Ремонт кпп ваз 21214 своими руками

Коробки передач ВАЗ. ГАЗ.

Механические коробки передач

Вслушивайтесь, как работает ваш автомобиль, плавно переключайте передачи, и вам не придется делать капиталку КПП. Включение передач с осложнением может быть вызвано износом механизма переключения передач, синхронизаторов, шестерен или искривлением реактивной тяги. Осложнение переключения передач может быть вызвано не до конца выключенным сцеплением. Еще одна причина этой неисправности – раскручивание крепления шарнира или штока. Неверная настройка привода переключения передач или его износ, то же может быть причиной плохого переключения передач.

Самоотключение передач происходит, когда вышло из строя блокировочное устройство, повреждены шестерни, муфты или синхронизаторы. Деформация задних опор может вызвать чрезмерное раскачивание, которое приведет к выключению передачи. Неверно поставленный чехол тяги или плохо отрегулированный привод переключения передач, так же может вызвать самоотключение передач.

Шум в коробке передач ВАЗ обычно связан с повреждением синхронизаторов, подшипников КПП, шестерен. Пониженный уровень масла в коробке, то же может быть причиной шума в КПП ВАЗ. Причиной вытекания масла в коробке передач может быть изнашивание прокладок, уплотнителей, сальников, штока и раскручивание крепления крышек картера или коробки передач. Хруст при включении передач может возникать при не до конца выключенном сцеплении. Так же причиной хруста в коробке передач ВАЗ может быть изнашивание блокирующего кольца синхронизатора. Если вы будете, не резко, без рывков переключать передачи, с очень короткими паузами в нейтральном положении и регулярно менять масло в КПП, а так же отслеживать его уровень - вы значительно увеличите срок службы вашей коробки передач ВАЗ. Если же, все таки коробка передач ВАЗ требует ремонта – лучше обращайтесь к специалисту, при самостоятельном ремонте могут появиться лишние детали.

Наш автосервис специализируется на ремонте или замене механических коробок передач, для любого семейства автомобилей ВАЗ. ГАЗ. Мы занимаемся продажей коробок передач,запчастей к ним.

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС?

1. Осуществление ремонта в день обращения 2. Гарантия на выполненные работы ( 3 месяца ) 3. Возможность установить МКПП на автомобиль после ее приобретения 4. Бесплатная диагностика МКПП 5. Если работа нашей МКПП вас не устраивает то в срок гарантийных обязательств мы бесплатно заменим вам КПП на другую на нашем гарантийном сервисе 6. Возможность сдать в зачет вашу неисправную КПП и получить скидку

Стоимость коробок передач

Коробка передач ваз 2108,2109,21099,2113,2114,2115.

Отвечают специалисты ваза

ЕВГЕНИЙ БАЙБОРИН - отдел доводки двигателей

АЛЕКСЕЙ КЛИМЕНКО - отдел доводки трансмиссии

ЮРИЙ ПРОХОРОВ - отдел послепродажного обслуживания

АЛЕКСАНДР ГУСЕВ - отдел доводки трансмиссии

На моей «Ниве» ВАЗ-21214 уже неоднократно, раз в 10–12 тыс. км ломался пластмассовый успокоитель цепи. Менял цепь, звездочки, башмак натяжителя и сам гидронатяжитель цепи, маслопровод – не могу найти причину!

Используемые в заводской комплектации успокоители производства ЗАО «Пластик» из Челябинска показали себя достаточно надежными. В вашем случае причинами поломки оригинального, заводского успокоителя могли быть такие факторы, как ошибка исходного монтажа, отклонение в расположении крепления успокоителя на головке цилиндров или же размеров самого успокоителя от требований чертежа. В этих случаях возможен перекос успокоителя, в конце концов приводящий к его разрушению.

Серьезная угроза поломки успокоителя возникает также при действии на него ударных нагрузок из-за недостаточного натяжения работающей цепи – обычно это связано с неисправностью гидронатяжителя, но в ряде случаев причиной этого становится чрезмерный износ звездочек и цепи, ее значительное удлинение и провисание.

Успокоители, купленные в магазине, могут уступать в прочности оригинальным из-за низкого качества их материала – пластмассы.

Хочу переделать привод ГРМ ВАЗ-21214 по образцу 21213. Чем отличаются звездочки, цепи и т.д.?

На двигателе 21213 стоит распредвал 21213, который приводится давно ставшей традиционной, двухрядной втулочной цепью 2103 (116 звеньев). Здесь же оригинальный комплект – натяжитель, башмак, успокоитель цепи. Звездочки, соответственно, двухрядные. Количество зубьев у всех вариантов двигателя одно и то же: 19 на носке коленвала, 38 на распредвале и приводе масляного насоса. Опоры рычагов клапанов механические. Эти детали многим хорошо знакомы по автомобилям ВАЗ-«классика».

На двигателе 21214 для снижения шума и одновременного повышения надежности применили однорядную, но втулочно-роликовую цепь 21214 (116 звеньев), однорядные звездочки, распредвал 21214, гидроопоры рычагов клапанов, оригинальный комплект – гидронатяжитель, башмак, успокоитель.

Переделка привода ГРМ 21214 на 21213 возможна при условии комплектной замены вышеперечисленных деталей, однако смысл мероприятия сомнителен.

Верно ли, что у двигателя 21124 (1,6 л, 16 клапанов) в случае обрыва ремня ГРМ совершенно исключено соударение клапанов с поршнями?

Теоретически вероятность контакта клапанов с поршнями на двигателе 21124 все-таки существует, но по сравнению с предшественником 2112 она невелика. Чтобы такое событие произошло, необходимо стечение следующих факторов:

– неблагоприятное сочетание истинных размеров деталей в пределах допусков;

– высокая рабочая температура двигателя;

– остановка распредвала, когда клапан полностью открыт.

Ни при заводских испытаниях, ни в эксплуатации (начиная с октября 2004 г.) случаев контакта клапанов с поршнями на двигателях ВАЗ-21124 не отмечено.

Верно ли, что заканчивать поездку следует «продувкой» двигателя на повышенных оборотах (около 3000 об/мин) в течение одной минуты, чтобы на свечах не остался нагар?

Летом это лишено смысла. Зимой же, при морозах 20 градусов и ниже, если перед этим мотор был слабо прогрет или работал на холостом ходу, «операция» может быть полезной. В то же время подобные приемы не избавляют от проблем, вызванных низкокачественным бензином, неисправностями систем питания и зажигания. Затрудненный пуск двигателя – и не только в зимних условиях – часто объясняется именно этими причинами.

Можно ли на ВАЗ-2121 между коробкой передач и раздаткой установить промежуточный вал со ШРУСом от ВАЗ-21213?

Промежуточный вал 21213 можно устанавливать взамен узла 2121 на автомобили «Нива» с любой коробкой передач – устаревшей четырехступенчатой или современной пятиступенчатой. Это оправдано уже тем, что позволяет несколько снизить требования к соосности валов коробки передач и раздатки. Дополнительный плюс – в самой «идеологии» ШРУСа, обеспечивающего гораздо более равномерное вращение пары «ведущий вал – ведомый вал», чем с обычными карданными шарнирами, и соответственно, снижение вибраций в трансмиссии.

В двигателе 21214 стучат гидрокомпенсаторы клапанов. Сменил уже не первый комплект! Можно ли их заменить «стаканчиками», как на ВАЗ-2108?

Поинтересуйтесь – хотя бы по книгам – особенностями конструкции головок блока того и другого двигателя! Они различаются настолько радикально, что о предлагаемой вами переделке не может быть и речи. Это равносильно разработке другого двигателя.

Некоторые ставят в «восьмую» коробку передач вторичный вал «десятки» – он якобы жестче. Что вы на это скажете?

Вал 2110 в коробку передач 2108 следует ставить в комплекте с шестернями I, II, III, IV и главной передач. Вместе с тем считаем нерациональным менять детали «на всякий случай» – такая модернизация может себя оправдать, если на автомобиле стоит двигатель с максимальным крутящим моментом более 125 Н.м.

Ещё почитать

Дребезжит ручка КПП ВАЗ 2114? Есть решение! Мы поможем убрать дребезжание рычага коробки

Подавляющее большинство наших автомобилей болеют практически одними и теми же, среди которых дребезжание ручки КПП является одним из наиболее раздражающих. Слава Богу умом и прямыми руками нашего брата природа не обделила, и решения многих неприятных вопросов были придуманы именно самими автовладельцами ВАЗов.

Сегодня предлагаю вашему вниманию очередное решение актуальной проблемы — устранение дребезга ручки переключения передач ВАЗ 2114 своими ручками #128578; Наверное, каждому знакомо это неприятное чувство, когда при наборе скорости ручка начинает звенеть, греметь и страшно вибрировать. Каждый день большинство из нас обещали себе решить эту проблему в ближайшем будущем, но как правило, руки так и не доходили. А некоторые, так и вовсе не знают о том, что дребезжание рычага переключения передач можно легко убрать при минимальных затратах времени и средств.

Дребезжит ручка переключения передач потому, что инженеры ВАЗ просто не подумали о том, что во время движения металлическая втулка соединяющая тягу и рычаг будет соприкасаться с краями тяги, в результате чего будет возникать металлический дребезг. А может просто не рассчитали размеров самой втулки. Наша задача состоит в том, чтобы исправить этот недочет, а именно сделать втулку короче, чтобы она не задевала краями тягу.

Итак, убираем дребезжание ручки КПП ВАЗ 2114 своими руками

1. Первым делом — поднимите кожух рычага переключения передач.

2. Используя ключ на 13 , открутите гайку и достаньте болт.

3. Отсоедините тягу с рычагом.

4. Извлеките втулку.

5. Далее, необходимо снять пластиковые втулки и смыть с металлической втулки остатки смазки.

6. Линейкой отмерьте от края втулки 1-3 мм и проведите линию.

7. Изолентой обмотайте втулку по линии и приступайте к стачиванию лишнего.

8. Снять лишнее можно при помощи болгарки или наждака или, «на крайняк», при помощи мощного напильника.

9. По завершению устанавливаем втулку на место и собираем все в обратной последовательности. Перед сборкой не забудьте положить смазку туда где она необходима.

Теперь о результатах:

  1. На холостых ручка не гремит и не дребезжит.
  2. На скорости исчез звон и вибрация.
  3. Вибрации почти не чувствуется.
  4. Рычаг стал ходить более туго.

В общем результатом очень доволен, не думал, что настолько хорошо получится, а ведь проблема заключалась в нескольких лишних миллиметрах металла! Жаль, что такие идеи приходят в головы нам, владельцам ВАЗов, а не тем, кто занимается их производством. Ну, да ладно, проблема решена и это самое главное. На все про все ушло чуть больше 20 минут. Спасибо за внимание, до новых встреч на страницах ВАЗ Ремонта .

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

Источники: http://ytsto.ru/korobki_peredach, http://www.zr.ru/content/articles/16072-otvechajut_specialisty_vaza/, http://vaz-remont.ru/drebezzhit-ruchka-kpp-vaz-2114-est-reshenie-my-pomozhem-ubrat-drebezzhanie-rychaga-korobki/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения