Ремонт кузова ваз 2107 своими руками

Каркас кузова Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Проверка и ремонт каркаса кузова Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Жигули, Классика

Проверка и правка деталей и элементов кузова в большинстве случаев требуется на аварийных автомобилях ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107.

Точки крепления узлов шасси: 0 — базовая линия; 1 — верхнее крепление радиатора; 2 — крепление картера рулевого механизма и маятникового рычага; 3 — ось педалей сцепления и тормоза; 4 — центр рулевого механизма; 5 — центр заднего колеса; 6 — крепление амортизаторов задней подвески; 7 — заднее крепление глушителя; 8 — переднее крепление глушителя; 9 — крепление поперечной штанги задней подвески; 10 — ось задних колес; 11 — крепление верхних продольных штанг задней подвески; 12 – крепление нижних продольных штанг задней подвески; 13 — центр переднего колеса; 14 — точки крепления поперечины передней подвески; 15 — крепление стабилизатора поперечной устойчивости; 16 — нижнее крепление радиатора; 17 — ось автомобиля; 18 — верхнее крепление радиатора; 19 — заднее крепление силового агрегата; 20 — крепление опоры карданного вала; 21 — крепление амортизаторов задней подвески

Контрольные точки проверки пола кузова: 0 — линия отсчета; 1 — пересечение осей передних болтов крепления стабилизатора поперечной устойчивости с поверхностями лонжеронов; 2 — центр осей нижних болтов крепления картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага; 3 — пересечение центров передних технологических отверстий переднего пола с поверхностями лонжеронов; 4 — пересечение задних технологических отверстий лонжеронов переднего пола с поверхностями лонжеронов; 5 — центр осей болтов крепления нижних продольных штанг; 6 — центр осей крепления верхних продольных штанг; 7 — пересечение оси болта крепления поперечной штанги с кронштейном кузова; 8 — пересечение центра заднего технологического отверстия центрального усилителя заднего пола с поверхностью усилителя; 9 — центр осей передних болтов крепления стабилизатора поперечной устойчивости; 10 — пересечение центров осей нижних болтов крепления картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага с поверхностями брызговиков лонжеронов; 11 — центры передних технологических отверстий лонжеронов переднего пола; 12 —центры задних технологических отверстий лонжеронов переднего пола; 13 — пересечение осей болтов крепления нижних продольных штанг с наружными поверхностями кронштейнов кузова; 14 — пересечение осей болтов крепления верхних продольных штанг с наружными поверхностями средних лонжеронов; 15 — пересечение оси болта крепления поперечной штанги с кронштейном кузова; 16 — центр заднего технологического отверстия центрального усилителя заднего пола; 17 — продольная ось автомобиля

Установка для контроля и ремонта кузовов ваз 2105 с приспособлением для правки: 1 — рама установки; 2 — кузов автомобиля; 3 — кронштейн крепления поперечины передней подвески; 4 — кронштейн крепления стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — приспособление для правки со стрелой и гидравлическим устройством

Контроль геометрии точек крепления узлов шасси ваз 2107, а также проверка контрольных точек пола кузова ваз 2104 могут быть выполнены на установке для контроля и ремонта кузовов.
Правка деформированных кузовов может быть проведена с помощью приспособлений для правки. Приспособление закрепляется на раме установки со стороны деформированной части кузова.

При установке устраняются деформации:

— пола кузова;
— передних и задних лонжеронов;
— брызговиков передних крыльев;
— передних и центральных стоек;
— пола багажника;
— панелей передка и задка кузова;
— наружных и внутренних арок задних колес.

Повреждения кузова ваз 2105 могут быть самыми различными. Поэтому правила ремонта в каждом отдельном случае должны быть свои, наиболее подходящие для этих повреждений.
Почти во всех случаях повреждений необходимо снимать некоторые детали, чтобы обнаружить повреждения, выправить и выверить кузов. В случаях серьезных повреждений убирают все легкосъемные внутренние обивочные части, чтобы облегчить измерение, контроль и установку гидравлических или винтовых домкратов для устранения перекосов и прогибов лада классика.

Справочные линейные размеры проемов ветрового и заднего окон

Правкой необходимо восстановить первоначальные линейные размеры остова кузова ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Диагональные размеры проемов окон должны составлять для ветрового окна 1375±4 мм, для заднего — 1322+4–2 мм. Расстояния между фланцами проемов окон по оси автомобиля должны быть равны для ветрового окна 537+3 мм, для заднего — 509+3 мм.
Разница диагональных размеров проемов ветрового и заднего окон, а также проемов капота, крышки багажника одного кузова не должна превышать 2 мм.
Наиболее часто при ремонте остова требуется замена крыльев, панелей крыши, передка и задка. Методы замены и ремонта этих деталей можно взять за основу при ремонте и других деталей кузова ваз 2107. Необходимо также знать расположение сварных швов.

Вот появилась в нашей мастерской чудная машинка ВАЗ 21043 1996 г.в. Машина -огонь!Влюбился в нее сразу же, как сел в машину. Цвет -сафари,салон 2107, анатомические чехлы. Двигло -2103. Коробка -5 ступ. Летит -поет! Заглох всего один раз, на самом интересном месте -кольцо Авроры*Промышленности (спасибо посторонним пацнам, тоже на 4ке -столкнули меня на обочину). Причина -отошел проводок с контактов трамблера, идущего на катушку зажигания. Приехали в мастерскую замечательно, с ветерком. Сразу же был разобран салон в ноль, замены практически все проводочки и шланги под капотом, продут и отрегулирован карбюратор, заменено масло и маслянный фильтр. (Машинка стояла пару лет, шланги подсохли). Вскрыта головка, заменены рокера и сальники клапанов, распредвал промыт и продуты маслотоки. Собран, не троит, все отрегулировано. Давление масла замечательное. Заменены многие проводочки на датчики, вентилятор. Заменен тосол и торомозная жидкость, торомоза прокачаны. Перебран стартер, втягивающее реле.

Были выявлены следующие проблемы по кузову: Днище и кромка порога правой стороны. Так же было решено заменить поддомкратник правого зада. Левая сторона оказалась проварена и заменен левый порог еще тройку лет назад, и находился в хорошем состоянии. Итак -задача сделать из машины МАШИНУ!

Вот фотографии с комментариями о проделанной работе:

ПыСы: Днище практически полностью восстановлено. Проварено и промовилено снаружи и снутри. Правый порог менять не стали, т.к. поддомкратники вроде держатся, хоть и замяты. Внешнюю часть порога подварил снизу металлом 1,2 мм.

Заднее правое крыло проклеено стеклотканью и загрунтовано. Думаю, что обоих задних крыльев и правого порога должно хватить на тройку -четверку лет, а там уже при случае целиком менять оба крыла и порог. Ибо сейчас их состояние вполне даже бодрое, а там видно будет.

Передние крылья с левым порогом и днище с лева были заменены предыдущим хозяином три года назад, состояние их на сей момент вполне хорошее.

По окраске -машина подшпаклевана в некоторых местах, залита праймером и покрашена краской Viko цвет Сафари. Очень хотел сделать ее кипельно белой, но в документах указан этот цвет.

Стойки в которых ходят стекла окрашены тоже викой, но цвет черный. Окраска была проведена с частичной разборкой -снят передний бампер, фары и панель на морде, лобовое стекло. Красить ее по взрослому (с полным разбором и полной прокраской) не стал, т.к. придавать вид сошедшей с конвейера АвтоВАЗа нецелесообразно. Сейчас на выглядит гораздо лучше, чем была, на несколько лет покрытия хватит, а там война план покажет.

На данный момент осталось ее собрать, заполировать, поставить музыку. Некоторые элементы салона (порожки, борода) куплены новые. Чехлы -анатомические, велюр. Салон целиком семерошный (от 2107). Сидения в отличном состоянии. В таком салоне и с музыкой -самое то!

Зад и боковины (кроме передних стекол) надо бы затонировать пятерочкой. Багажник на крышу новый поставлю. Сварю крепление под запасное колесо на него, а в нишу, предназначенную под запаску -баллон для газового оборудования. Салон у нее очень вместительный. Все что влезет -внутрь, что нет -на верхний багажник.

Вот теперь машина полностью готова к дальнейшей эксплуатации в новой жизни!

Езди долго и счастливо, четверочка.

Кузовной ремонт автомобиля

Добрый день. Начиная данный раздел, я хочу предоставить вам статью кузовной ремонт автомобиля.

Кузов легкового автомобиля состоит из многих частей сваренных в единое целое, которое и представляет собой кузов. Эти детали изготовлены из листового металла с последующей его штамповкой толщиной 0.5-1.5 миллиметра. Кузов представляет собой мощный каркас, на который устанавливается двигатель, ходовая и трансмиссия. Повреждение коррозией некоторых деталей ослабляют устойчивость к деформации при перегрузках, тем самым уменьшая безопасность водителя и пассажиров.

Ни секрет, что какая бы не была антикоррозийная обработка кузова , коррозия всегда найдёт слабое место и начнёт свою разрушительную деятельность. Коррозия как правело, появляется в тех местах, где соединяются детали, так сказать на стыках . Всё это очень плохо, потому что повреждаются сразу обе детали или несколько одновременно, пример, короб кузова крепится одновременно к усилителю и нулевой планке, а так же к порогу. Вот вам, пожалуйста, три детали соединены одним швом, что бы их заменить, нужно разобрать пол автомобиля. Обо всех проявлениях ржавчины, а также о методах борьбы с ней и способами ликвидаций последствий, мы поговорим в этом разделе в соответствующих статьях.

Некоторые зарубежные производители применяют технологию оцинковки или покрытия металла специальными веществами, предотвращая появления коррозии многие годы. Так же используют алюминий, который вообще не подвергается коррозии, но, к сожалению, данная технология отечественному производителю не знакома.

Есть так же и другой тип повреждения, это деформация кузова после удара аварии .

Производители усердно трудятся над безопасностью, и они добиваются максимальной эффективности от устойчивости кузова к повреждениям. Для безопасности лобового столкновения, инженеры сделали вминаемый передок, а так же другие части кузова при ударе передняя часть кузова плавно сминается, не нарушая при этом геометрию салона, что увеличивает шансы получить меньшие травмы водителю и пассажирам, но, естественно придел скорости, конечно же, есть.

Восстановительный процесс после аварий сложный, так как нарушается геометрия кузова, и сделать это в домашних условиях не имея специального оборудования очень сложно.

Первое что делается при ремонте кузова это восстановление геометрии. Для этого есть специальный стапель, на который устанавливается автомобиль и далее производится его вытяжка.

Конечно же, такое оборудование позволить себе просто не возможно. Есть, конечно, и более скромное оборудование, но покупать его ради вытяжки одного автомобиля нет смысла. Сделать это можно только в мастерских, где есть такое спецоборудование и мастера которые умеют с ним обращаться.

Почему я рекомендую делать ремонт кузова в специальных мастерских. Дело в том, что после вытяжки некоторые детали кузова не принимают свою прежнюю форму и уменьшают безопасность водителя и пассажиров.

Если вы всё же решили восстанавливать кузов самостоятельно, то рекомендую перед покупкой кузовных деталей обратить внимание на толщину материала. В последнее время, на рынке и в магазинах продаются комплектующие для кузова, у которых толщина металла тоньше, чем установлено производителями, что естественно уменьшает прочность всего кузова. Так что будьте внимательны. Ещё хочу обратить ваше внимание на то, как будет выполнена определённая работа. Потому что выполнение работ неквалифицированными рабочими может привести к таким последствиям, быстрый износ шин, при отрегулированном развале и схождении автомобиль будет тянуть в сторону, увеличение или не равномерный зазор между дверцами и крыльями, этот список можно продолжать ещё долго. Что бы такого ни произошло, я постараюсь в этом разделе подробно рассказывать, как провести данную работу самостоятельно и без тяжелых последствий для автомобиля.

Вот так вот, кузовной ремонт автомобиля, довольно сложная и кропотливая работа и желательно, конечно же, доверить её квалифицированным специалистам, потому как от проделанной работы будет зависеть ваша безопасность и поведение на дороге вашего автомобиля.

На этом, пожалуй, всё. Буду рад, если вам пригодится данная информация.

До новых публикаций.

  • Замена задних крыльев

  • Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2107
  • Замена воздушного фильтра на автомобилях ВАЗ
  • Замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 2109
  • Замена ремня грм ВАЗ 2109
  • Замена втулок реактивных тяг ВАЗ 2107
  • Кузовной ремонт автомобиля

  • Замена цепи г.р.м. ВАЗ 2106
  • Притирка клапанов автомобилей ВАЗ
  • Ремонт Г.Б.Ц. автомобиля ВАЗ
  • Замена поршневых колец автомобилей ВАЗ
  • Установка маршрутного компьютора в ВАЗ 2115 Калина
  • Ремонт редуктора заднего моста

Источники: http://www.vazclub.com/vaz/2104-2105-2107/remont/kuzov/karkas-kuzova/proverka-kuzova.html, http://trans63.com/vosstanovlenie-21043/, http://zerga.ru/Kuzov.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения