Ремонт коробки ваз 2107 руками

Коробка передач Ваз 2107 ремонт, нет ничего сложного.

Шум КПП ВАЗ 2107. Устранение неисправности, КПП ВАЗ 2107 ремонт своими руками, я производил согласно Руководству по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ваз 2107 . В данном видео постарался показать основные трудности, с которыми столкнулся лично в процессе ремонта КПП ВАЗ 2107 своими руками. Снятие, разборка и сборка КПП ВАЗ 2107 своими руками производилась согласно Руководству по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ваз 2107 . Главное начать(если есть на это желание), а дальше дело пойдет.

Рекомендуем тест-драйвы

Замена сцепления ВАЗ 2107 своими руками

Трудно предугадать, когда именно выйдет из строя такой важный узел автомобиля, как сцепление. Всё зависит не только от пробега автомобиля, но и от условий его эксплуатации и манеры вождения. Как бы то ни было, а когда-нибудь это случается и приходится заниматься ремонтом сцепления. Проще всего предоставить это специалистам автосервиса, но можно с этой задачей справиться и самостоятельно.

Этот ремонт не назовёшь самым простым, но и особенных проблем он не должен доставить. Так как для замены сцепления нужен доступ к коробке и двигателю автомобиля снизу, то работу необходимо производить с использованием подъёмника, эстакады или смотровой ямы. Многие автолюбители не имеют собственного гаража, и доступа к эстакаде или подъёмнику у них тоже нет. В этом случае можно просто поднять переднюю часть автомобиля. При этом обязательно нужно принять все возможные меры, препятствующие съезжанию или падению автомобиля. Нужно иметь ввиду, что лёжа на земле, производить такую работу гораздо сложнее. При наличии помощников, можно положить автомобиль на бок, подложив под стойки старые автомобильные покрышки.

Многие специалисты советуют для замены сцепления снять коробу передач. Однако можно обойтись и без этой трудоёмкой процедуры, просто сдвинув коробку, чтобы обеспечить доступ к корзине сцепления. В любом случае замена сцепления ВАЗ 2107 должна начинаться со снятия минусовой клеммы аккумулятора. После этого нужно снять воздушный фильтр, а затем — стартер. Он крепится тремя болтами. Нижний, из которых, проще открутить снизу. Теперь переходим в салон, где снимаем рычаг переключения передач. Для этого, нажав на него сверху вниз, нужно острым предметом (тонкой отвёрткой или шилом) вынуть стопорную втулку из канавки на стержне рычага. Сняв рычаг, необходимо открутить болты крепления и снять передний полик. Далее вынимаем запорную, дистанционную и упругую втулки. Больше в салоне делать нечего, поэтому переходим под автомобиль, где и предстоит основная работа.

Внизу, прежде всего, нужно отсоединить кардан от редуктора заднего моста. Но прежде чем это сделать, необходимо нанести метки на фланцах карданного вала и редуктора. Это нужно для того, чтобы при сборке поставить кардан именно так, как он стоял. Иначе может появиться вибрация при движении автомобиля. Далее, передвигаясь от заднего моста к коробке передач, откручиваем обе гайки крепления промежуточной опоры кардана, и две гайки кронштейна безопасности. Теперь необходимо открутить болт крепления приёмной трубы от коробки передач. Поскольку коробка передач сниматься не будет, то и кардан от неё можно не отсоединять.

Дошла очередь до задней опоры коробки передач. Она крепится двумя гайками к днищу автомобиля – откручиваем их, и снимаем поперечину задней опоры. Теперь нужно снять провода с датчика включения фонарей заднего хода (так называемой лягушки). Трос спидометра откручивать не нужно, а вот два болта крепления рабочего цилиндра сцепления открутить придётся, сняв перед этим натяжную пружину вилки включения сцепления.

Теперь необходимо открутить болты крепления поддона сцепления и снять его, а затем открутить четыре болта, которыми крепится картер сцепления к двигателю. Коробка полностью свободна и ничто не мешает сдвинуть её назад. Нужно предусмотрительно подготовить какую-нибудь опору под заднюю часть коробки. Теперь понадобится пара монтировок, которыми нужно сдвинуть коробку передач, а затем поставить под неё опору.

Сцепление ВАЗ 2107

Коробка сдвинута на достаточное расстояние и в образовавшуюся щель хорошо видна корзина сцепления, которая крепится к маховику шестью болтами. Открутив эти болты можно снять всё сцепление, а затем и выжимной подшипник с первичного вала коробки передач, ослабив пружинный зажим.

Вытащив корзину с нажимным диском и ведомый диск на свет божий нужно внимательно осмотреть их. Как правило, меняют всё сцепление в сборе. Хотя, если корзина с нажимным диском в хорошем состоянии, о изношены только фрикционные накладки ведомого диска, то можно заменить лишь его.

После осмотра и замены дефектных деталей производится обратная сборка. Шлицы первичного вала коробки передач перед сборкой нужно покрыть тонким слоем смазки. Диски сцепления перед установкой необходимо протереть чистой ветошью, смоченной в бензине. Ведомый диск устанавливается выступающей частью ступице к коробке передач. Сборка сцепления производится в обратном порядке. Ведомый диск перед затяжкой болтов крепления корзины сцепления к маховику центруется в обязательном порядке. Для центровки используется специальная оправка, которую можно приобрести в автомагазине или на автомобильном рынке. Стоит она совсем не дорого. Можно использовать деревянный кругляш подходящего размера. После затяжки болтов крепления корзины, оправка должна вынуться легко, без усилий. Далее устанавливаются в обратном порядке все снятые детали, после чего производится регулировка сцепления. И на этом всё – автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.

Так же предлагаем к просмотру видео замена сцепления ваз 2101—2107

Post navigation

Что нужно знать при самостоятельном ремонте коробки передач ваз 2107, 2109

Ремонт своими руками Автомобили Что нужно знать при самостоятельном ремонте коробки передач ваз 2107, 2109

Привет дорогой читатель! Многие владельцы автомобилей ВАЗ предпочитают осуществлять ремонт коробки передач самостоятельно. Это позволяет не только сэкономить на оплате услуг автомастерских, но и помогает лучше разобраться как в своей машине, так и в других автомобилях, так научившись делать ремонт коробки передач ваз 2109 и других моделей машин.

Перед началом ремонта КПП необходимо осуществить ее снятие, а затем очистить ее от загрязнений при помощи тряпки и солярки. Далее следует вынуть щуп уровня масла, установить картер сцепления в вертикальное положение, снять кронштейн троса сцепления и заднюю крышку, открутив соответствующие гайки.

Чтобы снять шестерню пятой передачи, отверните болт крепления вилки и снимите ее вместе с синхронизатором с вторичного вала. Для извлечения шарика фиксатора, наклоните коробку, предварительно открутив пробку заднего хода и сняв уплотнительное кольцо. При помощи торцового ключа открутите 12 гаек, болт крепления картера КПП, а также болты вилок переключения передач. После того, как штоки с вилками будут сняты, снимите ось шестерни заднего хода.

Ремонт коробки передач представляет собой разборку узла и дальнейший осмотр входящих в состав КПП запчастей с целью выявления их работоспособности и замены изношенных комплектующих.

Ремонт коробки передач ваз 2107, представляющий собой замену всех поврежденных и изношенных запчастей необходимо осуществлять в следующей последовательности: чехол шарнира, картер сцепления, роликовые подшипники, сальники полуосей и первичного вала, магнит.

Перед окончательной сборкой КПП, необходимо очистить от старого герметика плоскости картеров сцепления.

PS. Если вы делаете ремонт в квартире и вам нужна хорошая напольная керамическая плитка. то лучше обращаться к надежным и проверенным временем поставщикам стройматериалов

***Рекомендую прочитать:

Источники: http://dodee.ru/testdrive/remont-korobki-peredach-vaz-2107-5-stupka, http://boltinfo.ru/remont-korobki-peredach-vaz-2107-svoimi-rukami/, http://andrejgrechuha.ru/remont-korobki-peredach-vaz-2107-2110/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения