Вакуумный насос скутера ремонт своими руками

Как удалить воздух из тормозной системы скутера

Если при нажатии на рычаг тормоза гидравлической тормозной системы скутера, тормозной цилиндр суппорта не получает должного усилия, чтобы адекватно прижать тормозные колодки к диску и молниеносно остановить скутер во время движения, очевидно, что в систему попал воздух и его необходимо удалить. Как сделать это правильно, рассмотрим далее. Прочитать остальную часть записи

Основные причины уменьшения мощности двухтактного скутера

Почему мощность двухтактного двигателя в процессе эксплуатации скутера неизбежно снижается, какие причины данного явления и всегда ли виной тому износ поршневой? Давайте разберемся. Прочитать остальную часть записи

Замена колодок барабанного тормоза на скутере

Замена колодок барабанного тормоза скутера необходима в случае износа накладок на колодках, дефекта самих колодок, а также в ряде случаев, когда эксплуатация скутера с текущими колодками неудовлетворительна, в связи с низким качеством колодок. Итак, рассмотрим процесс замены тормозных колодок барабанного тормоза скутера. Прочитать остальную часть записи

Определение неисправности по шуму в двигателе скутера

Двигатель внутреннего сгорания работает с определенным шумом из-за особенностей конструктива. Вообще, шум, в той или иной степени характерен практически для любого работающего механизма. Однако усиление шума со временем или изменение его характера всегда говорит об изменениях геометрии деталей, а проще говоря, об износе. Прочитать остальную часть записи

Почему скутер не едет с места

Моделируем следующую ситуацию – двигатель завелся, холостые обороты прекрасные, однако при выкручивании ручки газа как обычно, центробежное сцепление не срабатывает и скутер не трогается с места. Прочитать остальную часть записи

Почему переливает карбюратор на скутере?

Скутер

Переливать карбюратор может начать по разным причинам. Как всегда это происходит неожиданно и в самый неподходящий момент (особенно на китайских скутерах). Зачастую это может происходить после разборки карбюратора, долгой стоянки скутера (зимовки) или чего-нибудь другого. Симптомами перелива являются мокрая свеча зажигания, течка бензина через воздушный фильтр (на «китайцах»).

Для начала необходимо проверить запорную иглу в поплавковой камере. Под нее может попасть соринка и застопорить её, что нарушит поступление топлива в карбюратор. Так же следует проверить правильность настройки язычка на поплавке. Его недогиб или перегиб так же приведет к нарушению поступления топлива в камеру карбюратора. Этим вещам нужно уделять особое внимание и без особых поводов туда лучше не лесть.

Второй, по важности, причиной перелива может быть, вышедший из строя, вакуумный кран (насос). Кран попросту может постоянно пропускать бензин в карбюратор, что и приведет к избытку топлива в поплавковой камере. Построение вакуумного крана довольно простое. Он имеет 3 входных/выходных вывода. К первому подсоединена шлангочка подачи топлива с бензобака, со второго идет шлангочка подачи топлива в карбюратор, а к третьему (центральному) подсоединен вакуумный шланг (создаёт вакуум в насосе). Если в нем будет постоянный вакуум или же попросту треснувшая мембрана, то насос не будет выполнять своих функций, что и приведет к переливу карбюратора.

Третьей причиной, не такой важной, как первые две, может быть забившийся воздушный фильтр. В этом случае в карбюратор не будет поступать воздух, не будет создавать давление и это приведет к переливу. Проверить «чистоту» фильтра можно так – просто взять и отсоединить его от карбюратора. Если скутер начнет работать нормально, значит причина была в фильтре.

Так же перелив может быть из-за забившихся жиклеров. Это, конечно, мало вероятно, но почистить карбюратор при данной проблеме можно. Были случаи, что чистка карбюратора на скутере спасала ситуацию. Так что не ленитесь и хорошенько продуйте и промойте все.

Таким образом, мы с Вами рассмотрели три важнейших и одних из самых распространенных причин, по которым может переливать карбюратор скутера. Так же одну не значительную, но обратить внимание на нее можно. Проверяя каждую из них по отдельности, можно легко и быстро устранить проблему перелива.

Мотосервис

13 55 руб. (110 руб.) (220 руб.)

14 55 руб. (110 руб.) (220 руб.)

15 65 руб. (130 руб.) (260 руб.)

16 80 руб. (160 руб.) (320 руб.)

17-20 90 руб. (180 руб.) (360 руб.)

Универсал повышенной проходимости до

16 105 руб. (210 руб.) (420 руб.)

Универсал повышенной проходимости

17 130 руб. (260 руб.) (520 руб.)

200 руб. (400 руб.) (800 руб.)

Смена шины (Сборка разборка колеса)

13 70 руб. (140 руб.) (280 руб.)

14 70 руб. (140 руб.) (280 руб.)

15 90 руб. (160 руб.) (320 руб.)

16 100 руб. (200 руб.) (400 руб.)

17 120 руб. (240 руб.) (480 руб.)

18 180 руб. (360 руб.) (720 руб.)

Универсал повышенной проходимости до

16 130 руб. (160 руб.) (320 руб.)

Универсал повышенной проходимости

17 180 руб. (260 руб.) (520 руб.)

150 руб. (300 руб.) (600 руб.).

Профиль 40 и ниже, шины Ran Flat 13 -14 210 руб.

Профиль 40 и ниже, шины Ran Flat 15 270 руб.

Профиль 40 и ниже, шины Ran Flat 16 300 руб.

Профиль 40 и ниже, шины Ran Flat 17 360 руб.

Профиль 40 и ниже, шины Ran Flat 18 и выше 390 руб.

Профиль 40-50 13 -14 140 руб.

Профиль 40-50 15 180 руб.

Профиль 40-50 16 200 руб.

Профиль 40-50 17 240 руб.

Профиль 40-50 18 и выше 260 руб.

Балансировка без стоимости грузиков

13 50 руб. (100 руб.) (200 руб.)

14 50 руб. (100 руб.) (200 руб.)

15 60 руб. (120 руб.) (240 руб.)

16 80 руб. (160 руб.) (320 руб.)

17-20 80 руб. (160 руб.) (320 руб.)

Универсал повышенной проходимости до

16 90 руб. (180 руб.) (360 руб.)

Универсал повышенной проходимости

17 120 руб.(240 руб.) (480 руб.)

150 руб. (300 руб.) (600 руб.)

Технологическая мойка колеса:

13 -15 30 руб. (60 руб.) (120 руб.)

16 50 руб. (100 руб.) (200 руб.)

Грузики (одно колесо)

Для штампованных, кованных дисков 30 руб.

Клеющиеся 50 руб.

Ремонт камеры, бескамерной шины

Установка вентиля 20 руб.

Вентиль/вентиль хр. 15/30 руб.

Ремонт жгутом 100 руб.

Подкачка или проверка давления в шине 10 руб.

Зачистка диска 50 руб.

Работы вне прейскуранта 10 мин. 50 руб.

Установка адаптера (центрующего кольца для литых и кованных дисков) не включая демонтаж колеса 20 руб.

Правка диска ручная (молотком) 50 руб.

Проверка состояния диска, шины на станке без установки программы балансировки 30 руб.

Пакет упаковочный 25 руб.

Обработка герметикам обода 50 руб.

Обработка ступицы и резьбовых соединений медной смазкой 50 руб.

Зачистка / обработка ступицы 50 руб.

Данные цены не являются публичной оффертой и могут быть скорректированы в зависимости от марки и модели мототехники, сложности выполнения работ на конкретной модели, а также под влиянием других факторов ,стоимость работ может возрасти в случае необходимости проведения дополнительных слесарных работ ( закисшие гайки, сорванные шпильки и т.д) стоимость нормо-часа составляет 500р. Точные цены фиксируются в заказе-наряде на проведение работ после осмотра мототехники.

телефон сервисной зоны: 8 (831) 463-99-00

Источники: http://scooter-remont.com/%3Fp%3D2806, http://auto-myinfo.ru/pochemu-perelivaet-karbyurator-na-skutere.html, http://motolife-nn.ru/motoservice.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения