Ремонт руками кузова уаза руками

УАЗ - это образ мыслей.
Буханка - реальная машина для реальных людей.

опубликовано с разрешения автора, источник taxi-gazel.ru

Как я пришел к мысли сделать свой УАЗ-Буханку


Ну. по началу я ездил на легковых авто на всяко-разно пикники-шалыки-рыбалки. Все было классно, если бы не некоторые моменты:
  • не везде можно проехать (хорошие места обычно недоступны для обычных машин)
  • куда можно проехать - там уже целые орды отдыхающих со всеми вытекающими
  • особо много не загрузишь
  • после практически каждой поездки был счет из сервиса на те или иные детали, особенный неудобняк представляли кусты, которые царапали машину и вид ее был угроблен конкретно

Начитался форумов и всяких отзывов. Решил купить бухань, т.к. требовался большой объем, денег в эту затею особо грохать не хотелось, да и вообще, я не знал - за каким хреном мне это все нужно.

Купила баба порося.

Долго искал, нашел по объявлению за 1500 уе во Фрязино необходимую буханку в идеале и не гнилую :).
Вопрос про козла не стоял, т.к. машину предполагалось делать экспедиционно-походную с кучей всякого барахла на борту.

На соревнования тогда не стояло никак. Выезды на природу с всеми вытекающими. От 1-го до 3-х дней.

Теперь выезды от 3-х до 20-ти дней - нормальный расклад.

С собой, при необходимости берется спутниковая антенна и телевизор :-) Чтоб не скучно было вечером/ночью :-)

Когда пригнал и начали разбираться - был поставлен диагноз - полная переварка. Тем более, что хотел оставить на стандартной буханиной резине.

Потом под руку подвернулись колеса 35х12,5х15 и диски, и задача расширилась до неузнаваемости. Забегая вперед, если бы знал чем все кончится - наверное, не взялся бы.


Что купил. Некоторые фото.

Пригнал, поставил на учет, оторвал старый бампер

Оторвал передний бампер, обрезал кронштейны

Вольное творчество под пивко.

А как все просто начиналось.

Фигня, делов-то.

Работы по передку

Работы по передку-2

Жираф большой. ему видней.

Встречают по одежке.

УАЗ 469 и УАЗ Патриот: ремонт кузова своими руками

Легендарная 469 модель

УАЗ 469 -легендарное детище Ульяновского автомобильного завода, обладающее повышенной проходимостью. В советские времена автомобиль применялся для перевозки военных командиров, т.к. обладал прекрасными ходовыми характеристиками, надежностью и необходимой для езды по бездорожью комфортностью.

Как и у любого автомобиля, у уазика со временем возникают проблемы с кузовом. Зачастую реставрация связана с недостаточным качеством дорог, агрессивными условиями эксплуатации. В основном все прелести езды по бездорожью сказываются на ходовой, днище и крыльях. Кузовной ремонт имеет большое значение как для ходовых характеристик автомобиля, так и для эстетичного внешнего вида. Ремонт кузова УАЗ 469 своими руками не составит проблемы, даже при отсутствии специального оборудования или дорогих материалов.

Как же быстро устранить небольшие повреждения?

Часто автолюбители, загнав любимое авто в гараж, чтобы произвести кузовной ремонт, и сняв слой краски, обнаруживают в металле дыры, образовавшиеся от коррозии либо от ударов. Но не стоит отчаиваться, можно заделать дыру без применения сварки, используя стекловолокно и шпатлевку. Но такой способ применяют для временного устранения повреждения, т.к. место замазки со временем начнет вздуваться. Для заделки небольшой дыры можно использовать металлическую заплатку, припой и паяльник. Схема очень проста -необходимо обработать поверхность, обезжирить ее, приложить кусок металла к отверстию и нагреть мощным паяльником. Если образовались неровности, можно их подравнять молотком и замазать специальной шпатлевкой.

Реставрация кузова 469

При ремонте кузова УАЗ 469 своими силами, сняв крылья и двери, можно столкнуться с более серьезной проблемой -прогнившими элементами кузова, такими как стойки, пороги и т.д, влияющими на прочностные характеристики конструкции. Такие дефекты нужно удалять с помощью болгарки и заменять посредством установки нового металла с применением сварки. Самое главное при кузовном ремонте -проводить сварочные работы, предварительно выставив оптимальные режимы сварки и потренировавшись на куске металла такой же толщины, как и кузов, для предотвращения прожогов.

Следующим этапом, завершающим кузовной ремонт, является покраска. Что касается этого пункта, то лучше передать это дело в руки специалистов, но, конечно же, можно выполнить работу самостоятельно. Перед покраской необходимо снять слой старой краски, отшлифовать поверхность, промыть ее и обезжирить, а места с наличием точечной коррозии обработать специальными средствами. Если этого не сделать заблаговременно, вся работа пойдет насмарку, ведь в этих местах будут образовываться пузырьки и потрескается краска. После этого, применяя специальную автомобильную шпатлевку, начинаем убирать неровности кузова. Перед покраской на кузов нанести слой фосфатного грунта и несколько слоев акрилового, после чего шлифовальной машинкой отшлифовать неровности и окрасить. Краску лучше наносить в 3 слоя, давая каждому подсохнуть.

УАЗ Патриот -современный российский внедорожник, обладающий полным приводом, что позволяет с легкостью перемещаться по бездорожью во время поездки на рыбалку, охоту или просто на прогулку.

Ремонт этого автомобиля осуществляется по той же схеме, что и кузовной ремонт УАЗ 469. Ремонт УАЗ Патриот начинается с полного снятия слоя краски и внимательного осмотра Патриота на наличие повреждений, и в случае выявления нужно устранить их с применением сварки или шпатлевки с последующей окраской.

Тюнинг УАЗ 469 и УАЗ Патриот

Тюнингуют эти автомобили преимущественно для улучшения условий комфортности поездок по бездорожью, после покупки или выполнив капитальный кузовной ремонт. Но для хорошей проходимости нужно начать с замены колес. Диски можно устанавливать диаметром 15 дюймов, а вот сами шины лучше заменить на больший диаметр с узором протектора, позволяющим проходить грязевые участки дороги. В случае если автомобиль застрял, необходимым элементом тюнинга будет лебедка, которая поможет вытащить внедорожник или убрать, например, перекрывшее дорогу дерево. Установка на крыше дополнительного багажника даст возможность брать с собой велосипеды и большое количество необходимых для путешествий вещей.

Тюнинг кузова Патриота

Для обеспечения комфортного перемещения в темное время суток необходимо заменить оптическую систему на более новую и мощную, а система веткоотбойников и обшивка крыльев рельефными алюминиевыми листами защитит кузов от нежелательных царапин и повреждений. Установка веткоотбойника займет несколько часов, и для этого необходимо приобрести всего 2 рым-гайки, рым- болты, стяжки и пару тросов диаметром не менее 3 мм.

Чтобы двигатель дышал во время поездок по глубоким лужам или небольшим рекам, можно установить на крышу специальный воздухозаборник, а для того чтобы не попортить электронику, нужно ее поднять немного выше и установить гидроизоляцию. Также не стоит забывать о КПП, которую нужно плотно загерметизировать. Обеспечить лучшую маневренность и управляемость помогут гидроусилитель руля и демпфирующее устройство, а предпусковой подогреватель поможет продлить срок эксплуатации двигателя.

Для повышения комфорта водителя и пассажиров салон необязательно обивать кожей, устанавливать подогрев сидения или телевизор. Можно просто установить электроподъемники стекол и люк, который позволит поступать свежему воздуху в салон и поможет выследить зверя на охоте, а замена заводских сидений позволит получить максимальное удовольствие от поездки.

Переделка УАЗ 469 своими руками

Внедорожник УАЗ в нашей стране популярен так же, как Нива. Два этих легендарных автомобиля вряд ли пропадут с российских дорог в ближайшие несколько десятилетий. При этом следует отметить, что даже заводская версия внедорожника подходит для езды по жесткому бездорожью и проходит в тех местах, куда не могут даже добраться некоторые современные внедорожники. Несмотря на это, автовладельцы иногда задумываются над улучшением ходовых качеств своих УАЗов. Разберемся, что можно модернизировать своими руками.

Техническое оснащение

Начинать модернизацию внедорожника УАЗ самостоятельно лучше с технической части. Разумеется, именно она влияет на проходимость автомобиля. Существуют даже своеобразные стандарты, благодаря которым начали появляться почти совершенные по внедорожным характеристикам автомобили.


к содержанию ↑

Силовой агрегат

Как известно, старенькие автомобили марки УАЗ комплектовали на заводе моторами ЗМЗ-402, главной проблемой которых были постоянные протечки масла. Решить эту проблему можно, но это не так легко. Необходимо заменить все прокладки, установив на их место пробковые аналоги, а задний подшипник коленчатого вала заполнить смазкой от Мерседес.

Существуют также внедорожники УАЗ с трехлитровыми двигателями. Эти агрегаты прекрасно справляются со своими основными задачами и не нуждаются в форсировании. Модернизация обычно ограничивается установкой иридиевых свеч, существенно улучшающих стабильность работы мотора. Добиться лучших результатов можно путем растачивания цилиндров двигателя, но не увлекайтесь, так как чрезмерная расточка способствует утончению стенок рабочих емкостей. С учетом высоких нагрузок, испытываемых мотором внедорожников, это может привести к перегреву и посинению стенок.

Следует учитывать такие важные моменты, как питание мотора и вентиляция цилиндров. Все знают, что последний фактор значительно сказывается на производительности мотора. Для улучшения ситуации можно купить и установить шноркель, который выводится на крышу и позволяет преодолевать даже глубокие броды.

Нередко штатный двигатель дополняют инжектором, который повышает мощность агрегата до 130 л.с. Для этого нужно заменить головку блока цилиндров на инжекторную и установить дополнительные детали, такие как датчик положения коленвала и лямбда-зонды. Автовладельцы, проделавшие такие операции, уверяют, что дело того стоит.
к содержанию ↑

Трансмиссия

Подобно тюнингу любой машины, модернизация внедорожника УАЗ предполагает изменение трансмиссии, а именно установку другой главной пары. Для этого обычно используют мост марки «Барс», который стоит около 150 тыс. рублей.

Это касается обеих осей – передней и задней. Пониженный ряд штатной трансмиссии равен 1 к 2, а тюнингованная трансмиссия имеет пониженный ряд 1 к 2,88. Благодаря этому внедорожник легче преодолевает серьезные преграды, не пробуксовывая. Таким образом, риск соскальзывания с холма и других неровностей минимален.
к содержанию ↑

Кузов

Звание «внедорожника» необходимо сначала заслужить, а УАЗ 469 сумел это сделать. Кроме того, сделать это он смог даже в заводской комплектации, и только после этого автовладельцы начали что-то переделывать в своих авто. Что касается кузова внедорожника, его можно поднять. Так называемый лифтинг является весьма популярным явлением, позволяющим устанавливать большие колеса. Подрамник при этом усиливают, а под крепления кузова подкладывают прокладки. Их можно изготовить из хоккейных шайб. Лифт кузова может достигать 250 мм и более.

Интересные публикации:

Замена масла в АКПП Форд Фокус 3 своими руками


к содержанию ↑

Дополнительное оснащение

Владельцы УАЗов часто устанавливают на свои внедорожники дополнительное оборудование, позволяющее легче преодолевать бездорожье. Среди основных элементов, которые доступны вам сегодня, можно выделить:

  • Бампера усиленной конструкции с лебедкой и кенгурятником. Лебедка может находиться только спереди, но задняя вам тоже не помешает.
  • Защита картера силового агрегата и коробки передач. При езде по бездорожью очень неприятно пробить поддон.
  • Экспедиционный багажник. Эта конструкция позволяет перевозить почти все, что угодно. Также дополнительно можно установить лестницу на крышу, которая упрощает пользование багажником.
  • Фары-искатели. Это дополнительное оснащение не является необходимостью. Чаще всего их используют владельцы внедорожников, часто ездящие в сумерках или ночью.


к содержанию ↑

Ремонт УАЗ

Отдельно можно сказать несколько слов о самостоятельном ремонте УАЗ 469. Главным преимуществом внедорожника перед иностранными аналогами является то, что отечественный внедорожник очень прост, а ремонтировать его можно своими руками. Если легендарный Toyota Land Cruiser застрянет посреди лужи или болота из-за поломки двигателя, с ним вы ничего не сделаете. С УАЗом все не так: демонтировать любые узлы и агрегаты можно без специальных инструментов и оборудования. Вам для любого ремонта нужен будет простой набор гаечных ключей.

Видео: Тюнинг УАЗ-469 Бобик Tuning UAZ-469 Bobik

Видео: #389. #УАЗ 469 4Х4 #ТЮНИНГ ДЛЯ #ОХОТЫ И #РЫБАЛКИ (АВТО БЛОГ 2014)

Источники: http://www.uazbuka.ru/us_2206_1.html, http://prouazik.ru/remont/kuzov-469-patriot-svoimi-rukami.html, http://driving24.ru/peredelka-uaz-469-svoimi-rukami/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения