Ремонт подвески ваз 21099 своими руками

Очень многие элементы передней подвески колес можно самостоятельно снимать и снова устанавливать. Для проведения определенных работ все же необходимы приборы из мастерской. Поврежденные части подвески ни в коем случае нельзя выправлять, а тем более сваривать, их нужно принципиально заменять новыми.

Снятие передней амортизационной стойки

Cнятие амортизационной стойки внизу. Показаны болтовые соединения тяги стабилизатора и болтовые соединения с корпусом подшипника ступицы колеса .

По этой причине мы описываем здесь снятие амортизационной стойки вместе с корпусом подшипника ступицы колеса.

Еще одно добавление: для затяжки верхней гайки амортизационной стойки механики в мастерской применяют торцовый гаечный ключ VW 3078. За неимением лучшего для выполнения этих работ можно использовать накидной гаечный ключ и собственное чутье.

Ремонт передней подвески Ваз 21099

on 07 Апреля 2012.

Перед тем, как приступить к ремонту подвески Ваз 21099, нужно изучить из чего она состоит. А состоит она из направляющего устройства, а так же упругих, гасящих элементов. Направляющее устройство предназначено для регулировки движения колес, а еще оно должно переносить их на корпус машины. Элемент состоит из рычага подвески и телескопической стойки, связывающих поворотный кулак. Кроме этого сюда входит штанга стабилизатора. Для обеспечения верной стабилизации рычага к нему присоединена растяжка и штанга стабилизатора.

Второй конец растяжки прикрепляется к кронштейну. Штанга стабилизатора устанавливается к рычагу подвески. В кронштейнах имеются овальные отверстия, которые нужны для упрощенной установки штанги на Ваз 21099. В поворотном кулаке есть шариковый подшипник и ступица переднего колеса, присоединенная к хвостовику. Для предотвращения загрязнения ступицы, на нее надевают специальный колпак с кольцами. К поворотному кулаку закрепляют защитный кожух от тормозного диска, который связан со ступицей. Телескопическая стойка связывает поворотный кулак с кузовом. Итак, теперь мы имеем представление об устройстве, которое нам нужно будет разобрать. Во время ремонта нам пригодится специальный ключ, который сможет открутить гайку наружного крепления амортизатора. Можно обойтись и без этого инструмента, но тогда работа значительно усложняется. Ослаблять или закручивать болты на колесе нужно только на опущенном на землю машине, потому что момент затяжки болтов очень большой. Не забываем подставить упоры под задние колеса, ставим машину на стояночный тормоз и поднимаем переднюю часть домкратом. После этого можно поставить и более надежные опоры.

Снимаем колесо, стягиваем защитный колпак наружного крепления стойки и ослабляем гайку крепления штока амортизатора. Шаровой шарнир рулевой тяги закреплен на поворотном рычаге, крепление осуществлено при помощи гайки со шплинтом. Сначала нужно удалить шплинт, а потом выкрутить гайку. Из поворотного рычага извлекаем палец шарнира, а из кронштейна удаляем каучуковый уплотнитель и тормозной трубопровод. Стараемся запомнить положение эксцентрика. а лучше его чем-нибудь пометить, чтобы во время установки так же его установить. Выкручиваем две гайки и убираем гайки крепления. Выводим проушину кулака из стоечной скобы, выкручиваем гайки наружного крепления самой стойки и вытаскиваем ее через колесную нишу. Сборка деталей производится в обратной последовательности. После того, как пробег машины составил 2 000 км, нам нужно проверить углы установки колесных пар, при необходимости корректируем их и подтягиваем крепления основных узлов подвески. В нормальном режиме подобную проверку стоит выполнять каждые 25-30 тыс. км. Как проверить стойки и амортизаторы. Раскачиваем бампер Ваз 21099, колебания должны прекращаться за 2-3 периода. Во время разборки амортизатор проверяем руками, стягивание и растягивание должно быть плавным, без провалов и заклинивания. Во время сборки подшипники ступиц смазываем литолом, а в защитные чехлы шаровых шарниров укладываем ШРБ-4 или литол, заполнение должно составлять примерно треть общего объема чехла.

решите судьбу статьи:

машину кренить стало сильно, и стучит, и тарахтит

Ну так бы и сказал!

Рулевые наконечники по необходимости если стучат, пыльники шрусов если есть трещины, а так по минимум: http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=18

Краб 2108-2904051 только в сборе так как менять в нем сайлент - гиморой,

Подушки стаба 2108-2906040,

ремонт передней подвески ваз 21099 своими руками

Устройство передней подвески Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099

Проверка и ремонт ходовой автомобиля лада 2108 своими руками. Инструкции по ВАЗ, 2108, 2109, 21099, ремонт, ходовая часть, передняя подвеска.

ВАЗ 21099 - ремонт авто своими руками, видео и руководства по

ВАЗ - ремонт авто своими руками, видео и руководства по

Видео и статьи по обслуживанию и ремонту ВАЗ своими руками. Снятие и замена нижнего рычага передней подвески ВАЗ 2108, 2109, 21099.

ремонт передней подвески ваз 21099 своими руками

Ремонт передней подвески автомобилей ВАЗ 21099

Ремонт передней подвески автомобилей ВАЗ 21099, 2109, 2108 своими руками. 1 – телескопическая стойка 2 – кронштейн растяжки 3

ВАЗ 2110 - ремонт авто своими руками, видео и руководства по

Схемы и устройство

Кликните по картинке и она увеличится

1. Верхняя опора амортизатора;

2. Верхняя опорная чашка пружины;

3. Буфер хода сжатия в сборе с защитным кожухом;

4. Опора буфера сжатия;

25. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости;

26. Подушка штанги стабилизатора;

27. Кронштейн крепления штанги стабилизатора;

28. Кронштейн кузова для крепления рычага подвески;

29. Растяжка рычага подвески;

30. Кронштейн крепления растяжки;

31. Резиновая втулка шарнира рычага подвески;

32. Распорная втулка шарнира рычага подвески;

34. Наружный корпус верхней опоры стойки;

35. Внутренний корпус верхней опоры стойки;

36. Опорный подшипник;

37. Резиновый элемент верхней опоры;

Источники: automn.ru, tuningtaza.ru, autolada.ru, 100sovetow.ru, 2108.info

Ремонт ручника на ВАЗ 21099 своими руками

Любой автомобиль приносит опасность для всех, кто находится в салоне автомобиля или на дороге, особенно если автомобиль находится в неисправном состоянии и к тому же за рулем неопытный водитель. Чтобы не допустить столкновения всегда должна быть исправна тормозная система. Есть случаи, когда система ломается, но ведь тормозить нужно. Именно от этого зависит жизнь всех, кто находиться в автомобиле. На крайний случай присутствует ручная тормозная система. Она не очень эффективная, как основная, но при некоторых проблемах может спасти жизнь. За этой системой всегда нужно тщательно и внимательно следить.

Если появились первые признаки неисправности стоячного тормоза на ВАЗ 2109, 2108, 21099, то их сразу нужно устранить. Традиицонно в неисправном ручнике нужно заменить простой тросик. Для надежной и качественной работы нужен будет ключ на 10, 13, плоскогубцы и клещи. Автомобиль нужно установить на смотровую яму, эстакаду или подъемник. Передние колеса обязательно нужно зафиксировать. Теперь нужно снять задние колеса и тормозные барабаны.

Левую заднюю колодку тормозного механизма удаляем. Потом нужно снять наконечник троса привода ручника, который присоединяется к рычагу привода и после этого аккуратно снять тормозную колодку. Переднюю колодку не нужно. Также нужно снять и правый наконечник. Берем ключ на 13 и затяжку гайки немного отпускаем. Пассатижами ее нужно удержать от поворачивания, а другой рукой нужно до конца открутить гайку. Плоскогубцами нужно аккуратно взять за зацеп, который выполняется на витке пружины и от наконечника вытащить оттяжную пружину. Оттуда снимаем контргайку, гайку для регулировки и распорную втулку, и в таком случае ее нужно удерживать клещами или же плоскогубцами. С наконечника убираем направляющую и убираем от троса.

Торцевой головкой на 13 нужно открутить две гайки крепления, которые левый кронштейн удерживают к кузову. Кронштейн и пружинные шайбы необходимо снять. Кронштейн аккуратно снимаем с троса. Трос немного протягиваем назад и предварительно отсоединив его низ от кронштейна кузова. Ключом на 10 нужно отвернуть болты, которые наконечник удерживают в тормозном щитке. Трос тормоза вытаскиваем из тормозного щитка. Аналогично нужно снять и правую часть и таким же образом полностью демонтировать с автомобиля. Новый трос нужно установить в обратном порядке. С внутренней стороны троса нужно установить специальный ограничитель, которые будет сохранять целостность троса при трении о нижнюю продольную штангу задней подвески. В таком случае можно использовать и простую резиновую трубку. Со всех сторон автомобиля наконечники троса нужно установить в кронштейны кузова. Потом нужно провести регулировку троса стоячного тормоза. Производитель утверждает, что регулировку нужно проводить каждые 30 000 км пробега автомобиля. Нужно убедиться в том, что свободный и полный ход ручного тормоза имеет 2-3 щелчка. Когда проверка прошла успешно, нужно обратно затянуть место контргайку уравнителя. Ручник опускаем до упора и руками проворачиваем задние колеса. Они должны вращаться очень легко и без заеданий. Когда трос невозможность затянуть на место, тогда необходимо приобрести новый трос и установить обратно. Если все правильно было отрегулировано, то тормозные барабаны не должны нагреваться при езде.

Ремонт задней подвески ваз 2114 своими руками

резиновые проставки в пружины ваз 2107 Тюнинг задней подвески подставки стоек на ваз 21099 ВАЗ 2108

После того, Резка пружин ваз 2114 своими руками как я поставил фото какой стороной ставить пружины задней подвески ваз 2107 на переднюю подвеску устройство задней стойки 08 в разрезе пружины от Prado резиновые проставки в пружины ваз 2107 и проехал на подставки стоек на ваз 21099 такой подвеске около 5000 Резка пружин ваз 2114 своими руками км, я понял, фото какой стороной ставить пружины задней подвески ваз 2107 что заднюю подвеску устройство задней стойки 08 в разрезе тоже не мешало резиновые проставки в пружины ваз 2107 бы сделать пожё подставки стоек на ваз 21099 стче. Долго выбирал, Резка пружин ваз 2114 своими руками какие пружины подойдут, фото какой стороной ставить пружины задней подвески ваз 2107 и остановился на устройство задней стойки 08 в разрезе варианте установки передних резиновые проставки в пружины ваз 2107 пружин от 2101.

Купил подставки стоек на ваз 21099 пару пружин 2101 с Резка пружин ваз 2114 своими руками зелёной маркировкой ( фото какой стороной ставить пружины задней подвески ваз 2107 то есть которые устройство задней стойки 08 в разрезе помягче). Кончик у резиновые проставки в пружины ваз 2107 них навит не подставки стоек на ваз 21099 до конца. Поэтому Резка пружин ваз 2114 своими руками с одной стороны ( фото какой стороной ставить пружины задней подвески ваз 2107 с той, которая устройство задней стойки 08 в разрезе поставится вверх) я резиновые проставки в пружины ваз 2107 этот кончик подрезал подставки стоек на ваз 21099 болгаркой, чтобы не Резка пружин ваз 2114 своими руками боятся, что пружины фото какой стороной ставить пружины задней подвески ваз 2107 не поместятся в устройство задней стойки 08 в разрезе чашки кузова (их резиновые проставки в пружины ваз 2107 внешний диаметр примерно подставки стоек на ваз 21099 на 8мм больше Резка пружин ваз 2114 своими руками чем у штатных).

фото какой стороной ставить пружины задней подвески ваз 2107 Также купил резиновые устройство задней стойки 08 в разрезе проставки пружин 2101, средние резиновые проставки в пружины ваз 2107 из 3 (то есть подставки стоек на ваз 21099 те, которые около 2.5 Резка пружин ваз 2114 своими руками см толщиной). Ножиком фото какой стороной ставить пружины задней подвески ваз 2107 немного срезал фаску устройство задней стойки 08 в разрезе на внешней стороне, резиновые проставки в пружины ваз 2107 чтобы они плотнее подставки стоек на ваз 21099 легли в чашку Резка пружин ваз 2114 своими руками кузова.

Также купил фото какой стороной ставить пружины задней подвески ваз 2107 газомаслянные стойки Finwhale устройство задней стойки 08 в разрезе для 2108 и всю резиновые проставки в пружины ваз 2107 обвязку на них ( подставки стоек на ваз 21099 низ: болты, гайки, Резка пружин ваз 2114 своими руками шайбы, гравера ; верх: фото какой стороной ставить пружины задней подвески ваз 2107 бублики, шайбы бубликов, устройство задней стойки 08 в разрезе гайки самоконтрящиеся).

Сняли резиновые проставки в пружины ваз 2107 старые стойки и подставки стоек на ваз 21099 стали ставить новые Резка пружин ваз 2114 своими руками стойки с новыми фото какой стороной ставить пружины задней подвески ваз 2107 пружинами и резиновыми устройство задней стойки 08 в разрезе проставками. Оказалось что резиновые проставки в пружины ваз 2107 в такой конфигурации подставки стоек на ваз 21099 очень малый преднатяг Резка пружин ваз 2114 своими руками пружины. Точнее скорее фото какой стороной ставить пружины задней подвески ваз 2107 даже отрицательный - пружина устройство задней стойки 08 в разрезе вообще болтается. Пришлось резиновые проставки в пружины ваз 2107 идти в магазин подставки стоек на ваз 21099 и покупать резиновые Резка пружин ваз 2114 своими руками проставки пружин следующего фото какой стороной ставить пружины задней подвески ваз 2107 размера.

Но и устройство задней стойки 08 в разрезе этого не хватило. резиновые проставки в пружины ваз 2107 То есть преднатяг подставки стоек на ваз 21099 уже есть, но Резка пружин ваз 2114 своими руками мало. Тогда немного фото какой стороной ставить пружины задней подвески ваз 2107 подрезали бублики и устройство задней стойки 08 в разрезе убрали толстые шайбы резиновые проставки в пружины ваз 2107 со штока амортизатора. подставки стоек на ваз 21099 Помогло.

Но всё- Резка пружин ваз 2114 своими руками таки надо ещё фото какой стороной ставить пружины задней подвески ваз 2107 немного увеличить поджатие устройство задней стойки 08 в разрезе пружины. Миллиметра на 2. резиновые проставки в пружины ваз 2107 Возможно, подложу ещё подставки стоек на ваз 21099 небольшие резиновые проставки Резка пружин ваз 2114 своими руками снизу - между пруж фото какой стороной ставить пружины задней подвески ваз 2107 иной и стойкой. И устройство задней стойки 08 в разрезе тогда верну обычные, резиновые проставки в пружины ваз 2107 не подрезанные бублики. подставки стоек на ваз 21099 И поставлю дополнительные Резка пружин ваз 2114 своими руками толстые (крепкие) шайбы фото какой стороной ставить пружины задней подвески ваз 2107 на шток амортизатора. устройство задней стойки 08 в разрезе То есть я резиновые проставки в пружины ваз 2107 их обычно ставлю, подставки стоек на ваз 21099 чтобы нижнюю шайбу Резка пружин ваз 2114 своими руками бублика не пробивало фото какой стороной ставить пружины задней подвески ваз 2107 штоком при прибитии устройство задней стойки 08 в разрезе подвески до отбойника. резиновые проставки в пружины ваз 2107 Но в этот подставки стоек на ваз 21099 раз пришлось их Резка пружин ваз 2114 своими руками убрать, чтобы обеспечить фото какой стороной ставить пружины задней подвески ваз 2107 хоть какой-то устройство задней стойки 08 в разрезе преднатяг.

И теперь резиновые проставки в пружины ваз 2107 пора уже всерьё подставки стоек на ваз 21099 з задуматься о Резка пружин ваз 2114 своими руками том, чтобы убрать фото какой стороной ставить пружины задней подвески ваз 2107 передний стабилизатор. Поперечная устройство задней стойки 08 в разрезе жёсткость подвески резиновые проставки в пружины ваз 2107 уже стала слишком подставки стоек на ваз 21099 большой, рано начинается Резка пружин ваз 2114 своими руками диагональное вывешивание. Так фото какой стороной ставить пружины задней подвески ваз 2107 что следующим шагом устройство задней стойки 08 в разрезе будет снятие переднего резиновые проставки в пружины ваз 2107 стабилизатора и установка подставки стоек на ваз 21099 укороченных стальных крабов.

Источники: http://avto-ren.ru/publ/remont_avtomobilja_vaz_2110/remont_podveski_vaz_21099/17-1-0-1731, http://vazikov.ru/vaz-2108-2109-21099/remont-ruchnika-na-vaz-21099-svoimi-rukami.html, http://avtoschool26.ru/18659-remont-zadnej-podveski-vaz-2114-svoimi-rukami.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения