Ремонт насоса гур шкода своими руками

Насос ГУР Шкода Октавия Тур А4

Насос ГУР Шкода Октавия Тур А4 (двигатель VW/Audi), устанаввливается на двигателе и служит для уменьшения усилия на рулевом колесе при управлении автомобилем (каталожные номера, рисунок).

К неисправностям насоса ГУР шкода Октавия, относятся: посторонний звук при повороте руля, недостаточное усилие при повороте руля, отказ ГУР.

Самой распространённой неисправностью насоса ГУР Шкода Октавия, является посторонний звук при вывороте рулевого колеса, это значит, что через сальник насоса ГУР подсасывается воздух, воздух попадая в систему и проходя через систему клапанов и жиклёров издаёт эти неприятные звуки.

Считается, что насосы ГУР не ремонтируются, поэтому иногда проще заменить сам насос ГУР и спокойно продолжать эксплуатировать автомобиль Шкода Октавия ещё 150-200 тыс. км.

Насос ГУР, ZF, отступ 41 мм. соединение шланга назад-горизонтально (рисунок):

  • VAG № 1J0 422 154 J -насос ГУР, дв. AQM AGR ALH ATD AXR AHF ASV ASZ (поз №1)
  • VAG № 1J0 422 154 JX -насос ГУР, дв. AQM AGR ALH ATD AXR AHF ASV ASZ (поз №1)
  • VAG № 1J0 422 154 H -насос ГУР, дв. AUM AGU ARX AUQ AQY AEG BFQ AEH APK AZH AZJ AKL AXP BCA AEE (поз №1)
  • VAG № 1J0 422 154 HX -насос ГУР, дв. AUM AGU ARX AUQ AQY AEG BFQ AEH APK AZH AZJ AKL AXP BCA AEE (поз №1)
  • VAG № N 019 531 5 -болт М8Х40 (поз №2А)
  • VAG № 038 145 255 A -шкив, дв. APK AQY AEG AZH AZJ AGU AUM ARX AUQ AQM AEH AKL AVU BFQ (поз №3)
  • VAG № 038 145 255 B -шкив, дв. ASZ AGR ALH ATD AXR AHF ASV (поз №3)
  • VAG № 030 145 269 A -шкив, дв. AXP AEE BCA (поз №3)
  • VAG № N 903 086 07 -болт М8Х14 (поз №4)

Если есть какие либо вопросы ил дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Просмотреть темы:

Побывал на СТО по поводу легкого воя. который меняет свой тон от поворота руля.
Как мне мне сообщили, что скорее всего не из-за ГУР, а гудит эл. генератор или ремень. Когда сняли ремень, вой прекратился. Но у них не было на складе другого, чтобы точно определить.
Если не ГУР, то такой легкий вой мне не мешает. Как-то подъеду на другую СТО, чтобы проверить такую версию.
УР у меня электрический. Oktavia А5.

Alex. если так не снимается шкив, то нужен съёмник

Кронштейн я уже купил (стоял с маркировкой Н)
Не могу снять шкив ГУРа. изза шкива не выходит болт

Alex, насос ГУр на двигателе ВСА, крепится на кронштейне генератора VAG № 030 145 167 D -авто без кондиционера и VAG № 032 145 167 H -авто с кондиционером
твой кронштейн -VAG № 030 145 167 D. так как если я правильно понял, то насос ГУР обломил кронштейн, значит кронштейн нужно заменить, если нет возможности заварить старый

Игорь. это ГУР, точнее -насос ГУР
от времени и пробега, масло в ГУР чернеет (фильтра то нет), потихоньку вырабатывается кромка сальника на насосе ГУР и через сальник начинает подсасывать воздух, вот эти пузырьки воздуха и создают этот специфический звук (вой)
так же, ещё изнашивается подшипник (он там один) появляется люфт, что тоже ведёт к выработке сальника
пока вой не сильный, лучше сразу обратиться к специалистам, которые переберут насос ГУР (заменят сальник, подшипник), так будет в разы дешевле, чем менять на новый насос ГУР
отпишись потом, пожалуйста

А от чего может быть тихий вой, который появился на 100 т. км пробега? Тон этого воя изменяется при повороте руля. При увеличении скорости, тон воя не изменяется. Спасибо заранее за ответ!

Ринат. оригинальная жидкость ГУР VAG № G 004 000 M2 (Power Steering Fluid G004), аналоги:Febi 06161, SWAG 99 90 6161
как по мне, то оригинал предпочтительнее
Для замены жидкости ГУР и промывки системы нужно:
открутить крышку с бачка ГУРа

открутить шланг высокого давления с насоса
слить жидкость поворачивая рулевое колесо в стороны
одеть шланг и залить свежую жидкость до max
завести двигатель, если уровень упадёт, снова долить до max и крутить руль в стороны, до упора раз 7-10 в каждую сторону (может гудеть – это выходит воздух)
при промывке системы повторить процедуру 2-3 раза

После промывки залить свежую жидкость в ГУР.

Какая жидкость льется в ГУР, и как вообще от туда слить старую?

Добавить комментарий Отменить ответ

СОДЕРЖАНИЕ САЙТА

поделись с друзьями

Последние публикации

Рубрики

Ваш автомобиль:

Усилитель руля - это система механизмов, предназначенная снижать управляющее усилие, прилагаемое к рулевому колесу. Подробнее

Техника не стоит на месте и на смену старому приходит более совершенное и функциональное. Меняется дизайн машин. Подробнее

Ремонт эгур Skoda Fabia 1,2

Автомобили семейства Шкода традиционно отличаются надежностью и неприхотливостью. Однако, жесткие условия их эксплуатации, не всегда достойное качество дорожного покрытия, приводят к тому, что так или иначе требуется ремонт эгур skoda fabia .

Оптимальным вариантом является прохождение регулярных осмотров, которые помогут выявить неполадки и сделать своевременный профилактический ремонт эгур шкода фабия .

Такой вариант более предпочтителен, нежели срочная замена, когда проблемы в гур уже налицо. Понять, что ремонт усилителя руля шкода фабия уже необходим, можно по нескольким признакам:

  • если усилитель срабатывает через раз ;
  • если руль стал более жестким и трудноуправляемым;
  • если при повороте рулевого колеса слышны посторонние звуки.

При наличии любого из указанных признаков, необходимо незамедлительно обратиться в известный, надежный автосервис, так как требуется срочный ремонт насоса гур шкода фабия .

Многие автосервисы работают круглосуточно, а записаться на диагностику и ремонт, можно на официальном сайте, поэтому найти такое сервис не составит труда. Однако выбирать необходимо крупный автосервис, имеющий хорошие рекомендации. Это послужит дополнительной гарантией того, что ремонтировать будут именно то, что сломалось.

В этом смысле, обращение к гаражным умельцам или самостоятельный ремонт по советам бывалых не приведет к желаемой экономии. Скорее всего, это даст обратный эффект и повлечет дополнительные расходы и потерю времени.

Ведь для правильного ремонта, необходимо точное установление причины поломки. Значит, потребуется качественная диагностика, выполнить которую без современного оборудования и методик, невозможно.

В профессиональном автосервисе, проведут полную диагностику. В результате будет установлена причина поломки. Затем мастер заменит вышедшую из строя деталь и проверит работу автомобиля.

При этом, в хорошем автосервисе клиент всегда получит гарантию на выполненную работу. Это также будет свидетельствовать об ответственности и надежности автосервиса.

Выход из строя гидроусилителя руля

Выход из строя гидроусилителя руля -серьезная неприятность, особенно для людей, которые привыкли пользоваться этим благом человеческой цивилизации. Руль автомобиля может полностью перестать свое функционирование или управление транспортным средством будет сильно затрудненно. Что делать в данной ситуации? Вариантов существует два: замена гидроусилителья руля на новое устройство или проведение ремонтных работ, в случае если оборудование возможно еще починить.

Купить гидроусилитель руля можно в любом специализированном магазине, тем не менее, приобретение данного устройства стоит серьезной суммы денег, а, если еще подсчитать стоимость замены оборудования, то выходит достаточно большая стоимость решения данной неприятности.

Более просто вариант – ремонтные работы, особенно если есть возможность провести их самостоятельным путем. Для этого потребуется понимать как работает гидроусилитель руля и основные причины его выхода из строя.

Принцип работы ГУР и основные причины поломки

Принцип работы гидроусилителя руля заключается в следующем:

Поворот руля автомобиля требует применения значительной физической силы, так как человеку необходимо повернуть колеса в нужную сторону под достаточно серьезным весом транспортного средства. Если рассмотреть схему гидроусилителя руля, то можно увидеть на ней специальный силовой цилиндр. Это устройство позволяет придать жидкости в нутрии механизма необходимое давление, предназначенное для облегчения процесса поворота.

Специальная жидкость в гидроусилителе руля с помощью поршня толкает поворотную рейку, а по окончании рабочего процесса возвращается в исходную позицию.
Существует несколько причин выхода из строя гидроусилителя руля, которые требуют серьезного рассмотрения в домашних условиях или в сервисном центре. Основная предпосылка к предстоящим работам – гидроусилитель руля гудит. Этот неприятный звук может возникнуть по разным причинам:

-ослабление натяжки ремня насоса;
-утечка в шланге гидроусилителя руля высокого давления;
-отсутствие необходимого количества жидкости в резервуаре;
-наличие воздушных пузырей в рабочей части механизма.

Причиной того, что гудит гидроусилитель руля при повороте может стать выход из строя насоса механизма или повышенной нагрузкой, связанной с постоянной перевозкой тяжелых грузов на больших скоростях.

Решение проблем

Проблемы со шлангом или натяжкой ремня решаются достаточно легко – следует либо проверить систему крепежа, провести натяжку необходимых элементов или заменить их на новые.
Малое количество жидкости решается также достаточно просто: жидкость для гидроусилителя руля, цена на которую достаточно низкая, приобретается в магазине и заливается в систему до необходимого уровня. Какую жидкость заливать в гидроусилитель руля? Производители ГУР всегда маркируют свои изделия необходимой информацией. Для того, чтобы узнать что заливается в гидроусилитель руля вашей машины, необходимо ознакомиться с информацией, пропечатанной на крышке расширительного бака механизма.

Более старые марки автомобилей использовали в своих системах специальное масло для гидроусилителя руля, цена на которое значительно ниже современного аналога. Тем не менее, следует знать, что эти две субстанции не совместимы между собой, а значит, попытка сэкономить лишние деньги может привести к более серьезной поломке. Аналогично: если у вас старая модель автомобиля, то, для того чтобы узнать какое масло в гидроусилитель руля нужно именно вам, требуется посмотреть на крышку расширительного бочка.

Следующая причина – появление воздуха в системе, решается не так просто. Избавиться от пузырей поможет специальное оборудование, которое очень редко бывает в наличии у обычных автовладельцев. В таких случаях прокачка гидроусилителя руля проводится в автомобильных мастерских, где применяется оборудование, позволяющее создать повышенное давление в системе, тем самым, выгоняя ненужный там воздух из нее.

Еще одним вариантом решения проблем с возможной течью в системе ГУР, особенно если она небольшая, а у вас сейчас нет времени заниматься ремонтным работами, является присадка для гидроусилителя. Специальный состав присадки, позволяет устранить мелкие протеки, благодаря восстановлению эффективности различных прокладок и возврата им прежней эластичности.

И наконец последняя неисправность – выход из строя насоса. Ремонт насоса гидроусилителя руля своими руками вполне возможен при наличии инструмента, опыта и необходимого инструмента. Поэтому если у вас не хватает одного из этих основных компонентов любого успешного ремонта, рекомендуется просто узнать, сколько стоит гидроусилитель руля в магазине и если позволяет возможность, заменить его целиком.

Основные причины поломки гидронасоса легко устранить, поэтому для этого совершенно не обязательно знать устройство насоса для гидроусилителя руля. Тем не менее, трудность заключается не в самом ремонте, а в правильном демонтаже ГУР, его разборке и последующей установке на рабочее место. Основной рабочий элемент этого механизма – лопатки, которые перестают работать или функционируют недостаточно эффективно из-за загрязнений или появления дефектов на их поверхностях. Решением данных нюансов станет промывка системы, очищение ее от лишней грязи и исправление дефектных участков с помощью наждачной бумаги или другого шлифовального инструмента. Гидроусилитель руля, ремонт и эксплуатация – тесно связанны между собой, так как этот механизм достаточно легко поддается различным негативным воздействиям на него. Поэтому, если у ваш автомобиль оснащен этим элементом – будьте готовы к периодическим профилактическим или ремонтным работам.

Другие варианты усилителя руля

В последнее время на рынке появились конкурирующие механизмы, призванные заменить гидроусилители руля, работающие в системе автомобиля уже очень долгое время. Давайте разберемся, что лучше: гидроусилитель или электоусилитель руля.

ЭУР имеет более компактный вид и значительно меньший вес. Электроусилитель работает только при необходимости, а значит, он более экономичен. Отсутствие жидкости позволяет ЭУР не зависеть от воздействия низких температур, а меньше количество деталей, существенно уменьшает риск поломки механизма.

Большинство современных автомобилей снабжаются именно электроусилителями. Из чего можно сделать вывод, что производители оценили большое количество преимуществ данного устройства, которое в самое ближайшее время полностью вытеснить гидроусилитель руля с потребительского рынка.

Читайте также

Источники: http://www.octavia4.ru/nasos-gur-shkoda-oktaviya-tur-a4/, http://autodel-service.ru/Skoda_Fabia, http://avtooverview.ru/remont/kak-osushhestvit-remont-gidrousilitelya-rulya/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения