Ремонт насоса гур логан своими руками

Гидроусилитель руля Рено Логан

Некоторые автомобили модельного ряда Рено Логан оборудованы гидроусилителем рулевого управления. Запас заливаемой в него жидкости предназначен для полного периода эксплуатации автомобиля. В гидроусилителях Рено рекомендуется использование масла Elf Renaultmatic D3 или Elf Matic G3.

На практике допускается применение и других марок. Часто автовладельцы применяют Mobil ATF 220, качество и характеристики этого масла отнесены к стандартам D2.

Эта жидкость рекомендована производителем Логан, но на практике автолюбители отдают предпочтение стандарту D3. По наблюдениям, он более применим в наших условиях эксплуатации.

В автомобилях Рено Логан инструкция эксплуатации не требует замены жидкости, но если есть неисправность системы или обнаружена утечка, то приходится пополнять недостающее количество или менять весь ее объем, чтобы руль двигался плавно.

Количество в системе контролируется по меткам минимального и максимального значения на бачке. Для определения показателя нагнетания установлен датчик давления. С датчика величина давления считывается на приборную панель.

Устранение неисправностей ГУР

Контролировать уровень в бачке необходимо регулярно на протяжении всей эксплуатации. Если уровень начинает снижаться, то с системой не все благополучно. При этом надо учитывать, что в системах гидравлики Рено жидкость имеет такие же физические свойства, как и всякая другая. Это значит, что при отрицательных температурах окружающей среды уровень может немного снижаться, а при повышении температуры повышаться. Но в любом случае нельзя допускать чтобы уровень опускался ниже минимальной отметки на бачке. Очень часто причиной утечки является датчик давления масла. Замена датчика решит эту проблему.

Другим источником обеспокоенности может стать фактическое повышение мышечного усилия во время вращения руля. Если в первом случае, при отсутствии заметной утечки, можно обойтись доливкой, то во втором необходимо выяснить причину неэффективной работы. От точности выявленной неисправности будет зависеть время и качество выполненной работы.

Если усилие на вращение руля чрезмерное, но равномерное – необходимо проверить состояние приводного ремня. Если ремень растянулся или деформировался, нужна его замена новым. Нормальное состояние ремня при неэффективной работе системы может указывать на другую неисправность. Точнее можно определить, только проводя ремонт.

Часто похожие причины возникают из-за неисправностей элементов подвески или механических узлов рулевого управления автомобиля Renault Logan. Для выяснения этого необходимо проверить состояние шаровых опор и рулевых пальцев, проверить работу рейки руля и т.д. Убедившись в обратном, можно приступать к ремонту гидравлической системы усилителя руля.

Рывки и неравномерности усилия при вращении руля указывают на возможное попадание воздуха в систему, на недостаточное давление или заедание золотника распределительного устройства. Надо заметить, что попадание воздуха может провоцировать датчик давления, который очень часто подводит. Любой узел, который дает течь, будет давать и попадание воздуха в гидравлическую систему Логан.

Чаще всего на Рено Логан требуется поменять насос. Несколько реже необходимо поменять или произвести ремонт соединительных трубок и элементов уплотнения.

Замена гидроусилителя предусматривает полную разгерметизацию системы. Перед снятием насоса необходимо слить жидкость и отключить указатель давления. Для этого открываем крышку бачка, вынимаем фильтр и грушей выкачиваем остатки. Отсоединяем трубки нагнетательной системы, а затем наполнительной. На их место ставим заглушки. Затем проворачиваем шкив насоса так, чтобы отверстия на шкиве совпадали с болтами крепления насоса и отворачиваем их.

Открутив два болта крепления, снимаем насос. Новый насос устанавливается в соответствии с той же последовательностью, но в обратном порядке. Устанавливаем его на место, закручиваем через отверстия в шкиве два болта, подсоединяем трубопроводы. Регулируем натяжение ремня привода. Подсоединяем датчик давления масла. На этом основной ремонт можно считать законченным.

Как менять в ГУР?

Если ремонт закончен, а все элементы системы подключены, можно приступать к заливке. Для этого отворачиваем пробку бачка, вставляем туда промытый фильтр и заливаем жидкость до минимальной отметки. Заворачиваем пробку и выполняем прокачку системы.


Прокачка служит для удаления воздуха из гидравлической системы. Запускаем двигатель. Устанавливаем холостой ход. Проверяем уровень в бачке. Если уровень меньше минимального, то доливаем опять до минимума. Когда уровень установился, поворачиваем руль влево – вправо до упора 5 - 6 раз.

Оставляем двигатель поработать несколько минут, и повторяем операции с поворотом руля. Если уровень не меняется, прокачку можно считать законченной. Доливаем до необходимого уровня и ремонт закончен.

Ремонт насоса гидроусилителя руля

Самостоятельный ремонт насоса гидроусилителя руля

Ремонт насоса гидроусилителя руля начинаем с его демонтажа. Отсасываем масло из бачка, можно при помощи клизмы. Отсоединяем от бачка патрубок охлаждающей жидкости, убираем ручейковый ремень и отключаем аккумулятор.

Вынимаем блоки и корпус блоков управления. Весь узел насоса и бачка крепится на 7 болтах. Те, что под шкивом, откручиваем трещёткой. После того, как выкрутили болт под генератором, рекомендуется немного отпустить крепление генератора, чтобы снять насос без проблем.

Болт под патрубком охлаждающей жидкости будет проще выкрутить, если сдвинуть его с места накидным ключом, а потом крутить маленькой головкой трещётки. После данных операций отсоединяем шланги от насоса.

Теперь работаем непосредственно с насосом. Для начала отсоединяем от него бачок: отверткой цепляем и снимаем скобы по краям насоса. Бачок стоит почистить. Приступаем к разборке насоса.

В центре шкива находится кольцо, его необходимо прогреть, чтобы снять шкив с вала насоса. Погрели, берём съемник подшипников и ставим в отверстие в шкиве, крутим, снимаем, чистим.

Приступаем к разборке самого насоса. Находим под шкивом кольцо с ушками, при помощи всё того же съёмника сжимаем его. С другой стороны тоже находим кольцо, его можно снять, совместив край кольца с отверстием в корпусе насоса.

В отверстие необходимо вставить какой- либо штырь. По нему аккуратно стучим молоточком и подцепляем в то же время кольцо отвёрткой по кругу, вынимаем его. Эта крышка крепится кольцом на валу и двумя штифтами.

Можно дунуть компрессором в отверстие и крышка снимется, а можно постучать по корпусу насоса, поддевая крышку. Нижнюю крышку не снимаем. Вал вынимаем с подшипником.

Если возникают трудности, можно постучать по валу с той стороны, где сняли крышку, чтобы снять со шлицов ротора.

Снимаем ротор с лепестками, эллипс со штифтами и крышку, которая внутри, пружину и штифт под ней тоже демонтируем.

Проверьте сальник и уплотнительные кольца в насосе, если необходимо замените. Всё, что демонтировали тщательно чистим. Собираем всё в обратной последовательности.

Когда надеваем внутреннюю крышку, необходимо совместить посадочный штифт и отверстие в корпусе.

Стоит заметить, что ремонт насоса гидроусилителя руля надо проводить в соответствии с технической документацией на автомобиль, описанный нами способ достаточно обобщённый и предназначен для ознакомления.

Ремонт насоса гидроусилителя руля

Одной из важнейших деталей в автомобиле является хорошая гидравлика для руля. Неисправность этого элемента может привести к серьезным последствиям, такое как затруднение управления, что в свою очередь может привести к аварии или другим нежелательным ситуациям. Поэтому, очень важным является скорейший ремонт насоса ГУР, если вы заподозрили поломку.

Для того чтобы провести качественный ремонт, мастеру нужно определить в чем проблема с системой. После тщательного обследования, создается окончательный вердикт, тем самым определяется, есть ли возможность осуществить ремонт насоса гидроусилителя руля. или же стоит произвести полную ротацию, так как повреждения причиненные механизму не подлежат исправлению.

Сервис ремонта ГУР в Москве

Мы предлагаем полный спектр услуг по восстановлению работы рулевой гидравлики практически любых автомобилей:

Определение платы для ремонта насоса гидроусилителя руля может варьироваться. Для начала, нужно уточнить полный объем работы, а также индивидуально обсудить все важное о данной операции. Цена не может быть изменена, и даже если возникнут непредвиденные трудности при ремонте автомобиля, стоимость от этого не возрастет.

Вы можете связаться с нашим менеджером по опубликованным телефонным номерам. Вам ответят на все вопросы по поводу ремонта ГУР. а также другие вопросы, по сферам нашей работы.

При невозможности ремонта течи насосов ГУР мы можем предложить хорошие ценовые предложения по замене на новый! Обращайтесь к менеджерам Гидроэксперта и получите бесплатную консультацию!Звоните 8(495)505-36-64, 8(495)627-37-24!

Для того чтобы колёса автомобиля правильно и точно повторяли движения ваших рук на руле, необходимо, чтобы насос гидроусилителя всегда был исправен. Если вы заметили какие-либо проблемы с поворачиванием руля, или же повороты колёс на вашем автомобиле происходят неправильно или слишком медленно – без промедления обращайтесь в наш автосервис. Наши опытные мастера смогут диагностировать причину и быстро выполнят ремонт насоса гидроусилителя руля. По поводу стоимости такой работы и стоимости замены деталей можете особо не волноваться – наши цены традиционно одни из самых доступных в Москве.

Любые признаки нарушения управление, непривычные ощущения при повороте колеса, шумы и протекание жидкости у переднего колеса говорят о проблемах с системами гидроусилителя. Хотя произвести стандартную замену расточников можно и в гараже, обеспечить грамотную диагностику, поиск и надёжное устранение причин проблемы можно только при наличии специального оборудования и квалифицированного подхода. Наши специалисты готовы произвести полное тестирование, замену компонентов, ремонт насоса гидроусилителя руля и отладку системы на высоком профессиональном уровне.

Признаки необходимости ремонта насоса ГУР

Принцип работы насоса происходит по перемещению рабочей жидкости непосредственно в устройство. В ход идет постоянная циркуляция – это заставляет прессинг масла лопасти и центростремительные силы начать свою работу. Масло постепенно восходит из-за прижатия к поверхности на статоре лопастей. Ремонт гидроусилителя руля может быть необходим, если вышеупомянутые устройства выйдут из строя, нарушая работу целой системы.

Сквозь небольшие прорехи в распространяющем диске, масло проникает в прогревающее углубление, тем временем, насос поддерживает постоянное давление и циркуляцию для всего механизма.

Наиболее распространенной проблемой с насосом ГУР – это сложное поворачивание руля, работа насоса, сопровождаемая сильным шумом в механизме или даже вспенивание жидкости и её извержение наружу. Все это говорит об износе данной запчасти, и поэтому нужно провести ремонт насоса ГУР сразу же после того как такие симптомы были обнаружены.

При необходимости проведения ремонта ГУР или его отдельных узлов, вы можете обратиться за помощью в любое удобное для вас время. Мы тщательно обследуем ваш автомобиль, определим проблему и произведем высококачественное восстановление для вашей машины. Все что вам нужно сделать, так это сдать транспортное средство в ремонт и у вас появится возможность спокойно заниматься другими делами – ваш любимец в руках экспертов. Как правило, такая операция длится один рабочий день.

Работы по ремонту насоса ГУР являются деликатным делом, именно поэтому за них должны взяться только профессионалы. Данная процедура может включать в себя множество мелких особенностей, именно поэтому, нужен большой опыт, чтобы осуществить ремонт.?

Остались вопросы? Обращайтесь к менеджерам «Гидроэксперта» и получите бесплатную консультацию! Звоните 8(495)505-36-64, 8(495)627-37-24

Источники: http://loganlogan.ru/renault-logan-repair/gidrousilitel-rulya-reno-logan.html, http://vsepoedem.com/story/remont-nasosa-gidrousilitelya-rulya, http://gidroexpert.ru/uslugi/remont-nasosa-gur-gidrousilitelya-rulya.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения