Ремонт подвески газ 3110 своими руками

Подвеска «Волги» (ГАЗ-24, 24-10, 31029, 3110)

Обнаружив, что на неровной дороге кузов Волги неприятно раскачивается, а в подвеске слышен стук, даже автовладелец-новичок сообразит: это — опасно. Случаям, когда за экономию на амортизаторах расплачивались заменой кузова, нет числа.

Кстати, амортизаторы — и это знают почти все водители — проверяют весьма простым способом. Энергично нажимают на «угол» кузова над амортизатором — и отпускают. Если машина совершит больше одного полного колебания (вниз-вверх), деталь нуждается в ремонте или замене.

Со временем приходится менять и пружины. Утратив свои свойства, они проседают, теряют жесткость и т.п.

Заменяем амортизаторы и пружины на канаве или подъемнике.

Инструменты — из водительского набора, стандартные.

При работе на канаве затягиваем стояночный тормоз, поднимаем домкратом переднее колесо и снимаем его.

Под шкворень ставим надёжную опору (козелок).

Ключом «на 13» отворачиваем гайку и контргайку штока амортизатора.

Снимаем шайбу и верхнюю подушку.

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки нижнего крепления амортизатора.

и извлекаем его.

Ремонтировать неисправный амортизатор — дело непростое, поскольку встретить в продаже ремкомплект уже почти невозможно, а собрать из нескольких старых тоже нельзя — ведь у всех прежде всего изнашиваются одни и те же детали — манжета и уплотнительное кольцо. Поэтому в большинстве случаев изношенный амортизатор заменяют новым.

Для замены пружины извлекаем шплинт из верхнего конца стойки.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку стойки, снимаем шайбу и резиновую подушку.

«Разрядить» пружину лучше всего специальным съемником (они есть в продаже). Но можно и так, как мы показываем, с применением домкрата.

Устанавливаем его упором в нижнюю чашку и ключом «на14» отворачиваем четыре гайки.

Опускаем домкрат и.

когда пружина освободится, вынимаем ее.

Сверху упор пружины защищён резиновой прокладкой. Если она протёрлась, ищите ей замену.

Устанавливаем новую пружину шлифованным торцом вверх.

Нижний конец пружины аккуратно, с учётом профиля чашки, вставляем в нее.

Собираем подвеску в обратном порядке.

Владимир Арбузов. Технический центр ЗР «Можайский». Журнал «За рулём». 2000 г. № 6.

Волга Клуб Уфа

Ремонт передней подвески

Парни помогите. Собрал сегодня все, проехался нарадоваться немог, но приехав во двор услышал такой… «ТУК»… и смотрю, там с левой стороны обломился болт рычага нижнего. Причем он длинный, идет через весь рычаг и балку. Посмотрел по прайсам в антее нету там. Есть только короткие, которые закручиваются с обоих сторон балки, а не сквозь нее. Что делать. Завтра машина нада после обеда.
Подскажите где купить можно, мож есть у кого?

Последний раз редактировалось пользователем Dexx 12 июня 2011, 21:00.

на свободе поищи там вроде есть.

Все, я разобрался, эта хрень называется ремонтная стяжка нижнего рычага. Дурдом… Завтра поеду в антей, брать за 200 рублев.

там тоже когда-то стояли болты, потом походу поломали, обломки высверлили и загнали туда ремонтную стяжку

Вот и пытают сомнения в надежности онной. Мне в голову мысль пишла- когда все сделаю, я во втулке куда вставляется этот болт, просверлю отверстие и завигачу туда пресмасленку и заложу туда тад 17, чтоб потом отвеорачивалось на ура в случае надобности.

Последний раз редактировалось пользователем Dexx 13 июня 2011, 22:18.

В том то все и дело кому как повезет! двоих знаю точно ездят лет по 8! но в основном говорят что на долго не хватает. я в прошлом году так же обломил этот болт. сначала паялкой долго грел. потом резаком. не пошел зараза! высверливал, резьбу левую резал ни фига! Приросла зараза! снимал балку грел горелкой и кувалдочкой 12кг. втроём выбили эту втулку! купил -«Ремкомплект оси нижних рычагов» там втулка с болтами и стопорные уголки, которые на болт потом одевают что бы ни дай бог открутится. в продаже есть два вида: старого образца- резьба как на мясорубке, и нового( от 105, с шаровыми) там человеческая резьба, правда шаг мелкий! Нагрел опять балку прицелил втулку что бы спереди и сзади одинаковое расстояние было и молоточком загнал!
решил перебрать и вторую сторону, зараза когда собирал, сорвал мясорубочную резьбу, купил ремонтного размера болты, не лезут! до конца не закручиваются, психанул поехал за новой балкой- у касьяна она тогда стоила 7500-7800р.псих прошел! случайно зашел в дёме в «гаечку» и вот она родная 3100р. а еще и дисконт 10%=2780р. и втулки оказались с человеческой резьбой!

а у меня ремонтная стояла уже с уголками поставили обратно для поддержки штанов так сказать для подстраховки.

Вчера выбили этот болт! Весь день я там сверлил всякими сверлами от 3 до 10 (большего диаметра в патрон не лезет) и начал долбить туда каленым бородком, который в итоге сломался внутри… Я уже полностью расстроился, решил плюнуть и домой топать и тут на мое спасение вышел поддатый, злой, сосед с кувалдой, вставил туда удлинитель от головочного ключа и со всей дури давай лупить! Я думал он там все мне разнесет! Ан нет… Вышла паттла! Сегодня поеду к нему на работу запрессовывать втулки в рычаг.

Последний раз редактировалось пользователем Dexx 15 июня 2011, 08:02.

кувалда мат что еще нужно чтобы все разобрать.


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Кто сейчас на сайте

Прямой эфир

Блоги

Привязанные изображения

Нет привязанных изображений.


Блоги. Ремонт, Ремонт передней подвески

Газ 31105 – как модернизировать тюнингованный заводом автомобиль

1 История создания ГАЗ 31105

105-ая Волга вошла в серию в 2004 году и изготавливалась на горьковском автозаводе до 2009 года. Новая модель отличалась от предшественницы бесшкворневой передней подвеской, установленным стабилизатором задней подвески и улучшенной конструкцией коробки передач. Заводской тюнинг коснулся и внешнего вида машины. Каплевидные передние фары заменили старые угловатые, передний бампер стал более симпатичным, изменились и решётка радиатора с передними крыльями. Одним словом, автомобиль получил презентабельный, современный вид.

Автозавод выпускал и модель Газ 31105 в бизнес-классе с несколько удлинённой колёсной базой и дверями. А с 2008 года Волга получила и новый российский двигатель ЗМЗ-40525, имеющий объём 2,464 л и мощность 150 л.с. Некоторое время машины оснащались американскими двигателями Крайслер, которые были хотя и равными по мощности отечественным ЗМЗ, но из-за изменённой системы вспрыска лишились некоторого количества лошадиных сил.

Лучшие цены на запчасти и инструменты

2 Как сделать Волгу более оригинальной

Ведущие специалисты тюнинга говорят, что 105-ая Волга редко подвергается внешнему и внутреннему изменениям. Эта машина и без модернизации имеет много достоинств. Ну, а уж если автовладелец захочет создать из своего авто что-то более оригинальное, то в сети интернет довольно много информации и видеоматериалов, чтобы сделать тюнинг своими руками.

Несложными манипуляциями можно добавить привлекательности внешнему виду автомобиля, создать из салона нечто похожее на зарубежный Крайслер, добавить двигателю несколько лошадей, заменить фары на более современные.

Изменить внешний дизайн кузова несколько проще, чем поработать с его начинкой. Сегодня в автомагазинах легко приобрести всё необходимое, чтобы сделать внешний тюнинг легковой машины. Предлагается воспользоваться:

  • Обвесами;
  • Инновационными решётками радиатора;
  • Молдингами;
  • Оптикой и фонарями;
  • Дисками различной формы и цвета.

Если своими руками затруднительно что-то установить, то рекомендуется обратиться в специализированную мастерскую и просто объяснить мастеру, какой вы видите свою машину, какие фары и оптика нужны.

3 Модернизируем двигатель Газ 31105

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

Чтобы сделать тюнинг сердца автомашины Волга воспользуйтесь одним из предложенных вариантов:

  • Полностью демонтируйте старый двигатель и установите мотор от иномарки данного класса. Идеально подходит двигатель Крайслер. Данная модернизация потребует приобретения двигателя, изготовление переходника, который обеспечит должное взаимодействие карданного вала с коробкой передач. Так же заменяется система креплений.
  • Модернизация родного двигателя в плане улучшения его технических характеристик. Есть несколько способов сделать это. Более эффективно наполнять цилиндры топливной смесью поможет обработка каналов ГБЦ пескоструйным аппаратом. Неплохо было бы заменить и пружины клапанов на детали повышенной жёсткости. Например, от ВАЗ 2108.

4 Что можно сделать с салоном и подвеской Газ 31105

Волга Газ 31105 нуждается в шумоизоляции. Комфортность салона во многом зависит именно от неё. Шумоизоляция автомобиля своими руками делается довольно просто и способы такой работы легко найти в интернете. Поэтому мы не будем особо останавливаться на этом вопросе. Более актуальны вопросы дизайнерского оформления салона.

Интересные цветовые образы даёт использование светодиодов в подсветке внутренней части кузова. Ленты со вставками из энергосберегающих мини-лампочек продаются в автомагазинах. Их можно применять для подсветки панели приборов, дверей, пространства под ногами водителя и пассажиров. Кстати, светодиодами можно оснастить и фары автомобиля. Одновременно с установкой диодной ленты вставьте в панель приборов и двери декоративные панели. Они придадут салону оригинальность и красоту.

Теперь сделаем тюнинг подвески. Своими руками можно многое изменить в этой части авто, которая должна как можно эффективнее обеспечивать контакт колёс с дорожным покрытием и гасить различные удары. Для улучшения данных технических характеристик нужно установить газонаполненные амортизаторы с функцией регулирования клиренса.

Таким образом, можно превратить Газ 31105 Волга в настоящий Крайслер, с его запоминающимися чертами и удобным салоном.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить. потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327. который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источники: http://www.opex.ru/info/instructions/13/, http://www.volga-club.com/blog/remont/892.html, http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/tyuning-russkix-avto/tyuning-gaz/krajsler-volga-gaz-31105-tjuning.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения