Ремонт кпп ваз 2107 руками фото

Неисправности КПП ( фото )

Коробка передач (КПП) - наиболее устойчивая и выносливая часть автомобиля. Неисправности КПП встречаются реже, чем поломки других частей автомобиля. Главный фактор поддержания в исправном состоянии коробки передач – своевременное поступление масла, допустимое качество масла и бережное отношение к коробке передач вашего автомобиля при движении.

В процессе эксплуатации вашего автомобиля могут возникнуть поломки в коробке передач, связанные с износом деталей и их поломками. Дефекты КПП можно разделить на конструктивные, производственные и эксплуатационные. Если конструктивные и производственные возникают в связи с ошибками, допущенными при изготовлении или ремонте автомобиля, то эксплуатационные дефекты напрямую связаны с естественным изнашиванием деталей и неправильной эксплуатацией автомобиля. На фото, которые представлены на нашем сайте, видны детали с обнаруженными эксплуатационными дефектами.

Большая часть неполадок коробки переключения передач автомобиля не может возникнуть внезапно. Неисправности проявляются постепенно, иногда даже в течение довольно длительного периода времени. Вы можете предотвратить некоторые очень серьезные проблемы КПП вашего автомобиля и его двигателя, если вовремя обратитесь в автосервис после подозрений на неполадки КПП. Они, обычно, сопровождаются непривычными шумами, постукиванием или скрежетом в коробке переключения передач. Также возможно непривычное поведение коробки передач вашего автомобиля в виде своего рода выпадания передачи.

Стоит заметить, что ремонт коробки передач автомобиля – довольно непростой и очень ответственный процесс. Он не может быть проведен самостоятельно или руками кустарных мастеров. Наш Автосервис по ремонту КПП предлагает услуги высококвалифицированных специалистов.Чтобы быть уверенным в качестве проведенных работ и, следовательно, в хорошем здоровье двигателя вашего автомобиля, обращайтесь к профессионалам. Вы можете связаться с нами, позвонив по указанным телефонам.

Ремонт кпп ваз 2107 фото

Перенос рычага КПП на 4 ступке

ремонт кпп ваз 2107 своими руками фото Дело в том, 2104 тюнинг что, как видно устройство коробки передач на ваз 2107 на фото, сама борода в таврию кулиса от шнивы мост уаз на классику отличается от классической ремонт кпп ваз 2107 своими руками фото для 4-х ступки.

2104 тюнинг Во-первых она устройство коробки передач на ваз 2107 развернута в другую борода в таврию сторону, во-вторых мост уаз на классику она короче, а ремонт кпп ваз 2107 своими руками фото в-третьих у 2104 тюнинг ее ножки меньше устройство коробки передач на ваз 2107 диаметр из-за борода в таврию чего нет ограничения мост уаз на классику при поперечном перемещении ремонт кпп ваз 2107 своими руками фото кулисы(лапка теряет 2104 тюнинг вилку). Делать нечего, устройство коробки передач на ваз 2107 будем сращивать шарнир борода в таврию от шнивы с мост уаз на классику кулисой от классики.

ремонт кпп ваз 2107 своими руками фото Сначала стачиваем материал 2104 тюнинг с классической кулисы устройство коробки передач на ваз 2107 там, где вешается борода в таврию пружинка(на фото мост уаз на классику снизу кулисы ушко), ремонт кпп ваз 2107 своими руками фото но

не целиком, 2104 тюнинг а на 1 сантиметр устройство коробки передач на ваз 2107 ниже углубления в борода в таврию виде клинышка(именно мост уаз на классику оно позволяет включить ремонт кпп ваз 2107 своими руками фото заднюю передачу).

После 2104 тюнинг того, как снят устройство коробки передач на ваз 2107 металл, задняя будет борода в таврию включаться без утапливания мост уаз на классику рычага.

Дальше разбираем ремонт кпп ваз 2107 своими руками фото шнивовскую кулису-отвинчиваем 2104 тюнинг дюралевую круглую хрень устройство коробки передач на ваз 2107 снизу(она нужна борода в таврию только для пятиступки)

мост уаз на классику выбиваем шплинт из ремонт кпп ваз 2107 своими руками фото вилки и снимаем 2104 тюнинг набалдашник с кулисы.

устройство коробки передач на ваз 2107 Теперь берем родную борода в таврию кулису и обрезаем мост уаз на классику ее оставляя 2,5 миллиметра ремонт кпп ваз 2107 своими руками фото от бороздки для 2104 тюнинг стопорного кольца

и устройство коробки передач на ваз 2107 снимаем фаску. Берем борода в таврию изоленту и наматываем мост уаз на классику на родную кулису ремонт кпп ваз 2107 своими руками фото изоленту-это необходимо, 2104 тюнинг чтобы выбрать зазор устройство коробки передач на ваз 2107 между ней

и борода в таврию стенками набалдашника (равный 1 мост уаз на классику миллиметру). Одеваем тарелку, ремонт кпп ваз 2107 своими руками фото пружинку, пыльник и 2104 тюнинг защелкиваем набалдашник.

Если устройство коробки передач на ваз 2107 бы знал, что борода в таврию такой фигней придется мост уаз на классику заниматься, взял бы ремонт кпп ваз 2107 своими руками фото карданчик от москвича, 2104 тюнинг зато есть плюс - устройство коробки передач на ваз 2107 высота кулисы не борода в таврию в пример

меньше - мост уаз на классику она едва выходит ремонт кпп ваз 2107 своими руками фото из тонеля кузова, 2104 тюнинг что делает удобным устройство коробки передач на ваз 2107 постройку низкой бороды, борода в таврию да и вообще мост уаз на классику цивильнее выглядит.

Были ремонт кпп ваз 2107 своими руками фото изготовлены детальки для 2104 тюнинг самого рычага - опорная устройство коробки передач на ваз 2107 площадка

Пятиступенчатая КПП на ВАЗ 2107

Как известно, одной из часто встречающихся неприятностей в жизни владельца ВАЗ 2107 и другой классики является неисправность коробки переключения передач. Естественно, она заключается в недостаточно чётком включении какой-либо передачи, а то и невозможность этого сделать. Надо сказать, что выполнить весь ремонт, включающий в себя процессы снятия, разборки, замены изношенных деталей, обратной сборки и установки вполне по силам даже одному человеку, без помощников. Понять устройство КПП поможет схема.

Схема и принцип работы пятиступенчатой КПП ВАЗ 2107

Устройство 5-ти ступенчатой КПП на ВАЗ 2107 в принципе мало чем отличается от 4-х ступенчатой, большинство деталей совершенно одинаковы. Добавлены только механизмы, обеспечивающие работу пятой передачи. Они расположены в пространстве под задней крышкой (на рисунке под номером 46).

Схема КПП, 5-ти ступка

Хотя схема и сложна, принципы работы КПП ВАЗ 2107 просты. Крутящий момент двигателя передаётся на вторичный вал, через промежуточный вал, на первичный. В зависимости от того, какая включена передача, вращение передаётся через разные пары шестерёнок, имеющие разное передаточное число. То есть, если вторичный вал вращается с одной скоростью, первичный вращается с другой. Всего скоростей пять, плюс задняя.

Чем больше скоростей, тем более экономичной становится езда, снижаются нагрузки на узлы трансмиссии и двигателя ВАЗ 2107. В основном, «семёрки» оборудуются 5-ти ступенчатой коробкой передач, но есть и с 4-х ступенчатой.

Схема работы такова: рычагом переключения передач (27) двигается один из трёх штоков. Вилка на штоке передвигает соответствующую муфту, а та, в свою очередь, перемещаясь по валу, сцепляется зубьями с нужной шестернёй. Чтобы избежать одновременного включения двух скоростей, существует механизм блокировочных сухарей (77). Подпружиненный шарик входит в паз штока, исключая возможность случайного или из-за вибрации включения другой передачи. Также из корпуса КПП выходит привод спидометра. В корпусе имеются отверстия для заливки и слива масла. Вот и все основные сведения о КПП. Понять её работу легко, осмотрев внутренние механизмы, их взаимодействие. Самая подробная схема не даст полного понимания.

Итак, вы решили своими руками провести ремонт коробки. При необходимости переборки коробки передач её, во-первых, нужно снять. Для этого:

  1. Включите нейтральную передачу.
  2. Отпустите ручник.
  3. Отсоедините аккумулятор.
  4. С рычага переключения передач снимите чехол, пластмассовую крышку и уплотнитель.
  5. Нажав вниз на стержень рычага, отверткой выньте втулку (26) и снимите ручку.
  6. Снимите глушитель.
  7. Открутите нижние болты с крышки картера сцепления.
  8. Отсоедините «массу» и провода фонарей заднего хода.
  9. Отверните с картера сцепления рабочий цилиндр, он должен остаться на машине.
  10. Снимите привод спидометра.
  11. Открутите гайки крепления кардана и отведите его в сторону.
  12. Снимите стартер.
  13. Открутите крепёж крышки картера сцепления.
  14. Отсоедините заднюю опору двигателя от поперечины и поддомкратьте КПП.
  15. Отсоедините КПП, смещая её в сторону задка, чтобы вывести первичный вал.

После этого можно перенести КПП на верстак и начать её ремонт. Очень удобно, если есть специальный стенд или подобное устройство для крепления коробки к верстаку. Лучше будет, если под рукой есть схема КПП. Так ремонт гораздо легче проводить. Первый этап – разборка.

5-ступенчатая коробка в разрезе

Для того, чтобы не оставалось «лишних деталей» после сборки, всю последовательность надо записывать, подписывать гайки и прочее. Это просто совет.

Если вы ещё не слили масло, сделайте это сейчас. Воспользуйтесь для этого нижней пробкой.

Пока масло сливается, снимите выжимной подшипник с вилкой со сцепления, а также и сам «колокол». Кстати, каждую снятую деталь нужно тщательно проверять, чтобы составить список требующих замены запчастей. Проверяйте состояние подшипников, сальников и прокладок, смотрите, нужен ли им ремонт.

Снимаем эластичную муфту

Сейчас лучше поставить КПП ВАЗ 2107 вертикально, задней крышкой вверх. Надо снять эту крышку. Но тут есть один секрет. Дело в том, что она крепится, кроме наружных гаек, ещё на одну, доступ к которой возможен только после снятия нижнего поддона. Поэтому сначала снимайте поддон, а потом заднюю крышку. Но прежде открутите «балеринку», так многие называют это устройство, рычаг переключения передач.

Открутив все гайки, для удобства снятия крышки надо включить отвёрткой вторую передачу (в отверстии под рычагом она – крайняя), её надо сдвинуть в сторону корпуса. На боках крышки есть специальные выступы, по ним можно снизу постучать деревянным или резиновым молотком, она легко снимется. Её нужно немного повернуть по часовой стрелке и покачать.

Продолжаем ремонт, кладём КПП горизонтально. Надо снять кронштейн фиксатора (66). Вытаскивать шарики не надо, их можно оставить на месте, просто поставить крышку на место, а после вынимания штока заткнуть это место куском поролона, чтобы шарик не выпал.

Откручиваем два болта, крепящие вилки к штокам. После этого включаем 1 и 3 передачи, чтобы заблокировать валы. Теперь спокойно можно открутить оба болта с концов промежуточного вала.

Следующая операция – снятие штоков переключения передач. Все штоки ставим в нейтральное положение. Вытягивая штоки, вставляем в отверстия поролон. Вытаскиваем штоки.

Снимаем всё, что можно со вторичного вала и блок шестерёнок 5-ой передачи. Шайба, фиксирующая подшипник вторичного вала, держится на винтах, их откручиваем с помощбю ударной отвёртки.

Выпрессовываем все подшипники. Вынимаем промежуточный вал. Проверьте лапки вилок, на них не должно быть следов износа. Это очень важно, ремонт без этого будет неполным. Изношенные лапки приводят к люфту механизма переключения передач.

Для снятия вторичного вала вначале выбиваем шпонку. Снимаем подшипник и вынимаем вал. Далее идёт разборка всех находящихся на нём шестерёнок. На этом разборка закончена, но не весь ремонт. Схема ремонта: если подшипник плохо сидит в корпусе, надо его налудить. Проверяем все подшипники, не болтаются ли они. Всё, что вызывает сомнения, заменяем на новое. Вторичный вал разбираем, снимая стопорные кольца.

После замены деталей собираем всё устройство в обратном порядке. И, соответственно, ставим КПП на место в автомобиль ВАЗ 2107. После этого приятно будет переключать передачи, ведь вы починили коробку своими руками.

Источники: http://www.serviskpp.ru/price/neispavnosti-kpp-foto.html, http://avtoschool26.ru/20912-remont-kpp-vaz-2107-foto.html, http://ladafan.ru/articles/lada-klassika/klassika-transmissiya/pyatistupenchataya-kpp-na-vaz-2107-r14/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения