Ремонт насос форсунок своими руками

Volkswagen Passat B5+ 1.9 TDI › Бортжурнал › Ремонт насос-форсунки

Собравшись мыслями я решился наконец то покончить раз и навсегда с ошибкой

17672 P1264 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

Едешь больше 2000 оборотов и загорается ESP.


Разгоняешся до 120 км/ч и машина входит в аварийный режим и становится черепахой.
Раньше было когда я ехал больше 90 (91-92) загоралось. Потом со временем до 100 км/ч. Если 101-102 то загоралась ошибка. Так отъездил я почти 5 месяцев. Ну и предыдущий хозяин тоже. Сказал что после зимы такая фигня стала.

Позвонил я в один сервис в Минске спросил что да как. Как назвали мне цены за снятие, рем комплект, регулировка впрыска, диагностика и т.д. Получилась кругленькая сумма.

Потом я позвонил в другую фирму. Вот там мне цены очень понравились. Я за ту круглую сумму смог обновить все 4 форсунки.

Записался я на Пн. Но заранее меня предупредили что это может занять не один день. Хорошо что у меня друг живёт в Минске и не далеко от этого места. 8 км примерно.

Приехал я туда, рассказал что да как и начали делать диагностику. Ошибку стёрли, подержали на 2000 педаль газа и ошибка появилась. Было видно что и впрыск так себе. Сказали что надо снимать и проверять и смотреть на их состояние. Пошёл я в комнату ожидания, сказали что мне сообщат о результате. Начали делать в 10, позвонили в 12 и сказали что у меня форсунка не от этого двигателя и что у всех разный впрыск. Льют они по убываю в кубиках. Я спросил что делать с той нф, сказали что будут менять рем комплект. Так я ожидание до 16:00. Позвонил я им и спросил как успехи. Сказали что только заканчивают работу с первой НФ. Ну понятно что мне придётся остаться. За мной приехал друг.

На след. день я ждал звонка от них. Ближе к обеду мне позвонили и спросили где ключи от машины. Я сказал у меня. Когда заканчивали диагностику мужик сказал что бы я забрал ключ из замка зажигания, но не сказал что бы я ему отдал. Но он мне говорит что он сказал что бы я ему отдал потом их ) ) )

Ладно, приехал я через час, у них до конца обеда оставалось пол часа. Я подождал. Потом зашёл к ним и мы пошли пробовать заводить. Подкачивали топливо к форсункам. Крутил стартером и она не схватывало. И так много раз. Я думал что всё. Но бац и машина подхватила обороты и заработала. Потом сделали диагностику. Ошибку стёрли. Я сделал пробный заезд и всё. Ошибки больше нет.

Домой приехал в 2:00 ночи. Потому что ждал друзей пока они посмотрят футбол БАТЭ — Милан

что делали:
заменили рем комплект в форсунке
сделали ультразвуковую ванну (отмыли от рыжей смолянистой гадости из-за некачественного диз топ)
выставили правильный впрыск форсунок.

Если кому надо адрес или телефон, обращайтесь.
А та контора которая дерёт большие деньги и грубо разговаривает по телефону называется
АВТО СИТИ

Цена вопроса: 2 000 000 ₽

Oct 25 2010, 10:55 AM

На заводе есть цех, где изготавливают иглы из стали У10 при помощи которых с алмазным порошком шлифуют отверстия в фильерах. Штифт у меня 1,81мм свободновато ходит, хотя родной такой же но с тремя насечками на конце - думал следы от отверстия, оказались крепежные. Попробую штифт 1,82мм.

А по хорошему штифты должны продаваться, надо поискать.

Для чистки форсунки достаточно помыть клапан под электромагнитным клапаном и распылители чтобы было видно шесть отверстий, а дальше разбирать если требуется регулировка - а это уже стенд, так что проще отдать спецам.

Oct 25 2010, 09:46 PM

Когда мы разобрали то тоже сломали штифт, а информации очень мало, практически нет. Но уже что-то есть. Спасибо

Для чистки форсунки достаточно помыть клапан под электромагнитным клапаном


Это тот который звездочками закрученный с обратной стороны от электромагнитной катушки? Я что-то побоялся раскручивать.

распылители чтобы было видно шесть отверстий, а дальше разбирать если требуется регулировка - а это уже стенд, так что проще отдать спецам.


После этих спецов всего три отверстия еле-еле просматриваются Потому самим приходится становиться спецами, блин. Бабло только выкинули. Регулировать конечно сами не будем.

Oct 27 2010, 11:11 PM

Голова алюминиевая и очень легко деформируется, поэтому работать монтажкой грубо, покручивать не желательно - изза крепления проставкой с однои стороны все форсунки перекашивает и есть выработка в установочном колодце, покручевание добавляет царапины.
Я собрал съемник в виде обратного молотка:
http://vwts.ru/forum/index.php?s. 43558st=40


hedgehod вы не могли бы набросать чертёжик съёмника.

Доброго времени суток.Господа у меня такого рода вопрос.Wynns это что такое?Какая-то присадка к топливу? я хотел бы промыть форсунки но не знаю чем.За ранее спасибо


Только можно без установки промыть Снимаешь топливный фильтр, кольцуешь подачу из бака и обратку, а подачу и обратку от двигателя кидаешь в банку с винсом. Тока закрепи шланги на банке а банку на машине хорошо, а дальше по инструкции

Dec 8 2010, 10:26 PM

Господа, это вам не форсунка от зажигалки. Дизельная форсунка высоко-прецизионный узел и думаю Wynns в данном случае не панацея. Промывка только усугубит ситуацию.

QUOTE (CЕРЕГА @ Dec 10 2010, 11:21 AM)

У меня 256 тыс,выгнал авто сам,есть сервисная со всеми прибамбасами,с НФ пока проблем нет(тьфу,тьфу,тьфу),но созрел к замене двухмассового маховика и его комплекта,колотит руль.Боюсь,чтобы после его замены вибрация не осталась


Серега..не парься))покупай простой маховик от пассата B-4 TDI,диск с корзиной ,выжимной и все будет окСегодня спрашивал в столице -на рынке..цены от 40-60 условных за маховик. кароче найти можно. да и дешевле будет чем родной..я тут тоже запарился с этой проблемой. надоело какоето пошоркивание (иногда )-думал выжимной..- нетмаховик..забил на все это. потом как время будет собирусь поменяю.У меня авто в старой будке но мотор PD уже. вот гоняю мысли как поставить туда AUY

Dec 11 2010, 11:58 AM

А от B4 100% сцепление подходит?Я краем уха слышал что с Шарика на старом ТДИ было сцепление простое,вот от него и подходит и дешевле

Dec 11 2010, 12:01 PM

QUOTE (Piligrim @ Dec 10 2010, 01:15 PM)

Если на холостых вибрирует руль, то попробуй сначала опоры твигла поменять


Не у меня педаль уже бьет и ляпает и берет в конце педали

Dec 13 2010, 10:47 AM

QUOTE (CЕРЕГА @ Dec 11 2010, 10:58 AM)

А от B4 100% сцепление подходит?Я краем уха слышал что с Шарика на старом ТДИ было сцепление простое,вот от него и подходит и дешевле


100% подходит - ставил лично. Только купи сразу комплект новых болтов для крепления маховика и корзинки(для себя и надолго)

Dec 17 2010, 10:28 PM

QUOTE (Vit_Al @ Dec 8 2010, 09:56 PM)

Чёрный дым на дизеле это нехватка воздуха. Фильтр воздушный давно поменян?


И возможно клапан ЕГР и утечка воздуха через воздуховоды, интеркулер на турбированных моторах

Насос-форсунки Bosch

За начало истории концерна Bosch принято считать 15 ноября 1886 года, когда была открыта в Штутгарте Мастерская точной механики и электротехники инженером-электриком Робертом Бошем. Уже через 20 лет о нем знали во всем мире, после его гениального изобретения электрического магнето для двигателя внутреннего сгорания и прототипа системы зажигания.
В данный момент Bosch имеет представительства более чем в 60-ти странах мира с общим годовым оборотом более 50 млрд долларов.

На сегодняшний день концерн Bosch является ведущим производителем систем дизельного впрыска. Его продукцию можно увидеть практически на всех конвейерах мировых производителей автомобилей.

Насос-форсунки (UIS - Unit Injector System) пришли на смену рядным ТНВД. Конструкционной особенностью насос-форсунки, является объединение ТНВД и форсунки в единый узел.
Благодаря такой конструкции в форсунке может быть достигнуто давление свыше 2000 бар, что существенно выше, чем в рядных ТНВД. Кстати, аналогичную конструкцию имеет инжектор Detroit Diesel (тип N2).


Впрыск топлива осуществляется за счет воздействия кулачка распредвала двигателя на толкатель инжектора и работы быстродействующего соленоидного клапана, в соответствии с параметрами, определяемыми в программной карте двигателя. Основной сложностью в ремонте насос-форсунок данного типа является восстановление правильной работы клапанного узла.
Данный тип инжекторов установлен на грузовых автомобилях Scania , Iveco , Volvo .

На смену насос-форсунок с электромагнитным клапаном, пришли насос-форсунки с 2-х контактным электромагнитным клапаном нового поколения, который позволил уменьшить габариты инжектора.

Данный тип инжектора установлен на грузовых автомобилях Iveco , американских траках с двигателем Detroit Diesel (DDECV), на спецтехнике Case International .

Для того, чтобы купить/отремонтировать инжектор, надо знать его номер. Он сотоит из десяти цифр.

Номер насос-форсунки с простым электромагнитом, находится на клапане:

Номер насос-форсунки с электромагнитным клапаном нового поколения, находится на разъеме подключения электропроводки:

Наша компания предлагает профессиональный ремонт насос-форсунок Bosch . Кол-во моделей инжекторов очень большое, мы не в состоянии иметь запчасти на все (на основные, как правило всегда в наличие), поэтому уточняйте по телефону или запросу по электронной почте. При запросе обязательно указывайте номер насос-форсунки.
С условиями гарантии Вы можете ознакомиться здесь.

Диагностика инжектора на испытательном стенде

Источники: http://www.drive2.ru/l/288230376152550209/, http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t149054-50.html, http://granddiesel.ru/nasos-forsunki-bosch

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения