Ремонт насоса гур газель своими руками

Устройство насоса ГУР. Неисправности, ремонт.

В систему гидроусилителя руля автомобиля входит насос пластинчатый со встроенными клапанами расхода и максимального давления, предназначеный для нагнетания под давлением рабочей жидкости в систему гидроусилителя руля.

Москва 8.915.383-03-36 Горшков Михаил

1. Перепускной клапан.
2. Комплект рабочий.
3. Корпус.
4. Крышка насоса.
5. Диск.
6. Вал.
7. Шкив.
8. Заглушка.
9. Пружина клапана.
10. Кольцо упорное.
11. Кольцо уплотнительное 065-075-25.
12. Подшипник 1180304 К2С23.
13. Манжета 1,2-16х30-4.
14. Кольцо уплотнительное 056-065-25.

Обзор неисправностей насоса ГУР.

В 90% случаев ремонт насоса не целесообразен, т. к. стоимость ремонта и работы
переваливает за стоимость нового насоса. Отдельно износа качающего комплекта
не происходит. Всегда происходит износ корпуса насоса со стороны качающего комплекта
что делает дальнейший ремонт не выгодным.
Износ седла перепускного клапана. насос на выброс.
Шум и люфт в подшипнике 1180304 К2С23 также приводит к задирам на рабочих
поверхностях. Единственное, что верно лечится это- течь манжета насоса 1,2-16х30-4.
Совет: если насос вышел из строя, то покупайте новый. Только очень внимательно:
с такой же маркировкой на шильдике насоса. Там есть вся информация: рассмотрим на
примере Соболя .


Маркировка насоса гидроусилителя.

1. ШНКФ 453471. - марка насоса (у всех одинаковая)
2. 125- 40 125- максимальное давление в атм. 40 диаметр шкива.
( 20 у Волги с кондиционером и Соболь, Газель со Штайером, диаметр шкива на клиновой
ремень на Волга с 402 дв. УАЗ с 417, 421 дв. не указывается.)
3. Может стоять буква Т ( торцевое соединение шланга высокого давления)
4. 20546 - пятизначный порядковый индивидуальный номер.
5. Дата изготовления: год, месяц, число.

Заводской насос: поступает в продажу в коробке с паспортом и отметками ОТК.
На корпусе насоса белой краской стоят печати ОТК. Внимательно смотрите на то, что
покупаете, магазины даже такие как КЕМП и ТЕХКОМ балуют переборкой. Встречал.
Кто это снабжение или продавцы, не знаю.

Неисправности насоса гидроусилителя.

1. Тугой руль в обе стороны. Как правило - насос. Замена насоса.
- У насосов иногда происходит зависание перепускного клапана в седле
корпуса, на работающем двигателе резко пережать подающий шланг идущий от бачка,
иногда помогает.
- Засорился перепускной клапан, разобрать и продуть сжатым воздухом.
2. Течь насоса. Ремонт в условиях мастерской.
3. Тугой руль, работа ГУРа рывками, свист ремня - натяните ремень.
4. Актуально для карбюраторных авто - холостой ход 800 об/мин. не меньше!
5. Для Соболей - следите за состоянием подвески. При разбитой подвеске гидроусилитель
работает не корректно.
6. Даже при новом или заведомо рабочем насосе гидроусилителя, на УАЗе и Соболе
вялый руль, плохо отзывается, запаздывает, а у Волге плохо держет дорогу.
- перепутана задняя част корпуса насоса.
- У Соболя, УАЗа калиброванное отверстие на выходе (место соединения нагнетательного
шланга ) 4.1 мм пропускная способность 9 литров в минуту, Волга 3.3 мм 7 л/м.
Очень часто всречаю на УАЗ на насосах под клиновой ремень.
Ремонт в условиях мастерской.


Применяемость насосов гидроусилителя руля.

Обсуждения

парни подскажите что делать свистит подшипник в насосе гура в газели бизнес с умз пробег 130000 насос скорее всего бош ну покрайней мери на нём написано что сделано в германии можно ли заменить этот подшипник или менять целиком насос. и какой насос если что ставить ?и можно ли пока поездить так со свистом без последствий ?

точно не ремень свистит?

Иван. нет ремень нормально натянут подшипник скорее всего там и люфт есть в нём если поболтать его без ремня

Ребят всем доброго времени суток. Может тоже кто что подскажет у меня такая же беда. Газель - Бизнес 33023, 2012 г.в пробег 35000 км, ГУР - ZF свистит и иногда трудно поворачивается руль и обычно это все происходит на прогретый двигатель. На холодный ни замечал ни скрипов ни трудного поворота руля. Сам ГУР негде не бежит, у нас все СТО где только не был я, говорят что это насос надо менять, так как запчастей нет на него ну в магазин звонил тоже говорят запчастей нет.Ремонтно способен ли насос? Есть ли запчасти на насос у вас в России?

Максим. есть вариант запчастей к ГУРу на разборках поискать. В России разборок газелевских - как грязи.
Но вообще, если на холодную работает, а на горячую - нет - похоже, все-таки ремень подтянуть надо. Я бы с этого начинал. Такое есть - только завел, ремень нормально, ремень поработал - растянулся. Гидравлика ГУРа-то автономна, что грей ее, что нет, один черт. У меня тоже так ситуативно тормозил ГУР - решил заменой ремня.

Иван. какой ремень люди же наверное не дураки пишут же что не в ремне дело и тембеее на сто что они ремень что ли не проверили. и к стате припрогреве ремни наоборот меньше проскальзывают

я тоже думал, что не в ремне дело. Пока не поменял ремень. И тоже дураком себя не считаю. Разговор получается странный. Если так уверен, что у тебя ГУР барахлит и ничего кроме - снимай, разбирай, смотри. Нашел деталь неисправную - ищи конкретную деталь. Вопрос был по существу - есть ли детали от ГУРов или они продаются только в сборе. У меня на этот вопрос только один ответ - на разборках точно продадут и часть, а если не продадут, целиковый ГУР будет дешевле. По крайней мере, прокладки к ГУРу я покупал.
Если никто не разбирал ГУР и по существу не может ничего сказать - радоваться надо, значит, в целом надежная деталь, можно менять и целиком, надолго хватит.

Иван. если ты сам не знаешь то нехуй умничать

Дмитрий. послать тебя матерно или просто с миром отпустить?
Как человек, который часто ремонтирует свою технику, я частенько спрашиваю советов на форумах и в профильных сообществах. Но, в отличие от многих, я сначала поковыряюсь сам, диагностирую и потом спрашиваю. А тут не указано даже, в чем проблема-то. Это удручает. Тем более тупые матерящиеся мудаки в комментариях не радуют.

Иван. я тебя сам послать могу умник хуев если нет опыта ремонта не надо писать тут всякую чушь про ремень и присылать ссылки на сайты про ремонт вообще чего то другого тоже нужно если не сталкивался с этим то не надо предположений свох

Дмитрий. я описал то, с чем реально сталкивался. По моему опыту, чаще всего проблемы с ГУРом - это ремень, даже если кажется, что не ремень. Я по неопытности в свое время много чего поменял совершенно зря из-за копеечной поломки. У человека проблема на немелкую сумму. Я посоветовал ему проверить ремень, так как на практике было то, что я описал.
Впрочем, посмотрел ваш профиль в контакте с порнухой и каким-то запредельным идиотизмом видео - по-моему, вам от импотенции надо лечиться и учебник по русскому языку осваивать. Потому что вы просто дебил.

В чём выгода ремонта?

- Ремонт Вашей рейки гораздо дешевле чем покупка новой.

- Установленные комплектующие только оригинальные, тем самым не уступает новой оригинальной рейке.

- Ваша рейка пройдёт контрольное испытание работоспособности на спец. стенде, что исключает установку неисправного механизма

- Гарантия на ремонт 2 года без ограничения пробега. Такую гарантию даже на новую рулевую рейку не дают.

7 причин почему выбирают нас:

  • Узконаправленная специализация!
  • Комплексный ремонт в одном месте!
  • Оригинальные комплектующие!
  • Цена по окончанию ремонта, не превышает оговоренной цены изначально!
  • Возможна оплата за наличный и безналичный расчет! Принимаем к оплате банковские карты любых банков! visa-mastercard-maestro-h31
  • Гарантия на ремонт 2 года!
  • Иногородним клиентам, ремонт в течении 1 дня!

Видео ремонта в ГУР Профи

Компания ГУР Профи специализируется на ремонте гидравлического оборудования легковых автомобилей импортного производства, рулевых реек, гидроусилителей руля, рулевых редукторов.

Наличие специнструментов и многолетний опыт мастеров, позволяет ремонтировать автомобили любой марки.

Мы ремонтируем системы рулевого управления с электроусилителем. Гибридные электрогидравлические системы. Кроме того, мы с успехом выполняем ремонт даже самых сложных на сегодняшний день систем рулевого управления автомобилей BMW с системой активного рулевого управления (Active Front Steering, AFS).

Качество обслуживания всегда на высоком уровне, не зависимо от статуса владельца.

Проблемы с которыми сталкиваются клиенты в других компаниях:

- неправильно проведена диагностика ГУР, в результате делаются лишние работы, за которые платит клиент.

- отсутствие знаний о многообразии видов устройств рулевых механизмов, в результате большой процент по браку и возврату.

- берут стоимость с потолка или являются просто посредниками, накручивая 100%

- берутся за работу не имея в наличии комплектующих, потом объясняют это тем, что у Вас рейка не той конструкции.

- снимают устанавливают одни, ремонтируют где-то в другом месте. При гарантийном случае концов не найдёшь, валят друг на друга.

- клиент машину принял, на данный момент работает, на этом гарантия и кончилась.

Мы работаем со всеми регионами России

Мы не просто даем 100% гарантию качества ремонта и бережного обращения с автомобилем, но и честно ее исполняем!

Мы находимся здесь.

РТ, Набережные Челны. ул. Машиностроительная 79а

Тел. 8 (8552) 45-10-46

E-mail. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Источники: http://gur15.ru/tex_info/nacoc_info/nacoc_info.html, http://vk.com/topic-32791477_30693820, http://gur16.ru/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения