Кузовной ремонт ваз 2101 своими руками

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

Кузовной ремонт своими руками

Автор темы Lean, 13.4.2004, 7:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщение добавлено 13.4.2004, 7:36

Подскажите чем надо обрабатывать новое железо прежде чем ставить на кузов. У меня ВАЗ2105 и я зимой помял юбку лицевой панели и теперь есть желание самостоятельно вырезать старую и вварить новую, так вот интересует чем её обработать перед покраской. ВЫРУЧАЙТЕ.

Сообщение добавлено 8.11.2004, 1:32

Бля. народ.
1) цинковать кузов на машине это полная херня. без обид. для чего это делается не знаю. машина вечной всё равно не будит и хоть каким тут тюнингом не занимайся а всё равно уже скоро конец классикам и зубылам. не ездят же на очееень старых машинах. если только на таких как корветы или камаро. а вазовская форма никогда не походила на те классические. вот. проще каждые пять лет кузов менять. вот. а если машина нормально покрашина. выполнялись все правила покраски. то очень долго кузов будит кататься. вот.
2) антигравий. вы мастичить крыши не пробовали. что за лабуда. это же херня полная. получится 10-сантиметровый слой всякой лабуды, которая от веса своего будит отваливаться на кочках. ещё можно попробовать мозаику на крышу сделать ВОТ. прекрартите хрень нести.
БЕЗ обид.
а относительно грунта. нахрена. тем более антигравий. то видел крышу ржавую на машине. ржавые арки, стыки, места сварки. под режинками. если конечно машина сожжённая, то да. крыша ржавеет-краски нет. поменял арки с порогами. прошёл аккуратненько -ровненько антигравием. порог и арки. вот. ржавчину всё нахрен. потом всё самое жуткое, (под резинками, сварка) проходим кислотным грунтом (недешёвое удовольствие. потом его шкуришь аккуратненько (слегка), потом всё машину хорошим грунтом обливаешь. потом краской-один слой. потом металллик (цвет краски) дорогой очень только нужен. дешёвым нет смысла вааще красить. и сверху лаком с перламутром. у нас всё это удовольствие без работы будит стоить тыщи 2500. вот. пускай3000. крон (6000 рубликов). только позавчера был в малярка. молярка не левая. самая дорогая и хорошая у нас в городе. с репутацией.
я 100% уверен что там делают машины иделально. как себе. просто там раньше батя мой работал и я знаю. вот. ну а подготовка. она очень дорогая и её самаоу можно сделать. даже нужно. и никаких цинков или антигравиев на крышу.
Да. блин. хотел написать да забыл. можно еёщ плиткой машину всю :twisted. twisted. twisted: заложить.

Классика: автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски .

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ

Сообщение добавлено 8.11.2004, 10:14

Машина - визитная карточка

Сообщение добавлено 11.11.2004, 20:35


что это может значить??

Классика: автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски .

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ

Сообщение добавлено 15.11.2004, 19:58

Оцинкованые кузова рулят.
А вообще, после сварки, места сварки чистят. потом берут ортофосфорную кислоту, и с водой протирают насухо.
Поверхность как бы фосфатируецца.
После етого обезжирююют и тд.

Но если вы заметили, то по мимо грунта,под лакокрасочным покрытием присуцтвует жёлто-зелёная плёночка. вот в ней и самый главный цынус.

Ето фосфатирующий грунт. он есть двухкомпонентный. Называецца он ВЛ или АК
его ещё приминяют в авиотехниковой промышленности.

После етого, выбираюм базовый грунт. не шпатлёвку и не грунт шпатлёвку. а базу хорошую.

После хорошей сушки, наносим кому чё надо. грунт-шпатлёвку, шпатлёвку и тд.

Но по окончянию проявляем опять базой. и на конец краска.

Ваши ошибки:
-не очишена повернхность от ржавчины
-нет фосфата
-плохой грунт
-кривые руки :roll:

Ета технология проверена. если всё сделать один раз и правильно, то оно продержицца много лет. а не как некоторые, по ржавчине погрунтовали грунтом шпатлёвкой и хотят чтоб нержавело. смех и не болие.

ЕСЛИ ДЕЛАТЬ, ТО РАЗ И НАФСЕГДА

И еще важный момент, представил себе грунт под микроскопом. ето образие паралона, тоесть перед покраской он должен быть тчшательно высушен так как в его порах есть грязь и вода.

Изделие погрунтованое, не подлижит експлуатации в бурной среде.

Тоесть оно должно быть покрашено емалью. так как её структура отличается от грунтовой, и краска выполняет процес зашиты. скрей не краска а глянец.

Так что читайте книжки, задавайте вопросы. ХОРОШО ДЕЛАЙТЕ ТО ЧТО ЗАДУМАЛИ.

Я иногда хочю плакать, от того ка кбездарно люди переводят краску и тд.
Н мои вопли вы чё долбо. бы они отвечают а так быстрее.
а я спрашиваю а зачем тогда вообще делать?

Vaz.ee

Пользователи

Социальные сервисы

Общение

Сообщества › Кузовной Ремонт › Блог › Ремонт ВАЗ 2101 после ДТП

Отлично сделано) Изучил я БЖ — понравилось что всё очень очень и близко к самому фейшунистому фен шую) Особенно порадовало что затиралось всё на сухую, применение эпоксидника и реативника-ну просто чудестно! А по поводу снятия старой краски-её можно было снять всю, это не сложно) Просто, плюс пару дней и работать желательно скоч брайт кругом a-a.d-cd.net/aa46af8s-960.jpg Трет он реально хорошо, лучше проволочной щетки и хватает его на дооолго)

Спасибо) Скажу честно, изначально в планах и была зачистка всей машины до металла, но когда целый день ушел на зачистку одной только крыши до металла, понял что терпения точно не хватит на всю машину. Про этот кружок слышал, но пожалел денег на него, возможно и зря. Все места где было хоть малейшее подозрение на жука под краской. я вычистил, зимой машина ездить не будет, так что думаю покраски хватит надолго.

Ну да, я тоже думаю что должно хватить надолго)
А на круг в следующий раз не скупись-штука реально хорошая

Да, я его уже видел в действии, в следующий раз куплю)

да отлично сделано всё.моя первая копейка была, и точно так же въехали, …выбросил я её на хрен.)

80 тысяч пробег у машины, жалко такую выбрасывать)

дверь левая задняя торчит сильно

Да, здесь есть мой косяк, когда я собрал все для проверки перед покраской, и навесил двери, то все закрывалось ровненько, а потом, когда поставил резинки уплотнительные, поначалу ни с одной стороны дверь не закрывалась полностью, закрыл их на один щелчок, оставил так на денек, резинки немного уселись, подтянул немного замки и все двери кроме задней левой стали закрываться хорошо. Задняя левая тоже закрывается с минимальным зазором, если резинку немного приподнять, что я и сделал потом, фотографий просто нет.

Мелкий кузовной ремонт делаем своими руками

Любой автовладелец хочет, чтобы его автомобиль отлично выглядел. По внешнему виду авто можно судить о хозяине, и как он относится к своему авто. И приятно, если автомобиль смотрится, как новый. Даже если вы следите за состоянием автомобиля, со временем на нем могут появиться дефекты полировки, небольшие вмятины, мелкие царапины и так далее. Если не предпринимать никаких мер по устранению мелких дефектов, то они со временем, превратятся в большие неприятности в виде сколов полировки, ржавчины. И такой дорогостоящий ремонт уже сложно будет сделать самому.

Мелкий кузовной ремонт
Давайте пока устраним своими руками небольшие повреждения кузова. Советы по мелкому ремонту кузова автомобиля помогут сэкономить на СТО, значительно продлят срок службы авто и доставят его хозяину удовольствие от сделанной работы своими руками.

Устройство для удаления вмятин
Чаще всего повреждается передняя часть кузова авто – бампер, передние двери, капот или крылья. Причиной этих повреждений будут мелкие камешки, которые вылетают из-под колес передних авто, ошибки при маневрах при въезде и выезде с парковок, царапины от веток деревьев.

Начнем с ремонта сколов и царапин полировки
Если вы увидели на своем автомобиле небольшие сколы и царапины, то внимательно осмотрите эти места. Если повреждения затронули лишь верхний слой покраски авто, то такие дефекты устраняют полиролью либо косметическим карандашом для удаления царапин.

Косметический карандаш для удаления царапин изобрели в Америке. По всему миру им с успехом пользуются автолюбители. Им просто пользоваться. Внутри карандаша находится бесцветный лак. Когда лак наносят на царапину, он заполняет поврежденное пространство и затвердевает под солнечными лучами. Опытные водители советуют, для того чтобы было полное сцепление лака с поверхностью автомобиля, нужно вначале обезжирить место повреждения. Для этого тщательно протереть ацетоном или спиртовым раствором место повреждения, а потом насухо вытереть. После затвердения лака повреждение покрывают слоем полироли и отшлифовывают ветошью. Так как в карандаше, который удаляет царапины, находится бесцветный лак, он подойдет для автомобиля любого цвета.

Места появления «жучков» закрашивают косметическим карандашом. Обезжиренный участок заполняют клеем из карандаша. Застыв, клей не смывается водой и предотвращает коррозию автомобиля. Удаляют при помощи полироли и небольшие царапины на кузове авто. Место царапины обезжиривают и насухо протирают. На тряпку наносят немного полироли и тщательно затирают место повреждения. Высохшее место там, где были царапины, протирают ветошью. При необходимости процедуру повторяют.

Место царапины обрабатывают мелкой наждачной бумагой, смоченной водой или полировальной машинкой. Место просушивают и наносят полироль. Если глубокая царапина и уже виден металл, следует воспользоваться обезжиривателем, потом на поврежденное место аккуратно наносится грунтовка. Когда высохнет грунтовка, наносят краску соответствующего тона и полируют.

Ремонтируем своими руками мелкие вмятины
Для ремонта мелких вмятин рассмотрим несколько способов.

Если ваша машина получила незначительную вмятину, лакокрасочное покрытие не повреждено, то его можно устранить при помощи баллончика со сжатым углекислым газом и фена для укладки волос. Вначале место вмятины разогревают феном, а потом распыляют на него газ из баллончика, при этом струю направляют от краев вмятины к центру. Температура углекислого газа составляет 80 градусов и распыляя его на горячую поверхность, металл начинает выправляться и восстанавливается его первоначальный вид. Перед употреблением баллончик следует хорошенько встряхнуть и перевернуть его кверху дном. После распыления подождать, пока с поверхности автомобиля полностью испарится иней. Останется только протереть место бывшей вмятины.

Бывают случаи, когда без разборки авто можно выправить небольшую вмятину. При этом повреждении вмятина с внутренней стороны аккуратно выдавливается. Если после выдавливания остаются мелкие повреждения, то их устраняют по аналогии с ремонтом сколов и царапин.

Если на автомобиле глубокая вмятина, а лакокрасочное поверхность не повредилась, то ее устраняют при помощи непрофессионального устройства Pops-a-Dent. В состав этого комплекта входит лопатка для удаления клея, присоски, специальный термоклей, пистолет для разогрева клея, мостик-скоба. Клей, разогретый пистолетом, наносят на присоску, которую выбирают по размеру вмятины. На место вмятины приклеивается присоска с клеем. После высыхания клея на присоску надевают мостик скобу и подкручивают специальный болт, который находится в верхней части мостика, пока полностью не выпрямится вмятина. После чего отклеить присоску и лопаткой снять остатки клея. Затем место вмятины протирается ветошью. Вот и все, вы научились выправлять мелкие дефекты своими руками. А более сложные вмятины и царапины нужно устранять на СТО.

19-10-2013, 21:02 | Романов Виктор

Источники: http://www.vaz.ee/forum/topic2269.html, http://www.drive2.ru/c/1544882/, http://www.autoshcool.ru/4989-melkiy-kuzovnoy-remont-delaem-svoimi-rukami.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения