Ремонт дизельного насоса своими руками

Как отремонтировать дизельный генератор своими руками

Дизельные генераторы незаменимы в самых разных отраслях. Зачастую их эксплуатация осуществляется в местах, где официальные сервисные центры попросту отсутствуют. А от качественного и бесперебойного функционирования установки может зависеть состояние объекта промышленности или иного объекта. Если у человека есть дизельный генератор, неисправности, хотя бы основные, он должен знать. Также он должен определять наиболее распространенные причины поломок и устранять их.

Осмотр дизельгенератора

Причины неисправностей выявляются в процессе осмотра и диагностики. Они выполняются каждый раз перед запуском прибора. О том, как правильно заводить дизельгенератор читайте тут.

В первую очередь проверяется целостность корпуса. В нем не должно быть трещин либо иных механических неполадок. Корпус необходимо проверять не только перед запуском генератора, но и в случае, если устройство вообще не стартует.

Если корпусная часть полностью исправна, можно включать дизельгенераторную установку. Если агрегат работает плохо, но внешних повреждений нет, проблема можно быть в проводке. В частности, в неисправности контактов или их отсутствии.

Если ДГУ, независимо от мощности, при работе не выдает напряжение, нужно проверять контакты и щетки. Если проверка не привела к выявлению причин неполадки, проблему следует искать в регуляторе напряжения и плохом состоянии обмотки.

Также есть ряд механических причин, влияющих на качество работы дизельного генератора. Одной из причин может быть неисправность подшипника, расположенного в крышке устройства. Неполадка может быть как в самой детали, так и в крышке. Если посадочное место в крышке исчерпало свой ресурс, ротор «садится» и при вращении задевает статор. Подшипник и крышку можно заменить самостоятельно.

При интенсивной эксплуатации дизельгенераторной установки необходима периодическая замена свечей. Если в цилиндре в определенный момент не появляется искра, топливо не воспламеняется и двигатель не заработает. Можно попробовать очистить свечу от нагара с помощью спирта и наждачной бумаги.

Основные неполадки и их причины.

В процессе эксплуатации сложных устройств неизбежно возникновение различных неисправностей и поломок. Причинами неполадок могут быть самые разнообразные факторы. Среди них можно отметить:

  • Несвоевременное проведение технического обслуживания, ошибки при эксплуатации, вызванные недостаточной квалификацией пользователей.
  • Использование некачественного топлива ведет к неполадке топливных систем устройства. В итоге генератор попросту перестает запускаться.
  • Перегрузки, также называемые «перекосом фаз». Нагрузки распределяются неравномерно, вследствие чего генератор перегружается.
  • Отсутствие защитных герметических кожухов, вентиляции, термоизоляции и иных систем, оптимизирующих генератор для работы в определенных климатических условиях. Высокая температура ведет к перегреву основных узлов прибора. Низкие температуры ведут к промерзанию основных узлов прибора. Высокая влажность может привести к возгоранию проводки.

Существует ряд признаков, по которым можно определить поломку системы и предпринять действия по ее устранению. Следует учесть, что одна поломка может быть следствием другой, более существенной. В таком случае может потребоваться капитальный ремонт ДГУ.

  • ДГУ заводится, работает, но в скором времени глохнет. Причин может быть несколько: загрязнение воздушного фильтра, недостаток топлива либо повреждение топливопровода, поломка форсунок.
  • Генератор не заводится при очень низких температурах. Причиной может быть неиспользование сезонного топлива, и, как следствие, его парафинизация. Это ведет к поломке устройств холодного пуска.
  • Генератор не заводится при любой температуре. Причин несколько:
    1. Поломка топливного насоса. В результате резко снижается подача топлива, либо оно подается неравномерно. Момент впрыска может запаздывать, угол опережения изменяться.
    2. Некачественное или загрязненное топливо. Недостаточная частота вращения стартера – следствие его поломки, использования некачественного масла либо слабого аккумулятора.
    3. ДГУ работает даже при перекрытой подаче топлива. В данном случае необходимо проверить электромагнитный клапан.
    4. На холостых оборотах двигатель работает неравномерно. Это происходит вследствие недостаточной компрессии, загрязнения воздушного фильтра, повреждения или разгерметизации топливопровода. Возможны также неисправности клапанов, форсунок, топливного насоса или механизма, отвечающего за газораспределение.
    5. Повышенный расход масла может быть следствием разгерметизации масляной системы. Это ведет к утечке масла в другие системы (например, топливную). Также расход увеличивается при использовании некачественного масла.
    6. Очень большая плотность хладагента. Причиной может быть перегрев и выкипание воды либо неполадки в системе охлаждения.
    7. Посторонние стуки при работе двигателя. Следствие раннего впрыска, люфта либо износа поршневых колец, шатунных вкладышей.
    8. Следует обращать внимание и на выхлопные газы. Так, черный выхлоп свидетельствует о загрязнении воздушного фильтра или неверной регулировке механизма газораспределения. Белый либо голубой выхлоп – следствие использования некачественного масла, неисправных свечей накаливания или неполадок в поршневой системе. Слишком большой шум зачастую вызывается неполадками форсунок.

    Полезные советы

    Одной из самых распространенных поломок, ведущей к дорогостоящему и длительному ремонту, считается перегорание обмотки. Основная причина этой неполадки – подключение к агрегату электрооборудования, которое создает нагрузку, превышающую максимум для генератора.

    ДГУ необходимо заправлять высококачественным топливом, не допуская его загрязнения или смеси с другими марками. Это одна из основных рекомендаций большинства производителей.

    Каждый агрегат должен иметь изначально все необходимое дополнительное оборудование, например, защитные кожухи. Если к установке планируется ранее использованное оборудование, его рабочие функции могут быть снижены.

    Необходимо проводить плановое техобслуживание прибора у квалифицированных специалистов. Не каждый владелец дизельной электростанции может провести ремонт дизельного генератора своими руками, выявить все неисправности и произвести замену всех необходимых узлов.

    Проверка электрической части дизельного генератора происходит исключительно на обесточенном оборудовании. Если это по каким-либо причинам невозможно, нужно обратиться к специалистам.

    Правильная эксплуатация и своевременная замена расходных материалов продлит бесперебойную работу дизельной электростанции.

    Рекомендуем похожие статьи

    Диагностика и ремонт ТНВД

    Компания Дизель-Мастер предлагает своим клиентам в Санкт-Петербурге профессиональный и экономичный ремонт и обслуживание дизельных двигателей грузовых автомобилей всех известных брендов, предполагающий широкий комплекс сложной и глубокой диагностики, замену изношенных элементов функциональных узлов и тестовую настройку топливной аппаратуры под технические требования автопроизводителей.

    Ремонт и регулировка ТНВД и другой топливной аппаратуры дизельных двигателей

    Коммерческий транспорт отечественного и иностранного производства повсеместно комплектуется современными дизельными двигателями со сложной и тонкой системой настройки и работы. От ее исправности зависит производительность и исправность грузового транспорта, а поломки зависят от корректности эксплуатации и обслуживания авто, износа узлов и механизмов, сбоев в настройках контрольной аппаратуры.

    Среди основных признаков неисправности топливной аппаратуры:

    потеря мощности и стабильности работы двигателя, наличие шумов;

    низкая компрессия и завоздушенность системы;

    загрязнение и некорректная работа ТНВД, форсунок и насосных секций;

    перерасход топлива и потерю герметичности системы;

    увеличение дымности выхлопа;

    нарушение настроек электронной системы контроля.

    Выполнить ремонт ТНВД дизельных двигателей и другой топливной аппаратуры сложно: для этого необходимы подготовленные специалисты, современная диагностическая аппаратура, ремонтное оборудование и широкий спектр оригинальных запасных частей. Именно такие технические возможности и предлагает своим клиентам в Санкт-Петербурге сервисный центр компании Дизель-Мастер , для которого диагностика и капитальный ремонт ТНВД являются профильными видами деятельности!

    Сервис по ремонту топливной аппаратуры Дизель-Мастер

    Компания Дизель-Мастер с 1998-го года занимается восстановлением топливной аппаратуры (ремонт ТНВД двигателей, дизельных и насос-форсунок) и предлагает:

    передовые методы диагностики неисправностей с использованием высокоточной аппаратуры (стенды диагностики ТНВД Bosch и Delphi);

    разработку экономичных и эффективных методов ремонта дизельных силовых установок на основе данных диагностики;

    разборку и дефектовку неисправных узлов;

    ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя (электрического/механического);

    ремонт дизельных форсунок (Common Rail) и насос-форсунок.

    Работы выполняются с использованием стендов для ремонта ТНВД и оригинальных комплектующих. Стоимость ремонта топливного насоса и другой аппаратуры дизельных двигателей минимальна для рынка СПб и зависит от сложности и срочности.

    Ремонт форсунок

    Форсунка ( или инжектор) представляет собой деталь топливной системы, которая предназначена для распыления топлива в механическом режиме. Причем работа форсунки евро 3 возможна за счет наличия высокого давления дизельного топлива.

    Своевременная проверка форсунок. в том числе проверка форсунок на слив, а именно наличие у нее той или иной степени изношенности, во многом определяет работу дизельного двигателя во время холостого хода, его максимальный расход топлива, а также мощность. Поэтому, производя ремонт форсунок. очень важно добиться таких оптимальных параметров, как высокое качество распыления топлива, гидроплотность давления начала впрыска и тд.

    Станция сервисного обслуживания позволяет при помощи специального и высокотехнологичного оборудования производить проверку и ремонт насос форсунок. выявляя в них те или иные поломки, дефекты и неисправности, многие из которых возможно идентифицировать еще на самых на ранних сроках, не доводя до момента, когда форсунка евро 2 или другая аналогичная модель придет в полную непригодность.

    Диагностика форсунок дизельного двигателя

    В большинстве случаев ремонт форсунок common rail и других начинается с ряда диагностических мероприятий, предусматривающих полное тестирование форсунки топливной на стенде для проверки форсунок в самых различных режимах: в номинальном режиме, на холостом ходу, а также во время разгона. Обязательно осуществляется проверка форсунок Common Rail на степень сброса топлива. Полученные сведения позволяют узнать имеющиеся расхождения, что свидетельствует о том, что такие элементы, как управляющий клапан и распылитель нужно будет менять. На форсунки дизельные проверка необходима, так как позволяет узнать на сколько изношен клапан и форсунка.

    Вы конечно можете осуществить проверку форсунок своими руками, а затем и провести ремонт дизельных форсунок своими руками. но неизвестно что из этого может получиться. В то время, как современное оборудование позволяет выявить и другие разнообразные дефекты, а в частности имеет ли форсунка common rail трещину на корпусе распылителя, а также есть ли износ отверстий в нем. Заказанная на форсунки дизельная проверка. нередко помогает определить наличие и более серьезных повреждений насос-форсунок, которые свидетельствует о повышенном выделении дыма. В данной ситуации нередко могут потребоваться ремкомплекты форсунок. Также мастер может принять решение о выполнении таких работ, как капитальный ремонт дизельной форсунки либо же ее замена, а может быть просто понадобится промывка форсунок дизельного двигателя .

    Источники: http://genport.ru/article/kak-otremontirovat-dizelnyy-generator-svoimi-rukami, http://dizelmaster.ru/, http://www.dizel74.ru/remont-forsunok/

    Комментариев пока нет!

    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр внизу: код подтверждения