Ремонт подвески ваз 2107 своими руками

Замена пружины передней подвески ВАЗ 2107

Сегодня речь пойдет о замене пружины передней подвески ВАЗ 2107 своими руками. Статья будет сопровождаться фотографиями и подробным описанием всех действий.

По длине под нормируемой нагрузкой пружины передней подвески ВАЗ 2107 разделяются на две группы: А — «длинные» и В — «короткие». Пружины передней подвески группы А маркируются желтой краской, пружины передней подвески группы В — зеленой.

На автомобиле должны быть установлены пружины одной группы. Пружины передней подвески на автомобиле ВАЗ 2107 следует заменять парой, при наличии усадки, деформации или трещины хотя бы одной из пружин.

Для выполнении работы по замене пружины передней подвески на ВАЗ 2107 своими руками потребуются стяжки для сжатия пружин.

Предупреждение: Используйте для сжатия пружины только надежные стяжки заводского изготовления и строго соблюдайте инструкцию по их применению. Пружина подвески обладает большой силой. Срыв пружины со стяжек может нанести серьезные травмы.

Как снять пружины передней подвески ВАЗ 2107

1. Прежде всего нужно подготовить автомобиль к ремонту.

2. Снимаем с автомобиля переднее колесо.

3. Снимаем с ВАЗ 2107 амортизатор.

4. Ослабляем затяжку двух гаек крепления нижнего рычага передней подвески к оси.

5. Отсоединяем обойму подушки стабилизатора и снимаем подушку.

6. Выпрессовываем из поворотного кулака палец нижней шаровой опоры.

7. Устанавливаем домкрат под нижний рычаг, не нагружая переднюю подвеску ВАЗ 2107, и отворачиваем гайку крепления пальца.

8. Осторожно разгружаем подвеску (опустив домкрат) и одновременно монтажной лопаткой переводим стабилизатор через верхнюю шпильку крепления его скобы.

9. Убираем домкрат.

10. Поддев монтажной лопаткой пружину снизу, снимаем ее с опорной чашки нижнего рычага.

11. Снимаем пружину и изолирующую резиновую прокладку с верхней опорной чашки.

Установка пружины передней подвески на ВАЗ 2107

1. Перед установкой пружины на ВАЗ 2107 крепим к пружине изоляционной лентой верхнюю резиновую прокладку, обеспечив совпадение торца винтовой поверхности прокладки с торцом витка пружины. Устанавливаем на пружину две стяжки, не зацепляя их за последние витки, и стягиваем пружину до высоты не более 280 мм.

2. Устанавливаем пружину передней подвески на опорную чашку нижнего рычага и ориентируем пружину так, чтобы торец пружины совпал с винтовой поверхностью опорной чашки рычага.

3. Подставляем домкрат под нижний рычаг и приподнимаем его, следя за тем, чтобы резиновая прокладка установилась на верхней опорной чашке.

4. Приподнимаем рычаг домкратом и направляем палец нижней шаровой опоры в отверстие поворотного кулака.

5. Заворачиваем на 4—5 оборотов самоконтрящуюся гайку крепления пальца. Ослабляем стяжки и извлекаем их через технологическое отверстие в нижнем рычаге.

6. Приподнимая рычаг, запрессовываем палец нижней шаровой опоры и затягиваем самоконтрящуюся гайку.

7. Остальные детали устанавливаем в порядке, обратном их снятию.

8. Установив автомобиль на колеса, окончательно затягиваем гайки крепления нижнего рычага подвески к его оси и крепления обоймы подушки стабилизатора.

9. Аналогично заменяем на ВАЗ 2107 вторую пружину передней подвески своими руками.

Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

Нижний рычаг на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули необходимо менять если: рычаг согнут или на нем обнаружены трещины ( варить рычаг не рекомендуется ), сайлентблоки прокручиваются в проушинах. Данную работу нельзя назвать легкой. Но и не выполнимой ее назвать тоже нельзя :). Для того, чтобы заменить рычаг своими руками. Вам, прежде всего, необходимо подумать об инструменте, а потом о уже о запчастях. И это не просто слова. Например: чтобы снять рычаг Вам потребуется стяжной съемник для пружин. Без него можно не только не поставить ( допустим безболезненно снять ее у Вас получилось ) пружину на место, но и получить серьезные травмы. Так же, хочется вспомнить о съемнике шаровых опор и о приспособлении для запрессовки и выпрессовки сайлентблоков. В принципе последний пункт можно исключить, но только в том случае, если Вы приобретете нижний рычаг в сборе ( рычаг с нижней осью и сайлентблоками ). Но есть у этого варианта, небольшой минус – цена. Хотя, что я буду рассказывать, когда Вы сами можете посетить рынок и посчитать, что для Вас будет проще и выгодней.

Переходим ближе к делу. Стяжной съемник для пружин и съемник шаровых опор Вы можете рассмотреть на фотографии 1. Увидеть же приспособления для запрессовки сайлентблоков и понять, как с ними работать Вы сможете, прочитав вот эту статью .

Что там дальше По инструменту. Подробный перечень не буду составлять, перечислю в сокращенном варианте – рожковые и накидные ключи ( 13, 17, 19, 22), монтировка, молоток и зубило. И еще полезен в этой работе будет специальный ключ для фиксации штока переднего амортизатора, фото 2.

Запчасти. Если Вы все-таки купили, для любимой Классики, рычаг в сборе, то Вам волноваться почти не о чем.
Если нет, то давайте рассмотрим, что следует купить еще ( кроме рычага ). Первое, два сайлентблока на нижний рычаг ( если собираетесь менять оба рычага и правый, и левый, то придется купить четыре сайлентблока ). Две упорные шайбы ( внутренние ) на ось нижнего рычага. Сама ось тоже, может преподнести сюрприз, поэтому можно посоветовать ее так же купить ( у меня она была, на всякий пожарный ;) ), вместе с упорными шайбами и гайками – фото 3 ).

Забегая вперед, скажу, что в моем случае ось не пригодилась. В дело пошли, только упорные шайбы.
Теперь, как всегда, по пунктам описание замены нижнего рычага передней подвески на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули :
1. Поддомкрачиваем необходимую сторону и снимаем колесо.
2. Снимаем передний амортизатор – фото 4 и 5.

3. Устанавливаем в пружину стяжной съемник ( захватить желательно 5 витков ) и сжимаем ее – фото 6, 7, 8.

4. Теперь можно откручивать скобу стабилизатор поперечной устойчивости, раскручивать гайку нижней шаровой опоры и распрессовывать шаровой палец – фото 9, 10.

5. Отжимаем рычаг вниз и вынимаем пружину ( фото 11 ).

6. Откручиваем ( ключ на 19 ) две гайки крепления нижнего рычага к балке ( фото 12). И снимаем рычаг. Может, сразу и не получиться снять рычаг. И чтобы это исправить, придется брать в руки зубило, молоток и монтировку. Зубило забиваем между осью рычага и балкой, что позволит сорвать прикипевшую ось с болтов. Да, и стараемся не растерять регулировочные шайбы ( фото 13) и запомнить с какой стороны сколько шайб было.

7. Рычаг снят. Дальше, если рычаг в сборе, ставим его на авто. Если нет, то распресовываем снятый рычаг, для того, чтобы достать ось ( фото 14 ). После чего, собираем рычаг – устанавливая ось и сайлентблоки. Фотографии - 15, 16, 17, 18, были сделаны в другой день и с другим рычагом, но думаю, что они все равно будут Вам полезны.

8. Это все. Сбоку проводим в обратной последовательности. Перед сборкой, смазываем болты балки и шейки оси, например, нигролом. Последними затягиваем гайки ( ключ на 22 ) оси нижнего рычага, на полностью опущенном автомобиле на землю ( это необходимо для правильной работы сайлентблоков ) .
Ну, вроде, ничего не забыл! )))

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Ремонт ваз 2107 своими руками

Автомобиль ВАЗ 2107 выпускается на протяжении сорока с лишним лет. Машина, как и многие другие ВАЗы, является модификацией Фиата. Изменения затронули внешний вид и некоторые детали двигателя. На отечественном рынке это один из наиболее устаревших автомобилей, поэтому ремонт ваз 2107 проводится в зависимости от степени использования машины и применяемых на него нагрузок.

Стуки в двигателе и их причины

Чаще всего приходят в негодность регулярно прикасающиеся и трущиеся элементы узлов двигателя, а также резиновые детали, что постепенно ведет к сбоям работы и владельцам приходится брать в руки инструкцию по ремонту. Чтобы избежать этого, периодически надо проводить техническое обслуживание машины на предмет неисправностей. Следует проверять и проводить регулировку клапанов, следить за уровнем масла и других жидкостей.

Основные причины поломки двигателя -износ цилиндров, поршней, ослабления креплений, образования нагара на клапанах. Увеличение зазоров между поршнями и стенками цилиндров, а также в других агрегатах двигателя ведёт к появлению стуков. По характеру появляющихся стуков и посторонних шумов, с помощью стетоскопа, можно определить какой именно узел нуждается в проверке. Большие зазоры между коренными шейками коленвала и вкладышами дают глухие звуки, прослушивающиеся на блоке цилиндров. Резкий металлический звук свидетельствует об увеличении зазора в соединениях поршневого пальца. Если такой же звук наблюдается при работе холодного двигателя -это свидетельствует о большом зазоре между поршнем и цилиндром. Дальнейшее использование двигателя при появлении таких стуков недопустимо. Это ведёт к понижению компрессии и мощности мотора. Из-за износа цилиндров или поршневых колец часто наблюдаются течи масла. Поэтому необходимо проверять состояние поршневых колец, цилиндров и подшипников, счищать нагар с поршней.

Проблемы с КПП и их причины

Коробка переключения передач автомобиля пользуется уважением и положительными отзывами владельцев. Конечно, она надёжна при соблюдении определенных условий эксплуатации. Главными неисправностями КПП могут быть: нагрев коробки, высокий уровень шума внутри коробки, передача выбивается на ходу, отсутствие передачи.

Высокая температура коробки говорит о недостаточном количестве масла или о присутствии в масле различных частиц, появляющихся от износа механизма. Эта признаки проявляются при значительном пробеге автомобиля.

Посторонние шумы могут появляться при недостаточности масла или из-за изношенных шестерен. Если забивается сапун, служащий для выравнивания давления внутри коробки, масло может вытекать через повреждённый передний сальник.

Выбивание передач происходит по причине искривления вилки включения выхода из строя или неисправности механизма фиксаторов и ползунов.

Невозможность включения одной или нескольких передач появляется из-за поломки вилки включения передач, фиксаторов или ползунов.

Ремонт ваз 2107. Неисправности тормозов. Их причины и устранение

Проблемы с тормозной системой -одни из первых, нуждающиеся в неотложном ремонте. Недостаточное торможение автомобиля говорит об утечке тормозной жидкости или выходе из строя уплотнителей в главном тормозном цилиндре, а также могут объясняться повреждением шлангов системы гидропривода. Для устранения проблем необходимо заменить поврежденные резиновые детали и прокачать систему гидропривода. Причиной недостаточной эффективности может быть воздух в системе торможения, поэтому его надо оттуда удалить.

Занос в одну из сторон при торможении может свидетельствовать о неправильной установке колёс или разном давлении в шинах. Причиной заноса при торможении нередко бывает утечка тормозной жидкости в одном из цилиндров. Проблемы с регулятором давления тоже часто приводят к подобным неполадкам.

Усиленное нажатие на педаль появляется по вине засорения воздушного фильтра вакуумного усилителя -его необходимо заменить. Подобная проблема наблюдается при попадании в тормозную жидкость бензина или масла. Рекомендуется тщательно промыть всю тормозную систему.

Визг при торможении -проблемы с тормозными барабанами или дисками. Устраняется заменой или шлифовкой дисков. Барабаны -растачиваются. Возможно, проблема кроется в ослаблении стяжной пружины колодок заднего тормоза. В таком случае её нужно заменить.
Данная марка автомобиля пользуется заслуженной популярностью у автолюбителей по причине надёжности и невысокой цены. Многие предпочитают проводить ремонт ваз 2107 своими руками.

Источники: http://vazgarage.ru/vaz2107/hodovaya2107/178-zamena-pruzhiny-peredney-podveski-vaz-2107.html, http://www.avtorem.info/stati/vaz-2101-vaz-2106-vaz-2107/zamena-nizhnego-rychaga-perednej-podveski-na-avtomobilyah-vaz-2101-vaz-2102-vaz-2104-vaz-2105-vaz-2106-vaz-2107.html, http://tuning-vaz2106.ru/remont-vaza/remont-vaz-2107-svoimi-rukami.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения