Ремонт кпп ваз своими руками

Плохи дела: мы не можем найти эту страницу!

Вы запросилиhttp://xn----7sbbce1bhcohohb2cfm1mqa.xn--p1ai/%25D1%2581%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B8-%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B8/%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582-%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25B8%25D0%25BB%25D1%258F/%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582-%25D0%25BA%25D0%25BF%25D0%25BF-%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25B7-2110.html. но как наши серверы ни старались, мы не смогли ее найти. Что случилось?

  • ссылка, на которую Вы щелкнули чтобы прибыть сюда, содержит опечатку
  • или эта страница была каким-то образом либо удалена, либо переименована нами
  • или, что конечно же маловероятно, Вы вводили ее вручную и при этом допустили небольшую ошибку?
Впрочем, на этом мир не кончается: Вас, возможно, заинтересуют следующие страницы на нашем сайте:

Как выбрать измерительное оборудование Spl-Lab. Среди больших описаний и технических характеристик приборов Spl-Lab многие начинают путаться и просят подсказать какой же именно прибор выбрать. Попробую кратко.

Расчет корпуса сабвуфера - ЗЯ. Расчет корпуса сабвуфера – ЗЯ (Закрытый Ящик). Рассчитать и сделать ЗЯ под конкретный сабвуферный динамик, не составляет большого труда, это очень простое, в.

Система на компонентах одной фирмы. Много раз приходилось встречать советы от людей, утверждающих, что автомобильную аудиосистему нужно строить только на компонентах одного производителя, только.

Трехполосный фронт и сабвуфер. Трехполосный фронт позволяет увеличить громкость, улучшить детальность, автомобильной аудио системы, а сабвуфер дополнит недостаток нижнего регистра, для.

Админ 04.05 01:50

DYUS, катушки Урала 2+2 или 4+4.

DYUS 30.04 16:22

AS-D12.3TD Titanium Edition и Toxic TX-1500N как их подключить

Денис 13.04 14:59

Спасибо. Действительно все доходчиво и по человечески. Изначально думал что главный плюсовой красный, ну и кинул желтый на кнопку. Магнитола аком.

Ремонт КПП ВАЗ-2109 своими руками

Коробка передач любого автомобиля вместе с двигателем выполняет важнейшую функцию. Именно эти компоненты отвечают за комфортное и надежное вождение автомобиля. Если выходит из строя один из компонентов трансмиссии или двигателя, то нужно сразу же выполнять диагностику, выявить поломанные детали, менять их, а при необходимости нужно выполнять ремонт КПП.

Особенности ремонта трансмиссии

Если у вас автомобиль марки ВАЗ-2109, тогда ремонт коробки передач можно выполнить самостоятельно. Это достаточно ответственное дело, но при соблюдении всех правил можно добиться эффективного результата. Однако если вы являетесь счастливым владельцем иномарки, лучше производить ремонт КПП в специализированных сервисах, например в http://www.autocomtrans.ru/. Ведь механизм трансмиссии иномарок более сложный и разобраться в нем не специалисту будет очень сложно.

Перед тем, как приступить к конкретному ремонту, нужно тщательно очистить трансмиссию от пилы и грязи. Это можно делать с помощью солярки и обычной тряпки. Потом, нужно вынимать щуп масла из трансмиссии, устанавливать картер сцепления вертикально и аккуратно открутить болты. Это поможет снимать кронштейн сцепления с коробки передач. Во время выполнения ремонта КПП своими руками нужно помнить об одном правиле: все элементы нужно укладывать в том порядке, в котором их снимаете. Желательно подшипники и главный вал коробки заменить целиком, а если вы устанавливайте новые детали, то замените все старые шайбы и сальники в местах уплотнения. Это поможет в дальнейшем избежать от образования зазоров и промежуток. В тщательной проверке нуждаются также магниты. Если вы заметите какие-то повреждения, то их тоже придется заменить.

Причины поломок и выбор деталей

Владельцы автомобиля ВАЗ-2109 чаще всего сталкиваются с такими неисправностями коробки передач, как:

  • · нагрев КПП;
  • · утечка масла;
  • · появления необычного шума в коробке;
  • · один из передач самопроизвольно выключается;
  • · затруднение при включении передач и т.д.

Если вы заметите такие неполадки, то нужно подвергать автомобиль к ремонту, а при необходимости менять изношенные и поломанные детали. При выборе запасных частей не нужно сэкономить. Выбирайте только сертифицированные и качественные автозапчасти от ведущих производителей, так как трансмиссия играет большую роль в безопасности автомобиля.

От бесперебойной и грамотной работы коробки передач зависит безопасность и комфорт водителя и других участников дорожного движения.

Принцип работы и устранение неисправностей механизма переключения передач ВАЗ 2110

Схема КПП

Устройство КПП следующее:

  • для обеспечения переключения передач в КПП находится первичный вал, состоящий из блока шестеренок. Они постоянно имеют зацепление с ведущими шестернями от первой по пятую скорости (то есть теми, что имеют направленность на езду вперед);
  • вторичный вал оснащен ведущей шестерней главной передачи, на нем также — синхронизаторы передач, обеспечивающих движение вперед ведомые шестерни. Здесь же имеются подшипники плюс маслосборник;
  • дифференциал ВАЗовский двухсателлитный, с прикрепленной к фланцу его коробки ведомой шестерней главной передачи;
  • привод коробки состоит из ручки переключения скоростей, опоры шаровой, штока выбора, тяги, механизмов выбора передачи, а также переключения скоростей;
  • реактивная тяга предназначена для того, чтобы уберечь КП от того, что вылетает передача. Она концами крепится к опоре и силовому агрегату.
Схема привода переключения передач

Как выбираются скорости

Отдельный важный узел КПП — это механизм выбора передач. В нем установлен специальный рычаг выбора скорости, а также две скобы для блокировки. Одно плечо рычага выбора включает ход вперед, второе служит для включения задней.

Регулировка

На ВАЗ 2110 не так уж редки случаи, когда плохо включаются передачи, либо их выбивает. Специально для этого предусмотрен механизм регулировки привода выбора скоростей.

Регулировка может понадобиться, если:

  • коробка недавно снималась для ремонта;
  • одна из передач вылетает;
  • скорости включаются плохо или их попросту выбивает, когда машина движется.

Если у вас одна из таких проблем, попробуйте для начала провести регулировку. Ее последовательность:

  1. Под низом ВАЗ 2110 найдите и несколько ослабьте гайку на болте, стягивающем хомут, который крепит тягу, предназначенную для управления КПП;
  2. Чуть раздвиньте пазы конца тяги отверткой и образовавшуюся щель на самом хомуте. Это нужно для обеспечения легкого передвижения тяги по отношению к штоку выбора передач. Шток поставьте в нейтральное положение;
  3. Освободите в салоне ручку переключения от чехла;
  4. По специальному шаблону выставьте рычаг. Делается это так: в окно накладки кронштейна блокировки задней скорости установите шаблон. После этого введите упор оси рычага в паз шаблона, прижав его без лишнего усилия в поперечном направлении;
  5. Затем отрегулируйте в заднем направлении осевой люфт штока, и его же осевой люфт поворотом влево;
  6. Хомут установите, не доходя нескольких миллиметров до конца тяги. После чего хорошенько стяните хомут болтом.

Ремонт

Если описанная регулировка вам не помогла, нужно снимать и разбирать КПП ВАЗ 2110. Особое внимание обратите на то, что частенько выбивает шестеренки, с помощью которых включаются первая и вторая скорости. Не забудьте проверить каждый фиксатор.

Они сделаны в виде пружин, их три. Первый фиксатор длинный, он отвечает за первую и вторую передачи. Второй – средний, для третей — четвертой передач. Для пятой используется самый короткий фиксатор.

Болезни КПП

Часто звучит жалоба владельцев ВАЗ 2110 на то, что первая скорость включается с трудом или вылетает.

  • часто виновен синхронизатор;
  • возможно, лопнула пружина фиксатора, рычаг болтается, скорости включаются как хотят;
  • замена может понадобиться штоку и вилке.

Другая жалоба – вторая передача включается плохо, ее частенько выбивает.

Здесь можно заподозрить основных виновников:

  • вылетает вторая чаще всего потому, что зубья шестерни плохо зацепляются с муфтой, которой включаются скорости;
  • кончики зубьев шестерни и муфты уже износились, поэтому скорость плохо включается. Если не вмешаться, то скоро будет вылетать;
  • как вариант, когда выбивает именно на кочках — умирает сцепление.

Иногда (хоть и редко) от того, что вторая включается недостаточно хорошо и вылетает, помогает замена фиксирующей пружины. Если же скорости часто вылетают, некоторые из них включаются с трудом, значит, полумеры уже не помогут – нужен капремонт коробки.

Проведете вы его самостоятельно, или отправитесь в сервис, где вам отремонтируют, а также наладят механизм переключения передач, решайте самостоятельно, исходя из собственного опыта и умения.

Источники: http://xn----7sbbce1bhcohohb2cfm1mqa.xn--p1ai/%25D1%2581%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B8-%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B8/%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582-%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25B8%25D0%25BB%25D1%258F/%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582-%25D0%25BA%25D0%25BF%25D0%25BF-%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25B7-2110.html, http://tvoe-avto.com/18458-remont-kpp-vaz-2109-svoimi-rukami.html, http://vazweb.ru/desyatka/transmissiya/mehanizm-pereklyucheniya-peredach.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения