Передняя подвеска ваз 2107 ремонт своими руками

Замена передней подвески ВАЗ 2101


Дороги России имеют идеальное покрытие и поэтому автомобили требуют частой замены элементов подвески. Зачастую не кто даже не берет инструмент в руки из-за одной неисправности, а ждет пока подвеска выйдет в полную неисправность. Поэтому советую ознакомиться с руководством по замене передней подвески ВАЗ 2101 своими руками.


Снятие и установка передней подвески

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву; удерживая ключом А.57070 конец штока за лыски, отсоедините верхний конец амортизатора и снимите передние колеса.

2. Разогнув стопорные пластины, отверните болты крепления суппорта к кронштейну. Отведите суппорт в сторону и закрепите его так, чтобы он не висел на шлангах. Снимите амортизаторы с кронштейнами.

3. Отсоедините концы штангов стабилизатора поперечной устойчивости от нижних рычагов подвески.

4. Съемником 67.7801.9513 выпрессуйте пальцы из отверстий рычагов и отведите рулевые тяги в сторону.

5. Вставьте винт 2, приспособления 67.7828.9504, в отверстие верхней опоры пружины подвески, затем снизу наденьте на виток пружины 1 и на винт 2 опорную тарелку 3 и закрепите ее на пружине зажимом. Снизу на винт наверните гайку так, чтобы фиксатор гайки зашел в гнездо тарелки 3. Вращая ключом винт 2, сожмите пружину подвески до полной разгрузки рычагов подвески.

6. Выньте ось верхнего рычага и отсоедините его от кузова. Отсоедините ось нижнего рычага от поперечины и снимите узел подвески с автомобиля.

7. Снимите пружину, плавно разгрузив ее, уберите приспособление и повторите операции для другого узла подвески.

ВНИМАНИЕ: Снимая узлы подвески, необходимо отметить количество и расположение шайб между осью нижнего рычага и поперечиной, а также регулировочных пластин между поперечиной и лонжеронами кузова, чтобы, при установке узлов, поставить эти шайбы и пластины на прежнее место.

8. Снимите брызговик двигателя и штангу стабилизатора.

9. Поддерживая двигатель траверсой А.70526 или талью, снимите поперечину.

10. Установите узлы и детали подвески в порядке, обратном снятию. Пружины на передней и задней подвесках устанавливайте одной и той же группы (группа А маркируется желтой краской, а пружины группы В – зеленой). В исключительных случаях, допускается установка на передней подвеске пружин группы А, а на задней – пружин группы В. Если на передней подвеске устанавливаются пружины группы В, то на задней подвеске устанавливайте пружины этой же группы.

11. Для предупреждения неправильного распределения усилий в резинометаллических шарнирах, затягивание гаек и осей рычагов необходимо производить в следующем порядке:

- установите автомобиль на ровной площадке и поставьте колеса параллельно оси автомобиля;
- нагрузите автомобиль нагрузкой 320 кг (четыре человека +40 кг в багажнике);
- в этих условиях, динамометрическим ключом, затяните гайки крепления осей верхнего, а затем нижнего рычагов и гайки крепления оси нижнего рычага к поперечине.

12. Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес.

Все довольно просто, как и замена ламп ВАЗ 2101. главное придерживаться руководства и все будет нормально.

Инструкция по замене пружин передней подвески ВАЗ 2107

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. При движении по нашим дорогам подвеска авто испытывает колоссальные нагрузки и передние пружины не исключение и именно о них пойдет сегодня речь.

Замена пружин передней подвески ВАЗ 2107

Неровности на дороге и неаккуратное вождение неизбежно сказываются на состоянии этого элемента. А ведь важность пружин сложно переоценить – в комплексе с другими элементами подвески они обеспечивают комфорт и плавность хода.

В случае неисправности этого узла замена передних пружин ВАЗ 2107 обязательна. Но как диагностировать поломку? Можно ли выполнить работу своими руками?

Признаки и неисправности передних пружин ВАЗ 2107

Чтобы исключить неприятные последствия, важно вовремя выявить проблему. Сделать это несложно. В процессе эксплуатации вы заметите, что машина «присела» по высоте, снизился клиренс.

При выходе из строя одной из пружин может появиться небольшой крен. В случае, когда повреждены обе из пружин, то визуально машина будет «клевать носом», то есть передняя часть будет значительно ниже, чем задняя.

Кроме этого, выявить неисправность можно путем осмотра – на пружине будут видны повреждения (трещины, следы ударов друг о друга и так далее).

Многие автолюбители устанавливают проставки под пружины и таким способом решают вопрос. Это неправильно. В большинстве случаев такие изделия малоэффективны.

В лучшем случае можно поднять клиренс, но если есть неисправность или дефект, то лучший выход – замена пружины передней подвески ВАЗ 2107.

Алгоритм замены передних пружин ВАЗ 2107

Подготовьте для работы самый простой инструмент он должен быть у каждого автовладельца, который хоть иногда занимается ремонтом своего железного коня.

  • Комплект ключей (он должен быть у вас в багажнике);
  • домкрат;
  • щетку с металлическим ворсом;
  • баллонный ключ;
  • молоток;
  • крючок из проволоки;
  • монтировка;
  • изолирующая лента.

Последовательность замены передних пружин следующая:

1. Демонтируйте амортизатор с нужной стороны и снимайте колесо.

2. Далее необходимо, немного отвернуть гайки, фиксирующие нижний рычаг.

Внимание! При выполнении работ под транспортным средством не забывайте о технике безопасности, подставляйте под колеса противооткатные упоры, под кузов авто опоры.

Подставьте подъемное устройство под нижний рычаг и облегчите подвеску (оно необходимо, чтобы упростить задачу снятия стабилизатора).

3. Выкручивайте пару гаек, которые держат фиксирующую скобу на подушке стабилизатора.

4. Теперь демонтируйте удерживающую скобу со своего места, а далее и подушку, (втулку стабилизатора).

5. Немного послабьте гайку шарового. которая фиксирует поворотный кулак и палец нижнего шарнира. Будьте внимательны. Гайку необходимо выкручивать до того момента, пока она не будет совпадать с торцевой частью пальца. Как только это произойдет, немного опустите домкрат, который установлен под нижним рычагом.

6. Берите молоток и сделайте несколько сильных (и главное – резких) ударов по внешней части кулака. Благодаря этому действию вы добьетесь выхода пальца из поворотного кулачка.

7. Обращайте внимание на нижний рычаг. В тот момент, когда палец выбит он будет находиться только на одной гайке, необходимо чуть-чуть приподнять домкрат под нижней частью рычага. Но сильно нагружать подвеску нет необходимости.

8. Выкручивайте гайку пальца и опускайте нижнюю часть рычага как можно ниже. После чего при помощи монтажки выведите стабилизатор (точнее, его штангу) поверх шпильки. Теперь убирайте домкрат и дайте рычагу опуститься.

9. Возьмите и сделайте из проволоки крючок и зафиксируйте им верхний рычаг. Учтите, что отсоединять поворотный кулак в этом случае не нужно. Старайтесь крепить рычаг таким образом, чтобы он был как можно выше – это упростит доступ к пружине.

10. Поддевайте снизу пружину и вытащите ее с нижней стороны. На верхней части опоры, расположенной на кузове находится резиновая проставка–демонтируйте ее. Если она сильно потрескалась, то произведите замену. Теперь вы имеете представление, как снять передние пружины на ВАЗ 2107.

Установка новых пружин передней подвески

1. Берите новое изделие и зафиксируйте на нем новую прокладку (проставку), вот здесь пригодится изолента. Обратите внимание, чтобы прокладка стояла правильно. Широкая часть должна касаться к пружинной части, а узкая – к кузову.

2. Используйте монтажную лопатку и просовывайте ее через специальное отверстие в нижней части рычага. После этого фиксируйте с помощью лопатки пружину (пока только с нижней стороны).

3. Берите домкрат и ставьте его под нижний рычаг. Теперь немного поднимайте устройство с целью нагрузить пружину. В этот момент с помощью лопатки направляйте пружину таким образом, чтобы оно заняло место на винтовой части чашки.

4. Теперь продолжайте повышать нагрузку и перебросьте штангу стабилизатора поверх шпильки. Еще раз убедитесь, что пружина установлена правильно.

5. Смонтируйте все на место в обратном порядке. Если замена производится на эстакаде или же специальной яме, то гайки, фиксирующие нижний рычаг к оси, можно закручивать лишь на нагруженном авто.

Работа по замене пружин передней подвеске не вызовет у вас сложностей. Главное – придерживаться заданного алгоритма и быть внимательным на каждом из этапов.

После выполнения работы проверьте все ли гайки хорошо затянуты. Удачной дороги и конечно же без поломок.

Ремонт передней подвески Ваз 2106

Как известно качество наших дорог далеко оставляет желать лучшего, особенно в весенний период, когда снег тает вместе с прошлогодним асфальтом. А поскольку подвеска нужна для мягкой езды автомобиля, все недостатки наших дорог очень сильно бьют по доходам невнимательного автомобилиста.

Особенно уязвимой является передняя подвеска, которая помимо мягкой езды обеспечивает маневренность автомобиля. Своевременная диагностика и ремонт, обеспечат долгий срок службы этой детали. Если в подвеске слышны посторонние звуки, скрежет или наблюдается раскачивание при движении, то, к сожалению подвеска, пришла в негодность.

Ремонт подвески своими руками

  1. Для начала нам понадобиться подъемник либо смотровая яма. Подняв машину на подъемнике, отсоедините верхний палец амортизатора и снимите передние колеса.
  2. Разогните стопорные пластины и открутите болты крепления суппорта к кронштейну. Отведите суппорт в сторону, чтобы он не мешал дальнейшему ремонту, а затем снимите амортизаторы.
  3. Отсоедините шланги стабилизатора от нижних рычагов.
  4. С помощью съемника выньте пальцы из отверстий и отодвиньте рулевые тяги.
  5. Вкрутите винте приспособления в отверстие опоры (рисунок 2), далее на пружину оденьте опорную тарелку (рисунок 3) и закрепите ее зажимом. Затем закрутите на винте гайку, чтобы ее фиксатор был в гнезде тарелки (рисунок 3). Закручивая винт (рисунок 2) зажмите пружину до полной разгрузки рычагов.
  6. Снимите с кузова верхний рычаг и, отсоединив ось нижнего рычага, снимите подвеску с автомобиля.
  7. Повторите процедуру для другого узла подвески, а затем снимите брызговик двигателя и шланг стабилизатора.
  8. Поддерживайте двигатель и снимите поперечину
  9. Детали подвески устанавливайте на кузов в обратном снятию порядке. На переднем и заднем узле необходимо устанавливать только пружины, помеченные желтым маркером.
  10. Установите автомобиль на ровную поверхность и выровняйте колеса. Посадите в машину 4 человека и положите 40 кг в багажник. Теперь закрутите гайки верхней и нижней оси к поперечине.
  11. Отрегулируйте углы передних колес.

Стоит отметить, что конструкция передней подвеске у всей классической линейки Ваз одинакова, а значит и ремонт подвески в автомобилях модели 2101-07 проходит в том же порядке. Помните, что своевременная замена испорченных деталей сэкономит время и деньги, а также предотвратит капитальный ремонт всей подвески.

Источники: http://vazgarage.ru/vaz2101/hodovaya2101/8-zamena-peredney-podveski-vaz-2101.html, http://remontavtovaz.ru/vaz-2107/instrukciya-po-zamene-pruzhin-perednej-podveski-vaz-2107.html, http://tuning-vaz2106.ru/remont-vaza/remont-perednej-podveski-vaz-2106.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения