Ремонт мкпп своими руками ваз

Mehanik66 › Блог › Ремонт МКПП своими руками

Всем привет. Началось все с резкого старта со светофора. Нажал на тапку, кинул сцепу и, раздался неистовый хруст из коробки а машина медленно разгоняется. Ну все я думаю, ппц шрусу. Доехал до гаража, залез в яму, пошатал, пошевелил, ничиго нет. Люфты в допусках, все на месте стоит. Задумался. Потом подумал что хороший хруст, сам выползет потом. Так и случилось. С тех пор прошло почти 2 года. два дня назад, я не доехал до дома 10 метров, машина стоит, передачи включаются без сцепления, спидометр молчит. Ну утром затянул меня коллега на галстуке к работе, поработал намного, потом запихнул свой недоджип в бокс, снял коробку за час, у меня то все крутится. Снимаю крышку дифференциала и смотрю… на хвостовике вторичного вала сломано пол зуба. Крутил-вертел планетарку, дифференциал, вроде все на месте. Пошел дальше, открутил пятую передачу, расколол кпп полностюь, смотрю на шестерни, все целое. Кроме шестерни задней передачи на вторичном валу, там сломан один зуб. Из-за него у меня щелкает в коробке когда едешь на задней передаче. По этому я не переживаю, на задней не так и много и часто катаюсь. Ничего я в коробке не нашел, почистил все, вымыл, и сбрал обратно. Вернулся к дифференциалу. Опять пол цаса крутил вертел, вытянул шестерню полуоси, и вот. Ось сателитов разломана. Но судя по выносу, я так давно катался. Решил выбить ее, и поменять. Разобрал КПП от ВАЗ 2108. Посмотрел, ось такая же, только длиннее, на стопорах. Зажал в тиски блок, начал сбивать, и вот причина, большая шестерня планетарки стоит на месте в тисках, а сам ковпус дифференциала крутится куда хочет. Я ему пару ударов в торец и он вообще разобрался. Фото ниже. Как решу проблему будет продолжение. Сегодня пол ночи не спал, придумал как сделать, потом отпишу.
ТаДа! Я сделал его! Короче суть в том, что стальная фтулка к чугуну не варится, точнее кажется что вариться, но нет. А к шестерне планетарки, варится еще как. Подумал, не спал почти, и вот оно. Приварил фтулку к шестерне планетарки, вставил фтулку на блок дифференциала, разметил 8 точек напротив ребер блока. Сбил опять шестерню с привариной фтулкой, надрезал фартуной (болгаркой) аккуратно прорези через всю шестерню поперечно в восьми местах. То же самое сделал с блоком, сделал надрезы не глубокие. Состыковал блок с шестерней по меткам, они должны получится друг напротив друга. Потом сверлышком примерно троичкой, у меня было только 3,5 бош. Дешевыми сверлами не пытайтесь, очень хрупкие, не могут просверлить стыки металлов, я 6 сломал, потом поехал бош купил. Засверливаем ровно эти отверстия почти до конца шестерни. Подбираем стальной прут, или ломанную отвертку, или еще че-нить крепкое, диаметром 3.5 мм. (Толщина сверла) Нарезаем их на ширину шестерни, загоняем в отверстия, так чтоб плотно входили, подбиваем чуть глубже, берем сварту (у меня полуавтомат) и прихватываем их всех, желательно больше тока, чтоб штифты чуть расплавились, у меня получилось так, что мне не надо было потом зачищать, все красиво.
Все собираем на место, коркус на герметик стыкуем, чтоб масло не сапливило, собираем, заводим, едем. Я сильно коробку еще не рвал, трогаюсь спокойно, едет норм, вибраций на 130 км нету.
Цена вопроса 70тыщ за гермет дирко, 20 тыщ 2 пары перчаток форсаж, и 4 дня затрат на проезды в общественном транспорте. Предлогали коробку за 280$, немного сэкономил

Ремонт МКПП своими руками

Механическая коробка передач

Появление коробки переключения передач было вызвано необходимостью синхронизации оборотов мотора со скоростью вращения колес и выбора оптимального режима работы двигателя при разнообразных режимах движения. Что же представляет собой МКПП?

МКПП – это часть механической системы, которая соединяет мотор с ведущими колесами машины. Функция коробки передач – это преобразование и передача момента от коленвала работающего мотора к колесам транспортного средства.

Механическая коробка переключения передач - это набор шестерен, которые размещены в картере на нескольких валах. Изменение передаточного отношения момента производится вручную с использованием рычага переключения передач. А конструкция АКПП включает традиционные шестерни планетарными редукторами, фрикционными муфтами и гидромеханический трансформатор.

Реализация сложной кинематической схемы и наличие разнообразных узлов, делают ремонт автоматических коробок передач существенно дороже, чем ремонт МКПП своими руками.

Ремонт механической коробки передач

Ремонт МКПП своими руками начинается с диагностики. В ходе внешнего осмотра и тестов делается заключение о степени повреждений трансмиссионного узла. Главным признаком неисправностей является наличие шумов или стуков внутри механической коробки переключения передач, а так же нарушение включения передач и течи моторного масла.

Для того чтобы произвести замену деформированных элементов необходимо выполнить демонтаж коробки переключения передач с машины. После устранения обнаруженных дефектов и установки новых элементов вместо поврежденных, коробка передач устанавливается на место.

Завершающий этап ремонт МКПП своими руками является проверка коробки передач при передвижении на различных скоростях. Стоит заметить, что ремонт своими руками лучше не делать не имея опыта работы и доверять профессионалам -делать его на станциях.

Как правило, кроме качественного ремонта хорошие сервисные станции технического обслуживания дают гарантию на сделанные работы.

Ремонт МКПП своими руками

Ремонт МКПП своими руками

Механическая коробка передач

Появление коробки переключения передач было вызвано необходимостью синхронизации оборотов мотора со скоростью вращения колес и выбора оптимального режима работы двигателя при разнообразных режимах движения. Что же представляет собой МКПП?

МКПП – это часть механической системы, которая соединяет мотор с ведущими колесами машины. Функция коробки передач – это преобразование и передача момента от коленвала работающего мотора к колесам транспортного средства.

Механическая коробка переключения передач -это набор шестерен, которые размещены в картере на нескольких валах. Изменение передаточного отношения момента производится вручную с использованием рычага переключения передач. А конструкция АКПП включает традиционные шестерни планетарными редукторами, фрикционными муфтами и гидромеханический трансформатор.

Реализация сложной кинематической схемы и наличие разнообразных узлов, делают ремонт автоматических коробок передач существенно дороже, чем ремонт МКПП своими руками.

Ремонт механической коробки передач

Ремонт МКПП своими руками начинается с диагностики. В ходе внешнего осмотра и тестов делается заключение о степени повреждений трансмиссионного узла. Главным признаком неисправностей является наличие шумов или стуков внутри механической коробки переключения передач, а так же нарушение включения передач и течи моторного масла.

Для того чтобы произвести замену деформированных элементов необходимо выполнить демонтаж коробки переключения передач с машины. После устранения обнаруженных дефектов и установки новых элементов вместо поврежденных, коробка передач устанавливается на место.

Завершающий этап ремонт МКПП своими руками является проверка коробки передач при передвижении на различных скоростях. Стоит заметить, что ремонт своими руками лучше не делать не имея опыта работы и доверять профессионалам -делать его на станциях.

Как правило, кроме качественного ремонта хорошие сервисные станции технического обслуживания дают гарантию на сделанные работы.

Источники: http://www.drive2.ru/b/1236180/, http://vsepoedem.com/story/remont-mkpp-svoimi-rukami, http://yoslav.ru/remont-mkpp-svoimi-rukami/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения