Стапель для кузовного ремонта своими руками фото

Есть, конечно, замечательный стапель для восстановления геометрии кузова. Выглядит как некий каркас, внутрь которого заезжает, или затаскивается лебедкой, автомобиль -крепится, и тянется во все стороны. Это не интересно, по крайней мере, мне. Появилась мысль -а не продолжить ли модифицировать обычный гараж. уже вполне имеющий полное право называться МАСТЕРСКОЙ. Сказано -сделано! Исходные гаража вам уже известны, размеры автомобилей, в среднем, тоже! Плюс перелопачена некоторая инфа из интернета про самодельные стапеля -и вот началось изготовление самодельного стапеля .

Привезли швеллер, толщиной металла около 4х мм, шириной 80 мм и высотой крыла -чуть больше 45мм. Режем его, и варим из него каркас, чтоб его конечные размеры были 180 х 80. Вот начало сварки:

Торцы сваренного каркаса усиляем 75 уголком, ибо в него будет упираться сама нога с гидравликой, сваривая его по всей ширине стапеля, ка бы тем самым еще и усиляя углы соединения рамки (швеллера). Думаю, что на фото будет понятно.

Ввариваем кусок швеллера в середину, в него будет опираться «пятка» «ноги». Сама нога к платформе будет крепиться в позже проделанные отверстия на торцах, середине, или боковинах (отверстия будут проделываться по мере необходимости под нужный угол) и крепиться суровыми антигламурными болтами с шайбами и гайкой.
Прикручиваем к готовой платформе колесики от супермаркетной тележки (до чего же многофункциональная штуковина, эта тележка!) Вот теперь платформа совершенно готова! лаги под зажимные тиски тоже уже отрезаны (2 штуки по 170мм длиной из того же швеллера), Крепиться к платформе они будут теми же суровыми болтами, но их монтаж будет тогда, когда купятся зажимы (те, которыми крепить платформу к кузову). Предполагаю для этой цели использовать обычные, средние слесарные тиски в колве 4х штук. Думаю, усилия должно хватить.
Понятно, что пропеллер таким стапелем не вытянешь, но поправить стойку, угол, порог и проч -легко! Помните про размер платформы в 180мм? Это аккурат расстояние между колесами по длине автомобиля. Т.е. авто помещается в гараж, и в середину (под днище между мостами) закатывается площадка, благо она на колесиках. Ну а дальше -все как обычно: ставятся лаги с тисками, крепятся, ставится нога с гидравликой -и вперед! Необходимо отметить, что в рабочем положении колесики площадки пола касаться не будут (по крайней мере так предполагается). Рама стапеля будет фиксировать кузов вышеупомянутыми тисками.

Колесики нам пригодятся в другом случае -когда тянуть машину ненадо, а просто на эту раму кладутся (и крепятся) 2 доски, на них заезжает автомобиль (естетсвенно, что при заезде авто платформа стопорится, чтоб не уехать) как на постамент. Плюс в том, что пока авто ремонтируется (помните про тесноту в гараже?) его можно будет перекатывать на постаменте от одной стены к другой по мере надобности. Удобство. -еще какое.
Вот, собственно, на этом фото платформа для катания авто готова -осталось смонтировать поперечные лаги, прикрутить к ним еще 4 колесика, положить 2 доски для заезда. Думается, что восьми колесиков для веса автомобиля будет достаточно, и с лагами ширина площадки достигнет необходимой, чтоб авто не кувыркнулось.

Вот подумалось -а что если приварить под эти самые колесики еще 4 лапы? По углам они мешать не должны, и на них как раз лягут двухсполовинойметровые доски для заезда автомобиля (если стапель будет в роли постамента). Как найду доску -попробую закатить свой Ёжик, если сильно провиснут -в середину приварю еще по лапе с колесиком на каждую сторону. Правда, с этими лапами платформу уже так просто под автомобиль не подкатишь, но я думаю, что практика покажет как и что - запросто можно будет попробовать затаскивать автомобиль сверху. К стати, и лебедочка тросовая маленькая у меня для этого припасена! Все зависит от высоты тисков/зажимов, которых тоже, к сожалению, пока нету. Если уж совсем будут мешать -то болгарку и сварку никто не отменял -и делать уже на болтах съемные лапы.
Испытания назначены на эти выходные -так что, как говорится, продолжение следует!

Ну, вот и свершилось! Куплены 2 доски пятидесятки, только разной ширины, но в принципе, это пофигу. Длина каждой -почти 3 метра. К торцу из металла приделаны упоры, чтоб машина не соскочила. Сходни для заезда/съезда автомобиля -съемные. Тоже из пятидесятки. Сами доски прикручиваются на болты к лапам. (Лапы, к стати, тоже пришлось усилить еще одним уголком). Это для удобства при съеме Ибо когда машина заедет на них, и при постановке лапы с гидравликой, машина приподнимается домкратом, и доска выдергивается из-под колес.

В общем, на данном этапе, почти все. Как только полы в гараже станут ровными и крепкими -платформа будет кататься замечательно. А пока -просто зафиксирована над смотровой ямой как постамент. На очереди -покупка тисков для зажима и гидравлики.

Ну, как то так выглядит платформа в гараже. Продолжение уже будет когда начну править геометрию, ибо кривая машинка для пробы уже есть.

ПС: простите за качество фото, и бардак в гараже на фотографиях. Сейчас там уже чистенько и цивильно. Печки сняты, и вывезены. Полки перетряхнуты от старого хлама, и выкинуто все лишнее из ямы -теперь там чистота и порядок!

Купить стапель б/у, аренда стапеля, продажа авто стапелей от производителя. Стапель своими руками, комплектующие, чертежи, фото, видео.

мини стапель МРС 65 000 руб

Это важно и нужно знать при выборе стапеля

  • Возможность установить автотранспорт любой марки, модели и с базой любой длины автотранспорта.
  • Возможность установить автотранспорт с повреждением любой сложности.
  • Надежная фиксация захватов и силовых устройств (гусь)
  • Фиксация силовых устройств и захватов в любой точки рамы.
  • Фиксация захватов под любой размер и любым повреждением кузова ( пороговых, рамных и т д.)
  • Возможность вытягивать автотранспорт как в одном, так и в разных направлениях одновременно при этом иметь свободный доступ к ремонтируемым узлам кузова.
  • Надежность и простота в работе.

Купить стапель выгоднее напрямую у Российского производителя

Наша компания предлагает вам купить стапель, приобрести или взять в аренду стапеля марки МРС-360 на выгодных условиях для вас. Желающих зарабатывать сегодня много, приобрести оборудование меньше, но взяв оборудование в аренду, у вас появляется шанс зарабатывать без лишних капиталовложений. При правильной организации и расчета времени работы на стапеле, затраты по аренде сводятся к минимуму.

ХОРОШИЙ СТИМУЛ ТРАТЬ МЕНЬШЕ ЗАРАБОТАЙ БОЛЬШЕ.

Наши стапеля, стапель цена

Начнем с самого начала и сразу отметим, что все новое, это хорошо забытое старое. Данная модель стапеля была разработана шведской компанией, было это давно, но очень удачно. Взяв идею конструкции за основу, доработав усилением и изменением некоторых узлов, данный рихтованный стенд стал более надежным, простым в работе и доступным в цене.

Авто стапель-МРС-360 изготовлен из современного металлопроката с соблюдением современных технологий и опытом прошлых лет. Комплектующие изготовлены из высококачественной инструментальной стали с применением каления и гальваники, что гарантирует качественную и долгую работу агрегатов. Авто стапель-МРС-360 предназначен для проведения кузовных работ любой сложности и любого автотранспорта.

Стапель для кузовного ремонта

Уникальность данной конструкции в простоте, надежности и многофункциональности. Так же в правильном и равномерном распределении нагрузки при работе, на раму и силовые устройства. Эти функции позволяют провести кузовные работы любой сложности, быстро, качественно без лишних движений, без специального обучения, одним работником и в помещении с ограниченной площадью.

Что такое стапель для кузовного ремонта?

Что такое авто стапель? Авто стапель это не эстакада, не подъемник, не кран балка, не тележка, это рихтовочный стенд для восстановления автотранспорта с соблюдением геометрии кузова. Важно понимать, что при так называемых дополнительных функциях для удобства, стапель теряет свою функциональность и прочность как инструмент, который предназначен только для восстановления кузова с соблюдением геометрии

Универсальный авто стапель МРС-360

Предлагаем вам обратить свое внимание и более тщательно рассмотреть стапель МРС-360.

Авто стапель МРС-360 разработан для работы на станциях технического обслуживания и автосервисах гаражного типа. Основным назначением стала идея сделать процесс правки кузова, наиболее быстрым, эффективным. Эти системы просты, уникальны и легки в работе. Благодаря особой конструкции крепления силовых устройств, крепления захватов и комплекту дополнительных адаптеров, позволяет произвести установку любых типов кузовов, как пороговых, так и рамных автомобилей с базой любой длины и любым повреждением. Провести кузовные работы любой сложности, любым автотранспортом быстро и качественно. Стапель цена:

Универсальный авто стапель мини МРС-360

Предлагаем вам обратить свое внимание и более тщательно рассмотреть стапель мини МРС-360.

Авто стапель мини МРС-360 предназначен в первую очередь для выправки небольших и средних повреждений, в тоже время и некоторые сложные повреждения, небольшие и средние повреждения на сегодняшний день составляют 90% из всех выправочных работ выполняемых на станциях тех обслуживания и автосервисах гаражного типа. Уникальность мини стапеля МРС-360 в быстром и надежном креплении любого поврежденного автотранспорта, подход к поврежденным частям кузова на все 360 градусов и возможность произвести кузовные работы с большим количеством поврежденного автотранспорта, одним работником. Купить стапель:

Кузовные стапели

Компания Сервис монтаж предлагает оборудование для автосалонов. Одна из наиболее востребованных услуг в авторемонте – это исправление геометрии кузова, так как в практически в каждой аварии в первую очередь страдает корпус автомобиля. Кузовной стапель предназначен для работ по восстановлению кузова. В зависимости от размеров и оснащения стапели делятся на рамные, платформенные и напольные. На сайте представлены различные виды стапелей от производителей Atis и Trommelberg. В зависимости от размера стапель кузовной позволяет выполнять различные объемы работ от мелких повреждений кузова до полного его восстановления. Стапель для кузовного ремонта оборудован гидравлическим устройством для того, чтобы облегчить заезд и съезд автомобиля, подлежащего ремонту. Все модели отличаются рамами повышенной прочности. Стапели с низкой платформой оборудованы возможностью подъема на удобную высоту, фиксируются под различным углом, чтобы обеспечить доступ к любым труднодоступным участкам кузова. Ценовой диапазон представленных стапелей – от 100 до 988 тыс.рублей в зависимости от размеров и сложности модели. Наиболее простые рамные стапели отличаются самой низкой ценой.

При попадании в ДТП часто нарушается геометрия кузова автомобиля. Для ее восстановления используются специальные рихтовочные стенды: кузовные стапели. В зависимости от выбранной модели появляется возможность устранять небольшие или существенные повреждения кузова. Данное оборудование делится на:

  • Мини-стапели. Применяются для небольшого ремонта. Как правило, незначительное искажение геометрии может быть даже незаметно на глаз, но выявляется на стендах развала-схождения. Мини-стапели используют относительно небольшое усилие (не более 10 тонн в одном направлении).
  • Рамные стапели. Применяются для среднего ремонта, то есть используются наиболее часто. Позволяют работать не только с легковыми автомобилями, но и некоторыми моделями грузовой техники. Используются для работы с передней и задней частью автомобиля, реже – боковой.
  • Напольные стапельные системы. Отличаются большой компактностью, что облегчает их установку в небольших помещениях. Позволяют выполнить полную реставрацию кузова.

Выбрать подходящий автостапель для кузовного ремонта вы можете в каталоге компании Сервис Монтаж . Большой ассортимент оборудования и его относительно невысокие цены – наши главные преимущества.

Источники: http://trans63.com/stapel-sam/, http://stapel-mrs.ru/, http://servicemontage.ru/stapeli-kuzovnyie

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения