Ремонт мотоблоков своими руками

Ремонт дизельных мотоблоков своими руками

natunya

Важнейшей частью мотоблока выступает привод. Он является главным из всех элементов, представленных в мотоблоке. Поэтому, когда появляется необходимость в покупке редуктора, вся его дальнейшая работа, и даже функциональность мотоблока зависит от качества. Редуктор для мотоблока представляет собой определённого типа прибор, способный передавать, соответствующим образом преобразовывать крутящий момент, для которого механические передачи являются проводниками. Соответственно, сельскохозяйственная техника будет работать более продуктивно. Как сделать редуктор для мотоблока своими руками Редукторы двух типов, которые называются: червячный, а так же цепной, имеют несколько небольших, но достаточно важных отличия.

KengyRU

Ремонт двигателей мотоблоков НЕВА своими руками - пусковой механизм. Хозяева мотоблоков НЕВА очень часто сталкиваются с серьёзной проблемой пускового механизма, его выхода из строя. Обычно в этом виновата спиралевидная пружина. Одна из причин изношенности этого элемента потеря эластичности спирали. Её ремонт можно произвести два — три раза, далее только замена в виду уменьшения длины пружины ухудшение возврата храповика.Следствие угроза получения травмы или разрыв защитной сетки с выходом из строя электронного зажигания. Так что же делать, если рядом есть соответствующий магазин, то можно пойти и купить новый стартер, а если нет такой возможности владелец в отчаянии.Как показала практика, выход есть и, причём, довольно простой. Нам понадобится шкив внутренний диаметр, которого должен соответствовать диаметру вала и кусок прочного метрового шнура.

ksenon

Работы на земельном участке, будь то рыхление, перекапывание или окучивание отнимают немало времени и сил. Поэтому многие огородники, чтобы облегчить работы по возделыванию земли, приобретают вспомогательную спецтехнику — мотоблоки. Применяя этот универсальный агрегат можно выполнить целый ряд разноплановых работ, начиная с уборки участка и обработки земли, и завершая перевозкой собранного урожая и любого груза. Но прополоть, окучить или просто убрать снег, а также строительный мусор невозможно без навесного оборудования – адаптера. Специально оборудованная тележка с сиденьем, превращающая мотоблок в мини-трактор, в магазинах стоит довольно дорого.

BATONNN

Система смазки двигателя. разбрызгиванием и масляном картере, нас:.) М10ГИ или М12ГИ ТУ 38 10148-75Система зажигания.бесконтактное, электронное, свеча А17В или AII-I ГОСТ 2043-75Система охлаждения.принудительное, воздушноеСистема питания.карбюраторная, бензин Л-76 ГОСТ 2084-77Направление вращения коленчатого вала. против часовой стрелки (вид со стороны шкива коленчатого вала)Допускаемый угол наклона двигателя, град. не более.8Редуктор .понижающий, цепной I передача 1:17, ii передача 1. 7Система смазки редуктора. разбрызгиванием в масляном картере. масло трансмиссионное по ГОСТ 23652-79 (ТАД-17И, ТАП-15В н др.).Передача oт двигателя к редуктору (передний п задний ход). клиноременная Передача от двигателя к навесным орудиям .клиноременная и от выходного вала редуктораСцепление.ручное, приводными клиновыми ремнямиКолеса.

NuNrg

Обсуждение моделей культиваторов и мотоблоков (дизельные, электрические), эксплуатация и ремонт, характеристики и инструкции мотокультиваторов Страница 1 из 13 1 2 3 4 5 6 13 Вперёд Порядок: Заголовок Дата создания Ответов Просмотров Последнее сообщение Ответов: 1.596 Просмотров: 199.450 Ответов: 2.523 Просмотров: 53.921 Ответов: 2.343 Просмотров: 71.293 Ответов: 1.846 Просмотров: 218.474 Ответов: 1.133 Просмотров: 58.901 Ответов: 699 Просмотров: 195.982 Ответов: 258 Просмотров: 67.424 Ответов: 812 Просмотров: 116.506 Ответов: 620 Просмотров: 22.709 Ответов: 2.330 Просмотров: 213.032 Ответов: 740 Просмотров: 279.788 Ответов: 27 Просмотров: 58.738 Ответов: 265 Просмотров: 113.458 Ответов: 209 Просмотров: 104.669 Ответов: 728 Просмотров: 62.056 Ответов: 94 Просмотров: 3.205 Ответов: 229 Просмотров: 2.621 Ответов: 1.404 Просмотров: 193.085 Ответов: 838 Просмотров: 26.610 Ответов: 447 Просмотров: 16.742 Ответов: 2 Просмотров: 2.

mc-butterfly

Не заводится дизельный двигатель – ищем причины и пытаемся их устранить 1 Не заводится дизельный двигатель – изучаем устройство и принцип работы На заре автомобилестроения дизельные двигатели в основном устанавливались только на грузовых автомобилях, поскольку они отличаются более высокой мощностью в сравнении с бензиновыми. К тому же, дизели существенно выигрывают в плане экономии горючего. Но, несмотря на все свои достоинства, дизельные двигатели все же имеют некоторые недостатки, их можно назвать скорее капризами, чем серьезными изъянами, которые в большинстве случаев проявляются в сложных эксплуатационных условиях.

BESS97

Все неисправности мотоблока можно условно разделить на две категории — неполадки двигателя и неисправности всех остальных узлов и механизмов. Чаще всего обладателям этих многофункциональных машин приходится сталкиваться с первыми. Перед ремонтом мотоблока своими руками желательно ознакомиться со схемой именно вашего мотоблока. Ремонт мотоблока Часть информации, которая может пригодиться при ремонте мотоблока, смотрите в статье Устройство мотоблока. Неисправности двигателя Различают два основных типа неисправностей этого рода — отказ двигателя запускаться и его неудовлетворительная работа (перебои, ненабор мощности, самопроизвольная остановка). Двигатель не запускается.

Sterh

Эта страница Ремонт дизельного двигателя мотоблока своими руками создана для пользователей, которые хотят найти руководства и инструкции, которые относятся к теме этого проекта. Содержание Не заводится дизельный двигатель – ищем причины и пробуем их устранить 1 Не заводится дизельный двигатель – изучаем устройство и принцип работы На заре автомобилестроения дизельные двигатели в основном устанавливались лишь на грузовиках. потому, что они отличаются более высокой мощностью в сравнении с бензиновыми. К тому же, дизели значительно выигрывают в плане экономии горючего. Но, не обращая внимания на все свои преимущества, дизельные двигатели все же имеют кое-какие недостатки, их возможно назвать скорее капризами, чем важными недостатками, которые как правило проявляются в непростых эксплуатационных условиях. Ремонт Мотоблока Кентавр 1070Д Безотлагательно нужна помощь 1) Зирка заводится, работает секунд 30 бросает клуб дыма не развивает обороты и глохнет.

Комментировать Отменить

Мотоблок: ремонт иностранных двигателей своими руками

Как и любая техника, мотоблок может выйти из строя по ряду причин. Владельцы мотоблоков чаще всего встречаются с двумя видами неисправностей: не запускается двигатель или неисправны другие узлы и механизмы.

В свою очередь и повреждение двигателя бывает двух видов: или не запускается, или его работа не удовлетворяет владельца (перебои, остановки в работе, мощность слабая).

Специалисты в первом случае предлагают пошагово проверить возможные причины неисправностей.

Для начала - включить зажигание. Затем - проверить топливную систему: достаточно ли топлива в баке. Следующий шаг - проверить, закрыта ли воздушная заслонка карбюратора при запуске?

И последнее, что необходимо проверить - поступает ли топливо в карбюратор? Иногда на этом шаге ремонт и заканчивается. Если при отсоединении топливного шланга от карбюратора бензин бежит или тонкой струйкой, или вообще не бежит, это говорит о засоренности фильтра или клапана. Прочистив их, можно приступать к эксплуатации мотоблока. Более объемную информацию можно получить, если набрать в поисковике фразу ремонт иностранных двигателей .

Продолжаем искать причину

Если свеча, выкрученная из крышки цилиндра, остается сухой, то топливная смесь в карбюратор не поступает. При осмотре свечи она оказалась мокрой - не всегда это решает проблему. Переизбыток бензина тоже может быть причиной неисправности. Перекрываем подачу топлива, просушиваем цилиндр и ручным стартером прокачиваем двигатель.

Возможно на свече образовался нагар. Для удаления можно воспользоваться мелкой шкуркой и бензином. Отрегулировав зазор между электродами (0,8 мм), проверьте наличие искры. Если она слабая, то лучше запускать агрегат с новой свечой.

Причиной незапуска двигателя может быть разряженный аккумулятор, перегоревший предохранитель и неисправный стартер.

Двигатель не развивает мощности

Воздух в карбюратор должен поступать в достаточном количестве. Если этого нет, то нужно очистить воздушный фильтр одним из возможных способов.

Глушитель может быть забит продуктами сгорания. Промойте его моющими средствами и просушите феном. Сухая чистка неуместна из-за вредности для дыхания канцерогенных веществ.

Посмотрите на карбюратор: в каком он состоянии? Возможно он загрязнен или неправильно отрегулирован.

Если изношена цилиндропоршневая группа (задиры, царапины на поршне и цилиндре, поломаны поршневые кольца), то мощность агрегата будет невысокой. Применив компрессометр, проверьте компрессию в двигателе. Нормальный уровень - не менее 8 атмосфер. Наличие декомпрессора может изменить значение компрессометра.

Еще в разделе:

Основные неисправности и ремонт мотоблока своими руками

Все типовые неисправности в работе мотоблоков можно условно разделить на две большие категории: проблемы с двигателем и неполадки в остальных узлах и механизмах устройства. Однако проблемы с двигателем, по количеству созданных проблем, являются безусловными лидерами.

Конечно, если мотоблок перестал работать, лучше всего будет обратиться к квалифицированном мастерам из сервисного центра, но в не особо сложных случаях можно попробовать устранить проблему самостоятельно.

Характерные неисправности двигателя

Их также можно разделить на две части:

  • Невозможность запустить двигатель;
  • Сбои в режимах его работы.

Двигатель не желает запускаться. Причины возможного «молчания» бензинового двигателя:

  • Вы забыли включить зажигание.
  • В баке отсутствует топливная смесь.
  • Перекрыт кран подачи топлива.
  • Воздушная заслонка карбюратора в неправильном положении (должна быть закрыта при «холодном» старте).
  • Топливная смесь не поступает в карбюратор.

Двигатель не развивает заданную мощность. Причина подобного сбоя в работе двигателя (нестабильная работа, самостоятельное отключение, низкие обороты):

  • Засор воздушного фильтра. Недостаток воздуха, поступающего в карбюратор, приводит к переобогащению топливной смеси.
  • Некачественное топливо.
  • Проблемы с зажиганием.
  • Засор глушителя.
  • Неверная регулировка карбюратора или его засор.
  • Износ элементов цилиндро-поршневой группы.

В дизельном двигателе подобные проблемы возникают по следующим причинам:

  1. Слишком низкая температура воздуха. В этом случае следует в радиатор залить горячую воду.
  2. Загустевание топлива. Надо использовать подходящее к конкретным условиям работы топливо.
  3. Засор форсунки. Устраняется прочисткой форсунки.
  4. Низкое давление впрыска топлива. Проблема устраняется регулировкой системы впрыска.
  5. Низкий уровень компрессии в цилиндре. К снижению уровня компрессии может привести:
  • Ослабление гаек на головке цилиндра или повреждение прокладки. Гайки следует подтянуть в правильном (диагональном) порядке, а прохудившуюся прокладку заменить.
  • Повреждения элементов цилиндро-поршневой группы. Вышедшие из строя элементы требуется заменить.
  • Разрушение или заклинивание поршневых колец. Кольца следует осмотреть, промыть или заменить новыми.
  • Разрегулирован зазор клапанов. Проблема решается регулировкой зазора.
  • Заклинил шток клапана. Демонтировать клапан и вымыть его вместе с направляющей.
  • Проблемы в трансмиссии мотоблока

Причинами подобных проблем могут быть :

  1. Проскальзывание сцепления. Следует проверить величину натяжения и чистоту элементов передачи (тросика или ремня), изношенность дисков и пружин системы сцепления.
  2. Неполное выключение сцепления. Проверьте натяжение тросика управления, исправность и чистоту фрикционных дисков.
  3. Высокий уровень шума в коробке передач (редукторе). Убедитесь, что в редукторе достаточно масла и оно хорошего качества. Проверьте степень изношенности подшипников и шестерен и, при необходимости, замените их.
  4. Проблемы с переключением скоростей. Такие неисправности могут быть спровоцированы:
  • Износом элементов системы переключения скоростей. Выход из строя торцов шестерен не дает правильно включаться скоростям и приводит к их произвольному выключению. Требуется разобрать коробку передач, извлечь поврежденные шестерни, отшлифовать их или заменить новыми.
  • Износом подшипников, стопорных колец и шлицов валов. По этой причине валы могут смещаться по оси. Проблема решается установкой дополнительных стопорных колец, а также заменой подшипников.
  • Разрегулирована система сцепления. К такой неисправности может привести неверный способ переключения передач начинающим оператором мотоблока.

Помните, что коробка переключения передач является сложным и тонким в настройке узлом, поэтому если вы не имеете опыта в ее обслуживании и ремонте – лучше обратитесь за помощью к специалистам сервисного центра по ремонту садовой техники.

Источники: http://motoblokus.ru/remont-dizelnykh-motoblokov-svoimi-rukami, http://topxlist.ru/motoblok-remont-inostrannyih-dvigateley-svoimi-rukami/, http://goja.ru/howto/garden/osnovnye-neispravnosti-remont-motobloka-svoimi-rukami/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения