Ремонт кузова ваз 2131 своими руками

Сначала давайте посмотрим, какой инструмент нужен для этой работы:

  • Циркулярная пила типа болгарка
  • Горелка газовая
  • Сварочный аппарат
  • Шлифовальная машинка
  • Рихтовочный молоток
  • Шпатель для грунтовки
  • И, тяжелая артиллерия - домкратный стенд с соответствующими захватами.
  • Но, не менее важно, иметь таблицу для ремонта кузова вашего автомобиля.

Как заменить и отремонтировать лонжероны Chevrolet Niva своими руками показано на данном видео и в инструкции:

  • Наносится герметик и грунт, сушится. Далее красится, опять сушится и собираются кузовные детали.

Видео ремонта кузова Нивы 2121

Дата: 10-04-2014, 00:21

На данном видео вы увидите кадры по восстановлению и ремонту кузова на популярном российском джипе - Ниве 2121. Изначально кузов был сильно ржавым, поцарапанным. Имел несколько небольших вмятин.

Каждый проделанный шаг описан в данном видео ролике. С остальной информацией по ее ремонту, а именно доведением до заводского состояния вы сможете ознакомиться на данном видео. А если вам интересно, как осуществить кузовной ремонт своими руками со всеми подробностями, то советуем вам ознакомиться данной операцией - здесь.

нива ремонт своими руками кузов

Суббота 13 июля 2013 12:00:47

Ремонт кузова нивы своими руками

Ремонт кузова нивы своими руками, реле зарядка ваз 2107 с фото Фондовом Обзоры Фильтров

нива ремонт своими руками кузов

Доработка кузова, тюнинг кузова Нива 2121, Нива 2131, Нива 4x4

Фото ремонта и тюнинга Тюнинг кузова ваз 2131 своими руками, советы по доработке кузова, внешний тюнинг нива 2131, ваз 2121. Благодаря интересным решениям тюнинг нива доставит вам массу удовольствия и выгоды.

Ремонт машины своими руками - Ремонт

Ремонт машины своими руками - Ремонт ВАЗ 21213 - Уход за кузовом Нивы

нива ремонт своими руками кузов

Ремонт кузова нивы своими руками

Мне нужен ключ к программе Unformat 2.0.8, помогите.

Тюнинг Нивы. Тюнинг ВАЗ своими руками

Ремонт кузова Газель своими руками - YouTube

САЙТ ГАРАЖНИКА Ремонт кузова в гараже

На старой машине со ржавчиной нужно бороться постоянно, стоит лишь на немного забыть о ней и все, начинается гниение кузова. Здесь уже косметическим ремонтом кузова не обойтись, придется резать и приваривать.

У меня Нива довольно старая, на пару лет лишь младше меня. Как только Нива попала мне в руки, я начал ней ухаживать, многие очаги коррозии были успешно ликвидированы малыми силами, но с порогами просто так решить проблему не удалось, потому что они уже были сгнившими. Пороги отремонтировать не удалось, поэтому их нужно менять.

В первую очередь нужно все хорошенько проверить и определить уровень повреждения. Поднимаем Ниву на домкрате, назад ставим упоры, берем шлицевую отвертку и начинаем проверять. Порог Нивы состоит из трех деталей: внешняя часть, внутренняя часть и усилитель. Сам усилитель тоже разделен на три части.

Со средней частью все просто, а вот спереди и сзади детали присоединены к моторному щиту. Ударяем отверткой, находим поврежденные гнилью детали. Которые сможете проткнуть нужно менять. Удаляем двери и кресла, удаляем коврики, потом ставим подпорку в центральную часть машины, дабы не произошло проседания и режем внешнюю часть порога. Крыло у меня тоже было повреждено, я его поменял, но уже потом. Чистим места сварки, удаляем слой ржавчины и ставим новый соединитель. Выполняем сварку, потом наносим на шов герметик и грунтовку.

Отмечу, что нельзя приваривать металл сплошным швом. Если сильно нагревать металл, то его уведет, здесь придется применять шпаклевку, но это нельзя назвать нормальным ремонтом. Сварка происходит через шесть точек. Получается, что делаем точку, потом отсчитываем на расстояние шести точек и привариваем следующую.

После того, как первая остывает, возвращаемся к ней и привариваем следующую. Швы хорошенько нужно обтачивать, ставим крыло на штатное место. Сверху намазываем на швы стеклошпаклевку и потом происходит покраска. Что касается днища, то здесь все сложнее, так что лучше и вовсе не допускать его гниения. Как-то раз мы ремонтировали днище на машине друга, но об этом я расскажу в другой раз.

Проще, на много проще, но есть 3 момента по которым этот вариант не для меня.

1. Машина дорога как память.

2. На новом кузове придется все равно резать и варить. ПОроги силовые, силовые крепления нижних тяг заднего моста, резка арок, усиление брызговика передних лонжей, капот будет открываться как на мерсе, перенос лючка бензобака и т.п.

3. Тренировка. По профилю работы зачастую приходится выполнять кузовной ремонт. Эксперементировать на клиентах мягко говоря не очень красиво, после такого ремонта можно взяться за любой кузовной ремонт с высоким качеством.

По железу получается так: двери передние 8000, задняя 3000, передняя часть авто до моторного щита 6000, днище с лонжеронами порядка 5 тыщ, КАЧЕСТВЕННЫЙ грунт и краска порядка 6-7 тыщ

Подготовка и ремонт нивы и не только по доступным ценам.

Группа ВК, отчеты выполненных работ: https://vk.com/m_4x4

Консультацию ежедневно можно получить по телефону: 8-916-8З0-10-8б Денис

Источники: chinisam.ru, image-auto.ru, wotclan-siberia.ru, v-lada.ru, www.niva4x4.ru

Ремонт кузова Ваз 2106 своими руками: рекомендации общего характера

Ремонт кузова Ваз 2106 своими руками: рекомендации общего характера

Разновидности ремонта

  • Пороги и их ремонт. Главным образом внимание акцентируется на местах для домкрата;
  • Сварочные работы;
  • Стапельные работы. В данном случае подразумевается восстановление кузова после аварии при помощи специального агрегата;
  • Рихтовка, являющаяся основным видом кузовных работ.

Специфика кузова «шестерки» и его восстановление

Ваз 2106 ремонт кузова

Кузов «шестерки» состоит из большого количества материалов, выкованных методом штамповки и связанных друг с другом с помощью сварки. Следующие особенности его выделяют:

  • Бамперы хромированы и оснащены резиновыми или пластиковыми отбойниками;
  • Пол с влагонепроницаемой подложкой;
  • Двери сформированы панелями;
  • Крыша и капот имеют аналогичное устройство.

Восстановление кузова «шестерки» своими руками возможно, если налицо несерьезные повреждения. Если же речь идет об изменении геометрии кузова, работу лучше доверить профи.

Итак, цель ремонта при восстановлении кузова – с помощью ударов привести в норму кузовные детали. Специфические рихтовочные молотки с резиновым набалдашником в этом деле очень помогают. Примечание. Реставрация проводится, как правило, в два этапа: сначала делается выколотка деревянной киянкой, а затем рихтовка.

Инструменты для рихтовки кузова ваз 2106

Именно рихтовке стоит уделить больше внимания, если кузову «шестерки» надо придать первоначальный внешний вид.

Что означает слово «рихтовка»? Оно переводится, как выравнивание. Как и говорилось выше, рихтовка кузова считается основной работой и ее целью становится восстановление деформированных участков или всего кузова.

Кузовные работы в сервисе

Проведение рихтовки, как известно, подразумевает особую технику. Она выполняется качественно и быстро. Цель – вытянуть или выровнять вогнутые части кузова. Если у проводящего рихтовку человека мало опыта, справиться с работой ему будет очень сложно.

С другой стороны, благодаря современным технологиям, справиться с рихтовкой вполне по зубам даже новичку. Чего только стоит пневматический молоток, позволяющий быстро привести деталь кузова в норму.

Обычные инструменты для проведения рихтовки: молоток и домкрат. Вот как проводятся основные этапы рихтовки:

  • Вначале снимается краска;
  • Проводится выпрямление участка;
  • Участок шпаклюется и затирается.

Примечание. Некоторые специалисты рекомендуют накалять детали кузова, чтобы эффект от рихтовки был еще лучше. Только в этом случае надо обязательно контролировать процесс, иначе металл перегреется и может даже расплавиться.

Еще один секрет проведения рихтовки: если вмятина, которую надо выровнять, маленькая, то рекомендуется выпрямлять ее с середины. Напротив, если вмятина большая, ее выравнивают с краев.

Кроме молотка и домкрата, для самостоятельного проведения этой операции придется вооружиться следующими инструментами:

  • Споттером, с помощью которого проводится точечная сварка;
  • Молотками разного типа: инерционным, обратным и с острым бойком;
  • Блоком для насечки.

В последнее время стало популярно проводить вакуумную рихтовку. Такая процедура позволяет устранять помятости на металлической поверхности в разы быстрее. Проводится вакуумная рихтовка специальными присосками.

Примечание. Такой вид рихтовки подходит для вмятин большого размера, но если на поверхности имеются царапины, этот метод проводить не рекомендуется.

Антикоррозийная обработка

На «шестерке» более всего подвержены воздействию коррозии следующие элементы:

  • Полые части;
  • Пол;
  • Нижние зоны дверей и стоек;
  • Зоны сварки и соединения.

Примечание. Владельцу автомобиля Ваз 2106 надо быть крайне внимательным к попаданию влаги и грязи в зону скрытых полостей кузова и в его нижние части. Для того чтобы дополнительно защитить эти части кузова от воздействия коррозии, их обрабатывают антикором, а спайки отдельных элементов – специальной мастикой.

Алгоритм проведения работ по антикоррозийной обработке скрытых полостей кузова «шестерки»

  • «Шестерку» поставить на эстакаду;
  • Снять обивку и все детали, мешающие работе;
  • Обработать водой полости и нижнюю зону машины через дренажные прорехи. Мыть до тех пор, пока вытечет чистая вода;
  • Перегнать машину в закрытое помещение;
  • Нанести антикор во все места, указанные на фото.

Антикоры для обработки кузова Ваз 2106

Жёсткость кузова.Усиление кузова ВАЗ

Усиление кузова ВАЗ

Не маловажное значение в тюнинге имеет усиление жёсткости кузова .

При прохождении поворотов, крутых виражей она сильно влияет на управляемость автомобиля. Главная характеристика кузова—жёсткость на скручивание.

Если жёсткость небольшая,то при различных манёврах, реакция рулевого управления становиться размазанной , кузов деформируется и скручивается, подвеска начинает работать неправильно.

Постоянные деформации ведут к усталости металла, точки сварки медленно разрушаются, в них попадает влага и другие агрессивные вещества, что неизбежно ведёт к корозии.

Когда проектируют кузов, конструктора учитывают множество факторов, таких как вес, жёсткость, пассивная безопасность и другие, и ищут между ними компромис.В последние годы к ним на помощь пришло компьютерное моделирование, но всё равно проработать все факторы сложно, поэтому тюнинг-мастера исправляют некоторые ошибки и недоработки конструкторов.

Крутильная жёсткость кузова измеряется в Ньютон•метрах на градус(Нм/град), чем больше значение,тем жёстче кузов. На жёсткость влияет и тип кузова: двухобьёмные хэтчбэки жёстче,чем трёхобьёмные седаны. Количество дверей, расположение силового агрегата также сказываются на жёсткости кузова.

Вот некоторые результаты испытаний на стенде АвтоВаза:

Автомобиль Тип кузова Жёсткость,Нм/град

Ваз 1111 Ока 3-х дверный хэтчбэк 7000

Ваз 21043 Универсал 6300

Ваз 2105 Седан 7300

Ваз 2106 Седан 6500

Ваз 2107 Седан 7200

Ваз 21083 3-х дверный хэтчбэк 8200

Ваз 21093 5-и дверный хэтчбэк 6800

Ваз 21099 Седан 5500

Ваз 2115 Седан 5500

Ваз 2110 Седан 8000

Ваз 21102 Седан 8400

Ваз 2111 Универсал 7400

Ваз 2112 5-и дверный хэтчбэк 8100

Ваз 21106 Седан 12200

Ваз 21213 Нива 3-х дверный хэтчбэк 8900

Ваз 2131 Нива 5-и дверный хэтчбэк 7400

Ваз 2123 Шевроле Нива 5-и дверный хэтчбэк 12000

Ваз 2120 Надежда 4-х дверный минивэн 10000

Автомобиль Год замера Тип кузова Жёсткость,Нм/град

Daewoo Lanos 1997 3-х дверный хэтчбэк 10500

Fiat Tempra 1994 Седан 6700

Ford Fiesta 1995 3-дверный хэтчбек 6500

Opel Corsa 1999 3-дверный хэтчбек 8000

Opel Astra 1998 5-дверный хэтчбек 11700

Toyota Corolla 1995 3-дверный хэтчбек 10500

Современные иномарки,такие как Volvo S60,Alfa Romeo 147,Citroen C5 имеют жёсткость около 20000 Нм/град.

Так за счёт чего же увеличивают крутильную жёсткость кузова? Самый простой способ-это установка распорок и растяжек.

Распорка передних стоек.

Многие люди утверждают,что толку от неё нет,но это не так. Проводилось много тестов, которые доказывают обратное. С данным девайсом, перестроения и прохождение поворотов проходит более уверенно и на большей скорости.

Также снижается степень деформаций,что благоприятно сказывается на долговечности кузова.

Для автомобилей с жёсткой передней подвеской, рекомендуется устанавливать распорки помягче , а со стандартной можно поставить усиленную.

Лучше ставить детали известных фирм-производителей, а не безымянные которые сделаны в гараже, и подбирать под конкретный автомобиль, с конкретным мотором, иначе при установке могут возникнуть проблемы, такие как задевание о патрубки, бачок с тормозной жидкостью, а ещё лучше берите чек, чтобы потом можно было поменять, в случае нестыковки.

Распорка задних стоек. Создаёт усиление задней части кузова. В такой распорке больше нуждются Ваз 2111-12,чем 2108-09, где заднее сиденье играет элемент жёсткости кузова,так как в 12ых сиденья раскладываються, то и жёсткость кузова в этом месте невелика.

крепления стоек, увеличивает общую

жёсткость кузова, и управляемость.

Положительно сказывается на

Существует ещё более жёсткая конструкция, ставиться за спинкой заднего сидения-это задний усилитель кузова.

Как заявлено жёсткость повышается на 20-25%,улучшается управляемость, устойчивость на дороге.Повышается реакция автомобиля в прохождении поворотов.

.

Усилитель щитка передка

Уменьшает люфт корпуса рулевой рейки в крепежных

хомутах, существенно улучшает управляемость

автомобиля. Применяется для повышения жесткости

щитка передка,уменьшает амплитуды перемещений

картера рулевой рейки: в продольном направлении

в 2 раза, в поперечном - в 5 раз

Есть подрамники с дополнительной опорой двигателя,

что улучшает подвеску двигателя.Некоторые

подрамники достаточно сложны в установке,иногда

приходиться переваривать некоторые детали передка.

Также находит применение такая процедура как увеличение сварных швов, на заводе кузовные детали приваривают с помощью точечной сварки,что делает кузов менее жёстким.

Вваривают дополнительные металлические пластины и усилители в слабые места кузова.

Более сложный этап усиления кузова-это установка трубчатого каркаса безопасности.Они бывают профессиональные для соревнований и гражданские ,вторые попроще и подешевле.Делятся на вварные и разборные, первые ввариваются в силовую структуру кузова,а во втором случае ввариваются только крепления,и к ним уже прикручивают трубы.

Главный минус каркасов-это вес,средний каркас весит около 40 кг.Также с ним дольше придётся проходить техосмотр.

посадка/высадка пассажиров,но это решать уже

Вам,иметь или не иметь.Например в европейских

странах,почти на каждой второй тюнинговой

машине стоит каркас безопасности.

Но каркас безопасности может и серьёзно

навредить.В условиях гонок он защищает жизненое пространство и усиливает кузов, в повседневной жизни он может стать опасным,так как использование неэластичных ремней безопасности,при аварии,может привести к сильным перегрузкам и травмам,вплоть до разрыва внутренних органов.

Делать кузов жёстче или нет,конечно решать вам.

При использовании материалов активная ссылка обязательна!

Источники: http://avto-ren.ru/publ/remont_avtomobilja_vaz_2107/remont_kuzova_nivy_svoimi_rukami/3-1-0-1321, http://yoslav.ru/remont-kuzova-vaz-2106-svoimi-rukami-rekomendacii-obshhego-xaraktera/, http://www.ladatuning.net/tyuning-kuzova-vaz/65-zhjostkost-kuzova-usilenie-kuzova-vaz

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения