Ремонт насоса гур чери амулет своими руками

Былапроблема с насосом ГУРа,сильно гудел,поменял подшипник всё прошло.Вот планразборки правда без фоток,надеюсь будетпонятно.
1.Сдернуть шланг и открутитьштуцер трубки,которая идет к ГУР
2.Открутить6 болтов на кронштейне насоса(по 3 скаждой стороны)и вынуть его
3.Открутитькрышку и. аккуратно. её снять не растеряввнутренности(10 пластин) не забудьтепоследовательность когда всё вынетеизнутри насоса
4Съёмник стивим навал со стороны крышки ивыдавить валвместе с подшипником
5.Открутитьшкив и съёмником снять крепление шкивас вала,снятьстопорное кольцо иснятьподшипник(не пытайтесь стащить подшипникс другой стороны не получится.вал тамтолще хотя на вид одинаковый)
Далеевсё просто, собираем.
Да ещё штырина крышке насоса должны попасть вотверстия в нижней частивнутренностей.
_________________информация взята из форума.

5 июн 2011 16:53

Манжета (Сальник двух кромочный) 32x19x7
Подшипник передний (6303) 47x17x14
Подшипник задний (Игольчатый) 14x8x12

21 янв 2014 16:35

нет было два штуки и оба не разборные там подшибник не сьемный

1 июн 2014 17:38

После зимовки отказал гидроусилитель,руля.руль туго крутится, ремень проверил,целый. Рабочая жидкость есть в бочке, уровень представления не имею он у меня стальной и щупа там нет. Подскажите с чего начать поиски неисправности! В книге Ничего канкретного не нашел кроме рекомендацыи не разбирать,насос гидроусилителя.

2 июн 2014 08:31

Всем здравствуйте. Помогите разобраться,в чем проблема: Вернулась из отпуска домой (проехала 400 км.). оставила машину на два часа. Потом выезжать,а у меня руль очень тяжело крутиться стал и гудеть начал при повороте руля. Чуть отъехала назад, а на земле пятно, посмотрела-масла в бачке гидроусилителя нет вообще. Попробовала залить заново-прокачала и оставила машину еще на два часа. Проверила и все повторилось. Что делать? Можно ли доехать до сервиса или вызывать эвакуатор?

11 ноя 2014 17:38

Лучше будет эвакуатор, без масла не нельзя ездить.

12 ноя 2014 02:42

можно снять ремень и доехать куда угодно

12 ноя 2014 14:59

согласен с Александром, я именно так езжу, пока денег нет на ремонт ГУР, от себя добавлю только то что если будете ездить без ГУР, слейте масло из бочка, иначе на ямках

руль по рукам бьет. а так не совсем удобно но ездить можно.

13 ноя 2014 11:09

Chery Fora: деньги на ветер

Предыдущий отчет о трудовых буднях нашей «Чери-Фора» был посвящен пробегу в 60 000 км. Сегодня он перевалил за сотню, и список выполненных работ, регламентных и внеплановых, основательно удлинился.

CHERY FORA

На 68 100 км захандрил привод сцепления: стал работать нечетко, вяло. Причина традиционна для таких приводов – перепускание тормозной жидкости из-за естественного износа деталей гидроцилиндров. Конкретный виновник неприятности – главный цилиндр. Естественно, его заменили новым. Хотя меняли самостоятельно, это обошлось в 2500 рублей. Новый пока работает исправно.

На 69 200 км громкий рык из-под приемной трубы глушителя возвестил о негерметичности тракта. Прокладка выглядела еще вполне прилично, однако после ее замены рык прекратился. Внешность бывает обманчива! Минус еще 200 рублей (в сервисе вышло бы куда дороже) и час на работу.

На первый взгляд, прокладка приемной трубы вполне работоспособна, но, если вглядеться, следы прогара уже есть.

На первый взгляд, прокладка приемной трубы вполне работоспособна, но, если вглядеться, следы прогара уже есть.

На первый взгляд, прокладка приемной трубы вполне работоспособна, но, если вглядеться, следы прогара уже есть.

На ТО-80 000 стало понятно, почему при торможении временами возникало ощущение нечеткой работы тормозов и даже увода машины в сторону: правый передний механизм основательно закис, износились направляющие в суппорте. Узел пришлось заменить. Кстати, в ходе ТО-100 000 аналогичная беда обнаружилась в заднем левом механизме (на «Форе» задние тормоза тоже дисковые). На этот раз мы его разобрали, очистили и восстановили работоспособность узла.

Вентиляция салона – хроническая болезнь «китайца», салонный фильтр только успевай менять! Он забивается пылью и грязью за 3000–5000 км. Хорошо хоть, сменить его несложно и стоит он дешево. Тем не менее уже к концу отчетного периода бумажный фильтр, в очередной раз намокнув под дождем, так достал, что его ради эксперимента заменили куском ворсистой ткани. Теперь, по крайней мере, в дождь стекла не потеют. Добавлю, что воздушные заслонки неплотно перекрывают воздуховоды. Из-за этого даже в самом «холодном» положении регулятора в салон поступает теплый воздух.

Система вентиляции крайне неэффективна: салонный фильтр за 3000–5000 км так забивается грязью, что приходится увеличивать скорость вентилятора.

Система вентиляции крайне неэффективна: салонный фильтр за 3000–5000 км так забивается грязью, что приходится увеличивать скорость вентилятора.

Система вентиляции крайне неэффективна: салонный фильтр за 3000–5000 км так забивается грязью, что приходится увеличивать скорость вентилятора.

На 97 296 км кондиционер отказал напрочь – диагностика у специалистов выявила твердый ноль в давлении хладагента! Ушел он через трещину в правом нижнем углу радиатора. За новый отдали 2908 рублей.

Еще одна неприятная особенность машины связана с электронной комбинацией приборов. При пуске мотора в холода, когда температура ниже –15 °C, она то гаснет, то вновь зажигается. А если мороз крепче 20 градусов, то и вовсе ни один индикатор не загорается. Не стоит паниковать – спустя всего минуту после пуска двигателя контрольные лампы замигают, а еще через пару минут комбинация приборов оживет полностью.

О летних «достоинствах» кожаного сиденья без перфорации говорить излишне, однако и в мороз сидеть неуютно: пятая точка и прилегающие к ней части тела, мягко говоря, переохлаждаются. Решили самостоятельно сделать подогрев. Выбор пал на «Емелю» – закладываемого под обшивку, с разными режимами выбора температуры. Расход – 1990 рублей, но жить стало намного теплей!

Главный цилиндр сцепления отработал почти 70 000 км. Для «Форы», у которой ресурс многих узлов и агрегатов очень мал, это неплохой результат.

Главный цилиндр сцепления отработал почти 70 000 км. Для «Форы», у которой ресурс многих узлов и агрегатов очень мал, это неплохой результат.

Главный цилиндр сцепления отработал почти 70 000 км. Для «Форы», у которой ресурс многих узлов и агрегатов очень мал, это неплохой результат.

Зимой нередко усиливаются шумы, которых летом вроде и нет. Однажды громко «заговорил» подшипник ролика автоматического натяжителя ремня вспомогательных агрегатов. Стало ясно, что его пора менять. А тут еще пружина натяжителя ослабла – и ремень под нагрузкой стал проскальзывать и посвистывать.

Решали проблему в комплексе, это отражено в таблице расходов. Однако история с шумами продолжалась: при пробеге около 86 000 км во весь голос напомнил о себе насос ГУРа. Причина – разрушение подшипника, ближайшего к шкиву. Ремонт дорог и трудоемок, поэтому разумнее оказалось заменить насос в сборе – за 5500 рублей.

Потом пришла пора термостата. Когда время прогрева двигателя непомерно возросло, а в придачу увеличился расход топлива, обнаружили, что термостат замер в открытом положении. Заменили сами – и 380 рублей легко выпорхнули из кармана.

Почему термостат не перекрывал подачу охлаждающей жидкости в большой круг, стало понятно, как только его извлекли из патрубка: уплотнительное резиновое кольцо выдавлено со своего места.

Почему термостат не перекрывал подачу охлаждающей жидкости в большой круг, стало понятно, как только его извлекли из патрубка: уплотнительное резиновое кольцо выдавлено со своего места.

Почему термостат не перекрывал подачу охлаждающей жидкости в большой круг, стало понятно, как только его извлекли из патрубка: уплотнительное резиновое кольцо выдавлено со своего места.

При пробеге 95 000 км заменили порванный наружный чехол правого ШРУСа. В нашей мастерской давно пылился аналог от «Москвича-2141» – вот и дождался своего часа: подошел, как родной! В дальнейшем пришлось заменить еще один чехол – уже оригинальным, за 225 рублей.

Следующая внеплановая неприятность – течь масла из механизма рулевой рейки. Зная, что цена ремонта такого изделия сопоставима со стоимостью нового, экспериментировать не стали. Новая рейка обошлась нашей бухгалтерии в 8650 рублей. Прочие расходы тоже отражены в таблице.

А наши выводы по большому счету неоригинальны. «Фора» привлекает относительно невысокой начальной ценой – 384 000 рублей, но берет свое запчастями. Мы на них потратили 145 733 рубля, и почти всё меняли сами. Если же обслуживать машину на сервисе, к ста тысячам ее цена вырастет не меньше чем в полтора раза. А не выгоднее ли сразу купить более достойную и надежную? Деньги те же, а время и нервы сохранятся.

Ещё почитать

Воет насос гидроусилителя руля чери амулет

насос гидроусилителя. - УКРАИНСКИЙ CHERY КЛУБ
http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?p=339960
Автомобиль: Chery Amulet Клубная карта №: 0. Re: насос гидроусилителя. Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 23:56 Сообщения: 3.

Цены на Насос гидроусилителя для Чери Амулет | A11-3407020
http://mir-auto.net/product/nasos-gidrousilitelja-dlja-cheri-amulet-/
Насос гидроусилителя Chery Amulet (Чери Амулет). Гидравлический усилитель руля - автомобильная гидравлическая система, часть рулевого механизма, отвечающая за более легкое управление движения автомобиля.

Chery amulet автозапчасти гидроусилитель руля
http://cheryauto.com.ua/CHERY-AMULET-GIDROUSILITEL-RULYA-10699.aspx
Chery. Amulet. Шасси. Система рулевого управления. Гидроусилитель руля. насос гидроусилителя. A11-3412051. ремень гидроусилителя амулет поликлиновый. 24.

. руля A11-3407020 для CHERY (Чери) AMULET (Амулет) в интернет.
http://chery-parts.com.ua/Nasos_gidrouselitelya_A11-3407020
Насос гидроусилителя руля, арт: A11-3407020, CHERY (Чери) AMULET (Амулет), доставка по всей Украине, оплата при получении. Качество. Лицензия. * - Насос гидроусилителя руля подходит на Чери Амулет, Чери Карри.

Насос гидроусилителя Chery Amulet в Украине. Сравнить цены.
http://prom.ua/Nasos-gidrousilitelya-chery-amulet.html
Насос гидроусилителя руля (ГУР) Chery Amulet А15, чери амулет А15, A11-3407020. Кронштейн насоса гидроусилителя Улитка для автомобиля Chery Amulet - Чери Амулет.

Насос ГУР Amulet A11-3407020. цена в Киеве. гидроусилитель руля.
http://autounited-chery-amulet.uaprom.net/p1080315-nasos-gur-amulet.html
Насос ГУР Amulet A11-3407020. Подробная информация о товаре/услуге и поставщике. Цена и условия поставки. Крышка заливной горловины насоса гидроусилителя руля (ГУР) КамАЗ (пр-во Россия).

Насос гидроусилителя Чери Амулет Chery Amulet A15
http://a15-chery.narod.ru/amulet/8-5-4.html
Руководство по ремонту Чери Амулет. Насос гидроусилителя рулевого управления установлен на двигателе с левой стороны и приводится от шкива коленчатого вала клиновым ремнем.

Насос гидроусилителя руля (ГУР) Chery Amulet А15, чери амулет А15.
http://chinaparts.dn.ua/p21301510-nasos-gidrousilitelya-rulya.html
Насос гидроусилителя руля (ГУР) Chery Amulet А15, чери амулет А15, A11-3407020. Подробная информация о товаре/услуге и поставщике. Цена и условия поставки.

Насос гидроусилителя руля Chery Amulet | Чери Амулет, 2003 - 2100 г.
http://avto.pro/catalog/chery/amulet/zapchasti-26108/775-48798-32/
Насос ГУР chery, чери, amulet, амулет. Сегодня, Киев. 68.85 ОПТ. Полный список аналогов запчасти Насос гидроусилителя руля для Chery Amulet. Машины, на которых установлена эта деталь.

Насос гидроусилителя руля (ГУР) для авто Chery Jaggi (Чери Джаги).
http://ap-group.kiev.ua/chery/jaggi/1009/
Насос гидроусилителя руля (ГУР). Серия: S21-3407010. Автомобиль: Chery Jaggi. Цена: 1100.00 грн. Chery Amulet.

Навигация по сайту

Погода

Облако тегов

Календарь

Архив публикаций

Популярные статьи

Счетчик сайта

Источники: http://ok.ru/gruppavla/topic/198163815124, http://www.zr.ru/content/articles/377961-chery_fora_dengi_na_veter/, http://auto-rz.ru/gidrousiliteli/3263-voet-nasos-gidrousilitelya-rulya-cheri-amulet.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения