Ремонт коробки ваз 2115 своими руками

Выберите интересующую вас часть автомобиля ВАЗ 2115:

Материалы по ремонту салона ВАЗ 2115. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию салона ВАЗ 2115. Замена обшивки салона, ремонт бардачка, настройка дефлекторов, замена подсветки салона автомобиля. Вы расскажем вам как переделать салон ВАЗ 2115 своими руками.


Тормозная система ВАЗ 2115

Материалы по ремонту тормозов ВАЗ 2115. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию тормозной системы ВАЗ 2115. Замена передних и задних колодок. Установка дисковых тормозов на ВАЗ 2115. Покажем вам, как правильно прокачивать тормоза на ВАЗ 2115.

Материалы по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2115. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете необходимую литературу по ремонту ВАЗ 2115. Книги по обслуживанию и ремонту ВАЗ 2115. Сможете бесплатно скачать нужные вам книги. Любая необходимая литература по ремонту автомобиля ВАЗ Пятнадцатая .

Если вы хотите приобрести качественный отечественный автомобиль, то непременно вам следует присмотреться к автомобилям семейства ВАЗ Самара. Эти автомобили имеют достаточно широкую линейку моделей, из которых любой автолюбитель выберет что-то для себя. На сегодня автомобили ВАЗ – это комфортабельные авто, полностью приспособленные к нашим дорожным условиям. Если вы привыкли к более комфортным моделям, то по желанию опции можно укомплектовать на любой, даже самый изысканный вкус.

Автомобиль ВАЗ-2115. она же Лада Самара, является первой обновленной моделью семейства «Самара-2». Серийное производство этой модели началось еще в 1997 году.

Ваз-2115 - рестайлинговая модель Ваз 21099 .Внешний экстерьер – переднеприводный седан. В отличии от своего предшественника, Лада Самара имеет следующие отличительные моменты:

- новая крышка у багажника; - новые задние фонари, с оригинальной вставкой; - бамперы, окрашиваются в цвет кузова; - на багажнике появляется спойлер, с дополнительным стоп-сигналом; - молдинг дверей; - обтекание деталей салона.

Начато производство этой модели еще в 1997 году, но именно серийно, его запустили только с 2001 года. После успешной обкатки и растущим спросом, с 2004 года ВАЗ-2115 полностью заменил собой ВАЗ-21099.

Видоизменение кузова позволило намного улучшить аэродинамику модели. В новой сборке ВАЗ-2115 были использованы многие опции, ранее не применяемые. Это: обновленные лицевые штампованные детали, новая форма пластмассовых бамперов, двери оснащены новыми боковыми накладками, появились обтекатели порогов пола. Успешно применены новые варианты светотехники. Гораздо современнее выглядит и внутренняя панель приборов. На ней появились современные переключатели и лампы контроля. На расположенной бортовой системе удобно видна информация о закрытии дверей, состоянии ремней безопасности, уровни масла и охлаждающих жидкостей.

Автомобиль выглядит по-спортивному, очень динамично. На сегодня автомобили Самара 2115, выпускают с двумя вариантами объема двигателя – 1,6V и 1,5V. Еще одна приятная новость, с 2001 года автомобили укомплектовываются современными двигателями с распределенным впрыском.

Если вы цените повышенный комфорт и более удачные технические характеристики, обратите внимание на модель ВАЗ 2115 Самара «Люкс».

11.03.14 Автор: А.Рубан

Как снять КПП на ВАЗ 2114?

Содержание:

Во время эксплуатации автомобиля перед некоторыми автолюбителями встает один и тот же немаловажный вопрос, а именно: как снять коробку на ВАЗ 2114 или на ином автомобиле этой линейки АвтоВАЗа. КПП ВАЗ 2114 -такая же, как и на вазовской «восьмерке». Одно лишь отличие -это то, что на ВАЗ 2108 не предусмотрен щуп, и разгоняется она быстрее.

КПП может понадобиться снять в самых разных случаях, к примеру, для того, чтобы заменить сцепления или что-то в его системе, а также для ремонта самой коробки.

Процесс снятия коробки

Снимается коробка ВАЗ 2114 достаточно просто, хотя и есть некоторые особенности, поэтому все-таки желательно, чтобы в первый раз рядом с вами был опытный напарник.

Инструменты

  • набор ключей;
  • набор отверток;
  • жидкость WD -40 на случай, если не будет получаться открутить какую-то деталь;

Преобразователь ржавчины WD-40

  • емкость для слива старого трансмиссионного масла;
  • новое масло (в случае если замена проводилась давно);
  • ветошь;
  • доска.
  • КПП ВАЗ 2114 в разобранном виде

    Этапы

    Поскольку работать придется под машиной, то лучше автомобиль ВАЗ 2114 поставить на яму или же эстакаду, неплохим решением будет и автоподъемник, в противном случае придется прибегать к домкратам.

    1. Для начала нужно, сняв клеммы, демонтировать аккумуляторную батарею.
    2. Сливаем масло из коробки передач в заранее подготовленную емкость, открутив заглушку сливного отверстия.
    3. Снимаем стартер.
    4. Снимаем тросик сцепления.
    5. Отсоединяем колодочку с проводами от датчика скорости, предварительно сжав пружинку.
    6. Выкручиваем болт, прикрепляющий кронштейн зажигания к КПП. Потом выкручиваем остальные болты.
    7. Под автомобилем находим и отсоединяем колодочку проводов, ведущих к датчику заднего хода.
    8. Откручиваем болты, прикрепляющие кронштейн тяги к КПП.
    9. Предварительно ослабив хомутик тяги переключения передач, вытаскиваем ее, отодвинув назад.
    10. Демонтируем приводы колес. Правый можно оставить.
    11. Для того, чтобы КПП снялась без каких-либо осложнений, откручиваем болты, с помощью которых левая шаровая опора прикреплена к поворотному кулаку.
    12. Отсоединяем нижнее крепление КПП к мотору -иногда можно обойтись простым ослаблением затяжки крепления кронштейна.
    13. Открутив болты, снимаем крышку картера трансмиссии.
    14. Выкручиваем болт слева КПП.
    15. Внимательно и осторожно производим вывешивание мотора с помощью доски либо другого приспособления.
    16. Внизу машины скручиваем гайку крепления левой опоры мотора.
    17. Откручиваем две гайки, с помощью которых задняя опора мотора прикреплена к кузову.
    18. Откручиваем два болта, с помощью которых задняя опора мотора прикреплена к трансмиссии (вторым ключом нужно удерживать гайки от проворачиваний), демонтируем опору.
    19. Двигаем коробку по направляющим.
    20. На этом процесс снятия коробки завершен, после выполнения всех необходимых задач сборка происходит в обратной последовательности.
    21. Когда установите коробку на место, не забудьте отрегулировать сцепление и залить в нее новое масло.

    Как видите, в принципе в ремонте ВАЗ 2114 сложно ничего нет, но если у вас остались еще вопросы, посмотрите предлагаемое нами видео.

    Видео «Ремонт КПП ВАЗ 2114»

    Ремонт ВАЗ 2115 своими руками -диагностика и руководство по ремонту

    Как известно, любой автомобиль, будь то Шевроле Ланос или ВАЗ 2115, нуждается в проведении планово-предупредительного технического обслуживания. Ведь очень многие автомобильные узлы изнашиваются из-за трения друг об друга, резинотехнические изделия подвержены старению. Также в процессе эксплуатации транспортного средства может произойти нарушение регулировочных параметров. Многие владельцы авто, ремонт своими руками предпочитают обращениям в автосервис. Впрочем, это личное дело каждого из водителей. Главное -не забывать о необходимости периодических осмотров.

    Например, такой неприятности, как замена термостата можно избежать, если вовремя обратить внимание на сбои в работе узла. В целом же ремонт и обслуживание ВАЗ 2115 включают в себя, помимо ремонтных операций, проверку и регулировку узлов, а также их смазку.

    Периодичность проверки состояния автомобиля

    Понятно, что для владельцев ремонт ВАЗ своими руками -это возможность избежать больших трат, в частности, сэкономить на оплате труда автомехаников в сервисе. Замена радиатора отопителя, например, вполне по силам даже начинающему водителю. Тем не менее, владельцам транспортных средств следует сосредоточиться на выполнении профилактических работ. Такой подход позволит свести ремонт автомобилей ВАЗ 2115 к минимуму, сберегая тем самым и ваше время, и финансовые средства. Чтобы не приходилось выполнять ремонт ВАЗ 2115 своими руками, делайте своевременную проверку вашего авто.

    Операции технического обслуживания, выполняемые после 15000 км пробега

    Самой первой вехой на пути вашего автомобиля считается пробег в 15000 км. На этом этапе должны быть проведены такие манипуляции:

    • проверить работу автомобильных замков и целостность лакокрасочного кузовного покрытия,
    • проверить состояние всех без исключения элементов задней и передней подвесок (шарниры, защитные чехлы, шаровые пальцы, втулки). На этом этапе вам может понадобиться ремонт подвески,
    • осуществляется проверка герметичности систем охлаждения, питания и тормозная система,
    • проконтролировать люфт рулевого колеса,
    • проверить уровень охлаждающей жидкости и электролит в аккумуляторной батарее,
    • контролируется натяжение ремня в приводе генератора, также проводится его визуальный осмотр с целью контроля работоспособности,
    • контролируется работа всей электроники наряду с комплексной проверкой генератора,
    • выполняется комплексная проверка системы зажигания -возможно, вам понадобится ремонт втягивающего реле стартера,
    • анализируются посторонние шумы (в случае их наличия). Они могут быть вызваны неисправностями в двигателе, коробке передач и прочих узлах,
    • проверяется эффективность работы задних и передних тормозов. Кроме того, контролируется ход педали тормоза,
    • требуется замена масляного фильтра в картере двигателя и масла,
    • проверяются передние тормоза (состояние колодок в них),
    • проверяется уровень масла в коробке передач,
    • необходимо смазать дверные петли и очистить дренажные отверстия на дверях.

    Следующим, не менее ответственным этапом является момент достижения пробега в 30000 км. На этом этапе осуществляются:

    • проверка герметичности соединений в узлах,
    • контроль хода педали сцепления и свободного хода тормозной педали,
    • проверка работоспособности регулятора давления,
    • подтягивание креплений агрегатов и узлов двигателя. Эта манипуляция также необходимо, если выполнялся ремонт двигателя ВАЗ 2115,
    • замена элементов воздушного фильтра,
    • зачистка и смазка клемм и зажимов на аккумуляторе,
    • балансировка колес и регулировка установочных углов,
    • замена свечей зажигания,
    • возможно, на этом этапе вам потребуется ремонт амортизатора или проверка состояния задних тормозных колодок,
    • промывка деталей карбюратора и топливного насоса, замена фильтра,
    • смазка замочных скважин.

    Если вы периодически проводите профилактические осмотры на ВАЗе ремонт рулевой рейки, например, окажется куда менее затратным, чем если вы проигнорируете все возможные признаки неисправностей и доездите до того момента, когда весь узел окажется неремонтопригодным. То же самое можно отнести и к такой операции, как ремонт ходовой -повсеместно своевременная диагностика считается менее затратной.

    Регулярные автомобильные проверки

    Так, если вы пользуетесь своим транспортным средством постоянно, то регулярные проверки следует выполнять каждые пятьсот километров пробега. К таким работам относятся: проверка уровня масла в картере, проверка охлаждающей и тормозной жидкости в соответствующих системах, а также электролита в аккумуляторе. Также следует контролировать давление воздуха в шинах. Если же вы машиной пользуетесь редко, такую комплексную проверку нужно выполнять перед каждой поездкой.

    Источники: http://chinisam.ru/vaz-2115.html, http://avtozam.com/vaz/2114/snimaem-kpp/, http://autoremka.ru/raznoe/vaz-2115-remont-svoimi-rukami-sovety.html

    Комментариев пока нет!

    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр внизу: код подтверждения