Ремонт подвески форд фокус 2 своими руками

Ford Focus 1

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают гнутые и прямые , в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
span style=#39;font-size:8pt;line-height:100%' (источник) /span

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут )

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Замены :
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов :
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки :
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)

Ford - 1 304 124

замены :
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж :
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

Стойки стабилизатора :

Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на кривой подпружинный рычаг)

замены :
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522


Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на прямой подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576


Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены :
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

замены :
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905

Привет всем У меня примерно с пол-года назад загремела задняя подвеска справа. Сперва грешил на амортизаторы- купил два,поставил, ничего не изменилось, гремит Потом поменял кости стабилизатора- та же ситуация Поменял три рычага справа(не менял только продольный)- всё так же гремит, подлюка Пружины снимал- целы Балка прикручена крепко Такое впечатление, что что-то не затянуто,есть какой-то люфтец Гонял на два сервиса, катались, лазели под ней- да, гремит, но понять не можем где Типа всё когда-то вылезет наружу Может кото-то с такой примерно ситуацией сталкивался, подскажите, а то уже сил никаких нет с ней бороться

18 Май 2007 - 19:52

Ford Focus Sedan 1.8 седан Чёрный рояль › Бортжурнал › В десять раз дешевле!или как я ремонтировал подвеску своими руками!

Эта неделя началась с неприятностей.как только я въехал в город Новочеркасск с изумительными проспектами, сразу же слышал посторонний стук в задней подвеске, остановился, посмотрел и вот тебе, левый амортизатор потек и стучит, думаю ну ладно, пришло ему время. Решил проверить сразу всю подвеску и заехал на подъемник.
Пока мастер осматривал сайлентблоки, я первым делом полез смотреть подпружинные рычаги, в местах крепления стабилизатора поперечной устойчивости, и увидел на левом то, чего боялся больше всего,ТРЕЩЕНЫ!

Сайлентблоки были как в нормальном так и в не очень нормальном состоянии по словам мастера, и я быстро прикинул:
4 сайлента на прямых коротких рычагах Lemforder(арт. 319 4001)
4 сайлента на серповидных Lemforder(арт. 319 3801)
Рычаг подпружиненый в сборе
Сайленты на правый подпружиннеый арт.(627 90010 и 01303)
Аммортизаторы Monroe Original

Плюс работа 2,5 тысячи
И того вместе с запчастями выходило порядко 9 тысяч, и еще сход развал 600 рублей.

Будучи студентом у которого сейчас сессия меня эта сумма огорчала, не считая того, что через две недели мне в двухмесячную не оплачиваемую (нет ну конечно платят 50 рублей сутки, и то только осень) командировку!

Прибыв на выходные домой было принято решение диагностировать подвеску еще раз, благо в моей команде есть опытные мастера этого дела, в лице моего отца и соседа.
После поднятия машины и осмотра подвески было принято решение:
1. Сайлентблоки еще будут ходить.
2. Аммортизаторы по замену.
3. Рычаг будем усиливать.

P.S Проживая каждые свои выходные в частном доме, где есть все условия для самостоятельного ремонта, тишина и спокойствие, любой нужный инструмент и т.д.
Поэтому описанный ниже ремонт вряд ли можно будет назвать бесплатным или более дешевым в городских условиях!

Ремонт задней подвески Форд Фокус 2

Пусть это будет и не в тему строительства, которая доминирует на этом сайте, но толкового руководства по ремонту задней подвески Фокуса я так и не нашел, собирая информацию урывками на форумах. Надеюсь, кому-то пригодится! Поехали.

Все владельцы вторых Фокусов рано или поздно сталкиваются с ремонтом задней подвески. Первым делом приходит идея посетить автосервис, где за эту процедуру объявят цену сопоставимую с покупкой подержанных «Жигулей». Сервис не виноват, идея принадлежит еще Генри Форду, который предложил продавать дешевые машины и дорогие запчасти к ним, но сейчас не об этом. Если у владельца Фокуса все в порядке с руками, инструментом и есть кусок земли или гараж, то есть вариант сэкономить кровные и все отремонтировать своими руками. В этой статье, на своем примере, покажу как это сделать. Речь пойдет о Форд Фокус 2 дористайлинговый универсал 2006 года.

Для начала необходимо подготовиться.

Нам понадобится следующий инструмент:

  • набор головок ;
  • пару наборов ключей рожковых;
  • шестигранники;
  • молоток на всякий случай;
  • съемник трехлапый ;
  • домкрат автомобильный;
  • домкрат гидравлический;
  • стяжки для пружин;
  • вдшка или другая подобная жижа;
  • при плохом раскладе УШМ или в простонародье «болгарка» с диаметром диска 125 мм. Это важно, потому как 115 там недостать;
  • литол;
  • приспособление для выпрессовки сальников (на нем остановимся подробнее ниже);
  • куча обрезков от досок. Обязательно нужно будет подложить чего-нибудь. У меня стройка, так что с этим проблем не было;
  • пару дней свободного времени (может кто-то сделает быстрее, но у меня получилось именно столько);

Ставим стяжки на пружину, сжимаем ее насколько это позволяют стяжки. Скорее всего, вынуть её не удастся, но это и не нужно.

Поддамкрачиваем главный рычаг, на котором установлено колесо

и выкручиваем болт, который держит подпружинный рычаг.

Вынимаем пружину, рычаг отводим вниз чтобы не мешался.

Откручиваем верхний и нижний поперечные рычаги, а заодно и амортизатор снизу.

Снимаем с крючка трос ручного тормоза.

Откручиваем маленький болтик на фотке снизу, он провода идущие на датчик антипробуксовочной системы (АБС)

Разъединяем клемму АБС и откручиваем 2 болта, которые держат поперечный рычаг.

Аккуратно отводим в сторону, очень стараемся ничего не повредить. Вытираем пот со лба, делаем передышку. Сейчас образовался свободный доступ к поперечным верхнему и нижнему рычагам, самое время чтобы заменить их.

Вот он сайлентблок продольного заднего рычага.

Он у меня даже еще в нормальном состоянии, но раз уж начал замену, то надо менять. Вся беда в том, что его надо выпрессовывать. не пытайтесь его выбивать, это бесполезно. Тут-то нам и понадобится специальное приспособление в виде цилиндра из металла. Мне сделал его знакомый токарь совсем за недорого. Знаю, нынче токари в дефиците, но они есть!

Это цилиндр диаметром 58 мм, высотой 70 мм, внутренним диаметром 35 мм и глубиной стакана 50 мм. Ставим съемник и аккуратно давим

Стакан позволяет равномерно давить на весь сайлентблок и он потихоньку выходит

Вот результат. Выдавленный сайлентблок

Меняем сайлентблок на новый и запрессовываем его на прежнее место. Постарайтесь расположить его также, как был старый. Имею в виду расположение «ушей». На фотке снизу финальный этап. Обратите внимание на пластины, их я подложил для того, чтобы стакан-приспособа стоял ровно.

Остается открутить подпружинный рычаг. У меня это было самое сложное действие, оба рычага не захотели откручиваться и пришлось их спиливать. Это не очень приятно, особенно лежа под машиной, но что делать. надо! Рычаг крепится к балке болтом с эксцентриком и надо сделать два аккуратных пропила между рычагом и балкой. В итоге получаем вот такой старый рычаг со спиленным болтом.

Далее, все собираем в обратном порядке. Я бы рекомендовал сначала все предварительно собрать не затягивая, поставить домкрат под рычаг, как на фотке снизу. Это сымитирует колесо на дороге и резинки встанут на свои места.

После этого можно все протянуть основательно. Вот таким способом, за пару выходных на даче можно сэкономить приличную сумму. И хорошо провести время!

Источники: http://mobile.ffclub.ru/topic/70711/, http://www.drive2.ru/l/1374507/, http://dacha48.ru/remont-zadnej-podveski-ford-fokus-2/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения