Кузовной ремонт ваз 2106 руками

livecucumber › Блог › кузовной ремонт, и покраска автомобиля (ВАЗ 2106) 85 год. Часть 1.

Заканчиваю работу на типичным советским автомобилем ваз-2106 (1985 года выпуска), автомобиль выпускался Волжским автомобильным заводом был приятно удивлен толщиной и сохранностью металла как облицовки так и внутреннего кузова что не сказать о дне автомобиля время и условия забрало свое :)

В этой записи я хочу рассказать о всех затратах и времени которое потребуется на автомобиль такого года и потрепанном состоянии с учетом аппаратуры, аппаратуру не обязательно иметь автосервисную хватит и гаражной начну с ручного инструмента который должен иметь каждый гаражный воин — это балгарка что бы срезать, и щетка (насадка на балгарку что бы почистить), для начала хватит и её что бы все срезать и выкинуть старое ржавое годами замятое железо.

Извиняюсь за качество фотографий


На этом закончился мой первый день срубания и срезания за день я срезал 3 крыла (два передних и правое заднее и оба порога все видно на фото)

Далее под рукой у меня имеется сварочный полуавтомат, 3 крыла и два порога обошлись в 3000 рубле, за 2 дня все приварил, в автосервисе с вас бы взяли больше денег за эту всю работу с учетом цены за сварочный аппарат, так лучше же иметь свое оборудование навсегда чем столько же денег отдавать в сервис.

Идем дальше… Загнал в гараж все доварил начинаем шпаклевать, на все дело ушло 0.5 шпаклевки с учетом того что я не умею так уж хорошо шпаклевать

На этом этапе у меня ушла неделя трудов, 3000 жестянка 300р шпаклевка.

Следующею неделю я убил на подготовку автомобиля к покраске хотя если не посторонние дела все бы вышло намного быстрей.

На фото автомобиль загрунтованный на грунтовку я потратил 350рублей. (novol серая hs 1л.) это моя цена у вас на такой грунт уйдет в среднем 800 рублей, хотя для акриловой краски можно купить грунт и за 400 рублей 1л.
Из аппаратуры лучше всего иметь компрессор, для покраски автомобиля не обязательно иметь к нему кучу поршней и большой объем достаточно одного поршня и небольшой объем рессивера, я пользуюсь двух поршневым 100 литровым компрессором ну и из пневмо-аппаратуры у меня не только краскопульт.

на данный момент у меня нету фотографий крашенного автомобиля и фотографий всей последующей работы, как только я их получу напишу вторую часть.

В общем на описанную работу ушло 2 недели с покраской кузова ну это уже во второй части, и на эту же работу без покраски ушло 3750 рублей.

Всем удачи и полного бака бензина :)

Снятие и замена двери

Для владельцев ВАЗ 2106 в настоящее время наиболее актуальным является кузовной ремонт, так как автомобили уже достаточно давно не выпускаются, а заводской металл может не выдержать и 10 лет при небрежной эксплуатации. Наиболее частой проблемой является коррозия дверей автомобиля, которая начинается снизу и постепенно переходит все выше и выше. Если вы решили произвести замену дверей самостоятельно, то для этого вам понадобится следующий инструмент:

  • Крестовая отвертка: желательно ударная или силовая под ключ. Я использовал силовую Jonnesway.
  • Ключ в паре с отверткой
  • Молоток
  • Плоскогубцы или длинногубцы

Итак, первым делом необходимо открыть дверь, которую планируем заменить, и длинногубцами сжимаем ограничитель двери, как это показано на фото ниже:

И сдвигаем его, чтобы он освободился из отверстий кузова, в результате чего получается следующая картина:

Теперь берем отвертку и откручиваем ею каждый болт крепления навеса двери к кузову ВАЗ 2106:

Обратите внимание, что сверху навес крепится на трех болтах, а снизу на двух. Если болты просто от усилия руки не откручиваются, что скорее всего и будет, то необходимо воспользоваться молотком, а также ключом для увеличения усилия. После того, как оба навеса откручены, можно без проблем снимать дверь:

При необходимости замены, покупаем новые кузовные детали и производим установку в обратной последовательности. Процесс снятия не займет более 5 минут, если под рукой будет необходимый инструмент.

ВАЗ 2110 ремонт кузова или ВАЗ 2110 кузовной ремонт, ремонт кузова ВАЗ 2106

ВАЗ 2110 ремонт кузова или ВАЗ 2110 кузовной ремонт, ремонт кузова ВАЗ 2106

Автомобили ВАЗ 2106 и ВАЗ 2110 можно смело отнести к самым популярным автомобилям начала 21 века. В России, да и на просторах других стран СНГ, можно встретить этих, не побоюсь этого слова, ветеранов отечественного автопрома. Что касается ремонта кузова ВАЗ 2106, его мы рассмотрим немного ниже. Сейчас же поговорим подробно про то, какие проблемы могут возникать при эксплуатации ВАЗ 2110.

Итак, ремонт кузова ВАЗ 2110, зачастую, необходим автомобилям, которые поучаствовали в дорожно-транспортном происшествии. Во всех остальных случаях, ремонт кузова указанного автомобиля носит косметический смысл.

Деформированные детали автомобиля – вот то, с чем приходится сталкиваться при производстве ремонтных работ на кузове ВАЗ 2110. Для того чтобы грамотно и хорошо отреставрировать (если это возможно) требуется знание и владение некоторых навыков и умений.

Начинают процедуру с выправления. Специальными инструментами производят грубое возвращение былой формы детали. Грубое, так как остается большое количество вмятин и неровностей.

Затем начинают правку. Правка детали производится при помощи температуры. Она необходима для стягивания и осаждения сильно растянутых, вследствие предыдущей манипуляции, участков поврежденной детали.

В некоторых автомастерских для выравнивания поверхностей используют слой шпатлевки или термопластик. Шпатлевку, которую приготовили, необходимо использовать за первые 10 минут, иначе она теряет свои свойства, и работа с ней превращается в мыльную оперу . А вот термопластик требует определенных условий для работы. Первым делом должным образом необходимо обработать поверхность детали. Убрать старую краску, старую ржавчину и т.д.

Следует помнить, термопластик лучше ложиться на шероховатую поверхность. Поэтому рекомендуется обработать поверхность наждачной бумагой (желательно крупной), это и уберет ненужные ржавчину и краску, и увеличит адгезивные свойства термопластика. А вторым делом, для нанесения термопластика необходима определенная температура поверхности детали. Эту информацию вы с легкостью найдете в инструкции к пасте (разные производители дают свои цифры).

На этом кузовной ремонт ВАЗ 2110 можно было бы считать законченным, но существуют еще и масса других работ, которые могут быть отнесены к ремонту кузова ВАЗ 2110.

Источники: http://www.drive2.ru/b/1252533/, http://vaz2106-remont.ru/snyatie-i-zamena-dveri/, http://avtoschool26.ru/48465-vaz-2110-remont-kuzova-ili-vaz-2110-kuzovnoj-remont-remont-kuzova-vaz-2106.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения