Ремонт кпп 2107 руками

RiDER23 › Блог › ремонт КПП 2107

появилась необходимость провести ревизию КПП на 2107. шумела страшно просто, да и скорости начали как то не очень четко включаться. причина виделась в изношенных подшибниках, но оказалось не всё так просто как казалось.
съем разборка КПП прошли гладко как по мануалу всё… при дефектоке забраковали подшибники, вилку первой второй, упорную шайбу промежуточного подшибника вторичного вала. мною была забракована и шестерня 5ой передачи т.к. зубья на ней были поколоты, но хозяин барин и её решили оставить… как оказалось в последствии зря =))) очень =))) всё намыли как кошачьи яйца и собрали. кстати собрана КПП местами была не особо правильно в следствии чего она и работала не особо.


каково же было удивление когда все собрали и завели машину =))) в звуке КПП абсолютно ничего не поменялось! ну чуть тише конечно стало, но не особо… тут пришлось брать инициативу в свои руки и производить экспрэсс ремонт, а именно поменять шенстерню 5ой передачи без съема самой КПП…

вот причина шума из салона. зубья поколоты мастерами, которые перед этим ремонтировали КПП и стопорили валы в ней помещая отвертку между зубьев шестерни 5ой передачи, чтобы открутить болты на валах… никогда так не делайте!


раскидал всё прям под машиной аккуратно всё заменил и собрал обратно. пришлось конечно попотеть, но снимать КПП ой как не хотелось второй раз =)))

вот так она и выглядела эта шестерня 5ой передачи! не жалейте 600 рублей. в порыве сэкономить пришлось 2 раза платить за снятие КПП и ремонт. если что то не в норме только менять! чудес не бывает…

шестерня 5ой передачи после дяди васи

шестерня 5ой передачи после дяди васи


после замены коробка шепчет, скорости четкие. всё супер!
а мастерам которые такое вытворяют желаю гореть в аду! все нужно делать с головой и как положено. всем удачи =)))

три года назад Метки: 2107, ремонт кпп, замена 5ой передачи без снятия коробки, коробка передач, ваз, ремонт семерки

Коробка передач ваз и любого другого автомобиля преобразует крутящий момент по величине и направлению и влияет на тяговые и скоростные показатели автомобиля – его динамические качества.
Крутящий момент колёс и скорость движения автомобиля преобразуют, изменяя передаточное число трансмиссии, для чего в зацепление вводят соответствующие шестерни. Эта основная функция ступенчатой коробки передач характеризуется числом переключаемых передач и их передаточными числами.

Ступенчатые (шестерёнчатые) коробки передач классифицируются по следующим основным признакам:

Типу шестеренчатой передачи

с неподвижными осями валов и с вращающимися осями валов (планетарные)

Числу валов, определяющему кинематическую схему

двухвальные, трехвальные, четырехвальные

Способу зацепления шестерен коробки передач ваз

с подвижными шестернями и шестернями постоянного зацепления

Процессу переключения передач

с остановкой автомобиля для переключения коробки передачи или с переключением передач на ходу

Типу механизма переключения передач

механические, гидравлические и автоматические

Расположению валов относительно продольной оси автомобиля

с продольным и поперечным расположением

съемные, выполненные в отдельном агрегате, и собранные с другими механизмами


Большое разнообразие условий работы и выполняемых автомобилем технологических процессов, стремление достигнуть максимальной производительности потребовали многоступенчатых коробок передач с широким диапазоном скоростей.
Чем больше число передач, тем шире возможности выбрать такую рабочую скорость, которая соответствует оптимальной загрузке двигателя, а значит, высокой производительности и экономному расходованию топлива. Однако кинематическая схема коробки передач не должна быть излишне сложной, иначе увеличатся потери мощности на трение, стоимость производства и ремонта.
Передачи можно разделить на две группы: высшие и низшие.
Высшими передачами пользуются при движении в хороших дорожных условиях. В свою очередь, различают прямые и ускоряющие высшие передачи. Если передаточное число равно единице, то передачу называют прямой, если же передаточное число меньше единицы, то ускоряющей.
Низшие передачи служат для трогания автомобиля с места, преодолевания подъемов и тяжелых участков дороги.
На автомобилях предусматривается передача заднего хода для маневрирования при разворотах.

Ошибка
  • JFTP::login: Unable to login
  • JFTP::write: Unable to use passive mode

404: Не найдено

Извините, но содержимое, которое Вы запросили не найдено

Снятие, разборка и ремонт коробки передач ВАЗ-2107

Подтекание масла, повышенная шумность работы авто, передачи переключаются трудно, а порой могут и вовсе самопроизвольно выключаться – любой из этих признаков говорит о поломке такой важной составляющей автомобиля, как коробка передач на ВАЗ-2107. и необходимости ее срочного ремонта.

Какой бы сложности не был ремонт КПП, ее в любом случае придется снимать с автомобиля. Снятие коробки производится на смотровой яме, либо на эстакаде. Если есть подъемник – вообще замечательно.

  1. Снимаем стержень с рычага ПП
  2. Откручиваем саморезы, которыми крепится крышка, закрывающая отверстие в полу кузова
  3. Спускаемся в яму
  4. Снимаем приемную трубу глушителя
  5. Откручиваем и снимаем с картера маховика стартер
  6. Карданный вал отсоединяем от КПП
  7. Отсоединяем поперечину задней опоры движка и трос привода спидометра – так снимать коробку будет намного удобнее
  8. Аккуратно отсоединяем от КПП цилиндр гидропривода сцепления (внимательно следим за тем, чтобы от него не отсоединился шланг гидравлики)
  9. Выкручиваем болты крепления крышки картера
  10. Под коробку устанавливаем опору и приступаем к снятию КПП
  11. Выкручиваем болты крепления картера сцепления к движку
  12. Аккуратно сдвигаем КПП назад, при этом первичный вал выводится из ступицы ведомого диска сцепления, следя за тем, чтобы ведомый диск не сместился (в противном случае поставить КПП на место после ремонта будет весьма сложно).

Если во время езды была замечена повышенная шумность КПП причиной, скорее всего, стал выход из строя валов, подшипников и износ синхронизаторов и шестерней. Для определения конкретных причин шума коробку понадобится разобрать.

Разборка коробки требует повышенного внимания и аккуратности, поскольку деталей в ней много и вреди них есть практически идентичные на внешний вид, но тем не менее не взаимозаменяемые.

Наш совет: при разборке КПП раскладывайте снятые элементы на листки бумаги в порядке очередности и подписывайте их, чтобы при сборке не возникло путаницы.

Из инструментов пригодятся:

Набор головок и ключей, съемники и ударная отвертка с комплектом бит.

  1. Откручиваем гайки крепления рычага КПП и снимаем его
  2. Снимаем кронштейн крепления глушителя
  3. Выкручиваем болты, которыми крепятся крышки коробки (задняя и нижняя). Для определения состояния синхронизаторов и шестерней этих действий будет вполне достаточно. Если они сильно изношены, причина шумности именно в них. Тем не менее, коль уж мы принялись разбирать КПП, стоит довести дело до конца и проверить состояние валов. Если присутствует их осевое смещение – подшипники тоже будут иметь значительный износ, а это означает, что все эти детали необходимо менять.

Продолжаем разборку коробки

  1. Снимаем нижнюю крышку, откручиваем болт задней крышки и слегка постукивая по ней, снимаем крышку со шпилек, предварительно переместив ползун 1-й и 2-й передач вниз.
  2. Выпрессовываем заглушку и достаем блок пятой и задней передач.Аккуратно извлекаем из корпуса крышки подшипник, за ним сальник вторичного вала, осматриваем и при наличии износа – меняем.
  3. Отсоединяем от КПП картер сцепления
  4. Осматриваем сальник передней крышки КПП и при наличии течи масла ставим новый сальник

Выкручиваем следующие болты: а) подшипника передней крышки; б) блока шестерней; в) крепления промежуточного вала.

  1. Откручиваем пластину, под которой расположены пружины и фиксаторы ползунов
  2. Пружины и фиксаторы вынимаем поэтапно, помечая их места, чтобы не перепутать во время сборки.
  3. Снимаем блок шестерен (расположение дистанционных колец также помечаем)
  4. Сначала снимаем шестеренки 5-й передачи и шток переключения (стопорные кольца снимаем предельно осторожно)
  5. Извлекаем задний подшипник промежуточного вала и сам вал
  6. Из корпуса вынимаем ползун 3-й и 4-й передач, выкрутив крепежный болт вилки включения
  7. То же проделываем и с ползуном 1-й и 2-й скоростей (очень важно не потерять находящиеся в картере КПП блокировочные сухари)
  8. Извлекаем первичный вал, за ним стопорную пластину и подшипник вторичного вала
  9. Снимаем вторичный вал

На этом разборка КПП ВАЗ 2107 завершена.

Самопроизвольное выключение передачи

Если причина неисправности КПП ВАЗ-2107 связана с самопроизвольным выключением какой-либо из передач – нужно проверить состояние ползунов и фиксаторов. Осматриваем посадочные места, и если их края имеют большой процент износа, ползуны подлежат обязательной замене.

Также в ходе ремонта КПП ВАЗ 2107 следует заменить фиксаторы вместе с поджимающими их к ползунам пружинами, поскольку пружины постоянно находятся в сжатом состоянии и со временем теряют свою упругость и не могут обеспечить требуемого давления на фиксаторы.

Трудно переключаются передачи

Здесь причиной может быть либо заедание ползунов, либо загрязнение кулисы рычага КПП. Если при проверке работы рычага он не заедает во время перемещения – суть проблемы кроется в ползунах. Внимательно осматриваем ползуны на наличие царапин и потертостей, также осматриваем посадочные места ползунов – в них могут находиться посторонние частицы, которые и приводят к заеданию. Еще одной причиной заедания может быть незначительный изгиб ползуна, и если причина в этом, то ползун требуется заменить.

Как мы уже упоминали выше, причина подтекания масла – изношенные либо поврежденные сальники. Однако, если вы уже разобрали КПП и нашли иные причины ее неисправности, сальники лучше заменить, даже если масло пока не течет. Для предупреждения подтекания масла в будущем, все прокладки меняем при текущем ремонте. Это очень удобно делать, поскольку сальники всегда продаются с прокладками в комплекте.

Течь масла может возникнуть и по другим причинам – наличие трещин в картере КПП, либо пробоина в корпусе, но это случается лишь при сильном ударе.

В этом случае необходимо заменить картер ВАЗ 2107

Коробка передач ВАЗ 2107 устроена намного проще, чем у иномарок отремонтировать ее своими руками не так-то сложно. Главное – быть предельно внимательными и соблюдать аккуратность при работах и тогда у вас все получится.

Удачи на дорогах!

Источники: http://www.drive2.ru/b/714447/, http://korobka-peredach-vaz.ru/index.php/%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582-%25D0%25BA%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25BA%25D0%25B8-%25D0%25BF%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B4%25D0%25B0%25D1%2587-%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25B8%25D0%25BB%25D1%258F-%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25B7-2107-%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25B8-%25D1%2581%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25BA%25D0%25BF%25D0%25BF.html, http://autoremka.ru/vaz/vaz-2107/snyatie-razborka-i-remont-korobki-peredach-vaz-2107.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения