Ремонт акпп ниссан руками

Ремонт АКПП Ниссан - ремонт коробки автомат Nissan

Мы выполняем наиболее качественный и профессиональный ремонт АКПП Ниссан в Москве ЮВАО, цена на который вполне доступна. У нас вы можете воспользоваться бесплатной эвакуацией автомобиля. задавать специалистам любые вопросы по диагностике и ремонту трансмиссии! Мы работаем без предоплаты, на любой ремонт АКПП Ниссан распространяется гарантия до 2-х лет.

В большинстве случаев АКПП, которыми оснащаются японские автомобили Nissan, выполняют свои функции без сбоев на протяжении нескольких сотен тысяч километров. Но иногда с этим агрегатом могут возникнуть проблемы, и в таких случаях необходимо в кратчайшие сроки произвести ремонт АКПП Nissan.

РЕМОНТ АКПП НИССАН С ГАРАНТИЕЙ ОТ ПОЛУГОДА ДО 2-Х ЛЕТ!

Стоимость ремонта АКПП Nissan

Цены указаны ориентировочные.

Модели АКПП Ниссан. Наиболее распространенными моделями АКПП, устанавливаемыми на автомобили марки Ниссан, являются:

Помимо этого, также используются RE4R01A. RE5R01A, RE5R05A. AW55-51SN, JF011E и другие трансмиссии. Каждая из этих разновидностей АКПП характеризуется исключительной надежностью, однако в условиях эксплуатации на российских автодорогах даже у них случаются неисправности.

Диагностика АКПП Ниссан

Причиной необходимости ремонта коробки автомат Nissan может быть неисправность самых различных ее элементов, и без проведения диагностики стопроцентно точно определить ее не сможет ни один специалист. Диагностика коробки автомат Ниссан. проводимая мастерами нашего технического центра, включает в себя следующие этапы:

1. Компьютерная диагностика, в которую входит чтение кодов ошибок, сравнение рабочих параметров АКПП с параметрами, рекомендованными производителем.

3. Замер уровня и проверка состояния трансмиссионной жидкости.

Профессионально проведенная диагностика АКПП – залог точного выявления источника проблемы и дальнейшего успешного ремонта автоматической коробки передач Ниссан .

Особенности ремонта АКПП Ниссан

Как и диагностика, ремонт АКПП Nissan в нашем спецсервисе осуществляется в определенной последовательности. Первым делом мы диагностируем коробку автомат, затем снимаем ее с автомобиля и выполняем ее разборку. Далее производится дефектовка трансмиссии, а после согласования стоимости работы и условий гарантии – ремонт. Вышедшие из строя детали заменяются на новые исправные, после чего АКПП устанавливается на автомобиль. Финальными этапами ремонта АКПП Ниссан являются диагностика коробки и тест-драйв.

Контрактные АКПП Ниссан

Вопрос-Ответ по ремонту АКПП Ниссан:

Ниссан Прерия, 2L, кузов PM-11, 1996.Под скажите какое масло залить в акпп RE4F03A

Ниссан Микра, к12, 1.4л, 2010г. Скажите как дорого стоит ремонт коробки акпп? Не работает соленоид. И когда к вам можно подъехать или нужно записываться?

Ответ: Стоимость работ - 4000 руб + масло + сам соленоид. Комплект соленоидов - 9000 руб. За один день до приезда, наберете нам по тел. +7(903)001-30-99, сориентируем по времени.

Ниссан Патфайндер (дизель), 2012г.У ме ня Патфайндер с акпп. Возникла проблема с коробкой: При движении рывки, а при троганье с места рывков нет. И когда на любой передачи пускает в накат, то слышны пробуксовки в АКПП. Стоит на данную поломку обращать внимание или это в следствии жарких температур?

Ответ: Желательно не эксплуатировать автомобиль, и сделать комплексную диагностику.

Комплексная диагностика АКПП Ниссан у нас проводится в несколько этапов:
1)Компьютерная диагностика.
Включает в себя чтение кодов ошибок, измерение параметров работы АКПП и сравнение этих параметров с заявленными заводом изготовителем.
2)Тест драйв с мастером, stall test.
3)Проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости (наличие в масле фрикционной пыли или металлсодержащий частиц)
Данные процедуры следует производить два раза (двигатель и АКПП полностью прогреты, двигатель и АКПП полностью остыли)

Ниссан Мурано,Z50, 2005 г.в.Ск олько стоит ремонт вариаторной коробки на Ниссан Мурано 2005 г.в. Машина глохнет после полного разогрева, при торможении падают обороты, в коробке металлическая стружка, на диагностике сказали либо ремонт, либо покупать б/у.

Ответ: Комплекс работ по ремонту вариатора (снятие/установка, разбор/сбор, дефектовка) составляет 14 000 руб. К этой стоимости прибавится стоимость запасных частей, которые потребуются для восстановления трансмиссии. По статистике, ремонт данной коробке вместе с работой и запчастями обходится около 78000 руб. Но опять же, более точно, только после дефектовки вариатора, на которой Вы можете присутствовать и с мастером смотреть какие детали требуют замены. Что касается б/у коробки – есть в наличии контрактная коробка, привезена из Японии, без пробега по РФ, стоимость – 80000 руб.

Ниссан Патфайндер, 4л, бензин. Интересует диагностика и ремонт АКПП на Ниссан Патфиндер. Работает в аварийном режиме . Юр. лицо. Подскажите по форме оплаты. Интересует безнал. Наверно предоплата?

Ответ: Более точный диагноз только после диагностики коробки. Комплексная диагностика АКПП Ниссан – 1200 руб, в дальнейшем, в случае ремонта у нас диагностика будет бесплатной. Для юридических лиц – безналичный расчет. Никакой предоплаты не требуется, все расчеты только после выполненных ремонтных работ.

Снятие / установка АКПП

с 01 до 12 сентября 2016г

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АКПП

с 01 до 12 сентября 2016г

первичная диагностика акпп - 0 руб.

Mitsubishi Galant Древний Дракон › Бортжурнал › Ремонт АКПП F4A232 своими руками?

ВНИМАНИЕ! Этот текст не несёт никакой важной информации по ремонту АКПП, здесь нет схем, советов что и как делать. Очень много рассудительного текста, почти нет конкретики. Ничего особо полезного вы тут не найдёте. Это всего лишь рассуждения автора на тему о целесообразности ремонта АКПП своими руками и его мнение о подходе к этому делу.

РАССМАТРИВАЕТСЯ АКПП F4A232 MITSUBISHI. С другими коробками может быть совершенно другая ситуация.
Итак.
После установки контрактной АКПП, взамен поломанной, на руках остаётся прошлая коробка. Естественно мёртвая.
ВСЕ ВАРИАНТЫ ПОДРАЗУМЕВАЮТ ЧТО У ВАС ЕСТЬ РАБОЧАЯ КОРОБКА НА ВАШЕМ АВТО И ЕСТЬ ВТОРАЯ НЕРАБОЧАЯ, СОСТОЯНИЕ, НАЛИЧИЕ, ОТСУТСТВИЕ КОТОРОЙ ДЛЯ ВАС НЕ КРИТИЧНО.

Вариантов как всегда несколько:
1.Не делать ничего. Место где её положить в гараже найдётся, пускай себе ржавеет. Может быть потом когда-нибудь, зачем-нибудь пригодится.

2.Выбросить, сдать на металлолом. Ну тут всё понятно. С глаз долой и сердце вон, так сказать, может даже рублей 500 дадут.

3.Сдать на разбор. Тут как повезёт, может кому-то она и нужна (говорят довольно дефицитная) а может и не возьмёт никто. Да и если возьмут, то скорее всего по цене металлолома.

4.Разобрать на запчасти для установленной коробки. Вариант неплохой, можно в дальнейшем сэкономить, если поломка будет не идентична в обеих, они окажутся взаимозаменяемы и кто-то возьмётся за переборку двух коробок сразу, чтобы собрать из них одну… Вряд ли вам дадут гарантию при таком ремонте, а деньги возьмут обязательно. И скорее всего столько же, сколько при обычном ремонте такой АКПП

10 000 рублей за работу.

5.Отдать мёртвую АКПП на восстановление / ремонт в сервис. Это уже имеет смысл. Если бы не одно но. Цена ремонта это

10.000 рублей и более за работу не включая запчасти. И вот этих самых запчастей может набраться от 5 до 25 тысяч. При средней цене контрактной АКПП такой модели в 20 тыс. рублей вариант можно считать не рентабельным.
Отдельное слово о гарантии. Срок гарантия будет рассчитываться с момента выдачи коробки вам на руки.
А это значит что, к вероятному моменту поломки установленной у вас АКПП, гарантия на восстановленную наверняка кончится и вы можете остаться с двумя нерабочими коробками и двойными затратами на их ремонт, а то и третью покупать придётся. Если гарантия рассчитывается с момента установки АКПП (гарантия на пробег) То гарантию дают только при установке в сервисе фирмы, которая её чинила. если ставить у кого-то другого-потеряете гарантию. Значит вы сразу должны ставить отремонтированную коробку. При этом заплатив в сервис ещё и за установку. … У себя они её для вас хранить до востребования не станут, а даже если и станут, через год условия гарантии теряют силу. Заберёте лежать её к себе, до момента поломки установленной — теряете гарантию. (Кто знает что вы там с ней делали, пока она у вас лежала!)

6.Ремонт АКПП у умельцев . Под умельцами я подразумеваю местных мастеров на все руки, рихтовщиков, мотористов из гаражей, которые за 2 рубля вам переберут всё лучше чем в сервисе . Не отрицаю, что действительно так бывает. Но места знать нужно и людей. А раз на раз не приходится. В общем тоже самое что и вариант 5, только цена ниже, а гарантии никакой ни при каких условиях.

7.Чинить АКПП самому. Самый хардкорный и интересный, на мой взгляд, вариант. Конечно он подразумевает под собой очень много условий, первое и главное из них это желание этим заняться. Будет желание — найдутся возможности, я так считаю. Конечно, гарантии успешности этого дела никакой, особенно, если вы раньше не занимались ремонтом АКПП. Но и затраты минимальны (мы не будем брать в расчёт что вам дороже ваши деньги или время). Опять же если ремонт не задался, вы всегда можете воспользоваться вариантами действий с 1 по 4, а если ничего сильно не поломали/не потеряли, то и 5,6.
Фактически вы тратитесь только на запчасти, если у вас имеются:
Свободное время.
Место для проведения ремонтных работ.
Мозги.
Руки.
Инструменты
Также требуется аналитическое и логическое мышление, позволяющее правильно использовать время, место, мозги, руки и инструменты :-).

Условия соблюдены и я подумываю заняться этим делом когда мне поставят рабочую коробку, а мёртвую снимут с авто. И если кого-то заинтересовала возможность самому починить АКПП, вот с чего я собираюсь начать:

1.Первое что нужно сделать, это понять как АКПП работает. Бытует миф, что АКПП это мол такая гравицапа, в которой только инопланетяне в сервисе и японцы на заводе разбираются и то, только потому что всю жизнь на это учатся. Я считаю это не так. Да она сложнее по устройству чем МКПП, но это скорее потому что она по другому устроена, а вовсе не из-за каких-то космических секретных технологий. Не боги горшки обжигают.
Для интересующихся вот ссылка на познавательный видео обзор об устройстве 3х ступенчатой АКПП от тойоты.

Есть масса подобных пособий по другим коробкам. Во всех мысленных форматах, видео, аудио, тексте.

2.Найти как можно больше информации именно о конкретной АКПП (в моём случае F4A232). Для своей коробки я нашёл замечательную книгу, которая так и называется Руководство по ремонту АКПП Mitsubishi F3A2, F4A2,F4A3,W4A3,F4AC1 для переднеприводных автомобилей. У меня такая есть в электронном виде на русском и английском языках.

3.Найти поставщика запасных частей. Тут вариантов много, самый верный и экономичный, как мне кажется, это диагностировав неисправность сверяться со схемой и по каталогу экзиста подбирать номер нужной детали/запчасти. Ну и собрав артикулы в кучу уже собирать свой репаир кит для коробки. И заказывать где вам удобнее и дешевле. В противном случае вы рискуете закупить запасные части которые вам не подходят или не нужны, а значит потратитесь зря.

4.Иметь возможность проконсультироваться. В незнакомом деле всегда возникают ситуации, когда не знаешь что нужно делать и как. Тут без помощи опытных людей не обойтись. В идеале былобы не плохо иметь знакомого мастера по ремонту АКПП, но у меня такого нет. Я буду использовать интернет и его многочисленные сообщества автолюбителей. Также у меня есть знакомые токаря, рихтовщики, мотористы и всякие не профильные спецы по автомобилям.

5.Нужно начать что-то делать. Это очень важно.

И под конец набор ссылок, просто так, для вдохновения :
akpp-inform.ru — очень полезный сайт для тех кто решил отремонтировать АКПП своими руками, схемы, мануалы и т.д.
yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html — ремонт АКПП Nissan Primera P10 1991 в гаражных условиях
www.toyota-ace.ru/rem_akpp.htm — Капитальный ремонт АКПП Town Ace
vwts.ru/forum/150825 Ремонт АКПП своими руками. (Audi A6 с коробкой 01N)

Ну как-то так. Текста получилось много. Если вы его прочли — спасибо вам. Жду ваших комментариев и советов. Если не прочли, всё равно спасибо, что заходили.

Ремонт АКПП Toyota Camry и других моделей своими руками

Компания Aisin является основным поставщиком и производителем автоматических коробок передач для иностранных автомобилей, данная компания входит в состав японского концерна Toyota. Все изделия такой компании считаются самыми долговечными и надежными, изготавливаются в соответствии с самыми строгими стандартами качества. В наши дни еще можно встретить автомобиль выпуска 80-х годов, на которых до сих пор успешно работают четырех и трехступенчатые АКПП Компания Aisin.

Нельзя встретить автолюбителя, который не знает о знаменитой машине Toyota, рейтинг данного автомобиля занимает лидирующее место. Объясняется это непревзойденным мастерством и качественной работой японских мастеров. Своей надежностью автомобиль Тойота обязан отличным качеством комплектующих узлов и агрегатов и высокому уровню контроля за качеством сборки.

Какие коробки устанавливают?

На протяжении долгого времени концерн Тойота приобретал у компании Aisin классические и самые простые модели, которые длительное время оставались у них в арсенале, при этом постоянно модернизировались. Одни из самых популярных, прочных и надежных коробок передач считаются А140, А340, А40. Они отлично работают, отличаются своей прочностью, но это не означает, что они не будут нуждаться в ремонте.

Ремонт коробки автомат Тойота, в данном случае не сложный, если сравнить его с ремонтом современных электронных коробок.

Устраняем неисправности самостоятельно

В автомобиле Тойота может случиться проблема с механической частью, происходит разрушение фрикционов и возможно пострадает планетарная передача. Такие поломки вызваны в большинстве случаев из-за неправильной эксплуатации автомобиля. Одна из распространенных причин нарушения работы АКПП А40 – обрыв провода, который управляет соленоидом. Задача мастера срастить провод.

АКПП А 140 – ремонт АКПП Toyota требуется в случае механического повреждения дифференциала и из-за нарушения фрикционных пар. Случаются такие неприятности по вине водителя, нужно быть внимательнее. Коробки передач серий А 140 (130) имеют раздельные системы смазки: главный дифференциал и сам автомат обеспечиваются смазкой отдельно. Автовладелец после того, как сольет масло из обоих сливных отверстий, часто забывают снова залить его в обе системы. Или могут залить его и в автомат и в дифференциал, который смазывается вязким обычным трансмиссионным маслом. В результате происходит масляное голодание, и возникает необходимость ремонта коробки.

Ремонт АКПП Тойта Камри и других моделей

Автомат коробка Тойота U 140 b RAV 4. Сто сороковая серия коробки передач относится к классической модели. Гидравлическая и механическая часть такой коробки отличается своей надежностью. Но иногда происходит поломка электронного блока. В результате к гидравлическим блокам поступают неправильные сигналы, которые приводят к серьезным проблемам, связанным с гидравликой и механикой. Необходимо заменить электронный блок.

Особенность различных серий

Автоматические трансмиссии серии U140 с электронным управлением имеют важную особенность – систему защиты от поломки. Принцип данной системы: в результате пробуксовки коробка перестает переключаться, перед этим она переходит в аварийный режим. Трогание при этом возможно только с повышенных передач.

Одним из самых надежный и популярных автомобилей на рынке считается Тойота Каролла, данный автомобиль всегда занимает лидирующее место. Коробка автомат так же одна из самых лучших. АКППU341F имеет классическую конструкцию, это четырехступенчатая автоматическая трансмиссия. Такая конструкция считается не убиваемой, она будет работать долгое время, главное правильно эксплуатировать и своевременно менять фильтры и рабочую жидкость. Поэтому ремонт АКПП данной модели, также как и ремонт АКПП Тойота Камри требуется не очень часто. С этой коробкой может произойти только одна случайность – поломается гидравлическая плита, в этом случае ремонт коробки автомат Тойота заключается в замене блока соленоидов.

На современные модели Тойота Каролла (последнее поколение) устанавливают механическую коробку передач с автоматическим управлением – роботроник. И необходимость производить ремонт акпп Toyota возникает гораздо чаще. Происходит поломка блока управления сцеплением. Если выходит из строя управляющая электроника, блок управления начинает формировать неправильные сигналы на выключение и включение сцепления. В результате возникают удары при включении и пробуксировка. Главное заметить проблему вовремя, тогда устранить ее будет не сложно. Необходимо заменить блок управления сцеплением или отремонтировать его. В случае позднего обнаружения проблемы потребуется вмешаться в механическую часть или заменить узел.

Ремонт акпп Toyota Ленд Крузер

На автомобиле Тойота Ленд Крузер с 2002 года стали устанавливать новые коробки передач АКПП А750F, такая передача пятиступенчатая, снабжена большим количеством электроники. Часто возникают поломки масляного наноса и гидротрансформатора. Это приводит к механическим повреждениям. Ну, а делать ремонт АКПП Тойота своими руками или обратиться к специалистам СТО – решение за владельцем автомобиля. Хотя квалифицированные специалисты пунктов технического обслуживания и не делают разницы между марками и моделями автомобилей. Любая работа, пусть это будет ремонт сцепления ВАЗ 2107 или замена масла Пежо 206, тонировка стекол автомобиля или ремонт АКПП Тойота, будет сделана добросовестно и в срок.

Вышедший недавно закон МВД, упрощающий процесс постановки на учет автомобиля, вне зависимости от места проживания владельца, будет способствовать и купле продаже техники в мегаполисах страны. Автомобиль можно будет не только купить, но уже и оформленный на нового владельца подремонтировать на столичных СТО. Единственное, что следует помнить, любой ремонт, даже тонировка стекол в Москве потребует больших затрат, чем при ремонте в других населенных пунктах. Хотя приобрести запчасти или, например купить полимер для ремонта стекол в столице можно гораздо дешевле.

Источники: http://www.rekpp.ru/nissan.html, http://www.drive2.ru/l/4349490/, http://truck-auto.info/avtoservis/akpp-remont/856-remont-akpp-toyota-camry-i-drugie-modelej-svoimi.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения