Ремонт кузова ваз 2108 руками

Как усилить кузов ВАЗ 2108 своими руками

Усиливаем кузов ВАЗ 2108

Невзирая на то, что кузов восьмерки довольно крепкий, но ездить на ней как на гоночной машине нельзя, и я решил варить раму, (примечание - под обычной машиной предполагается полный привод, рама и два моста).

Один из минусов кузова 2108 - его слабость относительно наезда передними колесами на выпуклость типа бордюра либо большого камня. Обычно при этом ломается краб.

Если установить хороший краб, то вырывает его крепления. Если в варить гайки на 12 за место гаек на 10, то уже не хватает прочности лонжеронов.

Подняли наш ВАЗ 2108 на подъемнике и долго смотрели на лонжероны и рычаги, прикидывая как/что/куда цеплять. Основное, что нас интересовало, это какие потребуются материалы и сколько.

Посчитали и купили 18 метров железных труб прямоугольного сечения с шириной стены 3милиметра 80#215;40, 50#215;50 и 60#215;30 по 6 метров каждой.

Забегая вперед, скажу, что оказалось трубы 80#215;40 много она не влазит. Надо было 70#215;40милиметров брать. Другими словами 80милиметров войдет в остатки старых лонжеронов, но с трудом, больше работы по их изгибанию. И в итоге выходит, что если делать из 70милиметров трубы, то жесткость была бы выше, чем так. Но поздно менять. Трубы уже куплены и привезены.

Начали с колесных арок, лонжероны срезали практически полностью. Оставили лишь внутренние части (правый-левый) главных лонжеронов и часть жестянок брызговика. Фактически, оставленные части лонжеронов и будут выполнять функцию брызговиков. Позже все замерялось и делался макет из картона, потом подгонялся на месте.

Позже по этому макету гнулся кусок трубы (80x40x3милиметров). Прикладывался к старому коробу и уточнялся.

Потом два этих кусочка сваривались в один и подгонялся уже вместе. Потом проваривался начисто и зачищались швы. Вышло две выгнутых трубы.

В районе ног водителя и пассажира, где у старого лонжерона наружная часть уже срезана, внутренняя надрезалась по верхнему углу и вертикальная часть короба кувалдой загибалась вовнутрь кузова. До жестянки пола и еще чуток далее чуть вминая железо.

Дальше, в пороги забили кусочки 60#215;30 труб. Короткие - где-то до полуметра. Эти трубы привяжутся к тем выгнутым 80#215;40 лонжеронам.

А снизу (хоть они в порог вбиты вовнутрь, но нижняя сторона порогов срезана на их длину) к ним внахлест приварятся трубы, которые пойдут назад до крепления балки задней подвески.

Дальше, к тем выгнутым 80#215;40 лонжеронам приварили укосины из 60#215;30 трубы до крабов, как видно на фото. Если точнее до уголка 5милиметров толщиной, на которые прикручен краб. И это все связали с передними концами выгнутых труб маленькими вертикальными кусочками 80#215;40 трубы.

После этого эти элементы были полностью приварены. Заодно слегка усилили швы на креплениях поперечных рычагов. Когда это все проваривали, необходимо было постоянно смотреть, чтобы ничего в салоне и под капотом не пыхнуло от контакта с разогретым железом. Также пришлось повозится с проводкой, чтобы не попалить. Движок не вытаскивали. Лишь всякие мелочи, типа акумулятора и бачков.

Задние части хорошо привязали к тем трубам, которые забиты в пороги. Перед этим на них слегка поправили горизонтальность.

Позже приварили снизу трубы 60#215;30 и привязали их к трубам, которые забиты в пороги. Другими словами длинные продольные трубы приблизительно от задних арок и до фронтальных площадок под домкрат.

Задние площадки под домкрат решили не трогать. Попросту прорезали под них дырки в трубах, все равно прочности этих труб с запасом.

Передние кромки этих длинных труб сделали наклонными (чтобы не втыкаться ими в пеньки) и заварили, сзади обрезаны.

Привязывать стаканы передних подвесок на эту раму временно отказались. Думали пустить 60#215;30 трубу вверх рядом (впритирку) с передней стойкой кузова. Пустили швеллер по наружной стороне брызговика вперед до переднего края стакана. После этого пошёл наклонно вперед - вниз в обход площадки, которая слева под аккумулятором, а справа под бочек омывателя.

Вроде как бы обойти круг вокруг стойки передней подвески. Но не придумали как после этого крылья цеплять. Они же с заду на стойку кузова прикручены. Необходимо это место полностью переделать. В целом, решили пока не трогать.

Все сваренное покрыли антикором. Пол в салоне по возможности зачистили и вылили на него практически два баллона аэрозольной битумной мастики. Хотелось положить туда утеплитель, но что-то не отыскал его в магазинах. Оставил так. Как куплю утеплитель вылью на пол еще баллончик и положу утеплитель на битум.

Потом полдня собирал салон и крылья прикручивал. Оказалось что один человек вполне способен навесить бампер. Даже без подъемника.

В целом процесс завершен или приостановлен на достигнутом.

В итоге установки рамы машина потяжелела где-то на 50..60килограмм. На динамике, вроде, не особо сказалось, не стала медленнее разгоняться.

Чуток понизился центр тяжести - рама то вся в низу. Также центр тяжести двинулся немножко вперед. Но я этого не ощутил.

Немножко повысилась жесткость кузова на кручение. Сейчас дверь багажника не так перекашивает при парковке одним колесом на бордюре. Но все равно, охото большей жесткости. Буду вваривать крестик из труб за спинкой заднего сиденья.

В общем, основное для чего же это было задумано это не жесткость а прочность. Т. е. чтоб при наезде на препятствие с кузовом ничего не происходило. А так это не увидеть. Со времени установки рамы я никуда еще по серьезному не совался.

Ремонт ВАЗ 2108 своими руками

Отечественные автомобили просты в эксплуатации и обслуживании. Ремонт ВАЗ 2108 своими руками осуществлял каждый владелец этой модели. Всё о ремонте и обслуживании ВАЗ можно узнать в руководстве по эксплуатации.

Фотография второго советского серийного переднеприводного легкового автомобиля ВАЗ-2108.

ВАЗ 2108 — российский автомобиль класса В. Выпуск модели был начат в 1984 году. В 2003 году был снят с производства. Считается революционной машиной в истории советского автопрома. В разработке модели принимали участие специалисты Porsche.

Vaz 2108 выпускался в кузове хетчбэк с 3-мя дверьми. Модель имела передний привод и это был первый опыт для советских разработчиков. В дальнейшем платформа ВАЗ 2108 использовалась при создании других автомобилей.

Лада Самара, Лада Спутник, Жигули восьмёрка, «Зубило» — альтернативные названия модели 2108.

Двигатели

Разработкой двигателей специалисты Волжского Автомобильного Завода занимались самостоятельно. На заводе Porsche была произведена лишь доработка силовых агрегатов.

Для ВАЗ-2108 предлагается три варианта двигателей в зависимости от модификации:

  • 1,3-литровый карбюраторный силовой агрегат, мощностью 53 л.с. ;
  • 1,1-литровый карбюраторный силовой агрегат, мощностью 65 л.с. ;
  • 1,5-литровый инжекторный силовой агрегат, мощностью 72 л.с.

Объём бака был стандартным для всех модификаций — 43 литра .

В двигателях использовали европейские комплектующие. Немецкая фирма КоKS поставляла поршни, ремень ГРМ итальянская фирма Uniroyal, радиатор системы охлаждения французская компания Sofica. Спустя некоторое время было налажено производство всех деталей двигателей в СССР.

В целом двигатели работали бесперебойно. Часто неполадки возникали с карбюраторами.

Своевременное обслуживание двигателя продлевает ресурс его работы до 200–250 тыс. км пробега. После 250 000 км пробега требуется капитальный ремонт силового агрегата.

Салон

Обивка и панели издают скрип и треск. Возможно имеет место неправильная эксплуатация (перегрузка) или неплотно прилегает панель обивки.

В авто установлены удобные анатомические сиденья с регулировками в трёх направлениях. Обивка дверей на должном уровне. Задние сиденья не имеют подголовников.

Главное неудобство багажного отделения — пологая дверь. В автомобиле невозможно перевозить крупногабаритные предметы.

Трансмиссия

Восьмёрка оборудовалась однодисковым сцеплением с диафрагменной центральной пружиной. Распространённая неисправность сцепления — разрыв троса. Связано с конструктивной особенностью модели.

ВАЗ-2108 имеет механическую коробку передач. В зависимости от комплектации предлагалась 4-ёх или 5-ступенчатая МКПП .

Тюнинг

У любителей тюнинга ВАЗ 2108 занимает почётное место. Модель обладает большим потенциалом для усовершенствований. В первую очередь изменяется внешний вид автомобиля: устанавливают обвесы и спойлер, меняют диски и резину.

Вторым этапом производится улучшения технических характеристик модели. После диагностики выявляются слабые места ВАЗ 2108. Меняются детали подвески и трансмиссии, дорабатывается двигатель.

© 2014−2016 « Без СТО »
Обратная связь: help@bezsto.ru | Карта сайта

Ремонт кузова, сварка и покраска, рихтовка ВАЗ 2108 (Восьмерка)

Вы решили купить ВАЗ 2108 б/у или привести в порядок свою «восьмерку»? Прежде чем обратиться за квалифицированной помощью, проведите визуальный осмотр автомобиля с целью выявления внешних повреждений, а также определитесь, что в своей машине вы хотели бы изменить. После этого отправляйтесь к нам – мы поможем решить проблемы любой сложности.

Работы по кузову

Если вам нужно сделать ремонт кузова ВАЗ 2108, обратитесь к специалисту, который сможет провести комплексные работы в данном направлении. Как опытные специалисты, мы предлагаем вам выполнение следующих работ по кузову «восьмерки» в городе Запорожье:

  • замена кузовных деталей (дверей, крыльев, капота и ляды, арок);
  • замена порогов и установка накладок на пороги;
  • замена днища;
  • замена передних и задних лонжеронов;
  • рихтовка кузова;
  • ремонт кузовных деталей;
  • подготовка к покраске и покраска ВАЗ 2108.

К нам вы можете также обратиться по поводу ремонта и покраски бамперов, замены глушителя, стоек, пружин, тормозных колодок и шланг – в проведении этих работ нуждается время от времени любой подержанный ВАЗ 2108.

Тюнинг ВАЗ 2108

Среди владельцев «восьмерок» популярны различные направления тюнинга. Если вы хотите сделать свою машину запоминающейся, мы предлагаем вам тюнинг ВАЗ 2108 Bad Boy. Проведя работы с капотом и багажником, мы сделаем ваш автомобиль оригинальным!

Возможны другие решения в направлении стилизации «восьмерки» по желанию клиента.

Наши преимущества

Каждому клиенту мы гарантируем:

  • высокую скорость проведения работ;
  • безупречное качество;
  • доступные цены;
  • внимательное отношение и индивидуальный подход.

Мы находимся в г. Запорожье (Правый берег). Чтобы связаться с нами и получить дополнительную информацию, позвоните по номеру, указанному в разделе «Контакты ». Ознакомьтесь также с примерами наших работ. чтобы убедиться в нашем профессионализме.

Не занимайтесь ремонтом ВАЗ 2108 своими руками, доверьте решение вопросов по ремонту профессионалам. Звоните!

Похожие записи:

Источники: http://xenon-kiev.com.ua/usileniya-ramy-na-vaz-2108/, http://bezsto.ru/vaz/2108/, http://www.shamann.com.ua/remont-kuzova-svarka-i-pokraska-rixtovka-vaz-2108-vosmerka/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения