Ваз 2108 ремонт бензонасоса своими руками

Ремонт бензонасоса ВАЗ 21099

Случалось ли у вас такое: купили вы новый бензонасос. поставили его, все отлично, ничего не предвещает беды, все работает и машина едет. Но через пару сотен метров с машиной начинает что-то происходить, она начинает дергаться, реветь, и как бы вы не пытались исправить положение, в конце концов, она все равно заглохла. Заводите ее, а она не заводится, еще раз – безрезультатно. Так что же все - таки произошло? Ведь бензонасос новый, в чем тогда причина? Причинна первая автомобиль перестает нормально работать и пришло время его продавать. Самый быстрый способ продать свого железного друга это выкуп подержанных автомобилей. Или же закатать рукава и приступить к ремонту.

И так, убираем шланг с нашего бензонасоса, нажимаем на рычаг подкачки подачи топлива, только вручную. Но все равно не помогает. Очевидно поломка. И ничего уже не сделаешь.

И что же тогда? Бежать к продавцу? Но ведь это тоже не выход.

И правильно. Не стоит торопиться. Данная поломка одна из самых распространенных на машинах ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110. А все дело в бензонасосе серии 2108-1106010, хотя ничем примечательным от других бензонасосов серии ВАЗ он не отличается. Сейчас я постараюсь объяснить более подробно суть данной неисправности. Лучше прислушаться к советам, которые я дам ниже, и так же применить их к новому насосу, чтобы не пришлось делать одно и то же по несколько раз. Не бойтесь браться за дело. Все давно опробовано и проверено на личном опыте. Поэтому всем тем, кто сталкивается с данной проблемой, рекомендую не терять времени зря, бежать в гараж и все проверять.

Итак, приступим. Нам понадобится гаечный ключ. Возьмите этот ключ и открутите болт, ну а потом вам нужно будет открутить крышку. Следующий этап требует аккуратности, так что будьте предельно внимательны. Вытаскиваем очень осторожно, чтобы ничего не упустить, седло клапана, потом пружину, и наконец «тарелку». Затем переворачиваем бензонасос и хорошо его трясем. Возвращаясь к собственному примеру, могу сказать, что оттуда посыплется большое количество стружки. Такие уж у нас производители. Ну и в конце, после того как почистили наш бензонасос. собираем его обратно и ставим на место.

Все эти не хитрые действия и есть исправление поломки. Такие неисправности попадаются довольно часто, но кто знает, может вам повезет и вам попадется чистый бензонасос .

Замена бензонасоса на карбюраторных ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Примечание!
Не каждый человек знает, что внутри топливного насоса присутствует фильтр, который нужно периодически менять, или же очищать от грязи, поэтому перед началом работы снимите его и при необходимости замените, или же очистите его от грязи. (см. «Снятие фильтра топливного насоса »)

Когда нужно менять бензонасос?
1) Если машина на холостом ходу, или же при езде на ней начала глохнуть.
2) А так же если машина в ходе езды начала дергаться, и появилось ощущение будто бензин в бензобаке кончается.

Примечание!
Не во всех случаях требуется замена топливного насоса на новый, иногда его достаточно просто отремонтировать! (см. «Ремонт топливного насоса» )

Как заменить топливный насос или же он самый бензонасос?

Снятие:
1) Сперва отсоедините оба шланга от насоса, а если быть более точнее, то вам нужно отсоединить от насоса левый и правый шланг, для этого:

1. Возьмите отвертку в руки, и после чего ослабьте отверткой винт левого и после чего правого хомута крепления шланга.

2. Далее отсоедините оба шланга, от штуцеров, которые находятся на самом топливном насосе.

Примечание!
Шланги можно снимать в любом порядке, как таковой последовательности при снятии у них нет!

2) Затем отверните гаечным ключом, обе гайки крепления топливного насоса к двигателю.

3) И после чего извлеките топливный насос из шпилек, тем самым сняв его с двигателя автомобиля.

Замена прокладок топливного насоса:

1) После снятия насоса, где он располагался, сразу же за ним устанавливается наружная уплотнительная прокладка, которую нужно снять и желательно заменить на новую.

Примечание!
Размер новой наружной уплотнительной прокладки, составляет 0.75 мм!

2) Далее на том же месте где располагалась наружная уплотнительная прокладка, находится теплоизоляционная проставка, которую так же вам нужно будет снять, для того что бы подобраться к внутренней прокладки.

Примечание!
Внутри теплоизоляционной проставки находится толкатель, который при деформации нужно заменить на новый!

3) После снятия теплоизоляционной проставки, на шпильках останется сидень последняя внутренняя уплотнительная прокладка, которая так же подлежит замене при прогорании.

Примечание!
Размер новой внутренней уплотнительной прокладки, составляет 0.30 мм!

Установка:
1) Сперва установите новую внутреннюю уплотнительную прокладку, на теплоизоляционную проставку.

2) Затем установите теплоизоляционную проставку, совместно с новой внутренней уплотнительной прокладкой, на свое посадочное место.

Примечание!
Если вы извлекали ранее толкатель из теплоизоляционной проставки, то в таком случае установите его обратно!

3) Далее установите наружную прокладку на свое место.

4) Следом проверьте присутствует ли на картер сцепления небольшая заглушка, если она там есть, то в таком случае снимите ее, потому что под ней находится маховик, который нужно будет проворачивать в дальнейшем.

5) После снятия заглушки, приложите палец своей руки на кончик толкателя «верхняя стрелка», и в это же время при помощи отвертки, понемногу проворачивайте маховик за его зубья «нижняя стрелка».

Примечание!
Проворачивать маховик нужно до того, пока вы не почувствуете рукой минимальное выступание толкателя!

6) Когда будет достигнуто минимальное выступание толкателя из проставки, воспользуйтесь двумя металлическими линейками, и при помощи них произведите замер выступа толкателя из проставки, как показано на рисунке:

Примечание!
Выступание толкателя из проставки, должно быть в пределах 0.8-1.3 мм, если выступ толкателя на вашем автомобиле выходит за рамки, то его нужно привести в норму, как его привести в норму, читайте в рубрике «Важно »!

7) После всех проделанных операций, установите новый топливный насос, в обратном порядке снятию.

Примечание!
При установке насоса, обратите свое внимание на стрелку которая на нем изображена, при установке эта стрелка должна быть строго направлена в сторону карбюратора!

Важно!
1) Что бы привести выступ толкателя в норму, для этого:
1. Замените наружную прокладку на более тонкую, если выступ толкателя менее 0.8 мм!
2. А в том случае если выступ толкателя превышает 1.3 мм, тогда замените эту же самую наружную прокладку, только на этот раз уже на более толстую!

2) При проворачивании маховика, коробку устанавливайте на нейтральную передачу!

Поделись записью с друзьями

Замена бензонасоса на инжекторном двигателе

Думаю, что многие автовладельцы ВАЗ 2109-2108 с инжекторными двигателями прекрасно знают, что на таких моделях бензонасос расположен не под капотом, как это у карбюраторных машинах, а непосредственно в топливном баке. И добраться до него немного сложнее, так как придется откидывать заднее сиденье и выполнить еще некоторые действия. Но обо всем поговорим ниже по порядку.

Итак, прежде всего стоит сказать об инструменте, который нам понадобится для выполнения этой работы:

  1. Отвертка крестовая и плоская
  2. Головка торцевая глубокая на 7 мм
  3. Трещоточная рукоятка
  4. Удлинитель
  5. Рожковый ключ на 17

Процесс демонтажа и установки топливного насоса инжекторной машины ВАЗ 2109 или 2108

Первым делом я хотел бы привести более наглядную видео-инструкцию, которую сделал буквально пару недель назад на примере десятки. Но так как особой разницы нет, то решил выложить ее и сюда.

Если вдруг видео ролик не грузится или возникли другие проблемы, то ниже можно рассмотреть все более детально, только в виде фото отчета.

Когда откинули заднее сиденье, на полу под ковролином необходимо найти лючок, под которым находится вся эта конструкция:

Когда болты открутили, поднимаем крышку и отсоединяем штекер, предварительно отогнув фиксаторы на нем:

Затем при помощи ключа на 17 отворачиваем топливные трубки, в результате чего получается следующая картина.

Отводим их сторону, чтобы не мешались при дальнейшей работе. И можно откручивать все гайки крепления прижимной пластины по кругу:

Затем аккуратно поднимаем пластину:

После чего поддев резинку плоской отверткой, потихоньку стараемся вынуть бензонасос наружу.

Когда он немного поднимется, то дальше его необходимо будет наклонить примерно на 90 градусов, чтобы датчик уровня топлива не препятствовал извлечению:

Цена нового бензонасоса на автомобили ВАЗ 2109-2108 инжектор, составляет порядка 2800 рублей, так что этот узел лучше беречь. И чтобы не создавать лишних нагрузок и работы в холостую, следите за тем, чтобы в баке всегда было более 5 литров бензина.

Источники: http://avtogury.ru/remont-vaz/remont-benzonasosa-vaz-21099.html, http://vaz-russia.ru/remont-vaz-2108/zamena-benzonasosa-na-karbyuratornyih-vaz-2108-vaz-2109-vaz-21099.html, http://remont-vaz2109.ru/zamena-benzonasosa-na-inzhektornom-dvigatele/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения