Ремонт кпп ваз 2110 своими руками фото

Консультации мастеров, а так же запись день в день по телефону 8 (926) 209-02-02 с 8.00-20.00, без выходных.

Из области. обязательно заранее съехать на дублёр и по нему не заезжая на Северянинский мост, уйти под мост и далее через железнодорожный переезд (под мостом, справа), после будки стрелочника сразу повернуть налево, далее 800 метров до владения 9.

Из города. сразу съехав с Северянинского моста уйти направо под мост, как бы на разворот. Под мостом переехать железнодорожный переезд, после будки стрелочника сразу повернуть налево, далее 800 метров до владения 9.

Если вы не уехали правее к платформе Северянин, а повернули СРАЗУ после будки стрелочника именно налево. не волнуйтесь, вы не проедите, т.к. справа перед воротами висит наш баннер, за воротами видна наша вывеска Кпп Сервис и других сервисов по этому направлению нет!


Если вы используете навигатор, то вы можете воспользоваться этими данными:
координаты для навигаторов, долгота/широта: 37.677976, 55.841802

Территория охраняемая. При въезде будьте готовы предъявить удостоверение личности (права). Так же, не забудьте получить у нас талон на выезд.

Обращаем ваше внимание, что собственником территории на которой находится наш сервис, установлена плата за въезд. Оплата происходит в сервисе после чего ставиться печать на талон, дающий право на выезд.

Вы можете воспользоваться формами обратной связи:


Мы не просто переехали,
мы расширились как по площади, так и по видам предлагаемых работ.

Найти нас легко!
От Северянинского моста через ж/д переезд:
съехать, прямо 58 м. далее левее 752 м.
Общая длина: 810 м.
Среднее время в пути: 2 минуты .
координаты моста А. 37.672888,55.84758
наши координаты Б. 37.677976,55.841802


Регулировка кулисы на Ваз 2110 своими руками


Кулиса коробки передач автомобиля выполняет функцию блокировки самопроизвольного изменения передаточного числа. Очень важно, чтобы данная составляющая трансмиссии была четко отрегулирована, ведь от этого зависит состояние КПП в целом. При точно настроенной кулисе переключение передач будет происходить своевременно, четко и при правильном положении ручки. Неправильно зафиксированная или разболтавшаяся кулиса вызывает ряд неприятных последствий: пропадание передач, неточное переключение, свободный ход и дребезжание рычага коробки.

Регулировка кулисы на ВАЗ-2110, как и на другом автомобиле, процедура достаточно простая, которая не отнимет слишком много времени.
В первую очередь, вам нужно загнать автомобиль на эстакаду или подвести его к яме. Второй вариант предпочтителен, да и более распространен: яма найдется в гараже каждого автолюбителя. Для того, чтобы машина была четко зафиксирована, не болталась и не отъезжала, нужно выставить противооткатные упоры.
Регулировка кулисы может быть сделана тремя методами: при включенной первой передаче, на нейтральной передаче и, наконец, при включенном заднем ходу.
Наиболее простым способом является регулировка на задней передаче. Вначале ослабляется хомут, а затем включается рычаг в положение R.


Далее необходимо выставить ручку КПП в удобное и правильное положение. После этого хомут затягивается, а работа кулисы проверяется повторным включением задней передачи. Если ручка продолжает болтаться, можно повторить процедуру или воспользоваться следующим методом.

Регулировка кулисы на ВАЗ 2110 на первой передаче


Включается рычаг коробки передач в положение «1». Как и в предыдущем случае, нужно ослабить хомут кулисы, чтобы дать свободный ход для регулировки.

Регулировка кулисы осуществляется поворотами привода до упора в стопорный фиксатор. Поворачивать нужно против часовой стрелки. Как только привод зафиксировался у стопора задней передачи, хомут затягивается до упора. Если кулиса зафиксирована, передачи будут включаться более точно, а ручка перестанет ходить из стороны в сторону.

На нейтральной передаче


Если пластмассовый разграничитель задней передачи отсутствует и, соответственно, упора при повороте привода не достичь, то регулировка кулисы на ВАЗ-2110 проводится на нейтральной передаче.
Для регулировки также понадобится ослабить и затянуть хомут кулисы. Однако, чтобы правильно все сделать, потребуется определить глубину выноса кулисы на кардан.


При правильном расчете глубины выноса удастся наладить работу рычага и устранить дребезжание.
И, последний совет: работу лучше проводить с напарником - легче будет как фиксировать, так и проверять кулису.
Это были основные рекомендации по регулировке кулисы на ВАЗ-2110.
Если никакого положительного результата добиться не получается, то потребуется либо профессиональная помощь или же полная замена кулисы.

Уменьшаем люфт рычага переключения передач: устанавливаем короткоходный карданчик КПП от Лада Калина

Если вы являетесь владельцем переднеприводного автомобиля ВАЗ (2108, 2109, 21099, 2110), то наверняка обращали внимание на увеличенный свободный ход рычага переключения передач, который ощущается как расхлябанность ручки КПП и ведет к нечеткому включению при выборе передач. Можно сказать, что это болезнь этих моделей, которая кроется в штатном карданчике кулисы рычага КПП. Устранить этот недостаток и доработать механизм переключения передач самым простейшим способом можно, заменив штатный карданчик кулисы КПП на аналогичную деталь от Лады Калины. Кстати, эту доработку можно выполнить своими руками.

Для этой доработки нам необходим сам карданчик кулисы КПП от ВАЗ 1118 «Калина», приобретаем его в комплекте с пыльником, т.к. штатный пыльник ВАЗ 2109 не подойдет по размеру.

Также нам понадобятся ключи на 10 и на 13, молоток, шлицевая отвертка и помощник, который пригодится на конечном этапе работ при регулировке положения рычага КПП.

Работы будем вести на яме или эстакаде.

Ослабляем хомут на тяге привода переключения передач с помощью ключей на 13, и снимаем шарнир с тяги.

Затем снимаем или загибаем угол пыльника, и ключом на 10 откручиваем болт-фиксатор на карданчике и сбиваем его несильными ударами молотка с вала. Отворачивается этот болт очень неохотно, так как посажен на фиксатор резьбы во избежание самопроизвольного откручивания от воздействия вибраций.
На этом этапе можно заменить также сальник вала выбора передач, если из-под старого замечены масляные подтеки.

Когда старая деталь демонтирована, можно приступать к установке новой.
Предварительно надев пыльник, садим карданчик на шток выбора передач (тот, что идет из коробки). Фиксирующий болт при этом должен при вкручивании попадать в специальное углубление под него на штоке. Затем затягиваем болт и натягиваем пыльник на карданчик. Резьбу болта крайне желательно промазать фиксатором резьбы, чтобы он не открутился от вибрации.

Затем тягу привода переключения КПП надеваем на шток кардана, но хомут пока не затягиваем. Возможно кому-то придется укоротить шток калиновского карданчика примерно на 1,5 см, так как он длиннее, чем у штатного.

Теперь надо отрегулировать положение рычага. Для этого привлекаем помощника, который садится на место водителя и приводит ручку КПП в оптимальное для регулировки положение. Обычно рычаг устанавливается по центру и смещается немного вправо. В таком положении рычага и затягиваем хомут, пока помощник удерживает рычаг в этой позиции.

Теперь осталось проверить правильность работы рычага переключения передач, и если что-то не устраивает, провести регулировку еще раз.

Ощущения от такой доработки в большинстве случаев таковы, как будто коробку подменили: рычаг не болтается, свободный ход минимален. Но еще больше положительные изменения заметны на ходу. Теперь выбор передач происходит более комфортно и четко, почти как в иномарках!

Готовтесь менять муфты и синхроны, особенно на 1 и 2 передаче. Зазор в шарнире 2109 не просто так, он предусмотрен конструктивно. При дёрганой езде (буксование, колдобины, снег. ) Силовой агрегат под капотом пляшет на сантиметры. Можете понаблюдать при этом за рычагом КПП. Передача просто будет выскакивать. Раз выскочит под тягой двигателя, другой. лезем в КПП и меням детали. или оставляем штатный шарнир с зазором, или переставляем с калины весь механизм, вместе с реактивной тягой.

А кто нибудь может сказать точно, будут ли от этой калиновской замены какие либо плохие последствия вытекать, или все будет хорошо?

У меня год назад перебирали коробку и слесарь сказал. Мы всем автоматически меняем карданчик на калиновский .Ну я автоматически понял что жалоб нет. Мне понравилось. Рычаг влево - вправо меньше ходит А езжу повсякому по городу спокойно не поездиш

Здравствуйте! Поставил калиновский карданчик - эффект. ход рычага КПП (вперёд-назад) намного меньше и комфортнее, чем при стоке, но болталка (влево-вправо) осталась тойже..( ну эт мелочь Кто может подсказать рациональный метод, как перенести ручку рычага КПП ближе к спинке водительского сиденья? PS:Регулировка рычага КПП на мах, но 3ю включаю кончиками пальцев (толкаю), а при включении 5й передачи, приходится вставать с сидения( Мысль возникала переворить сам рычаг, но может есть более простые решения.

Блин не знаю, у меня рычаг от сиденья до сиденья бегал.Месяц назад поставил родной стоковый карданчик и офигел!Другая машина стала, скоростя включаются чётко на ЗХ фиксатор стал работать, а то иногда вместо 1ой,ЗХ включался. В общем доволен. Ток 3я и 5ая конечно далековато.

Для меня (рост 180) - 3я передача ещё ладно. а 5я - вообще жесть! А Я вот тут задумался о короткоходной тяге кулисы. Вот не знаю - стоит заморачиватся или нет?!

Тебе скорее нужно заморочиться заменой пластиковых втулочек в кулисе. Калино-карданчик не на много уменьшит люфт рычага именно влево-вправо,если конечно родной не напрочь убитый.

У меня короткоход ,я доволен!

карданьчик калины надо вставлять до упора?поставил,сразу ничего,доехал до дома задняя со скрежетом,вторая третья на агрессии также,вставлял не до упора,подскажите пожалуйста

алиновский карданчик ставят лентяи ,которым не охота лишний раз лазить под машину и менять стоковский карданчик с разбитыми втулками! Езжу уже 2 года с калиновским карданчиком и доволен! по принципу работы они схожи,если поставить сток и калиновский-оба новых-разницы не поймёте! в стоке втулочки пластиковые,которые быстро разбиваются и начинается гуляние кучки КПП,а в калиновской втылки из металла(латунь или что то в этом роде)и они намного медленней разбиваются! хвостовик я не подрезал,но желательно это сделать-уменьшить буквально на 1см-появится возможность регулировать вычаг в продольном положении(чтоб 2и4 передачи не ложились на ручник) И то что калиновский по размеру больше-это не мешает,где карданчик устанавливается,там много места и при работе он ничего не задевает! РАБОТАЕТ ТАКЖЕ КАК И РОДНОЙ,ТОЛЬКО ВТУЛКИ ХОДЯТ В РАЗЫ ДОЛЬШЕ. а всё остальное-это неполадки самой коробки.

Источники: http://www.7418850.ru/contact.htm, http://diiiib.ru/vaz-211021112112/16-regulirovka-kulisy-na-vaz-2110-svoimi-rukami.html, http://tuning-lada-2109.ru/umenshaem-lyuft-rychaga-pereklyucheniya-peredach/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения