Проверка подвески. Руководство по ремонту подвески автомобиля лада 2113, устранение шумов, стуков в подвеске лада 2114, замена стойки ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114.
  • Узлы и устройство ходовой части Ваз 2113, Ваз 2114, Ваз 2115,
  • Ремонт ходовой части Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113,
  • Проверка передней подвески Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

© Клуб отечественных автомобилей Лада. Ремонт и тюнинг Ваз (Лада) своими руками с фото.
Портал поможет выполнить работы по доработке и ремонту вашего автомобиля Ваз своими руками.

Ваз 2114 ремонт и обслуживание

Любой автомобиль, будь он отечественного или иностранного производства нуждается в периодической диагностике и обслуживании. Сегодня мы поговорим об автомобиле Лада 2114. Большинство водителей, предпочитает проводить диагностику и ремонт ваз 2114 своими руками, так как это дешево и практично. Если Вы хотите поддерживать свою ладу в идеальном состоянии, то ее ремонт и обслуживание должны проводиться в следующем порядке:

  1. После каждых 30000 км пробега, должны меняться свечи зажигания
  2. Ходовая часть автомобиля должна проверяться каждую десятую тысячу пробега
  3. Ремень ГРМ меняется каждые 60000 пробега
  4. Масло и масляные фильтры заменяются после каждых 15 000 пробега
  5. Топливный фильтр меняется после 30 000 пробега, а тормозные колодки по мере их износа.

Кроме того, комплексная диагностика автомобиля должна проводиться 2 раза в год – весной и осенью. Это поможет Вам выявить неисправности деталей на ранних стадиях и сэкономить приличную сумму на их ремонте. Также помните, что вышеуказанные работы не относятся к ремонту, они лишь предотвращают более серьезные поломки. Если потребуется более серьезное вмешательство в системы автомобиля, то обязательно приобретите или скачайте руководство по ремонту.

Даже если Вы никогда не занимались ремонтом автомобиля, Вам не составит особого труда заменить некоторые детали или внести улучшения в свою ладу, конечно для этого Вам понадобиться ряд определенных инструментов и материалов.

Ремонт ходовой

Ходовая часть – очень важный узел в любой машине, поэтому очень важно проводить диагностику и заменять неисправные детали. Например, при неисправностях в передней подвеске, нарушается связь между кузовом и ходовой, поэтому ремонт передней подвески должен осуществляться незамедлительно.

Крайне опасны повреждения рулевой рейки, поскольку она отвечает за маневренность автомобиля. Желательно диагностику этого узла выполнять в автомастерской. Регулярной замене подлежит стандартный набор прокладок и сальников – одноразовых элементов рулевой рейки.

Ремонт двигателя

Двигатель по праву считается сердцем любого автомобиля, поэтому его ремонт считается одной из самых сложных операций. Лучше всего доверять это дело проверенным специалистам, поскольку при ремонте не обойтись без профессионального оборудования. Однако есть ряд проблем, которые легко устраняются самим водителем:

  1. Слишком большой расход масла связан с засорением вентиляции кратеров или износом деталей.
  2. Равномерные стуки в клапанах вызваны поломкой клапанной пружины.
  3. Недостаточное давление масла на холостом ходу может быть вызвано неисправностями в масляном насосе и из-за использования некачественного масла.
  4. Стук глухого тона в подшипниках коленчатого вала может быть связан с увеличенными зазорами в узле или с недостаточным давлением масла.
  5. Стук в шатунных подшипниках связан с недостаточным давлением масла.

Также не забудьте регулярно проводить диагностику коробки передач и стартера. Стоит заметить, что все вышеперечисленные работы подходят для автомобиля Ваз 2115.

Ремонт подвески ВАЗ 2109 своими руками

Среди наиболее распространённых неполадок автомобилей – проблемы с подвеской. Она является частью ходовой , поэтому от неё напрямую зависит качество движения и комфорт.

В России подобные неисправности чаще встречаются на отечественных автомобилях (в частности, ремонт подвески ВАЗ 2109 – одна из самых востребованных услуг в автосервисах). Неисправности могут возникать по разным причинам. Одна из них - состояние чехлов шарниров - именно по этой причине, как правило, возникают проблемы в ходовой части. В основном надо искать повреждения механического характера.

Нередко на ВАЗ 2109 встречаются неровности рычага в штанге стабилизатора или же на подвеске, что уже провоцирует серьёзные проблемы: в таких случаях может нарушиться точность и правильность работы. Следует проверить и резиновые детали подвески, поскольку они часто выворачиваются, лопаются и искривляются.

Диагностика подвески

С учетом того факта, что устройство ходовой весьма сложное, ремонт на СТО сопровождается заменой не только неисправных элементов, но и тех, которые могут выйти из строя в ближайшее время. О состоянии последних может сказать правильная диагностика.

Если же ремонт выполняется своими руками, то даже сомнительные детали не стоит выкидывать, потому что в экстренных случаях они позволят проехать ещё километров 200. Не менее значима и проверка растяжек на подверженность деформации, так как их искривления изменят и регулировку колёс ВАЗ 2109.

Зачастую выходят строя верхние опоры стоек или же наблюдается осадка (в таких случаях нарушается работа резиновых подушек и шарниров). При выявлении малейшей деформации рекомендуется в ближайшее время провести замену неисправных элементов, чтобы не возникли более серьёзные нарушения.

Когда диагностика будет завершена, необходимо начинать непосредственный ремонт. Разумеется, замена неисправных элементов — это хорошо, но иногда при выяснении причин неисправности специалисты приходят к выводу, что повреждённые детали вполне поддаются ремонту. Кроме того, нарушение работы подвески может быть результатом проблем с другими деталями ходовой, не имеющими к подвеске прямого отношения. Именно в этом и помогает современная авто-диагностика ВАЗ 2109.

Ремонт подвески ВАЗ 2109

Как уже было сказано, среди главных причин неисправности ходовой могут быть проблемы с шаровым шарниром. Его ремонт можно провести путём снятия колеса и замером расстояния от нижнего рычага подвески до тормозного диска колеса. При этом стоит отметить, что если в момент раскачивания ходовой части этот промежуток будет увеличиваться более чем на 1 см. то шарнир придётся заменить.

Несмотря на то, что неисправности с шарнирами встречаются довольно часто, есть ещё ряд проблем, с которыми связаны поломки. Одна из самых неприятных – в сайлентблоках. Владельцы ВАЗ 2109 знают, что рычаг передней подвески в этой модели часто подводит именно в силу неисправности сайлентблоков. Это может случиться из-за неправильной установки, которую проводили в ходе предыдущего ремонта.

Стоит учесть, что для выполнения этой замены необходима яма (без неё тоже можно справиться, но это усложнит ремонт). Для начала необходимо открутить рычаг, затем выжечь или же выдавить непосредственно сайлентблок. Старую резинку придётся утилизировать. В конечном итоге должно остаться чистое отверстие без лишних элементов.

Обычно ремонт передней подвески ВАЗ 2109 связан именно с заменой сайлентблока. Следует учесть, что новый элемент следует устанавливать с мылом. Причем намылить надо и блок и отверстие, после чего зажать тисками и потихоньку заправлять этот буртик с помощью отвёртки.

Лайки в соц. сетях:

Источники: http://vazclub.com/vaz/2113-2114-2115/remont/hodovaya-chast/perednyaya-podveska/proverka-podveski.html, http://tuning-vaz2106.ru/remont-vaza/vaz-2114-remont-i-obsluzhivanie.html, http://tuningui.com/podveska-vaz-2109/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения