Ремонт подвески ваз 2108 своими руками

Как заменить нижний рычаг подвески ВАЗ 2108 в домашних условиях

Замена нижнего рычага подвески ВАЗ 2108 своими силами

Замена нижнего поперечного рычага подвески обусловлена большим износом или серьезным повреждением этой детали. Обычно нарушение работы и поломка происходит в результате долгого движения автомобиля по неровной трассе. Однако не стоит бояться подобной поломки: для ее устранения не требуются большие усилия и обращение в специальные службы. Далее речь пойдет о самостоятельной замененижнегорычагаподвески .

Необходимый набор инструментов:

  • домкрат;
  • подходящая отвертка;
  • проникающая жидкость WD-40;
  • смотровая яма или подъемник;
  • универсальный съемник, для выпрессовывания шаровой опоры;
  • парный набор ключей на 24 , 19 , 17 .
  • Как провести самостоятельную замену нижнего рычага подвески ВАЗ 2108

    1. Установить машину на специальный подъемник или же на смотровую яму, при этом поставив ее на ручник .
    2. На соединения нанести жидкость WD-40. Подождать 10 минут, пока раскручивание станет возможным.
    3. Снять болты, которыми крепятся колеса, пока автомобиль стоит на 4 колесах (при использовании подъемника сорвать их до подъема).
    4. Домкратить сторону, которая требует ремонта.
    5. Со стороны, с которой будет произведена замена нижнего рычага подвески. вывесить колесо.
    6. Убрать домкрат, подложить страховочную колоду. В ином случае работа будет опасна.
    7. Снять до этого вывешенное колесо.
    8. При необходимости смазать все соединения WD-40 (стабилизатор поперечной устойчивости, также нужно смазать продольную тягу и шаровую ).
    9. Тяга прикрепляется к поперечному рычагу специальной гайкой. Ее нужно открутить.

    1. Снять шайбу, при помощи 2-х ключей открутить гайку, которой стойки стабилизатора крепятся к поперечному рычагу.
    2. С помощью отвертки поддеть шарнир стойки, достать болт, которым крепятся стойки стабилизатора.

    Замена нижнего рычага подвески ВАЗ 2108 своими руками

    1. Открутить гайку, которая крепит шаровую к поперечному рычагу подвески .

    Откручиваем гайку крепления шаровой

    1. Взять съемник, установить на рычаг и палец шаровой опоры и выпрессовать шаровую опору из рычага.

    Как заменить нижний рычаг подвески ВАЗ 2108 в домашних условиях

    1. Снять болт, которым поперечный рычаг крепится к кронштейну (придерживать с обеих сторон).

    Как заменить нижний рычаг подвески ВАЗ 2108 своими руками

    1. Снять нижний поперечный рычаг подвески и заменить его.
    2. Выполнить все действия в обратном порядке. По завершении сборки опустить автомобиль на колеса и произвести подтяжку всех соединений.

    Итак, замена рычага подвески ВАЗ 2108 выполнена. Скорее всего, вы согласитесь, что в этом нет ничего сверхъестественного, важно делать все работы в правильной последовательности и соблюдать технику безопасности.

    Рекомендуем почитать

    Если двигатель сильно перегревается, потребуется капитальный ремонт и большие денежные вливания. Чтоб это предотвратить, нужно отслеживать уровень ОЖ.

  • Замок зажигания важен в работе автомобиля, так как неисправность этого узла приведет к остановке работы. Первоначальной задачей замка зажигания.

  • Основная функция автомобильного сцепления – обеспечение плавного включения скоростей путем непродолжительного отключения двигателя от.

  • О наличии в двигателе каких-либо проблем говорят: сниженная мощность двигателя, чрезмерно большой расход топлива, черный дым из выхлопной трубы.

    Тюнинг подвески на автомобилях ВАЗ

    Очень часто владельцы автомобилей марки ВАЗ стараются внести в их конструкцию разного рода усовершенствования, чтобы улучшить их эксплуатационные характеристики. Это различные изменения в конструкции мотора, тормозной системы, коробки передач, бампера, колёс и т.п.

    Среди всех этих переделок особое место занимает тюнинг подвески ВАЗ — она является одним из определяющих факторов управляемости, ходовых качеств и безопасности на дороге.

    Чтобы усовершенствовать подвеску, вы можете обратиться за помощью к специалистам автосервиса или сделать всю работу своими руками. Это поможет вам сократить финансовые расходы и сделать всё так, как вы считаете нужным. Давайте рассмотрим некоторые возможности усовершенствования в различных моделях автомобилей марки ВАЗ.

    Тюнинг подвески в моделях ВАЗ 2101—2107

    Недостаток передней и задней подвески ВАЗ 2107 и в автомобилях этой группы в том, что она слишком мягкая. Это создаёт определённые неудобства, особенно при полной загрузке. Колёса цепляют арки, что существенно затрудняет движение.

    Хорошим выходом из положения является установка на передней подвеске пружин от автомобиля «Нива 2121» — они хорошо подходят по размеру. Они придадут необходимую жёсткость, и авто при полной загрузке перестанет проседать. Такие пружины могут подойти не только для передней, но и для задней подвески. Кроме того, надо будет заменить резиновые отбойники.

    Далее будет необходимо заменить амортизаторы, что также может улучшить ходовые качества авто. Лучше всего выбрать газомаслянные — неподвижность штока придаст больше упругости передней части машины.

    Однако следует учесть, что после замены пружин и амортизаторов есть высокая вероятность того, что увеличится крен вашего авто на поворотах. Чтобы его минимизировать, установите стабилизаторы поперечной устойчивости повышенной жёсткости — они хорошо решают подобные проблемы.

    Ещё одним средством улучшения своими руками ситуации являются треугольные рычаги. Они используются для более точной настройки. Рычаги дают возможность установки отрицательного развала. При этом вам не потребуется замена нижних болтов, которые осуществляют крепление к балке.

    Читайте также: Хромированные молдинги на авто

    Кроме того, устанавливая треугольные рычаги, вы получаете возможность увеличить кастор – угол продольного наклона оси поворота колеса. Это помогает ощутимо улучшить управляемость вашей машины.Однако, устанавливая рычаги, вы должны будете отрегулировать развал-схождение. Кроме того, вам понадобятся косточки стабилизатора ВАЗ 2110.

    Чтобы придать вашей машине большей устойчивости, вы можете обеспечить ей более низкую посадку. Для этого используется задняя поперечная тяга — она позволит вам выполнить регулировку моста относительно кузова.

    Тюнинг подвески ВАЗ 2108—2109

    У «восьмёрки» и «девятки», по сути, те же методы улучшения, что и в предыдущем разделе. Можно порекомендовать внести своими руками следующие изменения:

    • установить стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ 2110 — он поможет снизить крен на поворотах;
    • спереди поставить газовые амортизаторы Plaza;
    • сделать минусовой развал колёс;
    • увеличить угол продольного наклона колёс спереди авто.
    • Это поможет улучшить ходовые качества и управляемость вашего авто.

      Тюнинг автомобилей ВАЗ 2110—2112

      Эту группу машин можно совершенствовать по той же схеме, которая описана выше. Или же пойти другим путём — установить своими руками более функциональную подвеску, например, от «Приоры».

      Такая подвеска гораздо жёстче, руль лучше слушается водителя, ощущается собранность и чёткость. Особенно хорошо все преимущества заметны при прохождении ямок и впадин при движении автомобиля. Передок при этом становится выше на пару сантиметров.

      Некоторые, правда, наоборот ставят подвеску от ВАЗ 2110 на «Приору»: для разных автолюбителей — разные предпочтения. Невозможно придумать какое-нибудь утверждение, с которым все согласятся на 100%.

      Читайте также: Как сделать турбо свисток на глушитель своими руками?

      Тюнинг автомобилей ВАЗ 2113—2115

      Переднеприводные машины ВАЗ 2113, 2114 и 2115 принято снабжать спортивной подвеской. Она улучшает устойчивость и управляемость во время движения:

      • для начала передние стойки дорабатываем, превращая их из маслонаполненных в газомаслянные. Это делается путём закачивания газа в рабочую камеру. Благодаря этому шток после погружения самостоятельно примет первоначальное положение;
      • чтобы уберечь себя от вылета пружины во время движения, выполняем ограничение хода штока;
      • штатные штоки можно заменить на «кайловеры» — спортивные стойки. Они дадут возможность ниже посадить автомобиль. Это придаст ему устойчивости. При этом используются укороченные пружины, что помогает минимизировать уровень крена машины на поворотах;
      • вышеописанные треугольные рычаги. Обеспечат улучшение управляемости автомобиля, точность настройки подвески и увеличение кастора.

      Так мы тюнингуем своими руками подвеску у моделей группы 2113—2115, делая её спортивной. При этом улучшается управляемость, уменьшается крен, и повышается ваша безопасность на дороге во время движения автомобиля.

      Заключение

      Многие знатоки уверяют, что тюнинг подвески автомобилей марки ВАЗ неизбежен, если вы хотите, чтобы машина хорошо вас слушалась. Для этого вам придётся внести в конструкцию ряд изменений. Они сделают посадку более низкой и устойчивой, руль — послушным, придадут машине упругости и собранности.

      Автор: Баранов Виталий Петрович

      Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

      Источники: http://prostovaz.ru/vaz-2108/kak-zamenit-nizhniy-rychag-podveski-vaz-2108-v-domashnix-usloviyax.html, http://okuzove.ru/kuzovnoj-tyuning/podveski-na-avtomobilyax-vaz.html

      Комментариев пока нет!

      Ваше имя *
      Ваш Email *

      Сумма цифр внизу: код подтверждения