Ремонт насоса кондиционера автомобиля своими руками

Ремонт подшипника (без замены) компрессора кондиционера - мурлыкающий звук .

Адрес: Иркутск-Братск Сообщений 316

Ремонт подшипника (без замены) компрессора кондиционера - мурлыкающий звук .

Давненько, уже с осени завелся у меня под капотом мурлыкающий котик . Причем на холодную его не слышно, а при прогреве начинает мурлыкать .
Откуда идет звук - определить было трудно. Начал грешить на генератор -прослушивания палочкой и стетоскопом ничего не дали. Снял генератор, заменил подшипники (кстати были уже на подходе), поставил - а котик опять замурлыкал . Остался один вариант- компрессор кондиционера.
Шкив у компрессора приводимый ремнем вращается постоянно и свободно (вхолостую), и только при включении кондея срабатывает электромагнитная катушка, которая притягивает круглую пружинную пластину -и только тогда начинает работать компрессор.Т.к. компрессор находится в самом низком месте - то на него попадает вся дорожная грязь и вода - вот и выходит из строя подшипник шкива компрессора кондиционера. Ниже фотографии и комментарии по ремонту.
1. Ослабляем генератор, снимаем ремень;
2. Снимаем сам генератор;
3. Снимаем вентилятор который рядом с компрессором - если не снять, то компрессор не извлечете - у него две гайки сверху и одна снизу -ее полностью откручивать не надо, только ослабить;

4.Откручиваем шланги от компрессора -ВНИМАТЕЛЬНО. Защитите глаза и органы дыхания -будет выходить фреон под давлением. Немного ослабили гайку крепления шланга, как зашипит зажмуритесь, пошевелите шланг (кто смелый можно отсоединить шланг полностью) - фреон начнет выходить легким туманом . Откройте окно и покиньте помещение - до тех пор пока шипение не прекратиться и весь фреон не выйдет.
Далее полностью откручивайте шланги - отверстия шлангов и ответные отверстия в компрессоре заткните тряпочками - чтобы в систему попало, как можно меньше атмосферной влаги.

5. Далее откручиваем сам компрессор ( там головка на 14) .Сначала срываем большим воротком, потом удобнее крутить малым, либо накидным ключом.

6. Зажимаем внешнюю круглую пружинную круглую пластину в тиски и срываем гайку крепления шкива (к сожалению фото общее). Резьба у гайки обычная правая. Головка на 12. Снимаем эту кругляшку.
При переворачивании компрессора из него будет пытаться вытечь масло, поэтому вертеть его надо аккуратно и хорошенько заткнуть отверстия.

Снимаем стопорную шайбу ,

и затем легкими ударами молотком по шкиву постоянно его вращая - снимаем шкив. Картина такая.

7. Берем шкив в руки, с обратной стороны видим подшипник.

Аккуратно выковыриваем пластиковый пыльник подшипника. Далее вымываем старую смазку кисточкой и бензином (можно использовать КАРБ-КЛИНЕР), при этом вращая шкив на пальцах. Забиваем новую высокотемпературную смазку для подшипников (желательно, которая не соединяется с водой - в магазинах есть такая -сам название не помню).

Закрываем пыльник.
8. Раз уж разобрали компрессор, то неплохо бы и восстановить передний подшипник вала компрессора. Также снимаем пыльник, вымываем старую смазку, закладываем новую, закрываем пыльник.
9. Собираем все в обратной последовательности.
10 Котик мурлыкающий - пропал :))))

P.S. Не забываем заправить систему кондиционирования.

Последний раз редактировалось kauffman; 07.06 в 07:15.

Accord Wagon, CF6, F23A, АКПП-MCJA, 2WD, Vi, 2000г.в.

вопрос на миллион ):
БЕЗ ямы получится компрессор открутить и снять?
тока не умничайте ) еще не заглядывал, планирую снимать, ямы в гараже нет. или сразу яму искать?

Тока заранее болты затолкай в дырки крепления и потом уже суй на место компрессор
Видел компрессоры на двух или трех болтах закрепленые
закрутить болт потом пятихатку-касарик стоит потому что всё снова разбирать а клиенты жмоты и им пох

Где палучать лимон китайских тугров или на что та мвопрос был

Последний раз редактировалось TakTik03; 15.06 в 05:52.

Адрес: Улан-Удэ Сообщений 4,829

TakTik03 прав, снять компрессор можно и без разгерметизации. Я на шлангах его на верх телевизора вытянул и там уже колдовал со шкивом.
Не помню кстати каких-то проблем с болтами крепления.
Подшипник конечно надо было заменить.

Покупал подшипник в экзисте, скорее всего как у TakTik03, от ЦРВ. По размерам как родной, но, насколько помню, внешне чуть отличается. Попозже посмотрю и может сфотаю. Еще не менял, тепло стало и ничего не шумит.

Torneo CF-3 - овощ на МКПП

Адрес: Санкт-Петербург Сообщений 1,033

Ну вот, перебрал и я свой баян. Заправляюсь и готов буду поделиться впечатлениями по замене. Что купил, как менял, пароли, явки.

Точная трактовка кочкообразности наших дорог: лопато дырочный ремонт .

Адрес: Санкт-Петербург Сообщений 1,033

Горю моему нет предела.
Целый, огромный день на СМАРКУ.
Вобщем все выглядит так:
-нашел подшипник ( аналог американского производства), купил
-разобрал, вытащил, перепресовал, собрал
-нашел заправщика за недорого 1р, ломанулся к нему и тут все началось
при заправке, в системе набралось нужное количество газа, нажимаю кнопку СТАРТ , а шум никуда не уходил и не устранился ни капельки.
Так, что трабл какой-то.
Догадывался, что ремонт продолжится. При снятом шкиве, прокручивал вал, а там что-то шубуршит - решил, что это какие-нибудь поршеньки, сапуны. Маленький подшипник на валу для профилактики смазал. Шум реально изнутри идет, чуть ли не с задней стенки.
У кого какое мнение, что дальше? Кто глубже в него залазил? Подсказки типа меняй остальные, принимаю только с подсказками
сколько подшипников в компрессоре (я думаю 3)
размеры подшипников
Помогайте люди добрые.

Точная трактовка кочкообразности наших дорог: лопато дырочный ремонт .

Ремонт кондиционера

Замена радиатора кондиционера

Необходимость замены конденсора (радиатора кондиционера) возникает гораздо чаще, чем бы того хотелось. Дело в том, что он первым принимает на себя поток соли, пыли и мелких камешков. А трубочки у него тоненькие… Редкий конденсор может продержаться больше, чем 2-4 года.

Если в результате коррозии конденсор потерял герметичность, то ремонтировать его -себе дороже. Даже если мастеру аргоновой сварки удастся залатать дыру, то вскоре после начала эксплуатации возможно разрушение в другом месте. (Кстати, давление в системе в жаркие дни может доходить до 25 -30 атмосфер. С чем это сравнить? Ну, например, это давление водяного столба высотой 250 метров).

Кроме того, следует иметь ввиду, что трубка конденсора обычно имеет сложную структуру -вдоль она разделена перегородками на каналы. И велика вероятность, что после сварки часть каналов будет перекрыта. Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно при стоянии в пробках и в жаркую погоду.

После каждого эксперимента с латанием конденсора нужно будет оплатить сварку, монтаж-демонтаж конденсора и заправку системы. Так что лучше сразу установить новый, правда вместо дорогого оригинального вполне можно купить конденсор от авторизованных производителей запасных частей.

Следует отметить, что эти конденсоры по всем размерам соответствуют оригинальным, и установка производится точно в предназначенное место, без какой-либо переделки шлангов.

Большинство видов радиаторов (конденсоров) есть на складе, что позволяет производить работы в один заход:

  • продиагностировали
  • выяснили, что необходима замена конденсора
  • взяли конденсор со склада
  • произвели замену, заправили фреон и масло
  • машина готова, конденсор новый, гарантия есть, можно ехать!

От тишины и прохлады в автомобиле вас отделяет всего 3-4 часа.

Ремонт и замена компрессора кондиционера

Компрессор кондиционера
Для начала несколько слов о том, как работает компрессор автомобильного кондиционера. На валу компрессора находится электромагнитная муфта, которую непрерывно вращает ремень, идущий от двигателя. Во время включения кондиционера раздается щелчок, муфта входит в зацепление и начинает вращаться ротор компрессора. Это в том случае, если все исправно. А теперь о том, какие могут быть варианты неисправностей.

  • Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется и появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник. В этом случае:
    1. Если привод к муфте идет отдельным ремнем, его надо снять (предварительно заглушив двигатель). После этого можно спокойно ехать на замену подшипника, благо практически все их виды есть на складе. В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора или частей, ее составляющих, но это еще не самое страшное.
    2. Если привод к муфте идет от общего ремня, то, возможно, предусмотрена другая схема разводки ремня (в обход муфты компрессора). В случае удачного обходного маневра можно ехать на замену подшипника. Если обойти муфту компрессора не удается, то каким-то образом добираться до сервисного центра и менять подшипник все равно надо.
    3. Если после включения кондиционера никакого щелчка нет, то возможно:
      1. Система пуста, и схема управления блокирует включение компрессора.
      2. Датчик давления вышел из строя.
      3. Нарушена электросхема.
      4. Сгорела катушка электромагнитной муфты
      5. Компьютер климат-контроля (если он есть) по какой-то причине заблокировал включение компрессора.
      Во всех этих случаях точный ответ может дать только проведение полной диагностики.
    4. Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера раздаются явные посторонные шумы или даже глохнет двигатель, то скорее всего компрессор заклинило. Ремонту он не подлежит. Процедура замены компрессора подробно описана здесь.
    5. И последний, самый коварный вариант. Муфта вращается легко, щелчок раздается, вал компрессора крутится. А холода нет. Возможно, компрессор только делает вид, что работает. А на самом деле он ничего не перекачивает.
    6. Узнать правду может только опытный специалист при наличии контрольно-диагностического оборудования. Если Вашему компрессору поставили диагноз Отсутствие компрессии, то Вы должны быть уверены, что поставил его хороший специалист. В случае сомнения можно провести диагностику повторно и удостовериться, что затраты на приобретение и замену компрессора действительно неизбежны.

      Замена ресивера -осушителя кондиционера

      В случае, если система кондиционирования находилась в открытом состоянии (были сняты какие-то узлы, разрушены трубопроводы и т.п.), ресивер-осушитель подлежит замене. Если этого не сделать, то после заправки системы хладагент не будет осушаться, и внутри системы могут образоваться кислоты, которые будут разрушать изнутри детали кондиционера. При приобретении нового ресивера убедитесь, что все патрубки плотно закрыты заглушками. Ресивер, хранившийся без заглушек, для использования непригоден, даже если он совершенно новый и стоит кучу денег. Б/у ресивер также не годится, хотя стоит дешевле.

      Если вам нужны любые комплектующие для автокондиционеров звоните по телефонам: 8(495) 491-0028, 8(495) 491-8010.

      Узнать правду может только опытный специалист при наличии контрольно-диагностического оборудования. Если Вашему компрессору поставили диагноз Отсутствие компрессии, то Вы должны быть уверены, что поставил его хороший специалист. В случае сомнения можно провести диагностику повторно и удостовериться, что затраты на приобретение и замену компрессора действительно неизбежны.

      Ремонт компрессора кондиционера автомобиля -общие советы

      Современные автомобили практически все без исключения оснащены кондиционерами. Безусловно, это очень нужное техническое устройство, отвечающее за приемлемый микроклимат в салоне машины. Однако следует отметить, что это устройство, как впрочем, и любое другое, нуждается в проведении своевременных профилактических мероприятий, в противном случае его ремонт вам обеспечен. Ремонтные работы данного узла, в частности, ремонт компрессора кондиционера могут осуществляться и из-за физического износа определенных запасных частей.

      Следует знать, что ремонт компрессора кондиционера своими руками, в принципе, возможен, но для этого следует сначала правильно диагностировать. Так, если неработающий издает неприятные монотонные шумы, то скорее всего, вышел из строя подшипник компрессора кондиционера. Приобрести новый не составит труда, для этого только следует знать типоразмер заказываемой запчасти. К наиболее часто заменяемым деталям можно также отнести сальник компрессора кондиционера. Он находится с противоположной стороны вала и чаще всего страдает от перегрева, если в процессе эксплуатации была допущена утечка хладагента. Если же выполненные вами мероприятия ни к чему не привели, скорее всего имеет место быть либо поломка клапанной системы, либо физический естественный износ компрессора.

      Следует понимать, что ремонт компрессора кондиционера автомобиля своими силами в данном случае нецелесообразен, только если вы не обладаете специальными знаниями. Таким образом, операцию, носящую название разборка компрессора кондиционера следует доверить профессионалам из автомастерской. Примечательно, что в случае с неисправностью кондиционеровбольшинство автолюбителей отдают предпочтение именно проведению ремонтных работ, так как новый автомобильный агрегат может стоить до тысячи долларов (в зависимости от марки автомобиля). Более того, расценки многих автомастерских заставляют водителей самих досконально изучать устройство своего авто.

      Ремонт и замена радиатора печки

      Не менее популярным климатическим устройством в машине является печка. И действительно, она установлена во всех без исключения машинах -как отечественных, так и импортных. Кроме того, радиатор печки является важным элементом всей автомобильной системы охлаждения, поэтому все его неисправности, а особенно -течи тут же сказываются на работе всего узла в целом. Кстати, замена радиатора печки ваз вполне может быть осуществлена собственноручно. Вы можете вооружиться опытом более продвинутых товарищей или мастер-классами, выложенными в сети. Такая операция не займет много времени, зато ощущения от езды в машине в холодное время года станут намного более комфортными. Возможен и самостоятельный ремонт радиаторов автомобилей. Если вы обнаружили утечку в радиаторе, то его можно спаять. Конечно, речь идет о латунных элементах, ведь алюминиевые радиаторы намного более капризны в этом отношении. Для их сварки нужны особые, промышленные условия. Поэтому если в вашей машине потек алюминиевый радиатор, вам следует ехать в магазин за новым. При этом вы можете приобрести как один радиатор, так и весь узел в комплекте -в зависимости от ваших нужд и финансового состояния.

      Конечно, разного рода ремонтные манипуляции -это далеко не единственное из того, что автовладелец может осуществить для своего железного друга. Не менее популярен и тюнинг, выполненный собственноручно. Если же у вас нет особых технических навыков, а желание что-то сделать есть, вы можете затонировать стекла. Тонировка автомобиля своими руками -одна из самых простых технологически операций. Во-первых, не нужно специальное профессиональное оборудование. Во-вторых, при надлежащем терпении вы получите совершенно новый вид вашего авто. Главное в данном случае -правильный выбор материала. При этом следует обращать внимание не только на качество продукции и известность производителя, но и на степень затемнения. Ведь по существующему законодательству эта величина довольно-таки строго регламентируется.

      Видео -Утечка в кондиционере

      Источники: http://forums.drom.ru/honda-accord-torneo/t1151798432.html, http://airconditioning.ru/service/remont-kondicionera/, http://autoremka.ru/raznoe/remont-kompressora-kondicionera-avtomobilya.html

      Комментариев пока нет!

      Ваше имя *
      Ваш Email *

      Сумма цифр внизу: код подтверждения