Ваз 2110 ремонт кузова своими руками


Кузов ВАЗ десятого семейства не отличается высоким качеством, он также сильно подвержен коррозии, как и другие модели АвтоВАЗ. Если кузов не обрабатывался антикором, и машина эксплуатировалась в суровых для металла условиях, то уже через 8-10 лет ржавчина будет сквозной. Рассмотрим, как можно произвести ремонт порогов ВАЗ самостоятельно.

Подготовка к замене порогов ВАЗ

Ремонт порогов ВАЗ своими руками

Теперь нужно зачистить все швы затирочным диском. Снизу варить неудобно, поэтому получилось не очень (дырки и небольшие болтики с гайками). На внутренней стороне, там где гайки, капли сварки чтобы крепление было более прочным. Завальцовываем внизу (т.е. порог на соединитель зажимаем), на пороге внизу есть специальный изгиб для этого. Дальше заплатки в днище, вот одна из них:

Аналогично залатали остальные дыры в днище. Зачистили снизу, что можно было и промазали мастикой. Уложили клеенку, обычные пакеты разорвали, проложили сверху мастики, шумку и т.д. То есть производим обратную сборку. Снаружи промазываем грунтом, вот так стало после ремонта:

Замена порогов ВАЗ своими руками потребовала 2 полных дня времени (напомним, что это только правая сторона машины).

Если Вы решили предоставить замену порогов ВАЗ 2110 специалистам, тогда стоит учитывать что цена работы за одну сторону - до 5000 рублей (то есть в 2 раза дороже, чем когда Вы выполните ремонт кузова самостоятельно).

Если у Вашего автомобиля пороги будут требовать ремонта

Замена порогов Ваз 2110

Некоторые комплектующие десятого семейства ВАЗ подвержены коррозии. Это особенно актуально для кузовов авто, которые не были обработаны антикоррозийным средством, но машина использовалось в суровых климатических условиях.

Это грозит хозяину автомобиля появлением ржавчины уже через пару лет, а через 5—8 лет коррозия станет сквозной. Еще одна проблемой, с которой сталкиваются водители ВАЗов — повреждение порога в результате ДТП.

В обоих случаях можно сделать ремонт своими руками, сэкономив несколько тысяч рублей. Для этого вам потребуются:

  • диски для очистки сварочных швов;
  • щетка для болгарки;
  • болгарка;
  • электродрель;
  • комплект автомобильных инструментов;
  • полуавтомат для сварки 220 В;
  • пороги. В отдельных случаях — и ремкомплект (комплектующая, которая идет на крыло авто с порога);
  • мастика;
  • грунт;
  • антикоррозийное средство;
  • растворитель;
  • кисти.
Комплект порогов на Ваз 2110

Подготовительный этап

Замена порога ВАЗ 2110 первым делом требует осмотра автомобиля. Возможно, вам понадобится просто провести косметический ремонт или рихтовочные работы своими руками.

Для этого установите авто на эстакаду. Учтите, что при замене порога вам придется потратиться не только на запчасти, но и на краску для порогов автомобиля от коррозии. Если повредилась всего лишь часть порога, возможно, вам потребуется заменить его участок, предварительно измерив его. Устанавливать латку нужно с запасом в несколько сантиметров, однако часто это смотрится не презентабельно, а иногда и вовсе мешает закрытию двери.

Читайте также: Ремонт двери автомобиля: виды повреждений и методы их устранения

Состоит порог из 3 составляющих:

Эти компоненты соединяются между собой свариванием.

Процесс демонтажа

Чтобы сделать ремонт порогов машины своими руками, демонтируйте их таким образом:

  • снимите своими руками локер, двери (сзади и спереди), сиденья водителя и пассажиров, крылья авто. Также уберите ремни безопасности, коврики, поднимите с пола звукоизоляцию и демонтируйте колеса;
  • защитите стекла автомобиля самодельными шторками, которые можно изготовить из картона. Это понадобится для предотвращения их повреждения искрами, летящими от болгарки. В противном случае на окнах появятся черные пятна, которые невозможно будет удалить;
  • устраните легкоплавкие, а также пластмассовые комплектующие машины из рабочей зоны;
  • отключите аккумулятор, предотвратив влияние на него аппарата для сварки;
  • болгаркой отрежьте старый порог, часть поврежденного коррозией днища, а также порогового соединителя снизу и сверху порога ВАЗа;
  • продолжите ремонт, зачистив поверхность, где будет расположен новый порог, при помощи корщетки, а затем обработайте поверхность нейтрализатором коррозии.

Металл кузова авто после демонтажа детали часто нужно очищать от ржавчины. Если участки ржавчины на кузове сквозные, вырежьте их и приварите туда латки. Также необходимо почистить место, где будет происходить сварка новой детали, от остатков краски, шпатлевки или грунта.

Установка новой детали

После подготовки поверхности процесс ремонта предусматривает замену порога, которая начинается с усилителя:

  • соединитель новой детали приварите к подрамному усилителю с запасом в несколько миллиметров, а спереди состыкуйте с оставленной старой частью детали. Начните работу от середины детали, двигаясь к краям. После этого зачистите точки сварки;
  • выровняйте нижний край усилителя вместе с соединителем;
  • подгоните к авто переднюю панель порога. Затем совершите конечную подгонку, оставив при этом малые зазоры и закрепив место струбцинами;
  • очистите сварочный участок от грунта. Просверлите снизу панели отверстия, а затем повесьте наружную деталь порога на автомобиль, закрепив саморезами;
  • приварите через проделанные отверстия к панели снаружи нижнюю часть детали, а ко дну кузова — соединитель;
  • сверху порога приварите металл и, если требуется, латки со стороны автомобильного днища;
  • зачистите образованные швы, нанесите на них грунт, шпатлевку и краску. Проверьте их на герметичность.

Читайте также: Как самому вытянуть лонжерон

Особенности

При проведении ремонта своими руками для машины ВАЗ учтите, что:

  • во избежание перекоса снизу автомобильного кузова поставьте авто на ровную поверхность;
  • перед проведением сварочных работ на этапе установки новой детали предварительно навесьте двери, чтобы убедиться в правильности монтажа;
  • после установки комплектующей на ВАЗ своими руками обязательно произведите обработку поверхности антикором или специальным грунтом.

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Ремонт автомобилей Ваз

ВАЗ-2108 в 3-дверном кузове «хэтчбек» стал первым отечественным переднеприводным автомобилем. Его выпуск был налажен с 1984-го по 2004-й гг. Изначально основной двигатель обладал объемом 1.3 литра и развивал мощность 65 л.с. в сочетании с 4-ступенчатой коробкой передач. При правильном использовании и своевременном техобслуживании он отличался достаточной надежностью и без проблем позволял пройти 150 тысяч км.

ВАЗ-21099 является логическим продолжением линейки моделей из серии Зубило . Данная модель представляет из себя усовершенствованный кузов девятой модели с добавленным багажным отделением. Основные характеристики двигателя и ходовой части практически остались неизменными, единственное, что увеличилась общая масса автомобиля, что сыграло свою роль на динамике разгона до 100 км/ч и максимальную скорость.

ВАЗ-2109 промежуточная модель между восьмеркой и заключительной в данной серии девяносто-девятой. Была наделена второй парой задних дверей. Общие технические и эксплуатационные характеристики ничем не отличаются от прародителя. В дальнейшем начала, как и 99-я оснащаться инжекторным двигателем с системой впрыска.

ВАЗ-2170 новое детище конструкторов. Лада Приора представляет собой глубокий рестайлинг своей предшественницы — ВАЗ-2110. В конструкцию внесено свыше 950 принципиальных изменений. Основные доработки коснулись исключительно внешнего вида автомобиля, при этом начинка и ходовая часть остались практически без изменений, впрочем, как и на всех моделях Лада.

ВАЗ-2110 (Lada 110) — российский автомобиль малого класса, четырёхдверный переднеприводный седан производства Волжского автомобильного завода. Выпускался на АвтоВАЗе с 1995 по 2007 год. Среди любителей отечественного автопрома получил очень большое распространение.

Ресивер на автомобиле Ваз 2110 снимается для его замены или при снятие коллекторов, а так же при проведение различных работ, при которых наличие ресивера будет мешать. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: Отсоедините от ресивера шланги вакуумного усилителя. Так же отсоедините шланги от электропневмоклапана и регулятора давления топлива в топливной рампе. Ресивер [ ]

Снятие датчика недостаточного уровня масла в двигателе на автомобиле Ваз 2110 проводят для его замены в случае выхода из строя. Для выполнения ремонтных работ потребуется ключ на десять. Автомобиль следует загнать на смотровую яму или эстакаду. Проделайте следующую последовательность действий: Отсоедините от датчика питающий провод. Ключом на десять выкручиваем болт его крепления к блоку двигателя. [ ]

Снятие датчика контрольной лампы давления масла на автомобиле Ваз 2110 производят для его замены на исправный в случае выхода из строя, либо при проведение различных работ, при которых наличие датчика будет мешать ходу их выполнения. Подготовьте ключ на двадцать один. Обесточьте автомобиль, отсоединив клемму минус от аккумуляторной батареи и проделайте следующую последовательность действий: Отсоедините от [ ]

Замену заднего сальника коленчатого вала на автомобиле Ваз 2110 проводят в случае появления течи масла. Для выполнения ремонтных работ автомобиль следует загнать на смотровую яму или эстакаду, снять коробку переключения передач и сцепление, так же подготовьте стандартный набор инструментов. Масляные подтеки могут быть вызваны не только износом сальника коленчатого вала, так же может иметь место [ ]

Авторские права 2011-2016 Все права защищены.
Скопировав материал, не забудьте указать активную ссылку на источник.

Источники: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/818-zamena-porogov-2110.html, http://okuzove.ru/remont-kuzova/zamena-porogov-vaz-2110.html, http://zubilovaz.ru/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения